Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Анастасия Колосова


Анастасия Колосова - Пусть сложится всё так, как надо
13-05-2019
Да уж, Иван бывает и такое) Э-эх, почему же "катрен", а не строфа-строфушка?

Анастасия Колосова - Снится
13-05-2019
Милые мои, вы одни из самых тёплых комментаторов стихотворений на этом сайте! Вот взбрендила мне в голову грусть, а вы эту бредятину облагородили как-то) Спасибо вам обеим огромное!

Анастасия Колосова - Путнику
06-05-2019
Спасибо, все учту)

Анастасия Колосова — Не навечно
06-05-2019
Спасибо Вам!)

depression - 16
29-04-2019
Господи, хоть есть светлые мысли! Всё будет хорошо, это точно, даже не сомневайся!)

Дуэль #634
27-04-2019
Это хорошо!)

Приезжай
26-04-2019
Просто и с душой. Интересно! Есть один вопрос к Вам: не хотите вместо ед. ч. в строке "Щуки, карася наловим..." поставить существительные во мн.ч.+ союз "и"? Органичнее, на мой взгляд, будет. Хотя решать Вам. Успехов!

Дуэль #634
26-04-2019
Ой, извините, чини'т.

Дуэль #634
26-04-2019
Бурчите на здоровье, Абрикоска Всё учтём)

Дуэль #634
26-04-2019
Муть — потому что глаза словно в пелене ( от слёз или взгляд такой — это уж как угодно). А дуэль и правда неплохой получается.

Дуэль #634
25-04-2019
Куда тянуться-то? Не победа, так поражение. Опыт!)

Макс Клак - Приютит меня пепел...
24-04-2019
Ритм немного сбивается, но это не смертельно. Возможно, "ну" перед "так как же..." всё-таки добавить (в целом и без "ну" хорошо, только паузу нужно при чтении выдержать) и в предпоследней строке добавить слог ( допустим: "что ж"/ "ну"/"вы")? Во всяком случае, это всего лишь моё мнение) Решать вам. Успехов!

Макс Клак — Путник из краснейших роз
24-04-2019
Почему "белый стих", когда парная рифма использована? "... тот свет (какой?) Что странствий значимых давно Переросли (почему "и"?)" Долго думала над этими строками. Если вы имели в виду берёзы, то нужно перестраивать предложение полностью, ибо у вас есть указательное слово "тот", которое предполагает вопрос "какой?". "И я скажу без фанатизма, Что языков огонь отчизны Из тех времён, где Жанна Д'арк, Сжигало (почему "о"? где у вас слово среднего рода?) даже жуткий страх..." Здесь тоже нужно что-то изменить. При первом прочтении из-за витиеватости написания не замечаешь этих неточностей, но если внимательнее читать, то понимаешь, что допущены ошибки. Успехов!

Дуэль #634
24-04-2019
Да, Июлька, интересно получается! Не бывала я в соавторстве, да и это моя первая дуэль Довольно интересно, мне нравится!)

Дуэль #631
23-04-2019
Разные ситуации бывают, и хотеть умереть иногда хочется, и хотеть жить тоже.

Дуэль #634
23-04-2019
Спасибо Случайненько в дуэли заглянула,а тут такоеее.... Решила внести свою малозначащую лепту)

Анастасия Колосова — Сон
23-04-2019
Благодарю!)

Анастасия Колосова - Путнику
23-04-2019
По-моему, вы один из самых доброжелательных комментаторов) Я немного расстроилась вначале, потому что, видимо, плохо передала мысль. Ибо меня не так поняли. Хотя все люди же разные. Спасибо за отзыв!)

Анастасия Колосова - Путнику
22-04-2019
Не пишется почему-то дальше( Тэкс,еще чуть-чуть. Рассказчик верит в то, что встретится с ЛГ, даже если пока он "в груди (=в сердце=в душе) всемирный часовой", то есть ЛГ жив, но они с рассказчиком еще не виделись, но чувствуют присутствие друг друга и близость встречи ( поэтому часовой). Ну, далее о том, как, ожидая ЛГ, автор-рассказчик шагает по жизни как бы с "воображаемым" ЛГ. Ну, и, наконец, ЛГ по сути смысл жизни рассказчика. "Пя'той" по идее числительное, но мне сказали, что подумали, будто "пятой"= пятой точкой (т. е. субстантивация произошла), но я об этом не подумала даже, когда писала. Вот это слово, я думаю, стоит заменить, но я еще не нашла другого, более яркого, поэтому оставила так. Однако, в конце концов, ЛГ хоть и чист душой, похож на Иисуса, он все равно человек и рано или поздно снова останется один. Я пыталась объяснить. Идея-то в том, что герой устал от лживого общества и он идет вперед, где его ждет рассказчик. воть) экспериментал стайл, так сказать) Никогда не поздно удалить, хаха)

