Top.Mail.Ru

Новые комментарии. GraphOrMan


Здесь
24-03-2018
Потрясающая книга.

Утренний вальс.
24-03-2018
Что НЕ понравилось: повторение "наш/нас", раздельное "в раз", нерешительность автора. Последний пункт особенно ярко проявился в предпоследней строчке третьего катрена: Обращая кружащий мир нас = Обращая мир кружащий нас Элементарщина, но побоялся, да, Вань?
GraphOrMan: Все просто: зомбифермамаилру
АлтуховИван: Я бы тоже не пропустил эту строку в таком виде. Её пока прочтёшь язык сломаешь, это раз, а два это не анапест, а ямбик.
Falham: Нычего ны знаю! У меня не сломался. ОбраТИВ весь мир КРУжащий НАС. Ну гудеээ тут язык ломается? Нипонимаайуу! Объяснитээ низнащему!
АлтуховИван: Встречный вопрос! Во что и как обращается? ОбрАтив вЕсь мир кружАщий нАс! Чуешь, _^_^_ _^_^ где подвох?
Falham: Не доходит... Можно яснее? Как для совсем тупых? Вот смотри, с точки зрения читателя, читает он такой читает — всё кругом анапест, и вдруг — такая непонятная строчка, где можно и так и эдак, дак он что, по твоему, резко на ямб переключится? Как по мне, текст сам располагает читать именно так, как указал я, а уж точно ни какими не "ВЕСЬмирами". И всм " во что и как обращается"? "Мы встретились, обратив" ( во что ? ) "В двустихийный вальс". А то, что в первом катрене предложение построено так, будто небо закрутила "она" тебя не смущает? Яж написал уже, что основная тема стихотворения звучит примерно как " мы кружим мир, он кружит нас"... Снова чего-то не понимаю...

Битва насмерть ||
24-03-2018
Убейте меня — это опять Орландо. Только он умеет так заразительно смеяться Но недотянул, недосатерил чуток. Можно ж было: И омыло волною попутной, Беспощадно затертый клозет.

Моя жизнь...
23-03-2018
Ваш комментарий, в отличии от моего, не только строго по делу, но еще и изящный с юмором, добрый и полезный. И оценку произведению вы точную поставили, и напомнить всем нам — злобным брюзгам, что "вся наша жизнь игра" — не забыли. Спасибо вам.

Моя жизнь...
23-03-2018
Возможно. Интересно было бы услышать еще пару мнений. Ваш вариант может быть правильным, если считать, что ударный слог первой стопы состоит из одной буквы. Мне же кажется, что он все-таки "ЖИ", а не "И", а ровно разбить "моя" на два слога лично у меня не получилось.

Олдж - окно кардиологии
23-03-2018
Эх! Вспомнилось мое старенькое, даже яндекс его уже не находит : Мощи — в реанимацию, Душу хирургу под нож Прологом к телепортации Туда, где уже не соврешь. Дорога готова прозрачная В бескрайне-неистовый свет. Готовность. Внимание. Начали... Проверим, что смертушки нет?! Глаза патриотов над масками, Стальные круги на груди. Удача в реанимации: Не время мне значит уйти.

Олдж - утренний развод
23-03-2018
Приятно читать стихи, класс которых для тебя недостижим.
Олдж: Спасибо за высокую оценку моих трудов) На самом деле я стараюсь не относиться серьёзно к тому что у меня получается. Боюсь)

Новый турнир. «Стихия»
23-03-2018
Ответил здесь: http://avtor.net/page.php?id=69503

