Top.Mail.Ru

Новые комментарии. bolev


Besinka - Конец игры
03-02-2011
Тогда я присоединюсь к Вашей оценке!

Besinka - Одиночество
03-02-2011
Вообще "супер", ибо "краткость..."!

Besinka - Ночь
03-02-2011
Но слово "перо" в значении "карандаш поэта" в языке осталось, а свеча имеет собственный "имидж". Дело в том, что по духу и деталям оно зарисовке "из прошлого" как-то не соответствует, по-моему... Хотя автору виднее.

Besinka - Ночь
03-02-2011
Восхищён! Но, с учётом сегодняшнего "электрифицированного" быта, может быть, всё же не "свеча"? Например, "и горело окно..."
Besinka: нет, именно свеча.. ) там ведь и перо присутствует, а ими нынче точно не пишут. Так, легкая нотка "под старину.."
bolev: Но слово "перо" в значении "карандаш поэта" в языке осталось, а свеча имеет собственный "имидж". Дело в том, что по духу и деталям оно зарисовке "из прошлого" как-то не соответствует, по-моему... Хотя автору виднее.

Besinka - Зимняя зарисовочка..
03-02-2011
У меня же возник, может и у других возникнуть.

Besinka - Зимняя зарисовочка..
03-02-2011
Просто "латунными" не отвечает на вопрос: "Почему?"

Besinka - Зимняя зарисовочка..
03-02-2011
Разве у Снежной Королевы всё во дворце было не изо льда?

Besinka - Зимняя зарисовочка..
03-02-2011
Предлагаю хотя бы "стеклянные" — ?

Grisha — Утро Германа
03-02-2011
Сюрреализм?

Besinka - Зимняя зарисовочка..
03-02-2011
Но это же несерьёзно!..

Besinka - Зимняя зарисовочка..
03-02-2011
Волшебно! Только почему спицы латунные?
bolev: Разве у Снежной Королевы всё во дворце было не изо льда?
Besinka: "латунными" — слишком режет? (
bolev: Просто "латунными" не отвечает на вопрос: "Почему?"
Besinka: там и вопроса-то нет..
bolev: У меня же возник, может и у других возникнуть.

Grisha — Утро Германа
03-02-2011
Видимо, я один ничего не понял...
Grisha: Да тут наверное и понимать нечего) Просто зарисовка. Спасибо!
bolev: Сюрреализм?
Grisha: Наверное правильнее даже будет сказать, что я попытался передать определенное настроение)

bolev - "Открыл Христос ученикам..."
29-01-2011
Спасибо — самому, блин, не нравится, рад, что понравилось Вам! Чуковский — каюсь, просто искал рифму к слову "людей", отличную от "б*..." И да, к стереотипу лика — "скорбящего".

ЧеС — Бездельные предложения
29-01-2011
Не за процессом, конечно же, а на его субъекта — интересно. Не очень долго — но ведь субъектов хватает.

korsak - Звёзды в полдень
27-01-2011
Хорошо!

bolev - Если долго глядеть на звёзды...
27-01-2011
А слава — дым!

Sphinx - Печальный Сонет
27-01-2011
Пишете красиво чересчур — решился сказать, хотя, как Вы выразились в другом стихотворении, мне наверняка придётся умереть непонятым. Если стихотворение о печали так красиво написано, что его слогом хочется залюбоваться, печаль героини уже воспринимается как нечто настолько прекрасное, что непонятно, чего ей ещё надо? Достоверность образа пропадает. Или печаль кажется придуманной. Нет достоверности — нет настоящего сопереживания. Рождается, к примеру, у меня, такое замечание: "порой горчат — привкус редкий"; "порой" — значит довольно часто, значит, далеко не так редко. Лучше так: "Осенние стихи порой горчат, И этот драгоценный привкус РЕДЬКИ..." ))
Sphinx: Привкус редьки — это самое оно. Только я так думаю (и словари со мной согласны), что "порой" означает "иногда", "изредка". Поэтому и привкус редкий. А насчет красивостей.. Как-то само выходит. Как думаем мы, как чувствуем, там и пишем. Уж извините, если что не так. Я, например, согласна с тем, что поэзия — это лучшие слова в лучшем порядке. Но это, должно быть, черезчур эстетский принцип для нынешнего времени.. Мир наш слишком упростился, в худшем смысле этого слова.

