Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Дема Сдурдома


Остывший кофе — Истоки
11-05-2019
Перечитывал несколько раз, и понял, что в первой половине стиха речь идет о цикличности жизни, а вот смысл второй от меня ускользнул, так в чем же истина?
Остывший кофе: Во второй половине больше говорится об уважении к собственному прошлому. О том, что надо, несмотря ни на что, уважать свои истоки, то, от чего ты пришёл когда-то, пусть и "многие истины неисправны, залатаны, перекошены" — то есть взгляды изменились, но ведь это стало как следствие, потому что изменение есть следствие определённых обстоятельств. А в самом конце //если я, конечно, помню все оттенки слов, о которых я писала, а то память дырявая// я говорила о том, что все, произошедшее с вами не забывается никогда, и в конечном счёте вы можете испытать некое "дежавю", так как, вы правильно подметили, в мире все циклично

Остывший кофе - Смерть под названием жизнь.
11-05-2019
Бррр, будто в морге побывал, атмосферненький стих. В четвертом четверостишье, сильно уж бросилась в глаза глагольная рифма, ну может это только мне.
Остывший кофе: Писалось под эмоциями, и мрачная атмосферность была главной целью, так что польщена) 0)0 Да,на самом деле, я злоупотребляла глагольными рифмами, даже очень, это сейчас я избегаю их как можно старательнее
Дема Сдурдома: "Волка боятся — в лес не ходить", иногда глаголами тоже по лбу можно ударить)) *Люблю сам себе по-противоречить*

Остывший кофе — Когда — нибудь
11-05-2019
"...под заалевшие рассветы...", прости, под какие? "Красиво жить" — как-то не зашло, разве можно жить уродско. Озеро Фантазий, это отсылка к чему-то? т.к. с Заглавной буквы.
Остывший кофе: Я сейчас даже специально проверила заале́вший- Действительное причастие, прошедшего времени Красиво жить-это исключительно в плане собственных идеалов, нет отсылок к жизни других Нет, Фантазия просто как Имя собственное у меня ) 0
Дема Сдурдома: Да нет же, я не спорю что слово неправильное или несуществующее, я просто не понимаю как это, в моем словарном запасе его нет (туповат я, ничего не поделаешь ), вот и спросил, что значит. Кстати, спасибо за все твои ответы, к каждому комменту ^^
Остывший кофе: Аа, так вот в чем дело. Да слово как слово, вроде. Просто в прошедшем времени и с приставкой, от алого не сильно отличается Все утро потратила на ответы, мне не в тягость, как раз наоборот — с тобой очень приятно беседовать) 0
Дема Сдурдома: Ах я ж чертов ***. АЛЫЙ! Ну конечно же! Ну что за непотребная башка!? Я тут немножечко смутился, спасибо, и мне приятно

Остывший кофе - Молчание
11-05-2019
Первый катрэн — изумителен! Дальше, показалось, ритм ушел на перекур. "...убежали по трубам...", лучше спрошу, что это значит, а то, у меня какая-то пошлость в голове. Заметил интересную стилизацию — последняя строка стиха как-бы, нитью, распарывает его, это что-то значит?
Остывший кофе: Чистый сахар? Проверял?) 0)0
Дема Сдурдома: Эмм, черт, неа. А вдруг всего лишь подсластитель?
Остывший кофе: Увы и ах, тогда не судьба) 0)0
Дема Сдурдома: *ушел униженный*
Остывший кофе: Да ээй, я же шучууу

Остывший кофе - Что-то очень странное
11-05-2019
Так-так-так, а ну ка, правильно ли я понимаю: об отношениях в которых один настолько ревнив, что не дает вздохнуть? Метафоры — мощные! "недавно на безумие в закоулке" — по-моему "а безумие" нужно запятыми выделить.

Остывший кофе - Карусель безысходности
11-05-2019
Ага, а я думал это я жуть пишу. Тут тебе и гниение внутренностей, и гарь от пожаров, еще и трупы в постелях)) Холодно в этом стихе, очень холодно (как-бы комплимент).
Остывший кофе: Замечательно, значит, я добилась, чего хотела,спасибо ) 0)
Дема Сдурдома: Сполна, аплодирую стоя

Остывший кофе - Болезнь.
11-05-2019
Вот это, действительно, поворот так поворот. Сначала весь такой себе про внутренние переживания, проблемы, пороки, а потом раз и про любовь ^^
Остывший кофе: Любовь тоже описана своеобразная, и Писалось опять-таки далеко не про счастливую, милую и ту, которую обычно описывают романтики ) 0)00 Но да, это немного разбавляет общую атмосферу
Дема Сдурдома: Да-да, просматривается у тебя тема саморазрушающей любви. Сильно, наверно, не поможет от печали, но вот, возьми цветочек,
Остывший кофе: Да давно уже в прошлом, сейчас я довольно — таки самодостаточна, ни от каких чувств не завишу) 0)000/ведь есть такое слово, да? / За цветочек отдельное спасибо, очень приятно ~~
Дема Сдурдома: Если не было, теперь будет! ))

