Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Ярослав Юмжаков


Зеркало_мирА - Кто ты? Какой по счёту?..
27-09-2009
Ну так может быть. Только мне трудно представить. Мне казалось, что каждый хозяин своей-то души хотя бы. У тебя было "и не пущу назад", я запомнил "не отпущу назад". Зачем ты души собираешь?

Зеркало_мирА - Кто ты? Какой по счёту?..
27-09-2009
Мне кажется, вы совершенно правы в том, что с отмеченной вами строчки происходит изменение позиции героини. В первых двух строфах она еще недоверяет и закрыта. В третьей открывается. В последней строчке стиха яд входит в душу другого. Так я увидел. Смена настроений, интонации и мысли в стихотворении могут происходить неоднократно, а не только дважды. Я стараюсь в каждой строфе давать новый поворот. Почему прохладно отношусь к большей части пейзажной лирики. Как заладят от начала и до конца и все в одном ключе, или "грустно — осень" или "здравствуй, Солнце!"

Anoriko - Пьеса в двух частях "Носок ведьмы"
27-09-2009
Мне это рекомендовали. Я не пожалел. А форма-то, форма какова! Просто античная трагедия в перио драсцвета с двумя протагонистами и хором. Браво!

bolev -
27-09-2009
Очень зрелое произведение. Чудно как понравилось. Вам, как состоявшемуся автору могу позволить некоторые советы со стороны. Вы можете поступить, как вам пожелается, просто мнение. Начала стиха — просто обалденно, хотел процитировать особо понравившиеся строчки, но понял, что придётся тащить вниз всё. А вот здесь С любимою гуляя в тишине И обнимая плечи в легком платье. хороший образ, но почему только плечи в легком платье? Так читается, понимаете? И "и" — сорнячок. Мне кажется, вторую строчку надо бы доработать. И по тексту обратил внимание на обилие союзов "а", "но", "и", "так", "лишь". Мастерски расправились с трудным словом Но наш корабль, увы, не звездолет.если бы не "увы", "корабль" был бы тяжеловат. Браво. И здесь, на мой звгляд, неувязочка А мы глядим немного удивленно В созвездий отпустивших нас глаза.-слишком удалены глаза от созвездий. И возникает замешательство, мы глядим, а тут еще глаза... Посмотрим вверх немного удивленно Простившим нас совездиям в глаза.- Как вариант, далекий от совершенства. Ух, как вы меня раззадорили! Знать, понравился стих.
bolev: Большое спасибо за высокую оценку и такой обстоятельный анализ! Очень рад, что понравилось. То, что стихотворение кажется зрелым — это главным образом заслуга Авторнета и, в частности, Ваших критических комментариев! Относительно большого количества предлогов могу сказать в оправдание только, что стихотворение хотелось сделать как можно более «живым», передающим интонации разговорной речи, а уберешь предлоги — появятся деепричастные/причастные обороты, а часто ли мы их используем в разговоре? И потом, оно сразу задумывалось как подражание песням Высоцкого, а в них это — не редкость (взять хотя бы для примера песню «Марафон»). В общем же, конечно, замечания вполне справедливые — еще раз большое спасибо!

Карандашка - Котенок.
27-09-2009
Душевный посыл хороший.

Зеркало_мирА - Кто ты? Какой по счёту?..
27-09-2009
Ай, а мне две последние строчки первоначального варианта больше нравились. Да, всё хорошо, как ты сказала, кроме одного ритмического сбоя. Остаётся теперь неузязка смысловая в начале. В ней пропадёшь — в болоте — Вниз за собой маня. Смысл первой строчки, что тот, к кому обращаются, утонет в душе героини, а второй, что он увлечет на дно её саму. Подумай и ты почувствуешь, что здесь неточность. Или недовыраженность. Если не возражаешь, и даже если возражаешь, но я запомню две последние строчки так, как они были, заменив только "не отпущу..."

