Top.Mail.Ru

Новые комментарии. derelict


Неполноценный человек — День Победы-День Показа.
09-05-2019
мне это (исправление ошибок) не нужно. вам, кажется, тоже не особо. про самому решать согласен, но и я сам решаю, что об этой гордости думать, если вы ее напоказ выставляете.

Неполноценный человек — День Победы-День Показа.
09-05-2019
не зарывайтесь

Остывший кофе — обещания.
09-05-2019
а вот не верю про сильные эмоции. по воспоминаниям о сильных эмоциях — поверил бы, да. а по эмоциям такие небоскребы громоздить — надо быть ну очень неординарного склада ума. допускаю, но не верю) мы же в текст смотрим вы конечном итоге...

Остывший кофе — обещания.
09-05-2019
да. ток тропинки — зависимое слово по отношению к обещаниям, и стоит раньше в предложении.

Остывший кофе — обещания.
09-05-2019
вчера чот решил промолчать, а седня я болтливый. если придираться, то самое проблемное для меня — кпд слов низкий. слов много, они большие и длинные, строчки длинные, а зашифровано там не так уж много (или я мало вижу?). и это я повторяюсь, да. если автору и правда 15, то все еще придет (если автору, опять же, нужно). дерзайте всетакое. ну и просто кривости проскакивают. типа "единой" во втором предложении, или тире в третьем (хотя тут еще можно авторским знаком обозвать при большом желании). короче. продолжай, автор.
Собаку Шульца зовут Эмма: ну да. да) ток я считаю, что текст написан под сильным влиянием эмоций, если можно так говорить.., ну и вобщем-то не такая эт уж и "кривость")
derelict: а вот не верю про сильные эмоции. по воспоминаниям о сильных эмоциях — поверил бы, да. а по эмоциям такие небоскребы громоздить — надо быть ну очень неординарного склада ума. допускаю, но не верю) мы же в текст смотрим вы конечном итоге...
Собаку Шульца зовут Эмма: ..ну а про "неординарный склад ума".., ну как бы это сказать.. мож мы не все тут всё знаем)..
derelict: да. я вполне допускаю, что автору 40+ и он тренируется/развлекается (нуачо, тоже талант). или что растет гордость сайта/страны/... но если человек играет роль 15-летнего и не переходит границ, то логично подыгрывать)
Остывший кофе: Признаться, я давно так не смеялась Но если вы так уверены в том, что мне за 40,не смею вас переубеждать, в таком случае — критикуйте по полной программе А за данную критику спасибо, и правда не заметила неровность в тропинках

Виктор Левашов - Небо затемнили тучи...
09-05-2019
а вот взяло и понравилось. бывает. непритязательная и приятная штука.
Виктор Левашов: Благодарю Вас, Дереликт. Очень рад. С уважением, В. Н. Левашов.

Anna Black - Война
09-05-2019
Анна, переведите, пожалуйста, мыслю "Для меня не будет страшнее печали, Кто победил в холодной войне" на простой язык для домохозяек. Интересно же.
Anna Black: Наверняка это значит, что от любого проигрыша, поражения, а ещё страшнее победы врага намного ужаснее будет положение, как в обществе, так и в сердце.
Июлька: Если смысл стихотворения в том, что война — плохо, а мир — это хорошо, то слова правильные. Но, честно говоря, я тоже не вполне поняла некоторые выражения. Наверное, слишком тонкие метафоры для меня. Ну такой я читатель-тугодум ))

Сознательный гражданинРФ - Фальшивые ветераны
09-05-2019
что ж вы своим говном не подавитесь никак
Сознательный гражданинРФ: а что актуально же

Неполноценный человек - День Победы-День Показа.
09-05-2019
как бы так повежливее... подавись, автор, своей памятью и гордостью. не то ты, автор, помнишь и не тем гордишься, если судить по тексту. а если судить еще и по грамотности...
Неполноценный человек: Да, спасибо, что заметил ошибки, но чем гордится,думаю, я сам решу. Если тебя так тревожат мои ошибки, почему бы тебе их не исправить?
derelict: мне это (исправление ошибок) не нужно. вам, кажется, тоже не особо. про самому решать согласен, но и я сам решаю, что об этой гордости думать, если вы ее напоказ выставляете.

