Top.Mail.Ru

Новые комментарии. xioka


xioka - Осень моей старости
16-02-2009
спасибо большое

xioka - Легенда О Счастье
16-02-2009
удалил... как и просили

xioka - Он был наказан сатанистом
16-02-2009
тут её нет. зато хорошие рифмы не правда ли?))

xioka - Легенда О Счастье
16-02-2009
Александр, я выполнил Вашу просьбу. Роман, я не услышал от Вас ничего конкретно. нет, вру. одно услышалаццтой про мертвый трэшъ. а хотелось бы немного больше конкретики. спасибо
Пронин Роман: Я, простите, не критик, и вообще, если чес, не разбираюсь Прочитал — почувствовал — подумал — написал Так что не требуйте от меня конкретики

xioka - Моей Любимой
16-02-2009
спасибо еще раз. только сразу предупреджаю, что если просите меня что-то комментировать, то учтите, что я не читаю прозу. поэтому комментировать её не буду. а стихи — всегда пожалуйста

xioka - Песня Пиратов
16-02-2009
благодарю. стих очень старыйх. вроде как первый, который я написал с ритмом. поэтому было немного не до содержания п.с. я не обидчивый

endlichfrei - Холод иголками тонкими...
16-02-2009
очень долго думал, что написать. очень долго. потому что мнение по поводу стиханеоднозначое. про клетчатый плед уже где-то было "Жидкого чая глоток," — ну, то, что он жидкий читатель и сам мог догадаться последние две строчки... я не понял их смысл. зато шикарная атмосфера. и еще, тут есть такой приятный момент: когда читаешь не смотришь на римфмы. я даже не знал на каком они уровне, пока не глянул имено на них. вот такое мое мнение)

Пронин Роман - Нехватка Высоцкого
15-02-2009
думаю, не стоит тока одно, Высоцкий тут немного не в тему. и он для Вас Володя?

Пронин Роман - Нехватка Высоцкого
15-02-2009
мда ноу комментс ^_^
Пронин Роман: А можно чуть подробнее?
xioka: думаю, не стоит тока одно, Высоцкий тут немного не в тему. и он для Вас Володя?
Пронин Роман: Да, он мне очень близкий друг и родной человек Тут он конечно, не в тему, потому как тема — его, я ему только подпеваю...

кррр - Навеяно xioka"ой
09-02-2009
кррр, так откуда ты, я так и не узнал...

Sanata - Без сна ...
09-02-2009
ну... тогда это твои проблемы. я предложил помощь. ты отказалось. и вообще, к старшим на Вы обращаться надо. и ко мне, как к человеку более умному, чем автор этим детских строк, ты должа обращатся ко мне с величайшим уважением и трепетом. вот. а когда ты поймешь, насколько ты отстойное, то будет за себя стыдно. чебуречина, епть. бля, а ты че реально пацан???? мухахахаха, стих 1000000% бабский. я думал, маленькая эмогёрла писала. хех, понарожают чурок

кррр - Популярность
08-02-2009
к чему? ^^

кррр - Популярность
08-02-2009
конец не понравился. а так забавненько начинается стихами и прозой, а заканчивается порносайтами... ужос
кррр: Ничо, ничо, привыкай..
xioka: к чему? ^^

кррр - Навеяно xioka"ой
08-02-2009
просто сайт не самый удобный. может ICQ?

кррр - Навеяно xioka"ой
08-02-2009
да и вооообще. могешь сказать мне е-маил, если хочешь поболтать. он-то у тебя есть
кррр: Переписка почтой это нудно, ты здесь все равно кажный вечер торчишь, вот и пиши

Sanata - Без сна ...
08-02-2009
ладно. вы*бывацца все горазды. а помочь не каждый. я готов помочь чем могу. а на данном этапе, видится мне, при желании Автора я могу помочь. если Автор хочет чему-то научиться и чтобы ему помогли в этом, то пусть пишет мне личное сообщение. или пусть пишет здесь. а если не хочет... то это желание самого автора, но автор не хочет учиться писать, то пусть лучше уходит. вобщем я жду предложения.
Sanata: Жди девочка жди ...
xioka: ну... тогда это твои проблемы. я предложил помощь. ты отказалось. и вообще, к старшим на Вы обращаться надо. и ко мне, как к человеку более умному, чем автор этим детских строк, ты должа обращатся ко мне с величайшим уважением и трепетом. вот. а когда ты поймешь, насколько ты отстойное, то будет за себя стыдно. чебуречина, епть. бля, а ты че реально пацан???? мухахахаха, стих 1000000% бабский. я думал, маленькая эмогёрла писала. хех, понарожают чурок
Табити: я в шоке
Sanata: Молодец возьми с полки пирожок , ох весельчак как я посмотрю , да и на ВЫ ты не зараболат и врядле когда либо добьешся етого ....

