Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Рыссси


Grisha - Вскипел
04-03-2013
Лучше уж на Платан, чем шляться по сомнительным заведениям

Grisha - Вскипел
04-03-2013
У нас тоже есть Барсук, хотя настоящее название Ностальгия

Grisha - Эмм
04-03-2013
В этой миниатюре — моя жизнь

Grisha - Эмм
04-03-2013
Почему вокруг столько боли
Grisha: меня бросает из крайности в крайность, наверное. что-то происходит со мной. возможно я меняюсь.
Grisha: Благодарю за избранное!
Рыссси: В этой миниатюре — моя жизнь
Grisha: Не пугай меня. Это настроенческая миниатюра состоящая из метафор и придуманных образов. Придуманных для не существовавшего персонажа. Хотя безусловно, в ней часть меня самого. Только т-с-с, я шифруюсь)

Рыссси - на балет билетов нет
04-03-2013
Мне стало страшно, что ты так увидела меня обо мне.

Grisha - Вскипел
04-03-2013
классно

Рыссси - на балет билетов нет
04-03-2013
Сейчас отвечу в ЛС)

Рыссси - на балет билетов нет
04-03-2013
Необязательно тётка малограмотная. Всучивание Отеллии не значит, что героиня непроходимо тупа, ты не делаешь скидку на то, что, возможно, это откровенное издевательство кассирши? "Хаотично выуженное барахло" разве является материализованной частью после того, как ЛГ заявила, что на ней нет лица и имени?
Серегина: Необязательно, полностью согласна. Она до этого заявляла, что афиши стухли, а потом — что в театре висит табличка про бесплатное потрошение. Это ее реальность, она может заявить, что у нее выросла вторая на почве беспрерывных молитв. Ты не забывай, что она для меня остается сумасшедшей Меня не интересует ни трактовка событий, ни эмоции, а исключительно текст, то бишь ключ к правильной трактовке событий, зашифрованный автором. Автор, колись уже
Рыссси: Сейчас отвечу в ЛС)

Рыссси - на балет билетов нет
04-03-2013
Я обычно пишу текст закрытыми глазами, мгновенно и особо не задумываюсь о путях его развития. Обычно появляется первая строчка, бывает, думаю о ней несколько дней, бывает не думаю несколько дней. Далее набираю эту строчку в Ворде и к ней само "цепляется" то, что прицепилось. Естественно, как увидела проницательная наша Даря, от которой трудно что-либо утаить, текст автобиографичен, как, впрочем и все мои тексты в какой-то мере. Несомненно, одно событие дало жизнь этому стиху, но не дословно).

Рыссси - на балет билетов нет
04-03-2013
Вопросов много, ответов нет. Видимо, автор рассчитывает на то, что читателю попадётся беспроигрышный вариант и мало заботится о том, что этот бредовый текст доступен практически лишь безумным мозгам автора

Рыссси - на балет билетов нет
04-03-2013
В принципе ничем, если нет желания рассматривать нижние пласты, а брать только общепринятые. Рампы — это тоже источник света, ровно такой же, как и свет в конце тоннеля.

Рыссси - на балет билетов нет
04-03-2013
А если предположить, что свет в данном контексте не общество?

Рыссси - на балет билетов нет
04-03-2013
Наталия, а что ты подразумеваешь под фразой "выйти в свет"?

Рыссси - на балет билетов нет
03-03-2013
Даря, спасибо огромное за рецензию и диалог, мне крайне интересно с тобой рассуждать

Рыссси - на балет билетов нет
03-03-2013
Метафоры — моя слабость

Рыссси - на балет билетов нет
03-03-2013
Дарь, я не издеваюсь, просто детализировать свой стих в паитических кругах считается дурным тоном. Важно ведь не то, что вложил автор, а то, о чём подумал читатель Но ведь я вроде нехилую подсказочку тебе подкатила, а?

Рыссси - на балет билетов нет
03-03-2013
Скорее туфтурист, если твоя реплика прозвучала в мой адрес конечно

Читалка - Сказка о толстой царевне и трех богатырях.
03-03-2013
Пришла почитать ещё раз. Восторг, эмоции — суперр. Спасибо тебе, моя любимая Читалочка

Рыссси - на балет билетов нет
03-03-2013
У этой фразы есть ещё вариант, во всяком случае, именно с него начался этот текст.

Рыссси - на балет билетов нет
03-03-2013
Я полагаю, как читатель, что билет на балет — это такая метафора, что она означает надежду героини на выход в свет. Даря, ты обратил (а) внимание на фразу выход в свет?