Далёких окон негасимый свет
08-05-2019
спасибо, добрый людь. и за обзор, и за меня в нем)
Июлька: Да не на чем ))

БезШутОк — Ангелы
08-05-2019
до рези можно долго и упорно ныть, но прослезиться... не-а. мимика задвигалась — из того же разряда. невзначай = случайность и одноразовость, прокрутив = длительность, мантра = повторяемость. каша. про разбрасывать камни — да. но у тебя рядом идет разбрасывать по углам и выбрасывать (не разбрасывать уже!) в неизбежность, отказываться от. и ты их уподобляешь. а потом еще с разбрасыванием камней. ка-ша. про скверну — не понял, к чему это. я знаю шотакое. но брЕнныймир (или миргрЕшник) — криво. или делаешь сверхсхемное ударение и все равно все плохо.

БезШутОк — Ангелы
08-05-2019
надо поднасрать. "...как прежде, так же как раньше..." — ну чо ради прикольных звуков не напишешь... "чтобы от действа до рези в глазах прослезился вместительный зал." — "от действа до рези", дофигаиграсмыслами. ну а если сделать вид, что нету этого момента, то все еще остается "до рези в глазах прослезился" — эт как? это привет русскому языку? или опять играсмыслами? "мимика лика невинного прытко задвигалась в ритм по словам" — ... "страстно бросает с кровати бюстгальтер и платье по разным углам" — "по разным углам" совершенно необходимая и прекрасная с точки зрения выразительности подробность. "бренный мир грешник засеивал скверной из спелого семени зла" — безударный мир. ну, он же тут вообще второстепенное слово. зато ритм, да. "невзначай словно мантру" — я не шарю, но мантры разве невзначай прокручиваются? "с паникой я ощущаю себя" — русский язык. "не до праведной" я даже верю, что прием. молчу про припинаки. и ведь щас скажет, что это тут специяльно смыслы корявые.
БезШутОк: ирония и т.п. ..

Андрей Часовской - Мы стали ближе через Face Time
04-05-2019
походу опять ии атакует. сдаюсь

Андрей Часовской - Мы стали ближе через Face Time
04-05-2019
ага. сэд тайм, утопающая в нем, цветущие листья, румяный взгляд, раздающийся разряд, кидать в загоне. есть простор для фантазии.

BlueShum - Парус погибших
04-05-2019
Обычное крикливое меньшинство, сливки общества. Хочется думать. На этом ресурсе, кстати, тоже встречаются. Но под таким углом — да, видю. Просто подобных комментов предсказуемо не читал в зарубежных сми.

Андрей Часовской - Мы стали ближе через Face Time
04-05-2019
жесть)
Андрей Часовской: Понравилось?)
derelict: ага. сэд тайм, утопающая в нем, цветущие листья, румяный взгляд, раздающийся разряд, кидать в загоне. есть простор для фантазии.
Андрей Часовской: У меня есть группа в вк) Там больше стихов https://vk.com/voicesonyourheart Буду рад, если подпишешься)
derelict: походу опять ии атакует. сдаюсь
Андрей Часовской: Что атакует? Ахахах

BlueShum - Парус погибших
04-05-2019
Максим + шквал = пулемет. Рядом так же закавыченный Маузер. А он, вроде как, пистолет (на уровне стереотипов). И шквал пистолетного огня... не воспринимается. Вот и кажется, что автор еще что-то туда запихал, а мне не видно. А про первую часть — мне сложно найти общее у Шелби и этой четверки, кроме относительно близкого возраста и обезличивающей посмертной известности. Тот и другие — символы. Но какие-то слишком разные (на мой ленивый взгляд).

