Top.Mail.Ru

Новые комментарии. milena


BredCuper - Целительный огонь
04-04-2018
кроме слова "на всегда"

Цедрик Анна - Как лечить раны?
04-04-2018
В каждом своем стихотворении вы пренебрегаете рифмами? Что это? Неумение и нежелание работать над собой? Или творческий метод?
Цедрик Анна: Пытаюсь экспериментировать, а над рифмами ещё работаю.

Валерий Ковалев — КОТЁНОК С ИЗУМРУДНЫМИ ГЛАЗАМИ
04-04-2018
Замечательный отрывочек жизни! Это все действительно правда?

BredCuper - Крик души
04-04-2018
собаку заведите!

BredCuper - Целительный огонь
04-04-2018
Хороший стих. Пока не находится слов, чтобы написать большой комментарий. Поэтому я просто подпишусь под каждым словом.
BredCuper: Спасибо большое 🌹
milena: кроме слова "на всегда"

BredCuper - В чем счастье?
04-04-2018
Если бы я судила на ЕГЭ, я бы вам за сочинение 100 баллов поставила бы!

BredCuper - С которой мне не по пути
04-04-2018
Стих о первой любви... или страсти? Как романтично!
BredCuper: Так и есть 😌

Дуэль #531
01-04-2018
Внимание! Рецепт?

laru - Что делать?
01-04-2018
ошибаетесь! я без издевки, а с вполне конкретным предложением — ответом на вопрос.

laru - Что делать?
01-04-2018
на полное обеспечение. Будешь нести за нее ответственность. Выгуливать, корм и прибамбасы покупать, лечить, ездить на дрессуру, может, щенками займешься, продашь их потом.... Сам, всё сам.

Orlando - Я вернусь неоконченной песней
01-04-2018
Стих очень сильный. Развенчай мне мои вопросы: мне кажется то он писался легко, что правок почти не требовалось. Тебя очень легко и приятно читать

laru - Что делать?
01-04-2018
собаку заведи!
БезШутОк: я бы толкнул, да не берет никто
БезШутОк: возьми парочку текстов? третий в подарок.
laru: Такая же и у меня проблема мой друг, мои стихи берут только если за за это доплачиваю!
somsfrst: знаем, знаем : хованский-ларин-шмарин-колумбарин, тэпэ на тэпэ и тэпой погоняет...
laru: Да, ды вы правы о них все.

deffute - Лживо, убого и нечестно.
01-04-2018
Интересно было заглянуть к мужчине в голову

Придворный Шут - Вишня...
29-03-2018
так не должно быть (((

Ferner —
28-03-2018
*на лицо

Ferner —
28-03-2018
Привет! Замечательное стихотворение! Очень сочувствую чувствам героя (уж простите за тавтологию), но переживания — ни лицо. И злая сладкая весна очень хороша!

