Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Александр Ли


Divena - Размышлизмы
05-12-2011
Нет, это случай, когда в отношениях с родителями все было нормально, даже более чем. Мне интересно, как относиться к таким людям, исходя из ваших слов.

Divena - Размышлизмы
05-12-2011
Мм, Серегина, Милена, а как относиться к родителям, которые, к примеру, говорят 17-летниму подростку, мол, ты нам не сын, и выгоняют его из дому без средств на существования? Списать все на юношеский максимализм и неправоту ребенка? Быть лояльным? Расскажите, а.
Александр Ли: Уж не хотите ли вы сказать, что существует повод, чтобы вышвырнуть своего ребенка на улицу? Не думаю, что вы бы поступили так со своим сыном, если у вас с ним было разное мировоззрение. Или материнский инкстинкт уже не канает?
Серегина: Повод вышвырнуть вполне может быть. "Детки" воруют, бухают, водят черт-те кого. Почему родители должны это терпеть? Александр, какой может быть инстинкт к детищу 17 годков от роду? Это уже межличностные отношения давным-давно. Что касается разницы в мировоззрении, то это довольно странный для меня повод выгонять из дома кого бы то ни было. А вот разница в образе жизни, если таковая будет мне мешать и невозможно будет найти компромисс — придется разъезжаться.
Александр Ли: Если ваш сын будет пить, вы его вышвырните? Или девушек водить станет. Непьющих и не гуляющих подростков сейчас намного меньше, так что же, выгонять всех подростков поголовно из дому? Без воспитательных бесед и толкований? То есть, когда вашему отпрыску исполнится 17-18 лет, ваши инстинкты резко пропадут? Он будет только формально числиться вашим сыном? Забавно. Я думал, что для матери ее ребенок всегда остается ребенком, ведь это ее чадо. И не важно, сколько ему лет — 10 или 40. Это ее ребенок. Разъезжаться и выгнать — разные вещи. При разъезде вы обустраиваете своего отпрыска, имеете хоть малую уверенность в том, что он в состоянии себя обеспечить. А когда родители тебе не звонят и знать не знают, где ты, что с тобой и жив ли ты вообще... я до сих пор не знаю, как это назвать.
milena: "Мм, Серегина, Милена, а как относиться к родителям, которые, к примеру, говорят 17-летниму подростку, мол, ты нам не сын, и выгоняют его из дому без средств на существования? Списать все на юношеский максимализм и неправоту ребенка? Быть лояльным?" Ли, а вот что мне делать, когда я в обеденный перерыв заехала домой пообедать в нашу новую отремонтированную квартиру и увидела 15 летнюю дочь с подругой, которые на новом паркете сидят и курят кальян? (и все это при том, что легкие слабые до смерти) Вот что делать? "Пиз___й к бабушке!" Какой максимализм? есть и паспорт, есть и понимание, что здоровье плохое и курение приведет к смерти! 100% — есть понимание собственной неправоты, поскольку заваливала смсками "прости, я все сделаю (уроки, полы помою, бардак уберу и т.д. в том же духе), только не отправляй к бабушке (папе, в интернат и тпр). Что ребенка пугает — так это перспектива остаться без опеки, без средств существования. А амбиции уже нереальные и обида соответствующая. Честно скажу, родителей, которые выгоняют без средств к существованию — не понимаю. И думаю, если когда-то (лет в 19-20) я стала жить самостоятельно, то и моя дочь так сможет. Но это будет действительно самостоятельная жизнь (без постоянных обедов у мамы, но с периодическими встречами за столом; с самостоятельным зарабатыванием денег и помощью от родителей только в критических случаях и ...) Возможно, это именно тот возраст, когда кто-то уже дорос до самостоятельного плавания. И если любишь — отпусти.
Серегина: Александр, пардон за некропостинг. Инстинкт, как уже давно известно, работает лет до семи. Если только предположить, что он будет работать до 40, то это же страшное дело: кормить, пеленать и водить за ручку Кстати, вдумайтесь получше в само значение слова. Дальше, напоминаю, межличностные отношения со всеми вытекающими (не только негативными моментами, заметьте). Обустраивать гнездо без пяти минут совершеннолетнему мальчику я не собираюсь. Вы спрашиваете про воспитательные беседы? Смотрите, если я учила ребенка всю жизнь поступать правильно, а он счел эти уроки лишними, когда стал взрослым, и научился всему у друзей — имеет смысл его воспитывать? А в совместной жизни, кстати, все обязаны своей свободой не наступать на свободу другого, поэтому девушек водить, конечно, можно, но мешать мне работать — нельзя. И далее по списку. Поэтому лично я не собираюсь позволять во имя чьей-то свободы ущемлять мою.

