Top.Mail.Ru

Новые комментарии. АлтуховИван


БезШутОк — ВсеМы
23-04-2018
Ты смотри!!! Тебя сам великий и узасный Юдин своим вниманием отметил!!! Интересно, а он сумеет дойти до бога? Или суждено только до ручки... Солидарен с Граффом.

Тусов - платки от Сергея шнурова
23-04-2018
Блин. Оценку нечаянно влепил... Не хотел ставить. Случайность это. Не вижу тут аналогии с кинотеатром, тут больше подходит лавочка в скверике. Ну сидят мужики, ну разговаривают, ну матом... А рядом сидят немцы или таджики, ну сидят, ну курят, ну разговаривают. Лапочут что-то по своему. И тут ты к ним подходишь с наездом чтоб по русаки болтали так как в руссланде находятся...

XveKredo — Утопия будущего.
23-04-2018
Вань, я тоже кое что в музыке смысла, хоть и не проффи. То что может делать каждый не является уникальным чем-то. Это ширпотреб. Так что давай называть вещи своими именами. То что создаётся с помощью миксов это ширпотреб.

Тусов - платки от Сергея шнурова
23-04-2018
Робяты!!! Оставьте в покое наш родной и могучий! Русский мат это одна из неотьемлимых его частей. А раз есть мат, то матерным стишкам должно быть место, как бы это не грустно звучало для интелегенции и людей считающих себя культурными. Дело в том что мат уже давно неотъемлемая часть нашей культуры. И если убрать из культуры мат, то культура от этого культурные не станет. Мало того она и язык в частности очень многое потеряют. Не надо доводить желание сберечь культуру до состояния культа...
somsfrst: не, ну если кому нравится читать понадзаборные надписи, кто же запретить-то может? ну уж точно, не я.., наслаждайтесь!
Orlando: Я тоже до поры до времени считал, что если не нравится — проходи мимо — не замечай! но это ведь сродни тому, что ты сидишь в кинотеатре с ребенком, а сзади компания подвыпивших мужиков матерится, НУ НЕ СМОГУ Я ИМ НЕ СКАЗАТЬ "ЗАТКНИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!
БезШутОк: Иван, мне кажется тут дело не в мате, а недосказанности. Автора.
АлтуховИван: Блин. Оценку нечаянно влепил... Не хотел ставить. Случайность это. Не вижу тут аналогии с кинотеатром, тут больше подходит лавочка в скверике. Ну сидят мужики, ну разговаривают, ну матом... А рядом сидят немцы или таджики, ну сидят, ну курят, ну разговаривают. Лапочут что-то по своему. И тут ты к ним подходишь с наездом чтоб по русаки болтали так как в руссланде находятся...

XveKredo — Утопия будущего.
23-04-2018
Ты что реально думаешь, что в этом "клубняке" что-то есть? Ничего! Пустота! Только в этой музыке за тебя ритм иитемп машина задаёт, а тебе остаётся по семплам в такт попадать. Ваня, мы такой хренью на пьянках балуемся, с планшета. Только никому в голову не приходит это записывать. Один раз сыграли и забыли. Знаешь, синтезатор из обретали для расширения см утра возможностей музыканта. А его стали использовать чтобы замаскировать бездарность. Извини, это не музыка. Нет, технически это она, спору нет. Но никакой ценности она не представляет. Беда в том что при нынешнем развитии техники, такую "музыку" может клепать любой второкласник. Вот возьми гитару например, хотя о чем это я? На гитаре играть надо учиться... А тут сложил заготовки семплы, просидел, поиграл в пазлы и вперёд!