Новый турнир. «Стихия»
28-03-2018
Не хочется флудить на страничке автора, поэтому процитирую здесь двух замечательных неравнодушных критиков турнира: "вы (Орландо) не критик, вы жюри, член приемной комиссии и ваша работа совсем не научить, ваша — дать оценку" "Ты режешь стихи, так как они не похожи на твой идеал. С таким подходом, следующий турнир пройдёт в следующем десятилетии!" Друзья, поверьте, быть модератором конкурса. а тем более на таком мегатолерантном Авторнете, это большая ответственность и большая работа над собой. Говорю, основываясь на своем опыте. Возможно, со стороны работа модератора и выглядит легкой, но это не так. Еще когда ты открываешь произведение и видишь ЧТО написал автор, руки чешутся расставить все запятые по местам, сделать более звучными фразы, а низззя. Потом терзаешься мыслью, насколько стих соответствует теме и соблюдены ли все формы и условия турнира, и опять терзания. А уж когда видишь, КТО написал, то хочется напрямую поговорить с человеком (указать на ошибки, обсудить или просто похвалить). И, поверьте, Орландо в 10 раз больше нас всех читал по-сло-гам каждое произведение. И да, почему бы не научить автора? Дать разъяснения, написать теорию с примерами. Почему нет? Количество произведений, которые можно присылать, не ограничено. Так почему бы с каждым разом не совершенствоваться? Напомню, модератор, в силу своей осведомленности, не может выставлять оценки и являться членом жюри. И те оценки (сюжет + язык), которые мы ставим на странице произведения в расчет не пойдут. Оценивать будут участники конкурса — на 1,2,3. Поэтому оценочные суждения Орландо, которые мы можем почитать сейчас, это оценки модератора. Надо разграничивать. Да, он защищает свою позицию, защищает свой конкурс. На то он и модератор. На всех нас не угодишь. И на мой взгляд, справляется он отлично.
GraphOrMan: Услышано.
АлтуховИван: Привет Ми!!! Ты всё правильно говоришь, быть модератором это совсем непросто. Хоть я и не проводил турниры на авторнете, но я знаю что это такое. Теперь взглянём на это ещё с одной стороны. Да, модератор и не может ставить оценки, но может ли модератор влиять на судейство? Как это происходит сейчас... Так вот, в последнее время, я впадаю в ступор при оценке того или иного произведения, после прочтения комментариев Орландо. Я становлюсь предвзятым. Представь себе игру КВН где Масляков после очередной разминки говорит — ну что то слабенько размялись сегодня Уральские пельмени... При всём моём уважении к Орландо, я не могу просто так смотреть на его комменты типа: анапест на 7 из 10. Меня так и тянет снизить ту цифру что сложилась у меня в голове. Начинаю ковыряться, придираться, в первую очередь к себе. Остальное ты и сама понимаешь. Мне вот сейчас не по себе из-за наших с ним тёрок, того бардака что развели в борьбе за "правду". Ну да ладно, когда два дурака столкнутся в дверях лбами это всегда плохо заканчивается. Потом подумал и махнул рукой — пусть делает что хочет. А я пока удаляюсь на безопасное для нервов расстояние. 21 загляну, по стараюсь непредвзято оценить стихи. Остыть к тому времени. Эх! Знать бы раньше! То что раньше не знал... Ребята авторы. Прошу прощения.
Orlando: Вань, на турнире есть два условия, одно из них — анапест, Который каждый, как выяснилось, воспринимает по-своему! Но от этого анапест не перестал быть анапестом! И мне приходится все ставить на место! Балагана я не вижу, вижу крайне недовольных моим поведением, Вижу , какая титаническая работа проводится некоторыми участниками турнира, Вижу, как многие начинают понимать, что требуется, Как многие специально подогревают споры! Ничего отрицательного, плохого в этом нет! Я только рад всем этим "склокам" Я вижу результаты, положительные, а это главное!

milena feat начпрод — Сказка о чудной яхте, славном и могучем Капитане и о прекрасных девицах, мечтающих о море
28-03-2018
5 — мне, 5 — начпроду. Мы поделим пополам. Спасибо, что прочитал.

Утренний вальс
26-03-2018
не могла не выйти из "подполья", чтобы написать комментарий. иными словами "Я услышал мелодию вальса И сюда заглянул на часок" Титаническая работа проделана. Спасибо, что предупредил о качестве записи. Действительно, не айс. Но это мелочи. Никогда не слышала такого разного прочтения, это мой первый аудиоопыт, и ничуть не жалею о прочитанном и услышанном. В тебе не просто любовь к поэзии, а действительно — страсть! Отмечу и великолепный бонус, который наполнил душой простые слова. И тебе отличного вечера!
GraphOrMan: Вот снял я, допустим, ролик, старался, монтировал, но пересматриваю — не айс. Что делать? Убить труд свой (и еще пары человек), или выложить недоноска? Дошлифоваь, боюсь, руки уже не дойдут... Ту би, ор нотту би?
GraphOrMan: В смысле: спасибо, лучик

Радуга - Пирожки (По ту сторону)
26-03-2018
Привет! Всегда очень приятно читать о твоем родном городе и видеть земляка. Старая Сарепта действительное уникальное место с удивительной историей. И по возможности я стараюсь своих гостей привезти в этот музей. хоть и живу на другом конце города.
Радуга: Милена, тоже рада землячке) А я рядышком живу, прототип девочки — наша классная руководительница, много рассказывает о том времени.

Здесь
26-03-2018
О. Постапокалиптику ни в коем разе нельзя после классики читать. А "Метро 2035" вообще покажется ужасным голливудским сценарием. Ограничьтесь Метро 2033 и 2034. И присмотритесь к подземке своего города )

Здесь
26-03-2018
Критика (В.Лакшин, Б.Соколов и др.) столь же увлекательна, как и сама книга

Андрюша - Битва насмерть III
26-03-2018
А аватарка когда будет? А то ходишь голый!

Андрюша - Битва насмерть III
26-03-2018
Orlando: а ты знаешь, я не расстроен, ведь для меня главное внимание, а им ты меня удостоила!
milena: А аватарка когда будет? А то ходишь голый!
Orlando: а я так привлекательнее...

