Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Сергей Байбара


Сергей Байбара - В разлуке
04-07-2007
Одно из самых первых. Рад, что Вам понравилось!

Сергей Байбара - Цена нежности
04-07-2007
Весьма тронут!

Сергей Байбара - Цена нежности
04-07-2007
Весьма тронут!

Сергей Байбара - Цена нежности
04-07-2007
Особенно, если в семье они практически не используются, а, чем больше лет, тем больше сердце грубеет. Благодарю вас!

Сергей Байбара - Цена нежности
04-07-2007
Особенно, если в семье они практически не используются, а, чем больше лет, тем больше сердце грубеет. Благодарю вас!

Сергей Байбара - Зеленый абажур
04-07-2007
Благодарю. Музыка — не балалайка, правда, а простая акустическая гитара. Один друг мелодию за час прямо из воздуха вытянул!

Сергей Байбара - Весна на Владимирке
04-07-2007
Я просто восхищен отзывом Читалки!

Сергей Байбара - Весна на Владимирке
04-07-2007
Возможно. На мой взгляд, не самое сильное стихотворение. Но я постарался сделать его емким. Громоздкое, правда, получилось.

Сергей Байбара - Весна на Владимирке
04-07-2007
Спасибо, кошечка! Нет, увы, стих датирован апрелм 2006 г.

Сергей Байбара - Зеленый абажур
03-07-2007
Увы, ее не записывали. Но получилось неплохо.

Сергей Байбара - Зеленый абажур
02-07-2007
Спасибо Вам! Знала ли она? Конечно, нет! Да и сколько времени прошло.

Иван Кузнецов - Петербург
02-07-2007
Великолепный город! Пока читал, вспоминал свою поездку в Питер.

Сергей Байбара - ЧУЖИЕ
02-07-2007
Нет, только при входе! "Он" — это "дом"

Фотография #2273
02-07-2007
Так и хочется подколоть хозяйку кота!

Фотография #2363
02-07-2007
Смотрите, однако, не увлекайтесь. От пива полнеют!

Сергей Байбара - ЧУЖИЕ
02-07-2007
А это Начпрод спрашивал.

Сергей Байбара - Ночные игры
02-07-2007
Когда-то надо...

Сергей Байбара - ЧУЖИЕ
02-07-2007
Почти так. Непосредственно такого эпизода не было, но мог быть. Эпизод, мягко говоря, неоригинальный. Многим это знакомо...

Сергей Байбара - ЧУЖИЕ
02-07-2007
Наверное...

Фотография #2351
02-07-2007
Служи, сынок, как я служил! А я на службу что-там ложил!

Читалка - Для бывшего мужа
02-07-2007
Все очень точно. Тоскливо это, конечно... Когда-то самый близкий человек, а теперь вечно быть с ним на "вы" (не в прямом смысле, конечно). Родные люди по договорености должны быть чужими.

Аленький цветочек - Диктатура США.
01-07-2007
А то, что русские считают Америку раем — это Вы ошибаетесь. 90-е года позади.

Аленький цветочек - Диктатура США.
01-07-2007
Кстати, рабов пригонять не надо. Они уже давно там живут.

Аленький цветочек - Можно, я умру?
01-07-2007
ради Мамы — тоже неплохой вариант!

Аленький цветочек - Можно, я умру?
01-07-2007
Скажу еще вот что. Человеку свойственно забывать то плохое, что с ним происходит. Пройдет немного времени, когда Вы будете вспоминать все это как один из эпизодов в своей жизни. Прошлое не забывается, но смягчается. Еще такой вариант. Рано или поздно вы встретить Человека, с которым свяжете свою жизнь так живите ради него, ради Ваших будущих детей, если угодно. будет несправедливо, если, когда настанет срок, этот человек встретит не Вас, а какую-нибудь грымзу, которая превратит его жизнь в ад!

Аленький цветочек - Диктатура США.
01-07-2007
По поводу военной операции. По-моему, Вы судите устаревшими категориями. Думаете, современная война, — солдаты, танки, пушки, атомные бомбы? Нет. Современная война — это прежде всего авиация, спутники и крылатые ракеты. Это нанесение тысяч точечных ударов по болевым точкам страны, подавление ее военного потенциала. После такого сокрушительного удара наши правители сами приползут с просьбой о мире. Через сутки приползут. Страну можно не оккупировать — просто ввести войска в наиболее важные районы. О подчинении туземцев будет заботиться наша родная, продавшаяся власть. А страну можно разделить на 10 (20, 30, ...) частей, каждый район которой будет контролироваться из космоса, и, в случае чего, будут наноситься карательные удары авиационными группировками. Это, на самом деле, не очень дорого, а игра в данном случае стоит свеч. Танки, орудия, многомиллионные армии в этой войне вообще не нужны (я не знаю, чего в Ираке и Афгане американцы горячку порят). Просто нужно 7-10 аэрокосмических группировок, которые можно моментально перебрасывать из одного конца планеты в другой. По поводу менталитета. Извините, это не Русский менталитет, а Советский. Послесталинский. Совдеповский, если точнее. А русское "авось" несет иной смысл, нежели тот, что вы пытаетесь ему приписать. По поводу автомобилей. Упаси Вас Бог покупать новый китайский автомобиль, или новый японский. У японских, например, при поломке двигателя, Вам его не отремонтируют, придется ставить новый, а дешевле купить новую машину. Китайские — просто консервные банки. И ломаются они не реже, чем отечественные, а вот запчасти хрен где достанешь (если вы живете не в Москве), да и влетят они в копеечку. А вот старые немецкие или японские машины (конец 80-х — начало 90-х) — это да! Вот так!

