Top.Mail.Ru

Аленький цветочекДиктатура США.

Публицистика.
Проза / Статьи13-04-2007 16:39
Глава ЦРУ А. Даллес в «Размышлениях о реализации американской послевоенной доктрины против СССР» (1945 г.)говорил: «Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников..., своих союзников и помошников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на Земле народа, Окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — все будут изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма и предательства — словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху... Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель... Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого... Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и ненависть к русскому народу — все это расцветет махровым цветом... И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит... Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способы оболгать и объявить отбросами общества. Будем...опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением... Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда делать главную ставку на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов. Вот так мы и сделаем...»....................................................................................................................................


   ...Просто подумайте над этими словами, ведь это правда и жестокая реальность...




Автор


Аленький цветочек

Возраст: 34 года



Читайте еще в разделе «Статьи»:

Комментарии.
Спор разгорелся довольно интересный, вот только этот документ, как орудие против нас устарел, не успев поработать. Сейчас по всему миру такая ситуация с моралью и эстетикой, что еще возникает большой вопрос, мы ли в этом болоте больше всех увязли. Это практически глобальная проблема, которой нас, русских, "травить" не особо умно.
0
29-01-2008
Согласен, так оно и есть. Михаил Задорнов нам всем уже пытался и пытается вдолбить в голову правду на эту тему. Надеюсь не безрезультатно.
0
01-06-2007
Это всем давно уже известно. А толку..?
0
22-06-2007
t13s
 
Знаете, интересно читать вот такие вот размышления. Вспоминается, правда, при этом о двух вещах: о исконном невышибаемом русском патриотизме и о советском мультике "Баба Яга против".
Не понимаю, откуда такая нетерпимость в России к другим культурам. Не важно — американцы ли это, армяне ли, евреи или чукчи. Российская Баба Яга против всех всегда!
Вы понимаете, уважаемый Аленький Цветочек (да и все другие заинтересованные лица, впрочем), что такое PR? А черный PR?
Нет? Тогда несколько уточняющих вопросов:
— Вы были знакомы с господином Даллесом лоично?
— Видели ли Вы оригинал произведения Даллеса?
— Вы уверены, что оригинал произведения Даллеса тождественен его переводу? Или, быть может, господин Даллес излагал свои мысли непосредственно на великорусском, минуя советских авторов/переводчиков, которые могли быть куплены (или скорее запуганы) советской властью?
Насчет Задорнова могу сказать только 5 слов: "...а Моська лает на Слона..." (с)
Фактически этот человек вбивает в мозги людей какую-то ненависть к другой цивилизации, разжигает конфликт, что, между прочим, антиконституционно.
Вы были в Штатах?
Откуда Вы знаете, что там — плохо?
Почему Вы считаете, что там все полные лохи, бездушные идиоты, помешанные на абстрактном законе?
Да, их культура отличается от нашей. Да, нет никакого резона копировать их стандарты на нашу жизнь.
Но только самые последние одноклеточные способны копировать эту культуру, напяливать её на себя как маску шута на собственные же похороны, и при этом ядовито плеваться прокисшей слюной из собственного гроба.
Я Вас не убедил? Хорошо. Вы не читали произведений Энн Райс — эти аллегорические сказки о любви и невыносимом одиночестве? Вы не смотрели такие фильмы, как "Devil's Advocate", "Beautiful Mind", "Green Mile"? Или это тоже полное фуфло по сравнению с "Моей прекрасной няней" и "Бандитским Петербургом"?
Будьте терпимее, ребята! Thank you for your attention and good luck!!
0
25-06-2007
В России нетерпимость к другим культурам? Нонсенс! Россиястрана, в которой проживают представители 150 народов, и не было до последнего времени случаев, когда русские целенаправленно подавляли чью-то культуру внутри России. В Татарстане в российский паспорт помещается вкладыш на татарском языке. Много ли подобных случаев мы можм увидеть в других странах "Большой Восьмерки"?
Нетерпимости к другим культурам у русских нет. А вот инстинкт самосохранения еще присутствует. Я сам не читал диррективу Даллеса в подлиннике, но, основываясь на действиях ГосДепартамента США, на американскую внешнюю политику, могу сказать — даже если этот документ и фальшивка (хотя это не так), то руководство этой страны делает все, чтобы это было очень похоже на правду.
Вы спросите. "Да у вас паранойя холодной войны?! Кругом враги, да?! Кому мы нужны?!" Отвечаю. Мы — никому. А 28% мировых ресурсов в период грядущего экономического кризиса будут на вес золота. Те ресурсы, которые находятся на территории РФ. На Ближнем Востоке уже вспыхивают конфликты из-за источников пресной воды, не говоря уже о месторождениях золота, нефти или никеля (урана). Представьте, что начнется в мире, когда ресурсы реально начнут истощаться, и это начнет отражаться на экономике ведущих стран?
Холодная война США против России не заканчивалась. она идет до сих пор. И будет идти до тех пор, пока не настанет время проведения военной операции по ликвидации России. Не потому что американцы такие плохие. У них просто выбора нет.
Кстати, за границей о России говорят не лучше, если не хуже. В основном, из-за страха перед энергетической зависимости от России.
P.S. А насчет Задорнова я с Вами согласен!
0
01-07-2007
На счет нетерпимости, Сергей, абсолютно с вами согласна. Веротерпимость и культуротерпимость — основные черты русского этноса...Что, кстати, и привело к такой трагичной картине, котрую ма наблюдаем сегодня...
0
01-07-2007
t13s
 
