Top.Mail.Ru

Новые комментарии. xioka


Взрыватель - Расплывается пол...
30-10-2011
все хорошо, даже кровь-любовь здесь не слишком мешает. но не цепляет. не увидел жизни. жаль

Oxymoron - Мелькая.
30-10-2011
мне понравилось, хорошо..
Oxymoron: Спасибо, Кси. Это, правда, совершенно не мой стиль )

Ирина Сергеевна - Консоль.
30-10-2011
оу.. действительно.
Ирина Сергеевна: ???
xioka: нет, Ира, тут форма есть, это хорошо.. касательно формы.. над рифмами еще поработай, чтобы не было таких банальных как "глаза-слеза".. то есть уже читать можно.. в принципе.. но вот то "о чем", к сожалению расстраивает. есть действительно неплохие строчки, атмосферные(а я как кинестетик ценю это больше всего)) вроде "Пахнет сыростью русское сено, Думный барин мотает на ус." насчет думного барина это ух)) но с общей картиной не вяжется.. я тебе мог бы посоветовать написать еще несколько стихов, пытаясь довести формы до хорошего уровня, а потом уже ДЕЙСТВИТЕЛЬНО начинать думать над содержанием. над каждым словом и над каждой строчкой. и потом смотреть, как оно все вместе смотрится. единственный минус этого способа(исключительно субъективно!) — учился так писать и не слишком научился. то есть получается так, что если смотреть отдельно какие-то моменты, то все хорошо, а когда в целом всю картину — противоречия есть. но, возможно, это из-за недостаточка мозгов. поэтому, развивай думалку, учись и все получится)
Ирина Сергеевна: Из-за недостатка мозгов?) Ну спасибо, спасибо) А в остальном я с тобой согласна)

Ирина Сергеевна — Нам было суждено.
30-10-2011
и вообще, там она ведь есть.. так о чем спор?)

Ирина Сергеевна — Нам было суждено.
30-10-2011
не нужна только в том случае, если это авторская фишка.. если это настолько важно.. а так, да, нужна)

drEAMer boy - басня про Гражданку и Мышь
28-10-2011
супер. если писал ребенок.
drEAMer boy: а Вы считаете, что 15 это ребенок?
xioka: я про подпись.. 3-клашкам.. для меня это значит третий класс, т.е. 9-10 лет.. т.е. ребенок. 15 это уже не совсем ребенок. хотя может быть и ребенок. зависит от семьи и окружающих обстоятельств. но с учетом всех факторов склонен полагать, что не ребенок. но не пойму, почему в подписи речь идет о 3-клашках, а писал 15-летный товарищ?

SachkaBu - Осень в Джайпуре
28-10-2011
достойно)
SachkaBu: Неожиданно)

Multinastey - Холодное сердце
28-10-2011
а мне понравилось. тема и лексика местами.
Multinastey: ммм... очень приятно слышать, спасибочки)

Дуэль #298
28-10-2011
грустно.

Divena - Не надо тратить на меня...
27-10-2011
траблы с рифмами))

xioka — Парк
27-10-2011
согласен. однако, когда писал, хотел передать этот silent scream. показать их переживания, которые не могут отразиться. и действительно, не могут. поэтому скорее ледяные. благодарствую)

Дуэль #298
27-10-2011
жаль, что нельзя карать неадекватных Альби-носков.

Дарин - Брайан..
26-10-2011
Дарин, мы с тобой невежественны в этом вопросе.

Дарин - Брайан..
26-10-2011
извини, не читал твой коммент, а просто просмотрел. как я понял, почти все что ты говоришь относится к католической церкви. у них есть и еще большие затупы. я никогда не защищал католическую церковь. если бы ты занялась исследованием этой темы, то узнала бы, что есть еще церковь православная. и её история в разы чище, поэтому тут многие твои пункты отпадают. но суть в том, что ты не понимаешь вопроса. ты не понимаешь отличия веры от религии. ты говоришь про религию, хотя религия сама по себе ничто. вопрос в вере. а остальное — просто оформление, хоть и важное. и действительно, давай не будем об этом говорить. просто хочу сказать одно, чтобы говорить на эту тему, надо знать больше, чем содержание брошюрки о христианстве. а этим наши с тобой знания ограничиваются, поэтому наш спор будет спором двух баранов. соответственно, смысла нет.

