Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Эндрю


Случай в метро или грудь раздора
27-06-2021
вот тут точно какая-то шиза! либо фантазия школьника потрогать в метро чужую грудь. странное произведение. а автор про чеснок тут не писал? концовки прям одинаковы

Случай в метро или грудь раздора
27-06-2021
так, а в чем тогда прикол сего опуса? впустую потратить время свое и читателя?

лили
27-06-2021
ну, так поведуй тупым о чем работа и вообще мороженка и водка — классика, это как яблочко с водкой один уровень. не такой уж ты и знаток))

Анонс
26-06-2021
не стесняйся, спрашивай. как тут сказали, что любять пережеванную пищу, а ты как раз старичок, зубки уже не те...

Анонс
26-06-2021
ух, сколько гонора выплеснулось...слоны уже пошли...моришь, моришь семинар — занятие практическое в вузе, если не знал, так просто напомнил. турик — способ не умереть со скуки на сайте. лично для меня халявная тема, а для кого-то грамота или что там в ходу сегодня. но ни как не творческое обучение. никого не хочу обидеть, но тут, сомневаюсь если честно, что есть представители литературных работников, которые подскажут и научат. а все ваши самоучки не катируются.(дисклаймер читайте выше) кто-то не читает комменты внимательно! есть такая специальность литературные работник, которая и изучает стихосложение как часть своей специализации. в дипломе стоит запись, что ты литработник и потом сам решаешь кем быть — поэт, писатель, критик, литературовед, библиотекарь и прочее прочее политика не мое, так что вам к Соловьеву в программу я писал, что не стоит ограничиваться в тематике, пиши о чем хочешь. только вы начали зудеть по этому поводу, других все устраивает, в том числе и куратора!(там есть ее ответ)

Анонс
26-06-2021
хахаха...как же быстро ты переобулся! я и сказал другим авторам, чтобы не цеплялись к теме лета, полета или прочих. ведь там часто ноют про эти полеты, есть даже комменты по типу "вне конкурса, тема не раскрыта" вот я и написал, что темы нет — не зацикливайтесь! раз такой зоркий, то покажи мне тот МОЙ коммент, где упрекаю о плохой теме на турике. по поводу покажи и расскажи — ты взрослый дядя, учишь тут всех, должен знать сам!(все эти твои слова больше говорят о твоей предвзятой позиции ко мне, полно пустых комментов, но только мои читаешь наверное — мне это льстит, я читаем таким мЭтром шапок и бубенцов) началось! перекрутили как обычно слова мои себе в выгоду. стихосложению учат, но не как отдельную дисциплину, а как часть одной большой. есть же у нас литературные вузы, которые выпускают литературных работников(это рил инфа) и уже вы сами определяете куда вам дальше развиваться. стихосложение изучают на семинарах и всяких практикумах, есть студии. так что можете записаться и вы. старьем я мог только вас назвать, шуты изжили себя еще при королях! в наше время это хотя бы клоун или же артист комедийного жанра. а основы то не в сильном батоне. копать котлован лучше хотя бы экскаватором, чем лопатой(думаю палку-копалку пропустим — это легенда, пусть отдыхает)

Анонс
26-06-2021
логика на высоте, браво!

Ты
26-06-2021
предисловие напомнило какой-то тренинг. либо по саморазвитию, либо бизнес — но все равно кидалово. "вступи в наши ряды всего за 100к рублей и мы наполним тебя — оставишь след")) потом когда пошел основной текст про ковчег, то прям сектой запахло. но тут прибежал конкурс и в голову пришла мысля — это было уже в Симпсонах)) язык то хороший, но вот сюжет странный сильно. концовка подкачала. и вообще кажется, что выдран просто кусок из обьемной работы. что это за сходка такая, почему они так загнались, кто эти люди? короче куча вопросов и все
Пина Ветринская: Соглашусь. У меня ассоциация с "автостопом по галактике" возникла, когда они говорили о конце света, до которого останется энное количество времени. А еще пыль в пространстве космоса. ... Но это я натянула и, скорее, проблема моих ассоциаций. Сложно сказать. Вроде бы ощущение, что текст-часть другого текста, а вроде... самостоятельный и завершённый текст, если брать версию того, что посыл был в том, что надо наслаждаться жизнью, ибо даже если мы будем знать о катастрофе, то ничего с этим сделать не сможем. Бессмысленность бытия и все такое