Рыссси - парано Иа
23-03-2018
Как сказала бы одна наша общая знакомая: Ну и дрянь же ваша заливная прана!" А из ветвей платана кто-нибудь обязательно крикнет: "Как может человек писать так плохо, так невероятно плохо, и так сильно на тебя воздействовать?" Пора нам баранам к наполненым кранам почищенным пранОм привесить Иа. Хвост, сопротивляясь, помнется, меняясь, и тает в подбрюшии рыбьем икра.
Рыссси: Всё же хорошо, Граф.
GraphOrMan: А кто сказал, что 8 это плохо? О_о Однако, если ковыряться, то можно и наковырять. Например "нас танет шесть" — долго думал, что это за подвыподверт, в конце концов решил, что опечатка. А вот это место: "пилила меня как пила" — явно игра слов! "пилила как водку пила"! Верно расшифровал? Ну и по секрету... Просто я не люблю абсурд и гротеск, ты же знаешь Не переживай, ты неподражаема в своем роде! Ты ж классный кулинар!
Рыссси: Я классный кулинар, Граф, а коронное блюдо — хвостик Иа под парановым соусом.

Новый турнир. «Стихия»
23-03-2018
Так-с... В глухой деревеньке... В Сибири... полторы сотни сортов пива и кваса больше полтинника... Вы по берегам той речушки мамонтов бивень не находили? Или нефтяные разводы на воде не пересекали? Зреть в корень — значит видеть дальше прилавка, явно не пивом единым тот край был богат.

Горьковская литературная премия
23-03-2018
Каким то боком в ленте конкурса

Новый турнир. «Стихия»
23-03-2018
Светляк нефильтрованный — однозначно, это я вам, как лицемер в глухой завязке, по секрету сообщаю

Новый турнир. «Стихия»
23-03-2018
Хто здесь? Я не один? Поднимите мне веки!

Битва насмерть.
23-03-2018
Орландо За юмор 8

Моя жизнь...
23-03-2018
Размер ломается с первой строки. Мастерство поэта заключается не только в подборе слов и образов, но и в умении их правильно расставить. МО-я-ЖИЗНЬ,-э-то-ШТО-рм_в_о-ке-А-не! Схемка: ^-^--^--^- Своеобразная помесь хорея с анапестом, но допустим, что это авторский прием, который по логике должен повторятся во всех нечетных строках. Так ли это? Хм... Теперь синтаксис. "Моя жизнь"... Ну почему же не "стирая", или "полоская"? По вашим ударениям не получается принять ПЕРВОЕ слово ПЕРВОГО катрена, как местоимение, скорее это деепричастие. Понять, пусть с натугой, можно и правильно, но зачем вы заставляете читателя так напрягаться, если можно просто поменять первые два слова местами и получить чистый анапест с правильно понимаемым местоимением: "Жизнь моя, это шторм в океане!" Понятно, что это тяжелейшая работа над текстом, но она таки должна была быть проделана. Так же у вас появляется невнятное слово "рмво" и глупое "што": это ШТО рмво кеАне! Следующую строку предлагаю самостоятельно разобрать: "Не бывает спокойных в нём дней" Начать рекомендую ответом на вопрос: "а сказали бы Вы эту фразу в реальном общении?", если да, то дальше я бессилен чем-то помочь, по тому как синтаксис требует сказать: "В нем не бывает спокойных дней", при том, что исходя из первой строки не понятно в ком именно не бывает спокойных дней: в жизни, океане, или шторме. С вашего позволения закончу на этом, сказав, на последок, что работа плохо выполнена в целом, но образность и попытка передать настроение может быть защитана. Если данный результат — следствие отсутствия опыта, то ото всей души желаю вам терпения, трудолюбия и старания, если же виновата лень, то все, чего могу пожелать: выздоравливайте, друг мой, выздоравливайте. Не оцениваю, бо не за что. Попробуйте переписать и переотправить — уверен жюри пойдет вам на встречу. За такую попытку, пусть даже неудачную, лично от меня вы получите +2 балла к оценке. С уважением.
GraphOrMan: Виктория, простите меня великодушно, но с вашим способом определения размера я как-то совсем не согласен. С какого перепугу вы ставите ударение на "мы"? В каком месте оно ударное? "Мы рождены, мой брат названый, ---^-^-^- Это ямб с пиррихием и не анапест ни разу. Следующая строка: Под одинаковой звездой. ---^-^-^ Тот же ямб с тем же пиррихием. А.С. в поэзии настоящий и ас и в вашей апологи не нуждается совершенно. Построенная вами схема ^--^^^-^для первой строки для меня удивительно загадочна. Так же как и загадка — ваша схема второй строки ^--^---^ Однако же я готов принести свои извинения за крайнюю невнимательность в тавтологичном "ней-дней". Упустил женский род (он был изначально, или в первой редакции все-таки был мужской?) — ваша правда, все сразу стало на свои места, и "океане" срифмовался с "бросает" и "промежутки между морями" обрели свой таинственный смысл. Не оценивал произведения, но от слов своих не отказываюсь +2 — ваши. Произведение на шесть, не больше +2=8 Надеюсь все счастливы. Больше моих комментариев здесь не будет.
Виктория Мидч: Вы не яростно стучали клавиатурой, стараясь мне ответить, за это Вам большой плюс. А при определении размера учитываются все ударные слоги, а не только те, которые ударны в смысле или интонации. Некоторые вообще используют скандовку и радуются новым ударениям. Молодцы, что знаете, что такое пиррихий, трибрахий и, полагаю, спондей. Но, предполагаю, Вам так же известно, что это все — стопы. Не стихотворные размеры. А потому поправка Ваша не существенна, поскольку я говорила именно о том, что в одной строке двух стихотворных размеров быть не может. Поэтому "помесь хорея с анапестом" еще можно поискать при логаэде, но уж точно не в одной строке. С Вами приятно общаться. Вы не кричите и ведете себя вполне достойно. В этом плане мое Вам уважение.
GraphOrMan: И вновь считаю, что вы не правы, однако, с вашего позволения, оставлю мнение при себе, в конце-концов — я обещал оставить последнее слово за вами. Что замечательно — спорим не о применимости площадной брани в поэзии, а о стопах, размерах и метрах ;)
Orlando: Поддержу графа! Есть слова, в которых ударный слог смягчён, и менее заметен, например "если" Но есть слова, в которых как не пытайся , ударный слог оттягивает на себя интонацию , наприме "мой" Или "моя" как в конкретном произведении
Orlando: И кстати в этой строке подряд идут два ударных слога

