Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Рыссси


Tatsumaru - Послушай, милая...
20-08-2011
нууууу, я здесь не согласна с позицией атора. кто вам мешает, милый Тацу, сидеть на берегу океана с кубинской сигарой в зубах? не надо думать, что хорошая жизнь может быть построена только на обмане и крови

Tatsumaru - Неудачник
20-08-2011
ого
Tatsumaru: Это ведь хорошее "ого", правда? Аригато)
Рыссси: а то

В Невский - Холодно в моей квартире
20-08-2011
монументально

Дуэль #275
20-08-2011
ожидание музы.. )

Бронт — Самым важным
20-08-2011
обалдеваю от твоих стихов
Бронт: спасибо тебе большое.

Дуэль #273
19-08-2011
а что ещё может вспомниться индусу козлову

Jana - Нет в человеке никакой души!
19-08-2011
чувак, здесь автор утверждает, что нету души ни у вас, ни у нас. индусы те же черти, кстати.

Jana - Нет в человеке никакой души!
19-08-2011
сколько ж тут пафосу несусветного

Брюс — любовь моя — позволь убить тебя...
19-08-2011
ого как хорошо

Ирина Сергеевна - Взросление.
18-08-2011
"играть на счёт", имхо, как-то не так звучит. имхо, естественно

Ирина Сергеевна - Взросление.
18-08-2011
Ира, беда с рифмами счёт-отчёт приручить-жить взросление-мнение и т.д. сейчас рифмовать одни и те же части речи считается дурным тоном. а сособенно — глагольные рифмы. попробуйте придумать рифму к слову "отчёт", допустим — потечёт, увлечёт, унесёт и т.д. рифма так же может быть приблизительной, главное чтоб не одни и те же части речи. а вот фразу " мы с детством играли на счёт" совсем не поняла. играют на что-то — на деньги, на вещи, на человека даже, но на счёт??
Ирина Сергеевна: Будем с ними воевать) Спасибо за дельный совет) На доработку) Ну это как в теннисе, на очки играть, так и с детством на счёт.
Рыссси: "играть на счёт", имхо, как-то не так звучит. имхо, естественно
Ирина Сергеевна: Да, мне всё больше и больше работы)

Ирина Сергеевна - Акустика.
18-08-2011
не РИсси, а РыСССи

Ирина Сергеевна - Акустика.
18-08-2011
Ирина, вы же не предоставили лабораторные исследования волосистого покрытия ЛГ откуда читателю знать, что у ЛГ ломкость волос, перхость, выпадение и, что страшнее — парик! так что если вы уж выставили некий "образ" пустых волос — будьте добры, дайте ему дальнейший ход, чтоб у меня, омбыкновенного читателя, не возникало подобных ассоциаций "улыбнулась не всерьёз" — это не лёгкая счастливая улыбка, это "несерьёзная улыбка" обратимся за подробностями в википедию: несерьёзный — не отличающийся серьезностью; легкомысленный, беспечный, ветреный неосновательный неважный, незначительный делаем вывод — улыбаться так незначительно, когда на голову свалился парик с пустыми волосами да ещё в секте, где исполняются мечты по крайней мере — несерьёзно

СоЦиОпАт - Меланхольное
18-08-2011
"разбуженных пуль"нуну а если озверевший патрон?

СоЦиОпАт - Меланхольное
18-08-2011
я поняла, что зияющий голод, если применить к мужчине, а не к пулям (хотя, если к одной пуле, а ещё лучше — к патрону — неплохо звучит) выглядело бы весьма эротично, не находите?
СоЦиОпАт: Да, да, полностью с вами согласен, эротика та еще главное, что бы в порно не переросла, а то как-то не литературно получится , ахах))

СоЦиОпАт - Меланхольное
18-08-2011
не въехала в неосторожный взор и зияющий голод (хотя, зияющий голод могла бы и оправдать, но здесь много детей, цепные модеры сотрут) а вобщем — весьма неплохо чутку пошлифовать бы
СоЦиОпАт: ну неосторожный взор он попроще зияющего голода будет, к нему цепные модеры скорее не прикопаются Спасибо) как припрет — постараюсь)) пока моск сопротивляется сему