Андрюша - Битва насмерть III
26-03-2018
неее, ну это очень отличается от первой Людочки. Я тебе, Орландо, двойку поставлю как в школе

milena - Снежный Кот
26-03-2018
котики — наше всё

Orlando - О воровстве и одиночестве
25-03-2018
здоровское! У нас на даче все честные. Нас объединяет любовь с застольям
Orlando: ага! девочки должны верить в сказки... в любовь, в честность... и чем дольше они в это верят, тем крепче дружба с теми, кто их обманывает!

Falham — Утренний вальс ( v.0.1)
25-03-2018
Анапест без примесей, это значит без начальных слов "Мы, так, вот, моя, дай и т.д." что за, извините, бред?

АлтуховИван — Разбор пролётов — пролёт нормальный!
25-03-2018
Очень хорошо, что ты собрал воедино теорию по конкурсу. Не нужно лазить по всему нету в поисках того или иного условия турнира. Прочитав и произведения, и комментарии, я пришла к выводу, что у нас большая проблема с прочтением и расстановкой ударений. СЛОВЕСНОЕ часто идет в разрез с ЛОГИЧЕСКИМ ударением. Словесное ударение — выделение слога в слове для фонетического объединения. Логическое — выделение наиболее значимого слова во фразе. Отсюда и смещение акцентов. Пример: "Что ж ты вызов бросаешь богам! Ты со смертью своей не шути!" Я читаю с логическим ударением: Что ж ты вЫзов бросАешь богАм! Ты со смЕртью своЕй не шутИ! и получается, что логическое ударение вполне вписывается в анапест. И смысл фразы сохраняется, мол "ВЫЗОВ посмел бросить, бесСМЕРТный что ли"? Если же отбросить выразительность чтения и не уделять внимания логическому ударению (или как бы читал антиэмоциональный автоответчик), то получилось бы идеальное словесное ударение: ЧтО ж тЫ вызов бросаешь богам! ТЫ со смертью своей не шути! (и при том можно еще ногой в такт стучать) Где логика? Она пропала. Хочется вообще написать "ЧтО ж, ты вызов бросаешь богам." Но ведь, автор совсем не это имел ввиду. Автор расставил логические акценты, и они вписываются в анапест. Орландо, я не понимаю, почему надо "резать" это стихотворение! ("Адмирал"). Скажи, ты нашел идеально чистое турнирное?
somsfrst: чисто идеально турнирное нашёл я — " Вся власть поэтам! Каждому сопернику — ямбом по хорее, перо под ребро, а карандаш в зубы!! "
АлтуховИван: Ми! Привет! Спасибо за понимание и поддержку! Ты привела очень хороший пример! Куда ни плюнь, но без логики никуда.
АлтуховИван:
Собаку Шульца зовут Эмма: плюсануть самому себе! не многие из вас так могут!!
АлтуховИван: Согласен! Я вот вроде тоже могу себя плюсануть, но не могу. Могу лишь по шапке надавать. Бьюсь об заклад, что здесь тоже не каждый может сам себе подзатыльник отвесить

АлтуховИван - Былина
24-03-2018
Какая прелесть, Кысь ты мой!

Name — Лес
24-03-2018
Очень доброе стихотворение! Потрясающее просто. И с юбилеем на сайте тебя!
Name: Спасибо! Дааа, подумать только, уже год прошёл

Здесь
24-03-2018
Люблю о будущем

Новый турнир. «Стихия»
24-03-2018
мне вот тоже интересно! ау, редакция!

Falham — Утренний вальс ( v.0.1)
24-03-2018
надо срочно тебе самооценку повышать! Я надеюсь, что ты еще на конкурс выложишь!

Falham — Утренний вальс ( v.0.1)
24-03-2018
спалился, спалился. Так вот чье произведение было!
Falham: "Произведение"... Прям уши режет... Та какие могут быть у меня "произведения"? Стишки, максимум"стихотворения", да и то для моего творчества пафосно чрезмеры. Если же "произведения", то только в кавычках.
milena: надо срочно тебе самооценку повышать! Я надеюсь, что ты еще на конкурс выложишь!
Falham: Моя самооценка вещь не самая стабильная, но поднимать её точно не стоит.
АлтуховИван: Знаешь, говорят виагра творит чудеса! Что только не поднимает
Falham: Как я уже сказал — поднимать мне ничего не нужно. Кроме настроения, но оно "провисает" вовсе не от виагры отсутствия. Шуточки эти, кстати, тоже совсем не веселят. За плохое своё настроение извинюсь — чаще всего меня окружающим и со мною общающимся оно обходится куда дороже, чем мне, ведь сам им заболев, я стремлюсь заразить и всех окружающих. Чтоб не одному мне хреново было. Эгоизм? Да, да ещё какой.