Дарин - Брайан..
26-10-2011
невежественно. ты даже противоречишь сама себе. религия для рабов, говоришь.. молодцы рабы: "40 лет по 100 квадратным километрам, вырезая целые города! а крестовые походы? катары, в конце концов!" так получается не рабов, а завоевателей. точно так же ты не права и во всем остальном.

Антосыч - Палиндромы 7-20
26-10-2011
достойно) всегда любил палиндромы, достаточно безумные субстанции!!))
Антосыч: Да уж! Субстанции довольно взбалмошные!

Дарин - 5 утра
26-10-2011
жжешь))

The trace of the soul - Не надо холода.
25-10-2011
неплохо. предлагаю немного изменить: "А ведь всего-то надо мне для счастья Возможности ещё чуть-чуть с тобой побыть" — или что-то в таком духе. более складно, когда эти две строчки ложатся в одно предложение. и последние две строчки. тавтологию видим?) виииидим) поэтому меняем в последней строчке слово "одна" или даже "одна лишь фраза" на что-нибудь более емкое и вызывающее больше чувств. в целом эти мои советы не для того, чтобы сделать стих лучше, потому что даже если исправить эти два момент и еще парочку, то все равно он не станет хорошим. я просто хочу показать, каких ошибок надо избегать. потому что когда будешь писать чтото действительно оригинальное, нужно будет правильно это дело оформить. а вот на таких стишках вполне можно потренироваться. ни в коем случае не хочу задеть чувства, просто говорю с прагматической точки зрения. удачи!

xioka — Педагогика 21го века
25-10-2011
восчитайте же, дети мои.

Ефим Хазанов - Бегу, как в детстве...
24-10-2011
весьма достойно! особенно про застывший взрыв понравилось!
Ефим Хазанов: Спасибо, xioka! И визиту и отзыву рад! С теплом!

xioka — Изящество и низость!
23-10-2011
ага, ясно.. у меня есть такой стих, где на "уровне инстинктов", как Вы говорите.. он называется СПИД. но мне лично он очень нравится.. хотя, нет.. не совсем уверен. возможно, он все-таки на уровне чувств.. не совсем знаю. и вообще эта идея с разделением на "чувства" и "инстинкты" мне нравится. спасибо)

sikambr — ACTUS FIDEI
23-10-2011
лексика супер. но прочитал только начало — слишком грузит. надо в другое время вчитать, когда мозг жаждит пищи.

xioka — Изящество и низость!
23-10-2011
благодарю. "написание инстинктами" это, я так понимаю, вы не про содержание, а про процесс создания? если так, то да, согласен, голову включать надо, ибо без головы никуда. но если смотреть на стих не с точки зрения критика, а с точки зрения читателя, то, как я понимаю, у Вас особых эмоций не вызвало. я прав?

Александр Ли - Прощальное письмо
23-10-2011
офигенные комменты. Ли и sikambr сносят.

Александр Тагаев - 1
23-10-2011
Александр и Александр оч классно поговорили))

milena - «Я не могу писать плохого про тебя…»
23-10-2011
мне понравилось.. душевное и легкое. и эмоциональное.

Александр Тагаев - 1
23-10-2011
Оо ново!
Александр Тагаев: Смотря с какой точки зрения ново.

Divena - Размышлизмы
20-10-2011
или "что есть сущность концепции?"

Divena - Размышлизмы
20-10-2011
к сожалению, у двух читателей, как я понял, сложилось мнение, что автор придерживается этой точки зрения. это не есть гуд. хотя после объяснения, стало ясно. но все же.

Divena - Размышлизмы
20-10-2011
хмм. правильный взгляд, однако в тексте "размышлизмов" видится как раз противоположная, гнилая точка зрения. но все же рад, что Divena зрит в корень)

Divena - Размышлизмы
20-10-2011
то, что есть говно это не есть любовь) и то, что описано здесь — тоже)

Divena - Размышлизмы
20-10-2011
глупо. прагматизм тут не уместен. и идет акцент на чувство(и то, "любовь" здесь это не чувство, а г-но какое-то), а не на человека. эгоизм. глупо. да и не принесет это плодов. абсолютно. хотя для детского сада периода 14-17 лет может и нормально.

inushinu - Незримо
20-10-2011
не, норм! напомнило Cynic — Wheels within wheels

Alekchandro — Сакура любви
19-10-2011
тогда беда) уж прощайте)

Alekchandro — Сакура любви
19-10-2011
там рАсцвет надо ударять, чтобы ритм лег))