Фотография #6378
18-08-2011
красавица

Фотография #6377
18-08-2011
вкусняшка шыколатка

Ирина Сергеевна - Акустика.
18-08-2011
единственное, что здесь есть — "осенние стихи" не поняла смысл зазеркалья в пустоте волос. "пустота волос — лысый что ли? "От счастья улыбнусь так не всерьёз" — какое уж тут серьёзное счастье в пустоте волос секта вообще осталась загадкой, особенно задумалась где эта секта, в которой исполняются мечты. Насколько я знаю, в сектах эти самые мечты легко ломают если "секта" — это призрачный образ, то нигде не показано в чём счастье быть в ней. вообщем очередная пустышка
Ирина Сергеевна: Начнём с того что ни кто не лыс) Пустота у меня значит тип волос. Здесь имеется в виду тонкие, ломкие. Дальше. "От счастья улыбнусь так не всерьёз" — лёгкая счастливая улыбка. Следущее. Да, вы оказались правы здесь хоть в чём-то. Секта это действительно призрачный образ. А счастье в ней выражается в предыдущих образах. Более ли менее отчиталась))
Рыссси: Ирина, вы же не предоставили лабораторные исследования волосистого покрытия ЛГ откуда читателю знать, что у ЛГ ломкость волос, перхость, выпадение и, что страшнее — парик! так что если вы уж выставили некий "образ" пустых волос — будьте добры, дайте ему дальнейший ход, чтоб у меня, омбыкновенного читателя, не возникало подобных ассоциаций "улыбнулась не всерьёз" — это не лёгкая счастливая улыбка, это "несерьёзная улыбка" обратимся за подробностями в википедию: несерьёзный — не отличающийся серьезностью; легкомысленный, беспечный, ветреный неосновательный неважный, незначительный делаем вывод — улыбаться так незначительно, когда на голову свалился парик с пустыми волосами да ещё в секте, где исполняются мечты по крайней мере — несерьёзно
Ирина Сергеевна: Учту)

Grisha — Револьвер
18-08-2011
хороший стих не сумел не смог — пробельчика пожадничал
Grisha: Спасибо Рыссся, исправил)

Ирина Сергеевна - Взросление.
18-08-2011
дима, ты сам понял, что написал?

Ирина Сергеевна - Взросление.
18-08-2011
еренков, вы такой зануда )

Ирина Сергеевна — Вагоны, станции, дороги...
18-08-2011
если у дыры есть вход, значит должен иметься и выход. а выходов много, если следовать анатомии человека но вы всё равно молодец, ира — не сдаётесь

Ирина Сергеевна — Вагоны, станции, дороги...
18-08-2011
ну, можно сказать — "протерлось до дыр, износилось до дыр", но порвалось до дыр) Дар, надеюсь, это стёбчик такой?

Ирина Сергеевна — Вагоны, станции, дороги...
18-08-2011
"рваное до дыр" — час от часу не легче рваное — уже само собой разумеется, что на органе дыры имеются, а вот до каких дыр в организме он дорвалось дальше естественных дыр — вопрос весьма занимательный
Ирина Сергеевна: Сердце это не одежда которая протирается, и изнашивается) Оно жёстко рвётся от боли. Дальше естественных конечно)
Рыссси: если у дыры есть вход, значит должен иметься и выход. а выходов много, если следовать анатомии человека но вы всё равно молодец, ира — не сдаётесь
Ирина Сергеевна: Да? Я в шоке. Спасибо)

Vika — любовь
18-08-2011
Вика, это не я скудно и обделённо мыслю. вы не думали, что проблема в подаче материала, в вашем неумении раскрыть себя или чувства, эмоции, которые вы пытаетесь донести до читателя. небольшой пример: "и, пожалуй, скройся от нелепой людской молвы" вы полагаете, это настоящее материнское напутствие? как вы его можете объснить? куда может скрыться ребёнок от "людской молвы"? в пустыню — стать отшельником или может уехать на наобитаемый остров или сесть в тюрьму, а может, запереться в четырёх стенах и забетонировать окна? вариантов множество, смысла нет. зачем скрыться от молвы, почему не противостоять ей, почему не доказать, что кто-то не прав, ложно обвиняя вашего ребёнка в чём-то? почему вы ему предлагаете самый постыдный и унизительный способ — бегство, укрытие, слабость? или ваши слова могут иметь двоякий смысл? но разве двоякость применима к самому близкому, родному человеку? вопросов много, согласна. попытаетесь ответить? самое страшное, ваш текст переполнен подобными "наставлениями". впрочем, как и предыдущий, отзыв на который вызвал у вас бурные гомерические эмоции опять же — имхо, имхо — и никак иначе. без попытки оскорбить вас или ЛГ.