Аленький цветочек - Диктатура США.
01-07-2007
Хм.. А что вы подразумеваете под уважением? Предоставление суверенитета всем национальным регионам? Уже проходили в 1991-1996 гг. (Кстати, первым термин "терпимость-нетерпимость" употребили именно Вы). Может, тот же Татарстан и хотел бы пойти на отделение. Но это уже их проблемы. Мне, как гражданину России, это невыгодно. И в моих интересах обеспечить целостность страны. Я смотрю со своей колокольни. так же будет рассуждать в отношении своего отечества каждый немец, американец, поляк, и т.д. Кстати, хорошим примером, где присутствует именно "терпимость", а не уважение одной культуры к другой, являются именно США. Взять хотя бы расовую неприязнь, которая не только не изжита, но и набирает обороты. По поводу грязной работы — а эта грязная работа приносит неплохие денежки. Копейка к копейке — там и рубль. Да и Саудовская Арвия продает нефть по ценам, немногим выше, чем Россия, — повысить или понизить цены не даст ОПЕК. Лучше получать задаром, чем платить хотя бы невеликие деньги, но постоянно.

Аленький цветочек - Можно, я умру?
01-07-2007
Так-таки и нет, ради кого жить? Вообще никого?

Аленький цветочек - Диктатура США.
01-07-2007
В России нетерпимость к другим культурам? Нонсенс! Россиястрана, в которой проживают представители 150 народов, и не было до последнего времени случаев, когда русские целенаправленно подавляли чью-то культуру внутри России. В Татарстане в российский паспорт помещается вкладыш на татарском языке. Много ли подобных случаев мы можм увидеть в других странах "Большой Восьмерки"? Нетерпимости к другим культурам у русских нет. А вот инстинкт самосохранения еще присутствует. Я сам не читал диррективу Даллеса в подлиннике, но, основываясь на действиях ГосДепартамента США, на американскую внешнюю политику, могу сказать — даже если этот документ и фальшивка (хотя это не так), то руководство этой страны делает все, чтобы это было очень похоже на правду. Вы спросите. "Да у вас паранойя холодной войны?! Кругом враги, да?! Кому мы нужны?!" Отвечаю. Мы — никому. А 28% мировых ресурсов в период грядущего экономического кризиса будут на вес золота. Те ресурсы, которые находятся на территории РФ. На Ближнем Востоке уже вспыхивают конфликты из-за источников пресной воды, не говоря уже о месторождениях золота, нефти или никеля (урана). Представьте, что начнется в мире, когда ресурсы реально начнут истощаться, и это начнет отражаться на экономике ведущих стран? Холодная война США против России не заканчивалась. она идет до сих пор. И будет идти до тех пор, пока не настанет время проведения военной операции по ликвидации России. Не потому что американцы такие плохие. У них просто выбора нет. Кстати, за границей о России говорят не лучше, если не хуже. В основном, из-за страха перед энергетической зависимости от России. P.S. А насчет Задорнова я с Вами согласен!

Аленький цветочек - Можно, я умру?
01-07-2007
Я адресовал эти слова всему миру и самому себе.

Марвинио - Он взрослый...
30-06-2007
Так встряхни его, пусть побегает.

начпрод - Не могу
30-06-2007
Солидарен полностью. Своего старшину также вспоминаю с благодарностью. А, было время, обижался на него!

Марвинио - Он взрослый...
30-06-2007
А может он сам не знает, что он хочет?
Марвинио: да наверно,не знает...

Марвинио - Он взрослый...
30-06-2007
Не может чувство одновременно быть крепче, чем гранит, и хрупким как стекло. "Любовь" и "чувство" в данном случае одно и то же.
Марвинио: Спасибо вам... Я считаю,что грубо говоря,он зажрался!
Сергей Байбара: Так встряхни его, пусть побегает.

Читалка - Давай поженимся
30-06-2007
Эх-х-х, кто бы мне такое предложил!
Рыссси: Предлагаю. Пошли на ветви. Покайфуем.