кррр - Навеяно xioka"ой
08-02-2009
привет, продолжим общение?
кррр: И снова здравствуйте,слушай я торможу, не умею пользоваться этой штукой, полная компьютерная безграмотность
xioka: просто сайт не самый удобный. может ICQ?

Sanata - Без сна ...
08-02-2009
ооо, даже если у нас один мозг на двоих, то он работает за 1000 таких, как у тебя, девочка. лучше учись писать, а не страдай херней.

Sanata - Без сна ...
08-02-2009
жестокое издевательство. не надо так впредь рифмы, Валерий, подобрали, в духе стиха — такие же банальненькие а автор же, конечно, сказала, что Ваш вариант крут хех, конечно, круче оригинального. даже с такими рифмами автор, советую: положите свои стихи под подушку и достаньте годика через 2. прочитайте. и все поймете сами. и станет Вам стыдно, что когда-то ты были столь глупой. но... все (почти) через это проходят. но в 18 лет... хех, Я думал, если честно, Вам 12-13... ну, тогда удачи Вам. потому что только она сможет помочь написать Вам что-нибудь более-менее стоящее. на остальное Вам надеяться на стоит. только на удачу. правильно, пишите. пишите больше. а вдруг когда-нибудь повезет? а вот вопрос на засыпку: автор, Вам нравится Ваш текст? оцениваю на 4.

Sanata - Без сна ...
08-02-2009
тока что сатана, ой, простите, Саната, тупанул(а) разве Дар что-то говорила про СВОЮ грамматику?)) смешно так

Уезжаю.
08-02-2009
Ник, меня возможно на след неделе не будет так что заранее

Уезжаю.
08-02-2009
Ууу, Никит, какой ты измяющийся и обстановка изменяющаяся Ну, тогда я пишу сюда и здесь поздравляю тебя с Днем Рождения
Nikita: Погоди поздравлять чуть позже, на следующей неделе.
xioka: Ник, меня возможно на след неделе не будет так что заранее
Nikita: Тогда — спасибо заранее

кррр - Навеяно xioka"ой
06-02-2009
хорошо, тогда где тебя можно найти. и я б еще не прочь узнать кто ты есть мда... чет в последнее время этот мой стих подвергается самым различным комментариям и мнениям. даже таким, как эта стёб-штучка

кррр - Навеяно xioka"ой
06-02-2009
стёбчик? забавный
кррр: Старались)Очччень)Как-нить напишу, фенкью!
кррр: Нету меня в контакте((((
xioka: хорошо, тогда где тебя можно найти. и я б еще не прочь узнать кто ты есть мда... чет в последнее время этот мой стих подвергается самым различным комментариям и мнениям. даже таким, как эта стёб-штучка
кррр: Это издержки популярности

Дарин - Рецензия на произведение "О душе" (автор xioka)
05-02-2009
Социо, Дарин все объяснила. думаю, если я сейчас буду выпендриваться и говорит, как я крут, что говорил, что не обосрала, будет тупо, поэтому скажу, что немного сожалею о том, что я сказал по той причине, что из моих слов ты мог подумать, что я к тебе плохо отношусь. пусть твоя реакция будет любой, но просто хочу сказать, что я люблю всех и тебя в том числе, независимо от твоего отношения ко мне. только иногда я бываю немного нервным и злюсь. это бывает нечасто, но иногда происходят всякие нехорошие вещи по этой причине. вобщем, флаг мне в руки. с удовольсвием поношу. ударение на любой слог

Дарин - Рецензия на произведение "О душе" (автор xioka)
05-02-2009
то, что вы много общаетесь, никак не влияет на то в теме ты или нет. ты охеренно шаришь в критике чел, с тобой лучше не спорить. профессионал, епт. если не расхваливал, значит обосрал это также тупо, как и твое существование. поэтому смело посылаю. п.с. чтобы ты знал. обосрал не Дар меня, а я тебя. чувтсвуй разницу. можешь больше не писать, твой лепет слушать не намерен. все, я закончил. конфликт исчерпан.