Sphinx — Как ворон ночью
27-01-2011
Дважды "снова" в заключительной строфе — видимо, опечатка. Слог понравился, только хочется спросить: "Про что — про ЭТО?" Короче, не понял, но здорово!

bolev - Если долго глядеть на звёзды...
27-01-2011
Спасибо — рад, что Вам понравилось!

bolev - Если долго глядеть на звёзды...
27-01-2011
Спасибо! Но не стоит грустить, что свет идет тысячи лет: во-первых, тысячу лет назад нас ещё просто не было, во-вторых — свет звезды существует и сам по себе; вот Пушкина тоже давно уже нет, но стихи-то остались! А насчет силы — звезды её, пожалуй, и не могут дать, но они могут дать знание, мудрость.

bolev - Если долго глядеть на звёзды...
27-01-2011
Спасибо — конечно, есть философия, но засчитать её как серьёзную как-то не хватает наглости!

ЧеС — Бездельные предложения
25-01-2011
Когда за строчками можешь "увидеть" человека — со всеми его недостатками и достоинствами — это всё же интересно. А кто не хочет читать "случайные", слабые вещи — так есть мировой "табель о рангах", можно выбирать оттуда — проверенное временем и критикой.
ЧеС: Наверное в том-то и и дело: слишком скучно видеть человека сидящим денно и ночно, как на работе за компом "в поисках сюжета для новой песни". Вам нравится наблюдать за подобной мастурбацией? на мой взгляд — это скучно.
bolev: Не за процессом, конечно же, а на его субъекта — интересно. Не очень долго — но ведь субъектов хватает.
ЧеС: Зачем обманывать себя? ребята, айда отсюда на нормальный порносайт)

Джедай — Зона Тени
25-01-2011
Не моё и не впечатлило техникой. Но совет дать хочу: "отсылая... к богу" — в народной речи "послать к богу" давно живёт как приличный вариант "послать на х.."
Джедай: Если Вас не впечатлило — "на вкус и цвет", как говорится, сами знаете, судить не берусь. Насчет ремарки и сравнения "отослать к богу"="пшел на ХЭ" — я не знал, что есть и такая ассоциация. Но можно трактовать это и так: читая мантры себе в помощь, ниндзя "посылает на ХЭ" все, что может ему мешать, концентрируясь на задании. И все же спасибо за критику.

Дмитрий Добровольский - Манифест атеиста-материалиста.
25-01-2011
"Кто на море не бывал — тот Богу не маливался". А с научной точки зрения, атеизм зарождается на определённой ступени познания после утраты древнейшего истинного знания (мудрости), когда многое, казавшееся чудесным, получает естественное объяснение, но научных знаний ещё катастрофически не хватает для анализа более масштабных явлений.

Елена Громова - Потерянный город
25-01-2011
Очень правильные строчки! Только "собрав свою волю" слипается в какое-то "своеволие", или на слух можно понять как "с вою" от "выть", к тому же читается "сво'ю волю".

bolev - "Не думаю..."
22-01-2011
Насколько я понял Хасая Алиева, его приёмы не позволяют грубо сломать барьер подсознания волевым усилием и творить в нём что угодно, а за счёт расслабления и отключения от сознания обратиться к мудрости своего подсознания; в этом случае первый вопрос, который встанет перед загрузкой новой программы, как предохранитель — "а тебе это надо?"

bolev — А.Вознесенскому
22-01-2011
Спасибо!

bolev - "Не думаю..."
22-01-2011
Будем надеяться, что это не так!

bolev - "Не думаю..."
22-01-2011
Даже если наши творения не попадут в "золотой фонд", когда нибудь, оглянувшись, мы скажем себе, что "всё равно стоило!.." А у Вас получается всё лучше!

Peresmeshnik - Удивился. Впрочем, не очень.
20-01-2011

Peresmeshnik - Удивился. Впрочем, не очень.
20-01-2011
Ну не верю я Вам — ну что я могу поделать?

Peresmeshnik - Удивился. Впрочем, не очень.
20-01-2011
Всегда как думаете, так и говорите — nebel sonne там тоже не был!

nycmoma - ***
20-01-2011
Живо представляешь картинку

Besinka - Конец игры
20-01-2011
А как же нарушения размера-ритма?

Лев Добра - Осень в Африке
19-01-2011
"На золотом одетый лес" — наверное, "И золотом..."?
Лев Добра: Дождик льёт на лес, который в жёлтых листьях — так я хотел, а получилось как всегда... немного коряво, согласен. Спасибо за внимательность!