BlueShum - Парус погибших
04-05-2019
кажется, что слишком далеко идут мысли от рассмотрения одной маленькой грани нашего прекрасного общества. наш двигатель — символ, наше топливо — целый набор сменяющихся краткосрочных символов, наше дело — кричать громче, чтобы хоть кто-то услышал. нам страшно. и мне тоже. ну и звучит круто. хотя маузер и шквал — надо, наверно, глубже стереотипов копать. потому как навскидку не связывается.
BlueShum: сорри, не понял первую часть отзыва. шквал — да, первое, что пришло в голову; маузер — чтобы можно было вписать кого-нибудь из той компании (Миллер, Краузе, Шойер, Шрёдер). маузер — такой себе стереотип, я помню только у Маяковского — "ваше слово, товарищ Маузер". спасибо за отзыв
derelict: Максим + шквал = пулемет. Рядом так же закавыченный Маузер. А он, вроде как, пистолет (на уровне стереотипов). И шквал пистолетного огня... не воспринимается. Вот и кажется, что автор еще что-то туда запихал, а мне не видно. А про первую часть — мне сложно найти общее у Шелби и этой четверки, кроме относительно близкого возраста и обезличивающей посмертной известности. Тот и другие — символы. Но какие-то слишком разные (на мой ленивый взгляд).
BlueShum: черт, ответил, не нажав на кнопку "ответить". в общем, ответ ниже

Name - Д.Д
04-05-2019
а всё ли?

Falham - Почки
04-05-2019
блеа. хотел бы я такую чуялку иметь в таком возрасте. тут можно даже не вглядываться в смысл (он кажца чуть кривоват местами), но вот звучит на отлично. хотя силу> силы просится. ну это если придираться. ну и прорваться скопив силу дней, одолжив силу земли. ну да лучше дальше не искать, а то еще чо найду.
Falham: О! Силу-силу не замэтил. А вообшэ — поосторожнее с лестью в мой адрес, увжмый реликт. С каждым новым её словом я становлюсь всё ленииивеээй. Причём совершенно во всём и совершенно независимо от того, на что она ( лесть эта ) была направлена. Потому, желая себе блага, предпочитаю от неё отказываться, хоть и прияаатно, что жуть...

Sweet demure - Автоироничное
04-05-2019
язык и слог оч-чень приятный)
Sweet demure: Спасибо!

Name - Тупиковое
04-05-2019
тут скорее для меня проблема в том, "Туп и Ко" и "тупиковая" — слишком близки, чтобы была игра разных слов(осочетаний), но слишком по-разному читаются, чтобы был просто повтор. я бы (бы!) пытался как-то их уравнять для большего сближения, скорее всего графически. например, что-то типа "Ту-пи-ковая", чтобы читатель читал по слогам. но это уже совсем тонкие материи. просто этот момент меня неприятно цепляет при прочтении, вот и докапываюсь) // Без, по-моему, глухой, я — по мнению Беза глухой. тут ничо нового друг другу не скажем. так что гав-гав.

derelict - скрытое
04-05-2019
спасибо. колдуем понемногу.

Name - Тупиковое
03-05-2019
т.е. по сути три "тупика" без дополнительных смыслов? тогда рифма-повтор "Туп и Ко" — "Тупиковая" видится повтором и смущает. особенно с учетом разбиения на строки ("Тупиковая" аж отдельную строчку занимает). т.е. кажется, что игра ради игры в этом моменте. субъекктивненько всетакое.

derelict - скрытое
03-05-2019
если что-то еще не сломано сегодня, то мне туда явно не дотянуться. да и не по росту мне о поэтических традициях всерьез задумываться. моя традиция — графоманство.