Новый турнир. «Стихия»
23-03-2018
Поверьте мне на слово, начнутся игры в добровольно-принудительные взносы — уйду по английски. И не я один, видимо. Есть же у нас такое право, не правда ли?

Новый турнир. «Стихия»
23-03-2018
Вот и первый спонсор нарисовался

Новый турнир. «Стихия»
23-03-2018
Я бы примерно так и поступил. Не можешь заработать на конкурс самостоятельно — значит он не для тебя.

Новый турнир. «Стихия»
23-03-2018
Грешно смеяться над больными. Вдруг не найдет? Впадет в депрессию, суициднется? И вообще, по каким критериям вы отличаете графоманов от писателей? Акунин — графоман? А Донцова? А Толстой? Не стоит на право и налево размахивать шашкой — зерна от плевел отделяют во время жатвы.

Безрассудство — единственный верный попутчик
23-03-2018
Четыре стопы. Как, спрашивается, я читал условия конкурса если в голове четко отложилось, что стоп должно быть три? Вот оно — шаблонное мышление.
Orlando: Граф, я сознательно не указывал количество стоп! Но раз мы об этом заговорили, очень хочется , чтобы наш разговор услышала Алиса!
Алиса Могам: Услышала, только не поняла о чём идёт речь
АлтуховИван: Не видел в условиях ограничение по кол-ву стоп, по кол-ву четверостиший — три, а про стоп ни слова.