лили
26-06-2021
вот именно. по моим работам так и видно

Анонс
26-06-2021
такой себе из вас пиарщик...не самый надежный способ выбрали

Анонс
26-06-2021
error...все сюжеты о любви! но так подайте ее красиво, и не нужно потом оправдываться скупостью сюжетных поворотов...

лили
26-06-2021
очень давно, когда я еще учился в школе, на компах стояла чудо прога, если не ошибаюсь, то название у нее было PROMT-переводчик. и вот данный текст похож на работу сей программы, то есть перевод с другого языка...
Глупая девочка Аня: А вам только четкую рифму подавай...
Эндрю: вот именно. по моим работам так и видно
Июлька: Любопытно стало — и я скопировала и отправилась в Яндекс переводить на английский, и обратно, этот шедевр турнирный вышло забавно, потому как при обратном переводе на русский адские переводчики заменяют женские глаголы на мужские, коверкают слова и вообще у Яндекса и Гугла лимит размера текстов оказывается есть Нашла потом на одном сайте другой переводчик, поприкалывалась, переводя туда и обратно 🤦 надеюсь, автор не обидится на мну за это — потому как текст прикольный, зашёл (сама удивилась этому, тоже ж с рифмами больше люблю, но что-то тут есть, цепляющее)

лили
26-06-2021
а можно декодинг, пожалуйста

Анонс
25-06-2021
глаз не замыленный, а глаз в курсе всех тайн создания работы) глаз замыливается когда при написании работы ты на нее тратишь по несколько дней, а то и недель(не говорим про поэмы, романы и подобные обьемные творения), обложившись томиками классиков(мне тут не раз давали такой совет)

Анонс
25-06-2021
про тишину вообще не понял, ну, да и ладно. а как я могу сделать такой разбор? подобным занимаются профи и за деньги!) я просто читатель... а если серьезно, то мои работы прекрасны во всех смыслах, все остальное это ваша не любовь и предвзятость(это обобщение не переход на конкретного человека), просто не доросли и я слишком рано родился — мир не готов к моему гению!)

Анонс
25-06-2021
не сказал бы что система продуманна полностью, да и о раскрытии темы недавно заговорили. ведь я часто говорил, что работа в турнире, но тем не раскрыта. а как я могу дать развернутый ответ, когда я всего лишь читатель. поэтому так и получается краткие ответы в тиле нра/не нра. про тщеславие это обобщил(указал в скобках) скорее шутка была. но по поводу статьи вы не знаете чем я руководствуюсь. дело не в разжеванности, а в простой мнительности. вдруг вы мне кидаете статью, а сами ее не прочли. но если сказали своими словами основное из нее, то уже хорошо — статья усвоена) для меня турнир — это халява! халявная тема) мотивировать не нужно и развитие все зависит от меня самого. спасибо за приглашение! не факт, что обьявлюсь, но все возможно. тут тоже хотел сидеть в тишине, но не выдержал и комменты каждый день строчу — скука и уныние окутали))

Анонс
25-06-2021
что за стереотип: большая цепочка комментов — ссора... это обычная беседа) кто-то в чате общается, а кто-то тут!)) по крайней мере я это воспринимаю, как общение, за других не ручаюсь.(нет злобы, или гнева, или провокаций)