derelict - скрытое
03-05-2019
но и медальки схлопнутся

Name - Тупиковое
03-05-2019
а я себя тоже тупым чувствую) "Вышла из нашей семьи ветвь эволюции. Сердцу давно хочется перемен и революций" — как это читается вслух? (очередное пожелание услышать хоть раз авторскую озвучку, пусть даже гнусавым голосом через прищепку) и с "Туп и Ко" нипанятна. и нипанимается в паре с "тупиковой" как-то не в плюс. как всегда, короче: есть места крутые, есть непонятные. а очевидно провальных не видю.
derelict: т.е. по сути три "тупика" без дополнительных смыслов? тогда рифма-повтор "Туп и Ко" — "Тупиковая" видится повтором и смущает. особенно с учетом разбиения на строки ("Тупиковая" аж отдельную строчку занимает). т.е. кажется, что игра ради игры в этом моменте. субъекктивненько всетакое.
БезШутОк: это акцент. чётко расставленны, жирно подчёркнутый. помимо ассиметрии форм и размеров есть еще нескончаемое кол-во разного рода фишек. тут кстати Яна на благороднейшую из них замахнулась (разбиение, панторифма + игра слов). да и мнение (мысли, эмоции и т.п.) выплеснутые автором на бумагу субъективны со старта, т.к. отражают (сугубо) авторский взгляд на заданную тему.
Name: Нет, смысл немного разный у всех трёх. Тупик — невозможность двигаться вперёд физически, тупиковая ветвь — невозможность движения духовного вместе, ну туп и ко — глупость положения обоих исходя из предыдущих двух тупиков. Короче затупила я тут с тупиками, но смысл пыталась вложить разный. Касаемо отдельной строчки под одно слово...оно не обязательно, но мне так удобнее, просто потому что привычно.
derelict: тут скорее для меня проблема в том, "Туп и Ко" и "тупиковая" — слишком близки, чтобы была игра разных слов(осочетаний), но слишком по-разному читаются, чтобы был просто повтор. я бы (бы!) пытался как-то их уравнять для большего сближения, скорее всего графически. например, что-то типа "Ту-пи-ковая", чтобы читатель читал по слогам. но это уже совсем тонкие материи. просто этот момент меня неприятно цепляет при прочтении, вот и докапываюсь) // Без, по-моему, глухой, я — по мнению Беза глухой. тут ничо нового друг другу не скажем. так что гав-гав.
Name: Кстати хорошая идея, почему нет. Можно по слогам разбить. Наверное так и сделаю

derelict - скрытое
03-05-2019
такая легкая, что пространство скоро то ли схлопнется, то ли взорвется)

derelict - скрытое
01-05-2019
Про редко позволяю — да. Обычно пытаюсь абстрагироваться от минутных колебаний. Есть устойчивое фоновое настроение/состояние/чувство, а эмоции (практически любые) только по минимуму, только "круги на воде", да и то не всегда. Тут, например, целая, цикличная и неизменяемая во времени картинка нарисована (ну, я попытался по крайней мере). Откуда бы скоротечным эмоциям взяться)

derelict - скрытое
01-05-2019
Форму стишка обычно интуитивно выбираю. Не всегда одна и та же причина для отсутствия знаков/заглавных/дробления на строки-строфы. Вот тут более-менее могу объяснить. Первый момент — предполагается минимальная амплитуда интонаций (ну и там закладываемых эмоций) при более-менее едином ритме. Второй момент — отсутствие знаков тут дает в нескольких местах нужную мне неоднозначность. Можно несколькими способами считывать и связывать некоторые фразы (пример — связка 4-5 "строф"). Извращенец я слегка, короче.

derelict - скрытое
01-05-2019
благодарю)

derelict - скрытое
01-05-2019
да оно и видно, что жалеете. кроме Беза — ему в роли прописано. ну и Аисты изредка мимо пролетают.

Хвостенко Кирилл — В литературном плену
01-05-2019
а я скажу гадость, мне не жалко: проза ваша заметно больше нравится в среднем. потому как в стихах той же прозой веет.
Хвостенко Кирилл: Не отрицаю. )

derelict - скрытое
01-05-2019
это что ж мне — на износ работать? пожалейте!

derelict - скрытое
01-05-2019
нет шобы пару слов про стишок сказал для приличия... корыстное жывотное. а медальки тока вместе с профилем. за достойную цену))