Зеркало_мирА - Кто ты? Какой по счёту?..
27-09-2009
Хотел устроить тебе разбор стиха по-полной, а потом оставил. Ну и фиг, мне нравится.
Зеркало_мирА: Я конец переделала. С ритмом тут всё в порядке, кроме одной строчки, но я её специально оставила
Ярослав Юмжаков: Ай, а мне две последние строчки первоначального варианта больше нравились. Да, всё хорошо, как ты сказала, кроме одного ритмического сбоя. Остаётся теперь неузязка смысловая в начале. В ней пропадёшь — в болоте — Вниз за собой маня. Смысл первой строчки, что тот, к кому обращаются, утонет в душе героини, а второй, что он увлечет на дно её саму. Подумай и ты почувствуешь, что здесь неточность. Или недовыраженность. Если не возражаешь, и даже если возражаешь, но я запомню две последние строчки так, как они были, заменив только "не отпущу..."
Зеркало_мирА: Странно, почему ты думаешь, что невозможно то, что если утонет герой, то он не сможет и утянуть за собой героиню — на дно её души, в которой она сама тоже может утонуть? Я не возражаю — запоминай. На что ты хочешь заменить "не отпущу"?
Ярослав Юмжаков: Ну так может быть. Только мне трудно представить. Мне казалось, что каждый хозяин своей-то души хотя бы. У тебя было "и не пущу назад", я запомнил "не отпущу назад". Зачем ты души собираешь?
Зеркало_мирА: Может быть и так. Раз уж та сказал, что эта строчка дребезжит, значит, подумаю, как её исправить. Может, реально, смысл такой не понятен читателю. Я не собираю души. Просто Глюк написал, что в своём болоте "Пособирала ты кости Вдоволь нашего брата…" Я лишь сказала, что не кости в нём оставались, а души. Потому что хочешь ты того или нет, но, если начинаешь общаться с человеком близко, то оставляешь в нём частичку своей души и забираешь у него его частичку.

Зеркало_мирА - Март
27-09-2009
Хорошо. Мне эти рифмы нравятся. (Пока Кси не слышит ) Только "И весь" — лишнее.

Михаил Берсенев - Зенит - ЦСКА 2 : 0
27-09-2009
Сочувствую. Но нам очень нужна была эта победа. Над таким мощным соперником с таким недвусмысленным счетом. Никогда не мог понять: тренер сидит на скамеечке, а играют игроки на поле. Но именно на него все шишка падают.

Дарин - Колос Дамарт
26-09-2009
Да, нет, я серьёзно не имею к произведению претензий, как-то я еще непривык к драконам, это точно. Ну не буду больше писать.

Дарин - Колос Дамарт
26-09-2009
Видимо, привычки нет.

Жемчужная - Яслик
25-09-2009
Ну вот, если автору удалось вызвать жалость даже к такому герою, значит произведение удалось.

Жемчужная - Яслик
25-09-2009
Ну почему? Высмеивается же не человек, а его несовершентсво. Вдруг кто-то узнает в нём себя и задумается... Полезное произведение. Надо добавить в избранное и перечитывать.

SachkaBu - Воскресение
25-09-2009
Славно. Такой самообман мне больше по душе.
SachkaBu: Но это тоже самообман.

Дарин - Колос Дамарт
25-09-2009
Не для моих слабых мозгов.
Дарин: тут же все предельно ясно?О_о
Ярослав Юмжаков: Видимо, привычки нет.
Дарин: вы просто ничего не понимаете в колбасных обрезках. а уж в драконах и подавно
Ярослав Юмжаков: Да, нет, я серьёзно не имею к произведению претензий, как-то я еще непривык к драконам, это точно. Ну не буду больше писать.
Дарин: эээ, нет, так не пойдет. то естьпроизведение плохо или нет? опустим дракона, пусть он не отвлекает вас от этого вопроса а то я было подумал, что дракон и произведение неотделимы друг от друга больше, чем следует*ой, чего это я?* в общем-то, это мой первый рассказец с драконом в качестве главного действующего лица, и, надо сказать, мнение о нем со стороны очень важно для меня^^

Дарин - хи-хи и ха-ха или мысли по поводу челюсти
25-09-2009
Зубодробительно хоросо! Ой, стото с мохей сиксией.
Дарин: *умир* зато тепель я могу улыбаться и молчать! сбылась мечта идиота!