Дарин - Рецензия на произведение "О душе" (автор xioka)
05-02-2009
тут нет "обосрать" чел ты не в теме

Дарин - Рецензия на произведение "О душе" (автор xioka)
04-02-2009
окээээй

Дарин - Рецензия на произведение "О душе" (автор xioka)
04-02-2009
тогда я назодился под влиянием Высоцкого. парам-пам-пам

Дарин - Рецензия на произведение "О душе" (автор xioka)
04-02-2009
ты прав)

Дарин - Рецензия на произведение "О душе" (автор xioka)
04-02-2009
Пушкин как раз таки "корячился над каждым словом". А прос Маяковского уж и говорить не приходтся. это была его маниякаждый выбирает свой стиль сам. я пишу так. ты, к примеру, пишешь иначе. важен результат. я говонюк — значит это плохо. значит плохо стараюсь. вот такова моя философия

Дарин - Рецензия на произведение "О душе" (автор xioka)
04-02-2009
ну... я долго работаю над всеми стихами, за исключением Осени Моей старости. все они писались довольно долго. над этим тоже дня три-четыре. не помню точнее.

Дарин - Рецензия на произведение "О душе" (автор xioka)
04-02-2009
и оценка

Дарин - Рецензия на произведение "О душе" (автор xioka)
04-02-2009
уууух спасибо большое. хочу начать с того, что согласен с тем, что тут слишком много несогласованностей. но про чувства ты меня не совсем верно поняла. просто мы по разному видим жизнь. "Я знаю, что я стал сильнее теперь, Смертельно устав от потех и потерь." — ну все ведь понятно... ну смотри. я был клоуном, страдал херней, что обозначает слово "потех". "Потерь" — обозначает как раз то, что и обозначает. терять кого-то. я устал от этого и больше не хочу страдать херней "потехами", а хочу вести спокойный образ жизни, который дарует(как из стиха понятно) Бог. и это сделало меня сильнее. а тут сильнее — в смысле лучше, правильнее. много синонимов и значений у этого слова, я постарался выбрать самое широкообхватываемое про дом и дорогу. ну да, читатель, в принципе может и не догадаться. но дело в том, что: я ушел из дома(образно). и стою на дороге. но понимаю, что дорога — аццтой, дома лучше. is it clear now? тперь про чернеет кулак. дело в том, я уже вроде говорил Сэм, что иногда говорят человеку(в особо трудные для него моменты): сожми сердце в кулак. это очень хорошая фраза, помогает. так вот, я сделал это(сжал) слишком поздно и уже "отравление" организма пошло. стали появляться "черти". огонь он жег меня — это плохие чувтсва, которые порождают зло. это зло и представляют собой черти. "Я чувствую, крепко во мне запеклисъ: Я стал зол, как волк и хитёр, аки лис, И чувствую, черти внутри, как в аду идут в пляс." объясняют крепко запеклись — глубоко засели в меня, это грехи, зло, я не могу от этого избавиться. потом, где я говорю про волка и лиса, я объясняю каким именно я стал. и в итоге, показываю, что черти уже почти сделали меня своим рабом. вот. пока что остановимся на этом. объясни, что я написал не так, как мне лучше было объяснить это в самом стихе, чтобы читатель понял. потому что я вижу, что почти ничего не понятно... а жаль. спасибо за разбор. Ен права, мне с тобой повезло. твое, как ты говоришь, графоманство и начитанность тут вполне приживаются и ты выдаешь неплохой разбор. только хочется, чтобы глядела чуть-чуть глубже и видела не "усталось" в дороге, а то, что показал автор. но, мне кажется, тут виноват (в конкретном случае) автор. олень он на этом разрешите откланяться. жду ответа, хочу дискуссии
Дарин: и кстати, насчет классиков русской поэзии. есть у дяди Лермонтова Михал Юрьевича стихотворение "сосна", точно помню, детей в школе его учить заставляют. фишка в том, что этоперевод стихотворения Генриха Гейне. мы читаем Блока, который был под его большим влиянием,ну и дальше мы можем предположить. большая часть русских поэтов смотрела на западных, переводила их и писала в их стиле. но это я так, для общего развития
Дарин: еще бы я же наблюдателен и скромен
xioka: тогда я назодился под влиянием Высоцкого. парам-пам-пам
Дарин: о да, ты про это предупреждал но я с Высоцким поверхностно знаком, факт
xioka: окээээй

xioka - Моей Любимой
04-02-2009
...