Top.Mail.Ru

Новые комментарии. начпрод


Homoscribens - Я напишу тебе письмо
22-05-2012
и вот летит ответное посланье летит буквально, ворохом клочков случайным ветром, будто в наказанье испортил клумбы вид самый большой клочек насмешливо вокруг тебя кружа нашел вдруг брешь у твоего вниманья прилип ко лбу, другого места не найдя что на клочке? — сплошные мать и Ё!... и кончилось терпение твоё!!!
Homoscribens: Привет, начпродушко! Теперь я отчетливо понимаю, что тебя мне точно очень не хватало! Ты, выходит, и есть мой адресант — тот самый!

Ирина Хотина - Путеводная звезда. Глава 12.
22-05-2012
конечно я понимаю ной прожил 950лет, и при его жизни сыновья не умирали. но тут уже идет классовое разделение внутри семьи — одни сыны числятся в наследниках, другие сразу попадают в категории рабов и слуг. чем противоестественней кровосмешение тем ближе он к семейному пирогу. в колене Сима афроксад поиском жены вообще не мучался, взял себе таковую — родную сестру каинан
Ирина Хотина: Объясните, на какую тему Ваш комм? Или просто из общей ненависти и неприятия всего, что связано с Ветхим заветом?

Ирина Хотина - Путеводная звезда. Глава 12.
22-05-2012
отставим пока Ломоносова. ной, ковчег, три сына один внук. бытие 10. допустим даже что о семьях просто написать забыли. 17 потомков оставили сыновья — как им это удалось? они размножение делением освоили? в 5 поколении нимрод из хамова колена уже 4 города поставил: вавилон, эрех,аккад и халне. в 4 поколении, на котором я прочно увяз, я насчитал вместе с ноем 50 человек

Дмитрий Шнайдер - Волна Полный вариант
21-05-2012
если я это поставлю, мне уже точно не заснуть, а если во сне услышу — проснусь в холодном поту. заметь бедра плечи, живот он уточняет что твои, а вот чьи пальцы, кисти, руки, предусмотрительно умалчивает, до момента пока уснешь, можешь позаблбуждаться что твои
Дмитрий Шнайдер: Ну, это уже слишком богатое воображение для такого занятия

Ирина Хотина - Путеводная звезда. Глава 12.
20-05-2012
он кстати в своих трудах основывается и на церковных деятелей в том числе, в частности Фотия и преподобного святого Иосифа Володского

Ирина Хотина - Путеводная звезда. Глава 12.
20-05-2012
этот бред продолжается 4 века, и г-н Ломоносов им тоже страдал, а уж ему в уме отказать трудно

Ирина Хотина - Путеводная звезда. Глава 12.
20-05-2012
в иврите как и в латинице 22 буквы откуда взялись остальные?

Ирина Хотина - Путеводная звезда. Глава 12.
20-05-2012
вобщем попалась мне на глаза некая литература славянифилов, в основном бред конечно, но от отдельных моментов не отмахнуться
Ирина Хотина: Бред, он на то и бред, что иногда бывает очень похож на правду. А уж у словянофилов ничего другого, кроме бреда, не бывает. Так что можете смело отмахнуться, если, конечно, сами этой болезнью не страдаете.
начпрод: этот бред продолжается 4 века, и г-н Ломоносов им тоже страдал, а уж ему в уме отказать трудно
начпрод: он кстати в своих трудах основывается и на церковных деятелей в том числе, в частности Фотия и преподобного святого Иосифа Володского

Ирина Хотина - Путеводная звезда. Глава 12.
20-05-2012
может и не имеет, как бы вам правильно сформулировать. сперва вопрос задам, ладно? вот у меня мелькает штото неосязаемое насчет слов Исуса по поводу почему он явился к евреям, будто бы он сказал типа пришел к худшим, преставителям, поскольку святых спасать незачем