Блиц - "аусвайс"
05-12-2011
"Вольно", "На дне", "Вечная любовь", "Алхимик", "Порвали мечту", "Триллер", "Четыре слова", "Опиум", "Бэсса мэ", "Джиги-Джаги", "Искушение маленького фрица"... Я могу перечислять бесконечно.
Блиц: Главное, что есть взаимопонимание

Блиц - "аусвайс"
05-12-2011
Это одна из моих самых любимых групп.
Блиц: Поддерживаю, душевно поют (предпочтение отдаю таким композициям как : Вива, Кальман, Новы Год, Трансильвания, Триллер, Буду там, Легион(это из самых любимых).

Блиц - "аусвайс"
05-12-2011
"Да я вижу по тексту" относится к "абсолютно не связано". Я и говорю, что тексты разные совершенно, связи никакой, Блиц. Подчеркиваю, хотел узнать, слушаете ли вы АК.

Блиц - "аусвайс"
05-12-2011
Да я вижу по тексту. Просто интересно.
Блиц: Извините, а как Вы по этому тексту связь увидели, мне тоже интересно? Или слово аусвайс является основной определяющей в этой связи?

Блиц - "аусвайс"
05-12-2011
У них просто песня есть, "Аусвайс на небо".
Блиц: абсолютно не связано с этим

Блиц - "аусвайс"
05-12-2011
Вы случаем Агату Кристи не слушаете?
Блиц: Есть такое дело

Эгоист - Молодёжь
04-12-2011
Так и есть. К сожалению.

Эгоист - Без названия!
04-12-2011
Жизненно, чо. И да, мерзко, как вы и обещали. Но в этих строках заложена истина.

Эгоист - Не просите меня выбирать
04-12-2011
Эгоист, вы прогрессируете, однако.
Эгоист: А мне кажется наоборот,деградирую!

Эгоист - Я каждый день тебе пишу
02-12-2011
Молодца
Эгоист:

Александр Ли — Что наша жизнь?..
02-12-2011
Спасибо, Ира.

лецитин
02-12-2011
Последняя строка добила. Ну, мне нравится.
Дарин: эй, несите мне срочно валокардин или что там пьют при сердечных приступах?! это было внезапно но я рада, что нравится

Александр Ли - Письмо в пустоту
02-12-2011
Я уже сорвался. Мне так кажется.

Александр Ли — Что наша жизнь?..
02-12-2011
Спасибо.

Александр Ли — Ab imo pectore
01-12-2011
Благодарю, Тина. До гениальности мне как до Китая на четвереньках, но все равно спасибо.

Peresmeshnik - Встретились в мини-чате...
01-12-2011
И чем же так примечательна данная дискуссия? )

Divena - Пусть и послано было не мне...
01-12-2011
Олег, мною написана не посмертная записка, а письмо. Это далеко не одно и то же. И да, почитайте на досуге "Тюремную исповедь" Оскара Уальда. Не пожалеете.