Рыссси - на балет билетов нет
03-03-2013
Хорошо, я тебя понимаю, основные выводы читатель делает, полагаясь на свои жизненные наблюдения и, соответственно, примеряет их на тексте. Это неудивительно, это норма, обычный рефлекс. Но тебе не кажется, Даря, что героиня находится в том критическом состоянии, практически на грани помешательства, спрашивая у первой попавшейся кассирши о том, где бы раздобыть роль. Заметь, в тексте ни слова о том, что ЛГ была на приёме у режиссёра. Она просто увидела одушевлённый персонаж и начала изливать ей свою тоску о неудачной актёрской карьере. Зачем она опустилась до столь мелочных унижений, может она увидела в этой тётеньке родственную душу? И причём здесь вообще балет? Причём здесь билет на балет, когда пред нами драматическая актриса.

Рыссси - на балет билетов нет
03-03-2013
Вот как? Давай сделаем вид, что это не мой текст и я никакого отношения к нему не имею. Мы с тобой сторонние зрители-читатели-свидетели. Ты вытащила практически основной контур произведения — возраст кассирши. Кассирша — бабушка, раздающая апельсины. Почему бабушка, гдё намёк на возраст? Не обманывает? А как насчёт Отеллии, разве существует такой персонаж, я уже не говорю об Отелло — героиня долго умоляла кассиршу о роли (но почему именно кассиршу, разве в её компетенции утверждать актёров на роли?) и вот кассирша вдруг ни с того ни с сего отдаёт главную роль Отелло. К чему бы это.

Рыссси - на балет билетов нет
03-03-2013
А ты не думаешь, что кассирша её обманула, лишь бы отвязаться?

Рыссси - на балет билетов нет
03-03-2013
Ты думаешь, кассирша сдалась?

Рыссси - сто первый барашек
03-03-2013
Спасибо, дорогой Пересмешник, для меня Ваше мнение очень ценно. Но разве главный персонаж полоумный? Мне хотелось бы узнать всё ли у него в порядке с психикой, но это не значит, что если псих, то обязательно глуп. И что примечательно, есть ли в этом тексте главный герой?

dakar - защити меня
02-03-2013
хорошее очень
dakar: спасибо, Рысси.

Неважно - *****
25-02-2013
Кошек не может быть много — вот где истина
Неважно: Иногда лишние черты на портрете не имеют отношения к кривым рукам художника. но Вам виднее. Как читателю)
Серегина: Конечно, нет. И мне уж точно не виднее. Но в любом произведении искусства есть, волей-неволей, приглашение к диалогу. Художник, конечно, имеет полное право сказать: "Созерцайте — вам и откроется" или просто сообщить, что заложил 184 смысла в картину "Портрет любимой лопаты", или вести диалог на иностранном языке, с наслаждением обвиняя публику в недоразвитости. А вот публика-то — тоже не всегда тупая, просто учила другой язык, а лопатой тупо копала — также имеет полное право сказать художнику, что он написал отъявленную хрень. Эта запутанная мысль пыталась проиллюстрировать приглашение к диалогу про цитаты
Неважно: Так Вы хотите поговорить про цитаты! (до меня правильно дошло?) а что про них говорить?..
Неважно: В смысле, Вас интересует не то, как это мог бы воспринять читатель, а то, к чему это написала именно я?.. боюсь, ответ тут примерно тот же: с чего было — с того нарисовала... вопрос к Вам: чем цитата выбивается из образа лиргера?
Серегина: Смысл вчерашнего комментария не дошел(я правильно поняла?) а)Я задавала вопрос автору текста, с какой целью автор использовал прямое цитирование. б)Сугубо текстологический интерес

Ирина Сезам - Ночное смс.
21-02-2013
а ничего так, душевно
Ирина Сезам: Благодарю ))

Анатолий Лень - Смышленость
06-02-2013
Это не мысли, это мания величия

Анатолий Лень - Смышленость
05-02-2013
мда. Кащенко со всеми обитателями отдыхают.

Grisha - Дорвался!
04-02-2013
Да-да, костлявые, но я сейчас бы сожрала и костлявые, давно речной рыбкой не лакомилась

Grisha - Дорвался!
04-02-2013
Ничего себе "мелкие"! Караси вкусные, но в них чрезвычайно много мелких костей

Grisha - Дорвался!
04-02-2013
Не откажусь Обожаю жареную речную рыбу, особенно плотву — самая любимая.

Grisha - Дорвался!
04-02-2013
Вот это рыбка!!! О_о

Loveless - Я не знала о том, что вчера застрелилась весна,
04-02-2013
класс