Некто Юсупов - Последних сумерков минуты
22-04-2018
Пе понял что это такое — последних сумерков минуты. По тексту вроде как — последние минуты сумерков, но это не так лирично звучит. Может ? Может. А может что так и должно быть, как написано. Тогда получается что у человека последние сумерки наступают, а там бесконечная ночь... Может? Может. Я не придираюсь, это так, словоблудие выражается. Пысы. Тут в паре строк, в первых их словах не хватает первого гласного звука. ВЕчер тИхо И спокОйно ... ДрОбью слАбой нЕ примЕтной Ведь стихо написано классическим ямбом, в коем ударный каждый второй. А тут две строки в него не связаны. Предлагаю вставить перед вечерома, а перед дробьюи. Тогда всё встанет на свои места.
Некто Юсупов: Доброго времени...Я специально убрал а и и
АлтуховИван: Заметил что вернул. Но всёже предлагаю начало доработать, а то звучит оно как-то как я уже выше писал. Вот например, ну что бы я сделал с этой строкой? Написал бы... В последних вечера минутах. Тогда смысловые противоречия снимаются, а суть остаётся. Но тут есть проблема. Если так делать, то этот катрен становится вторым и нужен предшественник. Который направить мысли читателя в нужное русло. На вопрос что промчалось в этих минутах. Либо доработать существующий... Ну это моё мнение.

Тусов - стоматология
22-04-2018
А вообще в защиту Тусова могу сказать, что не считаю его быдлом. Да тусов пишет по большей части хрень матерную. Но он её честно закрывает жёлтым треугольником с крестиком. На страницах других авторов не флудит, как например дядя валидол или таймень... Уже давно это было, конец 90х начало 00х, я работая в механическом цеху, столкнулся с невероятным объёмом мата! Ну во первых времена такие были а во вторых было много бывших за, ну и традиционно многие рабочие специальности буз мата не обходятся. Так вот стишки тусова это ещё очень лёгкий мат. Бывает тяжельше. Зачем он это пишет не могу сказать, ну развлекается он так, или окружение такое или ещё что нить.

Тусов - стоматология
22-04-2018
Неужели на свой счёт принял? Или наоборот?

Иван Карамазов - Неравно
19-04-2018
Ну тут брат ты затянул... Чёрт мне больше понра.

Иван Карамазов - Чёрт
19-04-2018
геноально!!! Вот это я называю краткость сестра талона!

Тусов — Тусов — фактор траха
19-04-2018
Впринципе тоже не вижу смысла в изменении названия. Т.к. тут имеется ввиду древнее заклинание старика Хоттабыча — трахтибидохтибидох. Тусов, я прав?

Дракоси
18-04-2018
На колыбельную похоже. Стало интересно, кто такой или такая эта Шерхотня? Наверно что то страшное. Мне нра.

Итоги турнира «Стихия»
18-04-2018
А какая разница? Победителей не судят... Не помню кто сказал, кажись Наполеон из 3-й палаты. Нет ну мне тоже былоб интересно узнать кто под маской Реликта скрывается. Так, ради академического интереса... Шерлок Сом! Может поделитесь плодами дедукции? Тихонечко так, в личку.

Татьяна Шкодина — Было время белой воды... (песня)
17-04-2018
Действительно. Наше окружение делает нас, но и мы делаем своё окружение. Подобие притягивает подобное. Бытие определяет сознание, а сознание бытиё. Я тоже бреньчу, случается. Нот не знаю, аккордов тоже. И микрофонная болезнь иногда мешает. Поэтому хулиганю только в своей компании, как правило...

Татьяна Шкодина — Было время белой воды... (песня)
17-04-2018
Красиво!!! У вас хороший голос, живой.
Татьяна Шкодина: Спасибо) Муж музыкант, а "с кем поведешься..." В общем, другого выбора у меня нет — пою) Но удовольствие от процесса испытываю!
АлтуховИван: Действительно. Наше окружение делает нас, но и мы делаем своё окружение. Подобие притягивает подобное. Бытие определяет сознание, а сознание бытиё. Я тоже бреньчу, случается. Нот не знаю, аккордов тоже. И микрофонная болезнь иногда мешает. Поэтому хулиганю только в своей компании, как правило...

Итоги турнира «Стихия»
16-04-2018
Графф! Присоединяясь! Алиса сегодня не просто удивила, а наповал сразила!!! Её нужно поощерить!