Анастасия Колосова - Путнику
22-04-2019
Я бы записала голосовое сообщение сейчас, если б оно было. Возможно, ваш отзыв был серьезным, но я от ду'ши (теперь буду ставить ударения) посмеялась. Над тем, как плохо, наверное, умею излагать мысли, раз получились такие разночтения. Неидеальное (совсем) стихотворение, согласна, но я уже говорила, что не ищу идеала. Такс, я отвлеклась. Четвертое четверостишие. У-ух. Начну с идеи стихотворения. Человек доброй, чистой душ'и сталкивается (в который раз) с непониманием в мире. Рассказчик — автор советует ему снять пелену с глаз и оглянуться назад, посмотреть на тех людей, которые стали причиной его отчаяния. Далее (третья строфа) — описание внутреннего состояния ЛГ. Одиночество, грусть, печаль, безысходность и т.п. ИИИИИИ.... Четвертая строфа! Чем она вам не понравилась, я не совсем поняла, если честно. Поэтому препарирую: Они тебя распять хотели (но!) — Грехов "изгвазданной" души Они коснуться не сумели. Иди их топотом души! Коснуться не сумели (чего?) грехов. Грехов (чего?) душ'и. Душ'и (какой?) "изгвазданной" (кавычки поставила, потому что это слово из речи обидчиков — тех самых людей, что довели до отчаяния ЛГ). "Иди их топотом душ'и!" = иди вперёд, чтобы они задохнулись от зависти. Фуууф, ну, я пыталась объяснить. Как уж смогла Далее снова напутствие, уверенность рассказчика в том, что ЛГ напрасно считают грешником ( то есть он подобен Иисусу-> святой, чистый душой). "есть сок там, где неизвестен он другим"= у ЛГ живая, светлая душа. Седьмое четверостишие-попытка недоброжелателей задушить все доброе и чистое в герое. Про крепости, наверное, понятно. Эти толпы-грешники. Восьмая строфа, думаю, тоже понятна.

Анастасия Колосова - Путнику
21-04-2019
Вы заинтересовали меня словами: подгоняют "смысл под рифму". Перечитала. Нашла одно слово, которое выбивается из общего строя (еще при написании не могла разрешить эту проблему), не поняла, что к чему подгоняю. Безусловно, у меня не всегда получается верно выразить мысль. Иногда они все в одном клубке, и становится ничего не понятно. Спасибо Вам за критику, я всё учту!

Дуэль #630
20-04-2019
Не слышала о таком) И прекрасно, что не вы

Дуэль #630
19-04-2019
ПБ — это что? Интересно, зачем людям тешить себя, радуясь дуэли, выигранной нечестно? Печально, однако, Абрикоска(

Под светом жёлтой лампы
19-04-2019
Уважаю людей, которые могут сказать коротко, но о многом. Хорошее настроение сейчас особенно кстати Стихотворения такие прекрасные, без Вашего обзора я бы не увидела их все! Спасибо большое!
Июлька: Вам спасибо! И вдохновения побольше, чтоб радовать читателей )

Анастасия Колосова — Не навечно
19-04-2019
Спасибо большое, очень приятно!!!!

БезШутОк — ВесеннийУрбан
18-04-2019
каждый чувствует по-своему

БезШутОк — ВесеннийУрбан
18-04-2019
Вроде бы и солнце "приветливо слепит", но почему-то так грустно и кажется, что эта "прилизанность" ненужная, необычная. Словно хочется чего-то другого, не этого ЛГ. Не знаю. Грустно, но очень хорошо!
БезШутОк: видимо не заладился у меня позитивчик.
Анастасия Колосова: каждый чувствует по-своему

Анастасия Колосова — Не навечно
17-04-2019
Спасибо большое! У меня бывает такое "странное" понимание мира. Тени — это как раз тени звуков, шумов и т.д. Что-то вроде отголосков)

Морская - Друг
15-04-2019
Всего хорошего)

Морская - Друг
14-04-2019
Элла, а давайте не будем переходить на личности? Я про свои (или Ваши) произведения ни слова не сказала и прошу Вас сделать то же самое. Понравилось стихотворение-очень рада за Вас. Но умейте, пожалуйста, воспринимать критику. Ничего плохого Вам не сказали. Удачи!

Анастасия Колосова - Неначатое
14-04-2019
Спасибо вам всем большое!) Пытаюсь экспериментировать потихоньку. Всякое в голову может взбрести)

Анастасия Колосова - Если бы ты была...
14-04-2019
Спасибо Вам за отзывы!)

люмпен - Я люблю тебя жизнь
11-04-2019
"Все косяки снесу плечами!" — улыбнуло Вроде бы и по-философски, а с юмором. Сразу вспоминаю косяки, о которые ежедневно стукаюсь) А препинаки у всех случаются)

Морская - Друг
11-04-2019
Элла, не знаю уж, у всех свои вкусы и мнения. Если совсем препарировать текст, то можно ещё неточности (одну-две — не столь важно) найти. Я не думаю, что следует быть таким педантичным читателем. По мне так уж лучше "тЕбя" — на нём хоть не так сильно останавливается язык при чтении, чем _ /_ _ _ /_ / (Тебя я полюбила, друг). Автору виднее. Всех благ!

Морская - Друг
11-04-2019
Насчёт "Я слышу звук" согласна, а вот с последним замечанием согласиться не могу, потому что интонация тогда перемещается на "полюбила", а не на "друг", и появляется "спотычок". Автору стихотворения->Как я поняла, стихотворение экспериментальное. Мне оно кажется немного слащавым, но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Удачи!)