Анонс
25-06-2021
Что-то не вижу гнева, просто ответы на вопросы, изложил свои мысли. И вообще походу следует сперва выдавать дисклаймер, что это всего лишь мое мнение и оно не является единственным или истинным. И для чего эта цитата? И по поводу цитат ничего я не говорил, а о статьях только. Ведь статья большая, может быть вода или не только там ответ на поставленный вопрос, так что собственная интерпретация приветствуется. А вы так и не ответили на вопрос… Так вот в чем дело то, вы ждете оценки своего творчества и для этой же оценки и пишите. Вам может и стоит в инсте поселиться, там такое любят — парад тщеславия))(это не камень в ваш огород или наезд) я вот пишу чтобы писать, не ради похвалы и победных мест. Нужна всего лишь тема и время. В этом и плюсы инстограм марафонов. А если сейчас напишете о развитии и обучении, типа отзывы делают нас лучше, то это все спорно. Если автор хочет расти, то он сам ищет способы, а не ждет пинка от других. В наше время с получением инфы нет проблем, в сети полно статей, книг, пабликов. Пользуйтесь, вас же никто не ограничивает. Это схоже с образованием в высшем учебном заведении: вам немножко выдали сведений, а остальное дело за вами. Но по итогу, на экзамене, требую всю инфу, не только выданное на лекции. То есть развитие и рост зависит только от вас, а не от количества комментариев под текстами. А причем тут хромата? Если вы увидели одного такого, то это не значит, что он и есть лицо современной поэзии! Даже такое можно читать(что вижу, о том и пишу), но приправь это образами новыми, а не устаревшими оборотами или словами. Современная поэзия — это прежде всего разнообразие: как форм так и видов. Не зацикливание на прошлом, прошлых достижениях. Это масса экспериментов в тематике, языке, стилях. Поиск нового(комбинирование всего, так сказать поэтический винегрет). Я хочу в поэзии видеть разную рифму, не только точную. Ведь откройте любые справочники и увидите сколько же этих рифм. Я вот люблю ассонансную рифму(не путать с ассонансом), но большое количество автор мало того, что не признает ее, так и не знает.
Абрикоскина: ну как вы можете оценивать своё творчество? вы жэж так не оцените у автора "глаз замыленный" он не видит свои недолики
Эндрю: глаз не замыленный, а глаз в курсе всех тайн создания работы) глаз замыливается когда при написании работы ты на нее тратишь по несколько дней, а то и недель(не говорим про поэмы, романы и подобные обьемные творения), обложившись томиками классиков(мне тут не раз давали такой совет)
Абрикоскина: эй, вы там, наверху классика — наше всё где-то инфу видала (найду-скину. вы любите мои ссылки) в мире всего штук 20 оригинальных сюжетов. идей. а мы все плагиатчики. всего лишь меняем буквы местами.
Эндрю: error...все сюжеты о любви! но так подайте ее красиво, и не нужно потом оправдываться скупостью сюжетных поворотов...
ДеньНочь:

Анонс
25-06-2021
так как я думаю о других людях, то ответ будет создавать новую ветку споров, чтобы с телефона было удобно читать)

Анонс
25-06-2021
странно слышать о вымирающих читателях! откуда такая инфа? и вообще, ответьте, пожалуйста, кто для вас читатель? только своими словами, а не как обычно ссылками на чужие мысли. просто по вашим словам и суждениям, вы ждете под работой не читателя, а критика или какого-то редактора, который будет указывать на ошибки. Я читатель и могу только с позиции нравится/не нравится высказаться по тексту, но это не значит, что нужно что-то менять в работе. сомневаюсь, что на сайте есть специалисты в области стихосложения, которые этому делу обучались. а сказать, что я много читаю и значит разбираюсь не прокатит, это глупо. на сайте постоянно есть читатели(гости), они явно тут читают, а не смотрят на фотки или новости спорта. по поводу раскрытия тему на турнире(был вопрос такой) — ведь четкой темы то нет и как можно судить о ее раскрытии? это можно после турика, когда снимут анонимность, узнать у автора чего ж он хотел показать текстом и только потом рассуждать удалось или нет это. очень большая просьба не приписывать меня к "вашим" срачам. я не в один конфликт не влез спецом. есть просто те кто не согласен с моим мнением и пытается меня переубедить, вот и все. вопросы задает только думающий человек, который анализирует текст, а не просто так ставит плюсики и 10 и зря вы плохо отзываетесь о инсте. есть там оч годные страница, которые, как вы и хотели, доступно поясняют все премудрости стихосложения. образовательных пабликов там полно, как раз таки показывают мозг, а не части голого тела) и как итог всего — чтобы были читатели, пишите интересно, а не стандартно(это обобщенное заявление, а не кому-то конкретно). эта стандартность уже приелась. мы вроде как в 21 веке живем, так может и будет, хотя бы, чуть современнее писать