Битва насмерть.
16-04-2018
Алиса! Если сказать что я удивлён это значит ни чего не сказать! Это не просто сюрпрайз это что-то, нет это нечто по более!!! Поздравляю! У тебя очень классная Людмила получилась! Мало того, Людмила она всколыхнула турнир. Сколько было серий? Ну не меньше десяти.
Алиса Могам: Большое спасибо за такую оценку, сама не ожидала, что моя Людмила так придется кому-либо по душе

Итоги турнира «Стихия»
16-04-2018
Де'Реликт! Поздравляю с победой!!!

Миссия
15-04-2018
Жаль зверушку. Эх старик Чеба... Покойся с миром друг.
Татьяна Шкодина: ;)

люмпен - Военно-морская ода
15-04-2018
Да братаны... Вы точно нестой ноги встало. Вон оно как вас маразмом колбасит.

АлтуховИван - Февраль прошёл и вот он, март...
13-04-2018
Это такая дама, очень многое знает. Имя у неё интересное, или фамилия, сам не знаю, Виккипедия...

АлтуховИван - Февраль прошёл и вот он, март...
13-04-2018
Спасибо!!!

Татьяна Шкодина - Красная шапочка. Как оно было на самом деле.
13-04-2018
Я всегда подозревал что нам в детстве лапшу на уши вешали! Уж больно красная шапочка на краповый берет похожа, а это не хухры-мухры!
Татьяна Шкодина: Нас беззастенчиво обманывали, это точно! ;)

Алиса Могам - У ели.
13-04-2018
Вспомнилась скороговорка, ох и сильно нам за неё прилетели! Хотя она нормальная и даже добрая. Ах у ели, ах у ели злые волки Ах у ели, ах у ели разбросали все иголки...

мУра - Чужая фотография.
12-04-2018
Реально мУра...

Falham - Лучше помолчите!
12-04-2018
Молчу, молчу... Ага, в тряпочку...

люмпен - Сантехническая драма
12-04-2018
Ты прав, такая поэма! В двух томах! Як война и мир у Толстого! Удивительно описана капающая вода, особенно на страницах 471-495. Процесс наложения изоленты просто восхитителен! А чего только стоит описание герметика и трудности его выбора! Я впечатлён, нет я поражен! И бьюсь в ёкстазе о кафельную плитку, совсем как на страницах 256-317!

Orlando — Вижу рифму
11-04-2018
Как классно ты сделал. Предложил закрыть спор по поводу лент и стягов и тут же селфёй с плакатиком решил продолжить... Измени в нём ленту на снежинку, а день победы на новый год... И попробуй доказать что неправильно ёлку наряжать. Тот же "инструмент" только в другой руке. Можешь не отвечать

nullity — все дело в названии.
11-04-2018
очень глупо, аморально ленты в черно-рыжую полоску на груди держать — это не достойно. Нужно молчать у себя дома и стараться как можно раньше забыть в знак благодарности, храбрым воевавшим за родных Вот какую основную мысль я тут увидел... С чем и выразил своё несогласие.

nullity — все дело в названии.
11-04-2018
Андрей, а ты о чем? Ты говоришь что эти символы ничего не значащие погремушки! Но разве это так? Давай разберём что сие слово значит, а заодно и слово знак. Начнём с корней. С им во л, с — указывает на приближение; им — именует, имя; во — предмет, (вот); л — лицо, олицетворять. Итого, что мы подразумевает под этим словом? То что имется этот знак(предмет), обозначающий олицетворение какой-то идеи или принадлежности к чему-то. Ты прав, любой знак это просто предмет. Но он им является лишь до тех пор пока к нему не привязано какое-то значение. Достаточное для того чтоб ты(вы, они) узнали некую информацию. Хоть слова символ и знак разные, но их значение во многом совпадают, т.к. знак — производная от зна. Знак — это предмет имеющий и дающий информацию. И вот мы имеем предмет, чорно-рыжую ленточку, на которой написано — я помню, горжусь и уважаю подвиг моих предков! Да это просто предмет, но если я согласен с той т формацией что зашифрована в нём, то что из этого является недостойным? Если эти знаки для тебя ничего не значат, это не означает что и для остальных они не имеют значения. И вообще, меня удивляет способность людей бросаться из одной крайности в другую. А где же зотолая середина потерялась? Почему могут быть лишь два мнения — одно моё, другое неправильное? Почему мы требуем уважения по отношению к себе, но сами его не имеем? И почему мы требуем от других то, что не требуем от себя?