Ирина Хотина - Путеводная звезда. Глава 12.
20-05-2012
вообще если заинтересуетесь, ссылки я буду ложить у себя в блоге, там уже есть немножко, но думаю появятся ещё
Ирина Хотина: Не-а. Не интересуюсь. Меня этот вопрос занимал в связи с переводами Кирилла и Мефодия Библии ("Путеводная звезда". Глава 4). Собственно, для этого перевода они и разработали письменность для словянских племен. Потому что византийские правители, стремящиеся как можно быстрее подчинить себе славян, думали, что племена эти настолько отсталы, что ее не имеют. И по указанию императора Михаила, Кирилл ее создает, имея в виду своей главной задачей перевод Священных христианских текстов на славянский язык с целью быстрейшего их распространения. С новозаветными, написанными по-гречески, у Кирилла проблем не было. А вот при переводе Ветхого завета он, грек, использует не хорошо понятную ему Септуагинту, а первоисточник — Тору. Дело в том, что несколько ранее братья участвовали в византийском посольстве в Хазарском каганате, где Кирилл, как утверждали современники, человек, наделенный неординарными способностями, неплохо освоил иврит. Христианская традиция повествует о способностях Кирилла в своем стиле: «В 860 году император отправил обоих братьев для проповеди слова Божия хазарам, они отплыли на корабле в Херсонес, сопредельный с хазарскою областью, и оставались там на некоторое время, для изучения языка хазарского; здесь же Кирилл изучал и жидовские книги для прения в вере. Самарянин, живший по соседству с братьями, принес свои книги Кириллу, желая испытать его мудрость; блаженный, хотя и не мог разуметь их, но, уповая на Бога, заключился в своей храмине, и, став на молитву, испросил у Господа дух ведения языков, данный некогда апостолам, после чего свободно начал читать самарянские книги» («Православный Крым»). Для справки: «самарянские книги», а правильнее «самаритянские» это та же Тора, а именно «Пятикнижие Моисеево» и Книга Иисуса Навина (другие тексты самаритянами за священные никогда не признавались), но написанные еврейским алфавитом, близким к финикийскому. К величайшему сожалению, от переводов Кирилла почти ничего не осталось, за исключением одной рукописи XI века. На самом же деле, славянская культура получила от деятельности Кирилла несколько больше, чем переводы духовной литературы, а именно значительное количество букв, заимствованных им из ивритского алфавита.

Ирина Хотина - Путеводная звезда. Глава 12.
20-05-2012
эта инфа подчерпнута из интернета, а инет источник ненадежный, к свяшеннику с этим тоже как то идти не хочется. вот и маюсь бедный

Ирина Хотина - Путеводная звезда. Глава 12.
20-05-2012
ну сей час я завален по горло смой разнообразной информацией, в которой нужно как то разбираться к примеру возникновение писменности на руси, вот справляли мы 1200 лет её возникновения. (трудами Кирилла и Мифодия) а тот же Кирилл пишет — письменность была и в очень приличном состоянии
Ирина Хотина: У меня два вопроса. Первый, зачем Вам нужен это материал? Второй, какое отношение он имеет к Вашей гордыне?
начпрод: может и не имеет, как бы вам правильно сформулировать. сперва вопрос задам, ладно? вот у меня мелькает штото неосязаемое насчет слов Исуса по поводу почему он явился к евреям, будто бы он сказал типа пришел к худшим, преставителям, поскольку святых спасать незачем

Ирина Хотина - Путеводная звезда. Глава 12.
20-05-2012
дело в том что я сейчас вступил на довольно таки скользкую тропу. и соблазняют меня со всех сторон грехом *гордыни* и несть числа соблазнам, и тропка узка,и видимость плоха, и не видно этому ни краю, ни передышки
Ирина Хотина: С этим Вы не по адресу. Я не поп, не раввин и не мулла. Давайте, другой...

Ирина Хотина - Путеводная звезда. Глава 12.
20-05-2012
каюсь, грешен, незнаком!!! а поговорить? развести на разговор то вас можно?
Ирина Хотина: На какой?

Dariya - *** 2
20-05-2012
понравилось, кое где пропущены запятые и*Лишь только мы, ты прав, вдвоём искали счастья клад не в сладостном покое и тихом смирении,* тихом смирении я б местами поменял. на слове тихом ритм ломается

Дмитрий Шнайдер - Волна Полный вариант
20-05-2012
эротические фантазии?

mynchgausen — Чатицы — частицы чата
20-05-2012
эк тебя плющит то, не подетски
mynchgausen: да, я уже практически камбала

mynchgausen - Чат
20-05-2012
слышь мюнх, нашу болтовню за произведение приняли, ты там чувствами подвигай, люди просят!
mynchgausen: мда... а что значит слово "произведение" — может, произведение впечатления? Но как я подвигаю — это же стенограмма, кинохроника двух хроников)

mynchgausen - Чат
19-05-2012
хох, де ты это выкопал?

Энлиэйро - Всё это бред!
19-05-2012
талант тут не причем, просто на сайте — скука смертная

Ирина Хотина - Путеводная звезда. Глава 12.
19-05-2012
очень тактично, прям до неприличия — вкладывать свои мотивы мысли и чувства в дела людей прославленных но мертвых. текст содержит элемент зомбирования *Мы говорили, что качество ответа с Другой стороны зависит от уровня знаний человека. Из текста понятно, что Моисей* вы это хором говорили? или это ваши слова? вы королевских кровей будете? до Моисея был еще ветхий завет, я в отличие от вас в содержании Библии разбираюсь скромно. но вот то что вы пишете толковать могу! пишете что библию надо изучать. — доброе, похвальное дело, следом — то что она искажалась и редактировалась в угоду текущей политике. поясните наконец свою мысль, что это — жанр художественной литературы или словесный географический атлас?
Ирина Хотина: Не обманывайте себя, говоря о своем скромном знании Библии. Вы ее совершенно не знаете, если утверждаете, что Ветхий Завет существовал до Моисея. И моей вины в том нет, что имеющиея у читателей пробелы в знаниях не позволяют воспринимать достаточно трудный материал,а уж тем более согласиться с автором. Нетрудно представить человека, который читает текст со знакомыми именами и терминами, в то время как в его голове все время крутится мысль: да что она тут понаписала??!!! Ведь Ветхий завет существовал до Моисея!!! Вас интересует жанр? Это мои размышления. Вы можете с ними соглашаться или не соглашаться, но для думающего человека они интересны. Кстати, там где "говорит Моисей", то имеются ковычки и сноски на Библию. В остальном-размышления автора. Поэтому Ваш сарказм по поводу моих королевских кровей малопонятен, мягко говоря. По поводу "географического атласа", сразу видно, с текстом Библии Вы не знакомы. Вот там, действительно, атлас Ближнего Востока.