Остывший кофе — Театр
11-05-2019
"...Мы прекратили любить..." — Что же это, думаешь совсем-совсем нет любви? И даже малюсенькой надежды на нее? Режиссеры — родители? Рифмы исключительные))
Остывший кофе: Лаадно, может, где-то и проскальзывает, но драматичность мне не порть) 0)0 Ахчхчэахаэахаэ, вот это я посмеялась Да нет, кстати, не только они Ой, и не говори, стыд один с моими старыми рифмами //впрочем, новые тоже не блещут//
Дема Сдурдома: Ура, надежда есть Ну ты, что начинаешь-то? Исключительные — в смысле уникальные и отличные!
Остывший кофе: Надежда есть всегда) 0 Вот это было действительно неожиданно, вау В таком случае — рада, что даже такие мои рифмы тебе понравились) 0

Остывший кофе — пропаганда здравого смысла.
05-05-2019
То есть, это аллегория на прошлое, за которое не нужно держатся? Правильно я понял? Это коррелирует с "...Смотреть только в прошлое..." К слову о мальчишке о "старом" терпении, тоже изумительно. Да и в целом работа наполнена яркими, сочными образами, прими мои поздравления, со столь превосходной реализацией ^^ И спасибо, за разьяснение))

Остывший кофе — пропаганда здравого смысла.
05-05-2019
Революцеонненько "Степлером с рынка скрепляя каждую страницу жизни обетом" — вот это шикарно!!! А вот это не понял: "Что научиться светить не только увядшим фикусам мы сможем всегда", если не сложно, разьясни.
Остывший кофе: Спасибо, очень приятно ~~ Ну, под последней фразой я подразумевала, что у них в планах когда-нибудь точно научиться жить не только ради своих комнатных //к слову, уже засохших// растений, и Светить //ну, дальше ответ уже в следующей строфе// правде, а не исключительно им. Вот, как-то так
Дема Сдурдома: То есть, это аллегория на прошлое, за которое не нужно держатся? Правильно я понял? Это коррелирует с "...Смотреть только в прошлое..." К слову о мальчишке о "старом" терпении, тоже изумительно. Да и в целом работа наполнена яркими, сочными образами, прими мои поздравления, со столь превосходной реализацией ^^ И спасибо, за разьяснение))
Остывший кофе: Да, вы все верно поняли Очень рада такое слышать, спасибо ещё раз~

Яшков - ЛАЙ
05-05-2019
Ненавязчивый ритм; верные мысли, простым языком; позабавило, спасибо П.С.: "...кровавые огни...", отличная аналогия с разорванными капиллярами)).
Собаку Шульца зовут Эмма: лай , не лай, всё равно получишь уй.., но у тебя же это нормально, друг?
Яшков: Спасибо большое

Name - Д.Д
04-05-2019
Не смею упрекать))

Name - Д.Д
04-05-2019
Очень интимно, мне даже неловко стало.
Name: Да, но выложить захотелось тем не менее
Дема Сдурдома: Не смею упрекать))

Name - Тупиковое
03-05-2019
Ага, так ты тоже заметила, что преуменьшаешь свои таланты?

Name - Кукла
03-05-2019
Стало быть ты согласна со мной?

Name - Кукла
03-05-2019
А все ли? Не считаешь это крайностью — перелаживать ответственность на не подконтрольный нам, период жизни?

Name - Тупиковое
03-05-2019
рвота-квота, жест-протест, дрожь-положь, разница-дразнится, дела-правила, это я еще не упомянул внутренние: противно-приторно, ком-размером.

Name - Тупиковое
03-05-2019
Со второго раза прям зашло, рифмы шикарные, ну разве что, кроме "эволюция-революция". По контексту вопрос (прошу прощения, если он не корректен): это об отношениях из которых не выбраться, т.е нет выхода?
Name: Эволюция-революция это вообще самая шикарная рифма из всех которые у меня есть, а их по пальцам пересчитать можно, ахах)) Стих именно про это, да)
Дема Сдурдома: рвота-квота, жест-протест, дрожь-положь, разница-дразнится, дела-правила, это я еще не упомянул внутренние: противно-приторно, ком-размером.
Name: Ну, оно само получается так, я не думаю даже о том, что это рифмы или в каком-то месте этих рифм нет, ну, не знаю, как объяснить почему я считаю свои стихи корявыми и белыми и свободными, даже при наличии рифм.
Дема Сдурдома: Ага, так ты тоже заметила, что преуменьшаешь свои таланты?
Name: Тююю, нет!)