рисует мелом нолик
24-06-2021
хахаха... товарищ модер, а хоть какое слово то запретное было? можно и в лс

Летний туш трущоб
24-06-2021
я не вижу тут полноценного произведения, с горем пополам можно засчитать за пролог, но не более того. нет тут полета фантазии от автора, а все остальное, все версии и домыслы идут от читателя. то есть читателю тогда за победу шоколадку и ящик книг в подарок))

рисует мелом нолик
24-06-2021
я этот фильм оч давно видел и не так уж сильно его засматривал. пару фраз знаю — про подсигар с нажитым, про известную фамилию и конечно же это эпичное, что всех вылечат))

рисует мелом нолик
24-06-2021
а мне нравиться работа, отличная. хватает образов и ярких строк. одна из лучших работ автора) только не пойму, а за что колпак натянули на стих?
Июлька: За отдельные слова, видимо )) одно из которых в первой строке, ну и в шестой, и в восьмой. Может, они нецензурные )
Эндрю: хахаха... товарищ модер, а хоть какое слово то запретное было? можно и в лс

рисует мелом нолик
24-06-2021
что ж за фраза?) а где клубника то? а то мне нельзя эту ягоду, вот и хочу оградиться))

Малиновые фантазии
23-06-2021
мифология я только и знал, но не смог привязать...раз мои догадки не верны, то ждем снятия анонимности и тогда уже будем мучать автора)

Малиновые фантазии
23-06-2021
даже так?! а я вот как раз на вашу помощь и надеялся)) может ДеньНочь поможет?)

Бес/сонница
23-06-2021
интересно, можно перечитать несколько раз
Июлька: Я не против, чтоб и как мантру перед сном прочли
Эндрю: не нравится мне слово мантра — сектой пахнет сильно)) а вообще мой коммент характеризует общее впечатление от работы.

Малиновые фантазии
23-06-2021
в принципе интересно. правда я не особо знаком с астрономией, но так понимаю тут полно отсылок к космосу, звездам и прочим обьектам вселенной. возможно из-за этого мне показалось, что как-то сумбурно немного подано. не выкупил фишку с нитью Ариадны
Эндрю: даже так?! а я вот как раз на вашу помощь и надеялся)) может ДеньНочь поможет?)
Марк Адам: Ариадна — это греческая мифология, ее нить помогла Тесею пройти Лабиринт. В честь ее еще астероид назван. Астрономия, увы, не поможет расшифровать данный текст. Тут нужно что позабористее
Эндрю: мифология я только и знал, но не смог привязать...раз мои догадки не верны, то ждем снятия анонимности и тогда уже будем мучать автора)
ДеньНочь:
Абрикоскина: не мучайте. не хочу на вопросы отвечать. Малиновые фантазии написаны в жанре фэнтези люблю этот жанр. не могу отказать себе в удовольствии изредка писать

Граммофон
23-06-2021
нууу, не знаю! все эти повторы создают атмосферу занудства, если на это и расчет, то удалось. убери повторы и все вместится в одно предложение.

Лети, голубка! Лети!
22-06-2021
опять полет, красиво, но монорим можно до конца один догнать

Монада
20-06-2021
неплохо, интересно, есть правда несколько личных бзиков, но это уже мои проблемы.

Новый турнир "Полёт фантазий"
20-06-2021
вооот! узрите, люди добрые и не очень, биг босс сказал свое слово))

Новый турнир "Полёт фантазий"
19-06-2021
читаю на уровне Tech N9ne

Новый турнир "Полёт фантазий"
19-06-2021
ща, ток джигу дотанцую и начну читать