Oxymoron - Сквозь
18-08-2011
об конце мощно написано
Oxymoron: Беспорно

Дуэль #274
18-08-2011
буду верить и ждать

Vika — любовь
18-08-2011
если это очередное послание вашему сыну, я ему очень сочувствую. серьёзно
Vika: я вам тоже сочувствую. только обделенные люди способны мыслить настолько скудно и мерить так скупо. спасибо и на этом. каждому свое.
Рыссси: Вика, это не я скудно и обделённо мыслю. вы не думали, что проблема в подаче материала, в вашем неумении раскрыть себя или чувства, эмоции, которые вы пытаетесь донести до читателя. небольшой пример: "и, пожалуй, скройся от нелепой людской молвы" вы полагаете, это настоящее материнское напутствие? как вы его можете объснить? куда может скрыться ребёнок от "людской молвы"? в пустыню — стать отшельником или может уехать на наобитаемый остров или сесть в тюрьму, а может, запереться в четырёх стенах и забетонировать окна? вариантов множество, смысла нет. зачем скрыться от молвы, почему не противостоять ей, почему не доказать, что кто-то не прав, ложно обвиняя вашего ребёнка в чём-то? почему вы ему предлагаете самый постыдный и унизительный способ — бегство, укрытие, слабость? или ваши слова могут иметь двоякий смысл? но разве двоякость применима к самому близкому, родному человеку? вопросов много, согласна. попытаетесь ответить? самое страшное, ваш текст переполнен подобными "наставлениями". впрочем, как и предыдущий, отзыв на который вызвал у вас бурные гомерические эмоции опять же — имхо, имхо — и никак иначе. без попытки оскорбить вас или ЛГ.
Vika: Ребенок? А где вы нашли хоть в одном из моих стихотворений такое слово? Может, вы полагаете, что мальчик и ребенок имеют одно и то же значение? Для матери сын любого возраста — это мальчишка. Эти стихи не имеют ваще никакого отношения к ребенкам.  На счет людской молвы и того слова, которое я применила«скрыться». Ваши глубокомысленные вопросы меня вообще убили : «почему не противостоять ей, почему не доказать, что кто-то не прав, ложно обвиняя вашего ребёнка в чём-то?» О каких таких обвинениях в моих стихах вы вычитали? Обвинения и молваэто совсем не одно и то же. И есть ли смысл вам теперь что-то объяснять, рассказывая о моем видении сокрытия от людской молвы, если вы извращенно видите мои строчки? На счет постыдных способов, которые, как вы выразились, я предлагаю то бищь — бегство, укрытие, слабость — ваще какая-то ахинея редкостная. Мне глубоко непонятно, почему именно так вы все поняли. Кто-то из нас уникум. Это стихотворение читали многие и не только на авторе, но вы первая, кто счел, что «проблема в подаче материала, в вашем неумении раскрыть себя или чувства, эмоции, которые вы пытаетесь донести до читателя.» Ни в коем случае я не хочу сказать, что вы не имеете права критиковать мое творчество. Критикуйте, но критикуйте объективно. 

Vika — сыну
18-08-2011
не могу сказать, что ваш текст можно увидеть по-другому, как написано — так и вижу благодарю за понимание кстати, я тоже люблю посмеяться над собой