Антип Ушкин - УСТАМИ ВЕЛИКИХ
19-05-2012
повеселил спасибо

Grisha — Алиса считает вслух до пяти...
19-05-2012
алиса сжиммает пять пальцев кисти гранаты чеку зажимая считать лишь умеет она до пяти но большего ей и не надо
Grisha: Спасибо!

Grisha — Алиса считает вслух до пяти...
18-05-2012
и ты в абстракцию подался? моя логика взяла отпуск, не понимаю зачем сиё?
Grisha: Эксперимент.

Grisha - Попробуйте только не прочитать!
18-05-2012
БЛИН, ЭТО К ТАЦУ КОМЕНТ БЫЛ

Grisha - Попробуйте только не прочитать!
18-05-2012
Я СО Б(В)А КА? ТЫ ЕГО СКУШАТЬ ХОЧЕШЬ?

Grisha - Попробуйте только не прочитать!
18-05-2012
было бы реально круто посмотреть на орущего Гришу под окнами, но Пушу жалко, выздоравливай Пушистик
Grisha: Спасибо, дружище! Я знал что нас поддержишь!

Divena - ***
15-05-2012
шикарное стихотворение, спасибо! порадовала

Дуэль #337
14-05-2012
тема интересная, исполнение пока что отстаёт.

Dariya — ***
14-05-2012
что ты как маленкая? это ж каждый ребенок знает! резиновый запах, дошло?

lechkov - Она сильна...
13-05-2012
ты читал его предвыборную платформу? я читал — она вся построена на это не мы, мы в этом не участвовали — крайних ищите сверху

lechkov - Она сильна...
13-05-2012
ты задай себе вопрос почему за 12 лет достойных претендентов кроме ПутИНА и МЕдведева не появилось? повывелись хорошие люди на Руси? и Путин и Медведев достойные люди вполне заслужено получили голоса и флаг им в руки — но почему других то нет? лет пятнадцать этот клоун Жирик пляшет — народ потешает кулачками стучит а предвыборной платформы не создал

lechkov - Тех, кто любимых предает...
13-05-2012
я твои права и не трогаю, и левак не осуждаю, пока он не сделался достоянием гласности. короче хорошь а пургу гнать, обрыдло уже

lechkov - Она сильна...
13-05-2012
я бы понятие Родина с ярлыком политической партии смешивать поостерегся, седня она такая, завтра другая послезавтра третьяя. ты прицепил понятие Родина к политикам — самым продажным людям в мире, выражаясь церковным языком сотворил себе кумира, идола
Игнатов Олег: Ничего подобного. Политическая партия никакой не ярлык, это символ большиства народа выбирающего данную партию, доверяющего ей своё настоящее и будущее своих детей. Никаких завтра после завтра, другая третья при таком выборе быть не может. "Самые продажные люди в мире" не сваливаются с Луны, их выбирает большинство. Меньшинству разрешается потявкать. Кусаться не разрешается. Никакого кумира я себе не создаю, я воспринимаю реальность такой, какова она есть.
начпрод: ты задай себе вопрос почему за 12 лет достойных претендентов кроме ПутИНА и МЕдведева не появилось? повывелись хорошие люди на Руси? и Путин и Медведев достойные люди вполне заслужено получили голоса и флаг им в руки — но почему других то нет? лет пятнадцать этот клоун Жирик пляшет — народ потешает кулачками стучит а предвыборной платформы не создал
Игнатов Олег: Ну, почему же? Например Прохоров показал себя вполне способным за месяцы, не годы, опередить целую партию того же Жириновского. Один! Не будучи лидером партии. Жириновский — "Предвыборной платформы не создал" — ещё как создал! А ведь его поддерживают миллионы! Миллионы будующих — мертвецов. Зюганова тоже поддерживают миллионы и тоже потенциальных мертвецов. Нужно всё же видеть разницу, между живыми людьми и оловянными солдатиками предназначенными изначально на заклание во имя! Стабильность — вот основной кретерий выбора политической партии. Если за Единую Россию проголосовали большиство народа России, то за неё проголосовала — Россия! Чо не ясно?

lechkov - Тех, кто любимых предает...
12-05-2012
легко все как ты сказал, одно но молодые и до свадьбы оба любят до беспамятства, но есть еше и гордость и пресловутое общественное мнение — просчитай вероятность их брака