nullity — все дело в названии.
11-04-2018
Ты в армии служил? Ты видел как умирают? Ты покойников, в Урал загружал? То была не ВОВ. А ты знаешь как пацаны пока ещё живы, меж собой договариваются чтоб друг друга не забывать? Ты слышал как они говорят? — Мужики! Вспомните обо мне, если живы будете, да песню мою любимую поставьте. А ещё погулять хочется, прям отдуши!.. Погуляйте за меня тоже... А ты забыть... И что, ничто ничего не значит?!? Залезь сам под плинтус

XveKredo - Вирус безысходности.
11-04-2018
Сдается мне что этот престол носит название — Ночная Ваза! Такое часто случается при различных случаях диареи. Словесная в т.ч. Ваня! На твой "трон" никто не зарится! Только непонятно, ну раз так велико "недержание", то зачем его " плоды" перед всеми "выкладывать"? Тебе не кажется что это черезчур личное, чтоб ЭТИМ со всеми делиться? Исчо вопросик. Ваня ты ездил за орехом, кедровым, ну хоть раз? Нет? Жаль... Так вот, чтоб добыть орех надо сперва собрать шишку. Иногда везёт когда перед приездом шишкобой пройдёт. Шишкобой это небольшой ураган, в сентябре часто случается. Если нет то прёшь на кедру. Потом прёшь эти мешки в лагерь. Далее полночи всё это добро через шишкотёр пропускаешь (такая хрень типа мясорубки). Так вот, если посмотреть на то что из неё выходит, то это голимый мусор. Чтоб этот мусор стал орехом его надо раза 4 просеять, потом провеять и просушить... Это тяжкий труд, поверь мне. Только после этого этот орех можно хоть на рынок, хоть на базу везти... Ваня, я ни когда не призывал тебя не писать. Зачем мне это? Я тебя призывал и призываю к чему? Фильтруй орех! Ну нафига ты суррогат толкаешь в массы? Придумываешь названия для кучи мусора, которая никому не нужна... Тебе своих трудов не жалко? Хотя пожалуй нет, ты исчо молод и глуп. Потом дойдёт, если дойдёт, но будет поздно...
XveKredo: Это вы глупцы в сонном мире погрязших ненавистью и злом

nullity — все дело в названии.
10-04-2018
Полностью с тобой согласен! Это не произведение. Это глумление! Над моими предками, над моей историей... К сожалению автор не умеет отличать зерно от плевел и потому валит всё в одну кучу. А может принадлежит к поколению не за ставших ветеранов. Но и это не оправдание!