Новый турнир. «Стихия»
23-03-2018
Для авторов — ни в коем случае. Кроме того все денежные движения контролируются государством. Налоги вы будете считать? О прибыли-расходах как отчитаетесь? Сможете побороть желание подзаработать чуток "за труды"? Все это пройденные уроки. Если и выдавать "ценные призы" то только за счет сторонних спонсоров. Если энтузиазм в вас неугасим — ищите и обрящете. Кроме того, творчество подогреваемое желанием подзаработать — рождает нездоровый ажиотаж. Помните "Праздник..." Хэма? В частности факт биографии ГГ (Тэти) когда он отказывается от написания коммерческих рассказов, осмысленно лишая себя значительного источника доходов и ради чего? Ради возможности творить! Тут стоит вспомнить почему вторая древнейшая профессия стоит в одном ряду с проституцией. Так что призы — только от спонсоров и лучше, если это будет: "...получат ценные призы от компании "СуперЭВММечты", без указания, что именно это будет — авторучка, или аймак.

Новый турнир. «Стихия»
23-03-2018
Графоманам вообще тяжко по жизни, а тут еще и в размер укласться трэба Кол-во произведений не оговорено, на сколько я понял?

Фракийский раб
17-03-2018
Леди Ми мне беззастенчиво льстит... С чего бы это?

Orlando —
17-03-2018
Ой-ой-ой, как же хочется поёрничать!... Ляпнуть что-нибудь умное про: "мои мышли мои скакуны". Но воздержусь.
milena: Предыдущие пять читались на одном дыхании, а на этом запнулась, стала считать слоги, ударения, рифмы опять же. Эх, мои мышли — мои скакуны!
Orlando: пожалуй изменю название на это!
milena: тогда придется пародию на самое себя писать
Orlando: это не проблема
Orlando: сейчас займусь

Фракийский раб
16-03-2018
Сергеича... Жалко... Иван, перевесьте поэта!

Msong - Новое имя Плутона
16-03-2018
Да. В первом хотелось услышать "проредили", во втором не внятно — как вода может отозваться касанием? На касание — еще куда ни шло. В последнем построение хромает — "глаза, как истуканы".

Дуэль #527
15-03-2018
Он умер, Сом.

Дуэль #527
15-03-2018
*ни

Дуэль #527
15-03-2018
Про подобного рода высказывания один мой близкий родственник говорил: "пукнуть в лужу", что бы это не значило

Дуэль #527
15-03-2018
Сом, выскажите свое мнение более развернуто, если вас не затруднит. Тут некоторые не только с пером но и в танке.

Придворный Шут — Я прозой слаб
15-03-2018
после "И в общем, это" лучше многоточие.
Придворный Шут: Согласен! Троеточие лучше. Графф, спасибо за совет!

Дуэль #527
15-03-2018
Бред какой-то. Мат — главное культурное достояние нации? Русский — звучит гордо... Или бранно?

Msong - Новое имя Плутона
15-03-2018
Осталось ощущение недосказанности. Смутили: "порядком разредив толпу", "не отозвавшуюся касанием", "...черными глазами, как истуканы...".
Msong: всм фразы криво построены?
GraphOrMan: Да. В первом хотелось услышать "проредили", во втором не внятно — как вода может отозваться касанием? На касание — еще куда ни шло. В последнем построение хромает — "глаза, как истуканы".
Msong: хм, насчет толпы согласен однозначно. насчет остального — поковыряться надо. спасибо!

Msong - Кибер-феминистки и Ноосфера
14-03-2018
Блаватскую не перевариваю органически, с Рерих-анцами заочно в контрах (хотя картины Н.К. завораживают, конечно), к ноосфере отношусь с настороженной подозрительностью, а с работами в этой сфере Вернадского не знаком к своему стыду. Феминизм не считаю достойным обсуждения в принципе. Не смотря на все вышесказанное не оценить достоинства текста не могу. На фоне многих ваш — играет (и так почти всегда). Спасибо. 9 — по идеологическим соображением
Msong: согласен, блаватская — это что-то с чем-то. рерих хорош как культуролог, но как эзотерик не оч. спасибо за отзыв

Дуэль #527
14-03-2018
Ствол в небо перевес Никита, видимо. С намекам — завязывайте, парни.