Зеркало_мирА - Серая весна
25-09-2009
А кого еще туда пускают?

Зеркало_мирА - Серая весна
25-09-2009
Слезы тихо утру и В сон войду наважденьем, Но уйду поутру я, Унеся снег сомненья.
Зеркало_мирА: Наважденьем говоришь...
Ярослав Юмжаков: А кого еще туда пускают?
Зеркало_мирА: Пожалуй, только это

Карандашка - Пи**ец
25-09-2009
Да, согласен, Вера — сильный автор. Но её душевному состоянию я никогда не завидовал.

Карандашка - Ты говорила, что будет не больно...
25-09-2009
Вот, не получил вашего ответа, потому что вы не кликнули на #ответить. Бронт все правильно понял.

Зеркало_мирА - Мои мысли бегут по спирали...
24-09-2009
С одной стороны такая позиция вызывает уважение, показывает веру в свои силы. С другой стороны, ко многому обязывает. Тут или очень трезвое взвешенное отношение к себе самой, или ничем не обоснованная декларация. Но для двадцати — нормально. Потом учишься быть осторожней. Важнее выиграть битву, а не заявить, что ты её выиграешь.

Зеркало_мирА - Сегодня я летала...
23-09-2009
Хм...заботливый какой.

Зеркало_мирА - Оттепель
23-09-2009
Шустрая.

Зеркало_мирА - Мои мысли бегут по спирали...
23-09-2009
Правильнее было бы спросить "на что?". На фразу: "В этой жизни нет такаго, чтоб я не смогла пережить"

Anoriko - Я знаю?
23-09-2009
Вот, теперь всё в порядке. Оперативность ответов вам гарантированна.

Anoriko - Конец
23-09-2009
Вино из одуванчиков — это здорово! Только их нужно собрать очень много.

Anoriko - Я знаю?
23-09-2009
Хорошо. Только вы, пожалуйста, кликайте #ответить, а то мы не получаем ваших ответов. А хочется...
Anoriko: Пардон. Я еще не до конца привыкла к системе работы портала.
Ярослав Юмжаков: Вот, теперь всё в порядке. Оперативность ответов вам гарантированна.

Anoriko - Конец
23-09-2009
Да, согласен. Но я не хотел оригинальничать. Мне действительно нравится вино из одуванчиков. И произведение Брэдбэри с этим названием.

Маруська - Ангелы здесь больше не живут
23-09-2009
Спасибо. Проняло.

Кирилл J. Пшённикоff - Драма стиральной машины
23-09-2009
Хорошо! Кто бы мог подумать?

Зеркало_мирА - Где-то там, в параллельных мирах...
22-09-2009
Всё, круг замкнулся.

Зеркало_мирА - Сегодня я летала...
22-09-2009
очень понравился неуклюжий суженый
Зеркало_мирА: он просто тогда первый раз лета. Сейчас он уже красиво летает и так же быстро, как я, может, даже быстрее... хотя никогда этого не показывал. Теперь он меня провожает до подоконника и иногда даже подтыкает одеяло мне под ноги
Ярослав Юмжаков: Хм...заботливый какой.
Зеркало_мирА: любящий

Зеркало_мирА - Оттепель
22-09-2009
Кажется, впервые понял, что такое белый стих. Я, на самом деле, в стихосложении новичок. Скоро исполнится два года. Дети, вроде бы, уже ходят в этом возрасте?
Зеркало_мирА: кто как я с 8 месяцев бегала
Ярослав Юмжаков: Шустрая.

Зеркало_мирА - Оттепель
22-09-2009
Пять баллов! (По пятибалльной)

Зеркало_мирА - Мои мысли бегут по спирали...
22-09-2009
Ого!