Александр Ли - Письмо в пустоту
01-12-2011
Чувств как таковых не осталось. Это писалось именно но эмоциях.

inushinu - Вера
01-12-2011
Читать вас — сплошное удовольствие, уважаемый. В ваших произведениях можно найти что-то личное и близкое сердцу. И, конечно же, все гениальное просто.

Александр Ли — Что наша жизнь?..
01-12-2011
Я как бы это и хотел подчеркнуть.

Александр Ли — Что наша жизнь?..
01-12-2011
А, еще на счет придурков — с диссонансом согласен, но я подразумевал под запряжкой именно людей, которых запрягли вместо лошадей, безвольных рабов.
Peresmeshnik: Эта мысль ясна, Александр. Но не кажется ли Вам, что безвольными рабами человеческое общество не ограничивается. И также запряжены и мы с Вами, априори претендующие на так сказать "вольность" и "не-рабскость." Ведь говорить нужно не для того чтобы говорить, а для того чтобы дошло. И не до ума, а до сердца....

Александр Ли — Что наша жизнь?..
01-12-2011
Благодарю, Пересмешник. На счет царей — они у меня не случайно царствуют, это как геройствующие герои. Во всем остальном я с вами согласен, буду стараться и прогрессировать в развитии.

Блиц - ТАМ
01-12-2011
В последней строке один лишний мягкий знак. А так вполне неплохо.
Блиц: Лишний, каюсь, грешу помарками и ошибками, есть такое дело. Благодарю, Александр

Divena - Пусть и послано было не мне...
01-12-2011
Животворящим подзатыльникам от тебя я буду только рад. ) И я не представляю тебя без мужа и детей, смирись.

Блиц - слезливое
01-12-2011
О, мне нравится. Автор, пишите еще.

Divena - Пусть и послано было не мне...
01-12-2011
Хотелось бы на миг представить, что все так и будет. Просто представить. Ради этого стоило бы жить. Через десять лет ты будешь уважаемой дамой, возможно, уже замужней, найдешь своего человека. А еще через лет пять у вас появятся славные детишки с зелеными глазами, как у их матери. И это будет прекрасно. А у меня брюнет один, и ты это прекрасно знаешь. Мне другого не надо.

Александр Ли - Письмо в пустоту
01-12-2011
Мертвецу не нужен ни памятник, ни баллы. И он правда будет лежать за оградой. Далеко за оградой. ЛГ не должен вызывать сочувствие, он не то что ноль, он полнейшее ничтожество. О нем и словом не вспомнят.

Александр Ли - Письмо в пустоту
01-12-2011
Выживай.

Александр Ли - Письмо в пустоту
01-12-2011
Согласен.

Александр Ли - Письмо в пустоту
01-12-2011
Девушки — не мое. А ты не сдыхай.
xioka: ну я так думаю, что страдание оно едино на всех и не столь важно, кто есть субъект высшего идеализма.
Александр Ли: Согласен.

двуличие
01-12-2011
Дарин, еще немного, и я начну говорить, что мне нравится то, что ты пишешь.
Дарин: тише. цезарь, все в порядке (с)

arizona - Все мои о.
01-12-2011
Что-то в этом определенно есть. Четкое попаданее в настроение. "Мне хочется трогать эти волосы, скулы, плечи, прикусывать шею" — знаете, эта фраза доводит до дрожи. Прошибает насквозь. Как глоток холодной воды, как падение с крыши во сне. У каждого своя история, но это огромный плюс автору, когда его можно вот так прочувствовать.
arizona: Точки соприкосновения текста и читателя найдены Спасибо, очень ценно, что это настроение — не только мое личное. Спасибо.

Элли - Молящийся Карлсон
01-12-2011
Сикамбр, а я уж думал, ваша маниакальность по отношению ко мне наконец иссякла. Видимо, порох в пороховницах еще остался. Элли, Ли высказывает свое мнение, и если оно не совпадает с мнением предыдущих комментаторов, то это вовсе не значит, что Ли противостоит.