Vika — сыну
17-08-2011
миленькое стихотвореньице вначале добрая мамочка предлагает сыну научить его жить, а именно: быть со всеми милым, сиять всем как солнечный зайчик, даже когда сил нет ни на что, но сиять обязательно всем и каждому и почаще улыбаться, как дети. это хорошо, если ребёночек небольшой, но опять же тогда встаёт вопрос — улыбаться ребёнку, как улыбаются дети? а что, ваш сын улыбается по-другому? но если это посвящение великовозрастному юноше, опять же вытекает вопрос — улыбаться ему как ребёнку? представила картинку.. не буду углубляться в неё, и так более менее понятно. движемся дальше. "не расставляй никому свои сети, кто тебе нужен, придет и без них" опять интересная рекомендация, типа на ловца и зверь бежит. во первых не "никому". сети расставляют на кого-то или, в крайнем случае, на что-то. То есть, следуя вашему умозаключению не расставлять "свои сети", можно предположить, что сын всё же успел ими обзавестись или, что вернее, вы даёте подсказку, что неплохо бы их иметь . а что значит "кто тебе нужен, придёт и без них". Возвращаемся на круги своя — весьма интересная картинка вырисовывается — сидит себе сын на берегу моря, сушит сети, а "нужные люди" бодро маршируют в его направлении, чтобы записаться в отряд добровольцев . "словом своим не делись с дураками, вызовешь этим лишь зависть и зло" каким словом нельзя делиться с дураками? неужто "трахтибидохом" или "Крибле-Крабле-Бумом"? заметьте, о том, как отличить дураков от умных не сказано ни слова, но ярлык повешен и ни намёка на то, почему нельзя с дураками делиться этими таинственными словами, они что, умнее от них станут? почему слова вызовут зависть и злость? одни дураки могут нести зависть и злость? куча вопросов возникает у взрослого читателя, не то что у ребёнка. "личность свою защищай кулаками, если хорошим путем не дошло. ну, и люби, без любви нет и жизни. в первую очередь, просто себя" вот здесь наступает переломный момент. если в начале своих напутственных речей "добрая" мамочка советовала своему милому сыну светить всем, как солнечный зайчик, улыбаться всем почаще или постоянно, как это делают дети, сушить сети и не дай Бог ни накого их не накидывать, типа, кому надо, сами придут, чего их вылавливать, не общаться с придурками и, тем более, ни в коем случае не доверять им свои слова, ато от зависти подохнут и во зле растопчут солнечного зайчика. теперь мы можем наблюдать иную ситуацию — этакий плавненький переход к более сильным, мужским эмоциям — по делу, без соплей и децких улыбочек там. "личность свою защищай кулаками, если хорошим путем не дошло"куда и делись милые застенчивые регулярные растяжки губ, сушка сеточек на зверюк и приём отряда новобранцев на свою сторону. пришла пора и морды бить, дорогие граждане, "если хорошим путём не дошло". Ну не дошло до тех дураков, что неча бесценные слова тырить — на тебе, хрясь! по морде! в сетку ко мне не торопишься? хрясь! в рыло. вот так-то сыночка, не всю ж жысть ходить с улыбкой децкой и созерцать солнечных кроликов, иногда надо за личность свою и постоять. "ну, и люби, без любви нет и жизни. в первую очередь, просто себя" и люби себя, в первую очередь — только себя, зачем их любить-то, кругом дураки, которые не торопятся лезть в сетки, не понимают солнечных кроликов — а лишь норовят стырить твои драгоценные слова. а ты им — хрясь в морду! хрясьхрясьхрясь! только так выживешь, любимый сын с детской улыбкой. и напоследок "помни, что жизнь— это зеркало мысли той, что теснится внутри у тебя" ну конечно, кто бы сомневался, что жизнь — это только твои мысли, сын, по-другому быть не может. разве может жизнь быть другой, такой, как видят или представляют её люди? конечно нет! только такой, как видишь её ты, мой солнечный сын! постой, это ложь. жизнь — это только мои мысли и я пытаюсь их в тебя внедрить. как вакцину. вот такие ассоциации возникли у меня при прочтении вашего произведения. имхо, конечно. только имхо, ничего личного.
Vika: м-дя, давно мне так не было смешно. Спасибо за такой конкретный разбор моего стихотворения. Я не испытывала еще ни разу, Рыссси, столько позитива от прочтения вашего комментария. Реально все очень правдоподобно выглядит. Каждый читатель видит все со своего ракурса. Мне ваш личный взгляд пришелся по душе. И я не раз скатилась под стол, пока читала и вникала в ход ваших мыслей. Спасибо.
Рыссси: не могу сказать, что ваш текст можно увидеть по-другому, как написано — так и вижу благодарю за понимание кстати, я тоже люблю посмеяться над собой
Vika: как написано — так и вижу. вряд ли так написано, как вы увидели. это одно субъктивное или объективное мнение. не мне об этом судить. удачи.

Джедай — Зона Тени
17-08-2011
я никогда не удаляю отзывы, кроме одного, где макс фактор по причине умственного расстройства написал грязь. в который раз на мой вопрос о недостатках произведения авторы ставят в пример классиков. полный пиздец. других слов не осталось.

Дуэль #274
17-08-2011
вот значит как. я опять в пролёте (

Keisy — Старенькое
17-08-2011
"Да, у меня 4 класса церковно-приходской! Я за не грамотную речь!) Вопросы есть?!" знаете, Кейси, иногда дурой интересно выглядеть, но не в вашем случае. хотите быть дурой? будьте ей, никто ж не запрещает, и, что самое важное для вас, увы, никто не банит неграмотные тексты.

Джедай — Зона Тени
17-08-2011
не пытайтесь уйти от ответа если честно, я даже не помню, что вы оставили там отзыв