Name - Кукла
03-05-2019
Я правильно понимаю: мать ее (Женю) ненавидела, из-за чего закармливала полезностями "до смерти"? Кстати, не увидел перехода к безумию, ну то есть предыстория рассказывает как она набрала вес, ну максимум из контекста можно понять, что у нее была неуверенность в себе и нехватка родительского внимания, но что послужило причиной психоза? Хотелось бы более детального раскрытия персонажа. А так отлично, где откопала такую историю? И что это за сайт, он реален?
Name: Нигде не откапывала, все из головы. Выдумка. Сайт тоже выдумка. По поводу раскрытия персонажа согласна, можно было бы углубиться, но я не захотела, мне показалась достаточной история детства и я думала, что логически можно будет дойти до вывода: «все проблемы родом из детства».
Дема Сдурдома: А все ли? Не считаешь это крайностью — перелаживать ответственность на не подконтрольный нам, период жизни?
Name: Это не я)) это ещё деды психоанализа перекладывали, с этим конечно можно поспорить и спорят.
Дема Сдурдома: Стало быть ты согласна со мной?
Name: Ну да, отчасти.

Dayana - Dayana — Хороший доктор
02-05-2019
Ничего, просто не смешная шутка.

Dayana - Dayana — Хороший доктор
02-05-2019
Безшуток хороший парень, не знал, что он врач
Глупая девочка Аня: Чтоооооо?
Дема Сдурдома: Ничего, просто не смешная шутка.
Глупая девочка Аня: Мдэ. Ну и хорошо

Kmicerova - ***
28-04-2019
Но не думаешь о чем говоришь)). Прости. Шутка.

Kmicerova - ***
28-04-2019
Полез разбираться в семантике, вот что нашел (поверхностно конечно): 1) напутствие — пожелание, назидание, благословение, приветствие, наставление, совет, мораль, поучение Словарь русских синонимов. напутствие см. наставление Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык … 2) 1. Наставление, указание как поступить в том или ином случае. Итак: в чем разница, не вижу, но если ты считаешь, что ты в чем-то прав, пусть будет так, ничего против не имею)).

люмпен - Исповедь поэта
28-04-2019
Ширше? Я понимаю, что это осознанная ошибка, но она очень резанула. Как будто "шершавые мысли", крч хз, именно это выражение не понравилось.
Собаку Шульца зовут Эмма: Крч хз? Я понимаю, что это интернет-сленг и всё-такое, но в комментарии, который учит автора какие слова употреблять, а какие нет, очень резануло. Как "продвинутая ориентация". Я грю — всмсл крч хз, но комментарий не понравился.

Alone — Я больше не хочу этого делать.
28-04-2019
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/4/28/36af64050e9f1c77a35071a1353b98e1-full.jpg

Kmicerova - ***
28-04-2019
Озеро, ты сам себя опроверг, смотри: "Делайте, что вам нравится", но при этом — "не стоит на этом зацикливаться", а вдруг автору нравится высказываться именно на такую тематику? И еще: возможно для тебя мир не справедлив, но также возможно, что и для кого-то он справедлив, не все видят его одинаково, так что приходится мирится с другими "точками зрения", а не навязывать свою. Автору: рифма и вправду не явная, я бы сказал завуалированная что-ли, но это хорошо, т.к. есть куда расти)); а темы не бывают ненужными — пиши о чем душе угодно. Пунктуационные ошибки: пробелы между словами и запятыми (2 шт.), 2 и 5 строчки.

люмпен - Пятка жизни
28-04-2019
Название отличное))

Анна Сальникова — Быть может пазл нужно нам собрать...
27-04-2019
Ну здесь нечего добавить, полностью согласен))

Анна Сальникова - Быть может пазл нужно нам собрать...
27-04-2019
Думаешь все эгоисты такие бесстрашные? Последняя строчка опечатка? Или "хаус" отсылка к чему-то?
Анна Сальникова: Спасибо за замечание, исправила опечатку. Нет, конечно не все эгоисты бесстрашные, но как ты можешь заметить у меня идёт не большое перечисление, о том какие люди разные, но все мы по итогу задаёмся одним и тем же вопросом, всех когда-то настигает экзистенциальный страх. Суть в том, что рано или поздно мы все хотим понять, что нами движет, для чего мы здесь и почему. Хотя могу ошибаться, есть и те, кто до конца жизни об этом так и не задумается..и это нормально, опять же у всех свои цели)
Дема Сдурдома: Ну здесь нечего добавить, полностью согласен))

Дуэль #637
26-04-2019
А мне чет Ковбой Бибоп вспомнился.

BlueShum - Узоры, которые никто не увидит
26-04-2019
ахаха, ну так-то да согласен, но всех под одну гребенку тоже не стоит, а то это называется — крайность.

Kmicerova - Красавица и Чудовище.
26-04-2019
Эхх, найдете точно такого же((

Kmicerova - ***
26-04-2019
Какая милота ^_^ Но меня пугает, то что с такой добродушной наивностью, вас могут обижать((

BlueShum - Новогодний стих
26-04-2019
Эмм, необычное представление мироустройства))

BlueShum - Узоры, которые никто не увидит
26-04-2019
Ну-и-ну, быстро взрослеют нынче люди.