А все-таки понятия "терпимости" и "уважения" — разные. мы не уважаем, мы — терпим. терпим, потому что неудобно, потому что не хочется давать суверенитет. "Что вы, что вы? Какое отделение, а давайте-ка мы вам в паспортины сунем вот такие бумажные леденцы с какими-то уродскими загогульками, только вы от нас не отделяйтесь, ни-ни! Поняли, гниды?"
Теперь насчет военной операции по ликвидации. Уважаемый Сергей! Россия, по сути, сейчас просто сырьевой придаток развитых стран. Она занимается самой грязной работой — добывает ресурсы, обрабатывает их, загрязняя собственную территорию, и продает развитым странам за сущие копейки. Нормальные такие лошки. Теперь вопрос: а накуя, собственно, цивилизованным странам нас уничтожать? Это ж какие затраты — на военные действия, на восстановление инфраструктуры поверженной территории... Да и потом — все равно ведь придется пригонять рабов для добычи ресурсов. А чем Россия сейчас "хуже"? Те же функции, и без кровопролития. Такими темпами как сейчас, кстати, ресурсы в России закончатся гораздо раньше, чем в развитых странах. Так что воевать будет не за что. И не с кем, скорее всего.
Почему докатились мы до такой жизни? Наверное, потому что основные столпы русской жизни: авось, небось и как-нибудь — изначально гнилые. И из-за надежды на "авось пронесет" (неважно в чем — в принятии внешнеполитических решений, при выпуске ведра с болтами, самонадеянно называемого РОССИЙСКИМ АВТОМОБИЛЕМ или при сдаче зачета по синенькому учебнику) — из-за этой надежды который век проносит всю Россию так, что от вони ментальных фекалий хочется только блевать, блевать и блевать — не больше.
Штаты я уважаю. За то, что стремятся сделать свою жизнь лучше. И делают это. А не сидят и не ждут, что "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете" (с)

PS. Эх, чую сейчас меня назовут циником, пошляком и космополитом.
0
01-07-2007
Хм.. А что вы подразумеваете под уважением? Предоставление суверенитета всем национальным регионам? Уже проходили в 1991-1996 гг. (Кстати, первым термин "терпимость-нетерпимость" употребили именно Вы). Может, тот же Татарстан и хотел бы пойти на отделение. Но это уже их проблемы. Мне, как гражданину России, это невыгодно. И в моих интересах обеспечить целостность страны. Я смотрю со своей колокольни. так же будет рассуждать в отношении своего отечества каждый немец, американец, поляк, и т.д.
Кстати, хорошим примером, где присутствует именно "терпимость", а не уважение одной культуры к другой, являются именно США. Взять хотя бы расовую неприязнь, которая не только не изжита, но и набирает обороты.
По поводу грязной работы — а эта грязная работа приносит неплохие денежки. Копейка к копейке — там и рубль. Да и Саудовская Арвия продает нефть по ценам, немногим выше, чем Россия, — повысить или понизить цены не даст ОПЕК. Лучше получать задаром, чем платить хотя бы невеликие деньги, но постоянно.
0
01-07-2007
По поводу военной операции. По-моему, Вы судите устаревшими категориями. Думаете, современная война, — солдаты, танки, пушки, атомные бомбы? Нет. Современная война — это прежде всего авиация, спутники и крылатые ракеты. Это нанесение тысяч точечных ударов по болевым точкам страны, подавление ее военного потенциала. После такого сокрушительного удара наши правители сами приползут с просьбой о мире. Через сутки приползут. Страну можно не оккупировать — просто ввести войска в наиболее важные районы. О подчинении туземцев будет заботиться наша родная, продавшаяся власть. А страну можно разделить на 10 (20, 30, ...) частей, каждый район которой будет контролироваться из космоса, и, в случае чего, будут наноситься карательные удары авиационными группировками. Это, на самом деле, не очень дорого, а игра в данном случае стоит свеч. Танки, орудия, многомиллионные армии в этой войне вообще не нужны (я не знаю, чего в Ираке и Афгане американцы горячку порят). Просто нужно 7-10 аэрокосмических группировок, которые можно моментально перебрасывать из одного конца планеты в другой.
По поводу менталитета. Извините, это не Русский менталитет, а Советский. Послесталинский. Совдеповский, если точнее. А русское "авось" несет иной смысл, нежели тот, что вы пытаетесь ему приписать.
По поводу автомобилей. Упаси Вас Бог покупать новый китайский автомобиль, или новый японский. У японских, например, при поломке двигателя, Вам его не отремонтируют, придется ставить новый, а дешевле купить новую машину. Китайские — просто консервные банки. И ломаются они не реже, чем отечественные, а вот запчасти хрен где достанешь (если вы живете не в Москве), да и влетят они в копеечку.
А вот старые немецкие или японские машины (конец 80-х — начало 90-х) — это да!
Вот так!
0
01-07-2007
Абсолютно с вами солидарен, двумя руками "за", но разумное зерно в данном документе есть.
0
29-01-2008
Эти слова мне дал очень мудрый чкловек, довольно объективный, который достоин доверия и уважения! И, публикуя этот монолог (кстати, скопированный с книги А.Далесса переведенной на рус.), я вовсе не призываю к ненависти, я призываю оглянуться на действительность, ведь все, описанное здесь, с Россией сейчас и происходит. А все потому что у нашей нации нет самоуважения и гордости и она покорно слушается указки. Русские не ненавидят Америку ( а даже напротив, считают ее раем, превозносяп эту выскочку, которая считает, что всем другим может диктовать, что делать), Америку ненавидят все...А как, кстати, относитесь к Америке Вы?
0
26-06-2007
А то, что русские считают Америку раем — это Вы ошибаетесь. 90-е года позади.
0
01-07-2007
Кстати, рабов пригонять не надо. Они уже давно там живут.
0
01-07-2007




Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 4345
Проголосовавших: 1 (AlexKAR10)
Рейтинг: 10.00  



Пожаловаться