nullity — все дело в названии.
10-04-2018
Не совсем понял, вернее понял, но не совсем. Вот скажи, а что такого плохого в этом празднике? Про него же не зря говорят — это праздник со слезами на глазах. Предлагаешь забыть сей чёрный момент из нашей истории? Зачем? Почему носить черно-рыжию полоску (название которой Георгиевская Лента) стало аморально? И почему недостойно её держать на груди, в знак уважения перед павшими? Я вижу что слово достойно заковычено, а это подразумевает обратное толкование. Я понимаю буржуев-европиойдов, во первых Германию — им гордиться нечем, ну не принято гордиться поражениями. Понимаю остальные еврогосударства, они не сильно в войне пострадали и почти не сопротивлялись и совсем не уничтожались. Для них это была местная локальная заварушка, о которой вполне можно забыть в обмен на пряники бывших агрессоров. Но нам... Я считаю что это просто преступление — забыть о десятках миллионов жизней отданных ради нашего будущего!!! Да это ужасная трагедия. Но всё могло быть намного хуже. Тогда бы жертв было бы не десятки, а сотни миллионов! А те кто выжил, и их потомки, завидовали бы мёртвым! Так по вашему это надо забыть? Категорически не согласен!!!
АлтуховИван: Ты в армии служил? Ты видел как умирают? Ты покойников, в Урал загружал? То была не ВОВ. А ты знаешь как пацаны пока ещё живы, меж собой договариваются чтоб друг друга не забывать? Ты слышал как они говорят? — Мужики! Вспомните обо мне, если живы будете, да песню мою любимую поставьте. А ещё погулять хочется, прям отдуши!.. Погуляйте за меня тоже... А ты забыть... И что, ничто ничего не значит?!? Залезь сам под плинтус
GraphOrMan: Есть два кардинально противоположных подхода к этой проблеме: 1. "Безумству храбрых поем мы песню" 2. "Эти гранаты, пули... Чтоб их чума унесла..." В современном мире превалирует второй — женский. Причем апологетами могут быть и мужчины то же. Второму подходу свойственно одно заблуждение (первый, кстати, тоже "не без греха") — его сторонники путают идеализацию борьбы (войны) с мужеством. Ним их не переубедить, Вань. Пусть себе пестуют свой Комитет Солдатских Матерей, сопли отпрыскам, по неудачному стечению обстоятельств родившимся с мужскими первичными ПП, вытирают до самозабвения, мы — с теми кто держит берет на вытянутой руке, и нас много.
Orlando: Вань, о чем ты? я совсем о другом. разговор двух глухих. с комментариями третьего, тоже глуховатого. Я о глубоком смысле бессмысленности символов, а ты о чем? Умник Графоман, тоже волну поймал в другую сторону, и давай рассекать, а о чем? совсем о другом! Скукатища! Хоронили тёщу, порвали два баяна! продолжайте веселиться.
АлтуховИван: Андрей, а ты о чем? Ты говоришь что эти символы ничего не значащие погремушки! Но разве это так? Давай разберём что сие слово значит, а заодно и слово знак. Начнём с корней. С им во л, с — указывает на приближение; им — именует, имя; во — предмет, (вот); л — лицо, олицетворять. Итого, что мы подразумевает под этим словом? То что имется этот знак(предмет), обозначающий олицетворение какой-то идеи или принадлежности к чему-то. Ты прав, любой знак это просто предмет. Но он им является лишь до тех пор пока к нему не привязано какое-то значение. Достаточное для того чтоб ты(вы, они) узнали некую информацию. Хоть слова символ и знак разные, но их значение во многом совпадают, т.к. знак — производная от зна. Знак — это предмет имеющий и дающий информацию. И вот мы имеем предмет, чорно-рыжую ленточку, на которой написано — я помню, горжусь и уважаю подвиг моих предков! Да это просто предмет, но если я согласен с той т формацией что зашифрована в нём, то что из этого является недостойным? Если эти знаки для тебя ничего не значат, это не означает что и для остальных они не имеют значения. И вообще, меня удивляет способность людей бросаться из одной крайности в другую. А где же зотолая середина потерялась? Почему могут быть лишь два мнения — одно моё, другое неправильное? Почему мы требуем уважения по отношению к себе, но сами его не имеем? И почему мы требуем от других то, что не требуем от себя?
Orlando: ты заставляешь меня повторяться. я ничего хорошего в символах не вижу! чтобы это ни было! символика направлена ограничение сознания, управление массами, люди, объединенные определенной идеей превращаются в управляемое стадо; возвышает над другими, которые эту символику не признают! наш разговор зашел в тупик! закончим его !

XveKredo - Вирус безысходности.
08-04-2018
Видишь ли... В переводе с языка небожителей фраза — просто читать нужно уметь, а если не умете, тогда уж простите сир это не мои проблемы... Звучит как — как смеешь ты, презренный! Омрачать Великого своей бесконечной тупостью!!!