Top.Mail.Ru

Новые комментарии. nebel sonne


Ilayia - Точки...
02-07-2011
я об том что зачем стоит воскл.знак например здесь — "Разве!Рассветы приходят ночью?" и тп

Ilayia - Точки...
02-07-2011
ну Юта вроде как права. подходящая песня для телевизера. а если последние строчки поусложнять то может и не для телевизера. а вот к расположению препинаков как бы есть вопросы — я про ! и ? . если во 2ой части наличие ? можно допустить такое тоже, то насчет ! в 4ом абзаце я сильно сомневаюсь. успехов
nebel sonne: корректней — значит по правилам русского языка. если бы у вас были модерновые экспериментальные по сути стишки я бы и не спросил про такое
Ilayia: Корректность и правильность по русски имеют знак равенства? Я сейчас напечатаю экспериментальное!
Ilayia: Корректность и правильность по русски имеют знак равенства? Я сейчас напечатаю экспериментальное!
nebel sonne: не совсем, но в данном контексте я это подразумевал
Ilayia: Что-то два раза получилось!? Не понимаю?

nebel sonne — 5) про мышей скусства, опилки и подозревательную всякусть
01-07-2011
пасиб-пасиб) а мне вот что-то не прочь побездействовать, а то когда исчо))глядишь и до визита Повешателя всего ничего осталось))

nebel sonne — 5) про мышей скусства, опилки и подозревательную всякусть
01-07-2011
точно, я тебя понимаю, у меня если и были какие-то фразы, мысли, идеи то они смывались потоком бытовухи, лички, работы и тп. наверно сколько то даже приличногобыло потеряно, сейчас уже и не узнать)) потом от одного стресса — бах — достал старый черновик стишка, посидел, переделал глобально и на стихире выкинул. и потихоньку опять пошло. а щас чую скоро опять перерыв будет. чето слишком много самоповторов идет, надо изобретать какую-то другую форму или подачу, может и ничего не изобретать а просто ничего не делать и ждать пока само)

nebel sonne — 5) про мышей скусства, опилки и подозревательную всякусть
01-07-2011
да, согласен но-ноно))это-то и самое сложное всегда. найти новую форму. взахлебнуться. последний раз помню у меня этот переход к новому изложению занял 12 лет тишины и дуремарства

nebel sonne — 5) про мышей скусства, опилки и подозревательную всякусть
01-07-2011
спасиб, дружище)я их качество оцениваю для себя по тому со сколькими людьми из паетов, фотограферов, психиатров, дантистов и тп я после них разругался в тотал)люди любят ржаки над другими, но почему то их резко закусывает когда начинаешь склонять их собственные занятия тем же способом)и даже не делают скидки на то, что я тут и над собой ржу также везде.неприкасаемых нет в давным-давно) Впрочем у меня уже повторы пошли так что неизвестно будет ли 6ая серия или нет))не помрем-поглядим.примерно наверняка)

nebel sonne — 5) про мышей скусства, опилки и подозревательную всякусть
01-07-2011
поработайте конечно) у нас то просто во Владике вечер, мы уже жумкаем кошек и фигней страдаем))а Месье Как-то Там ест много, но не все, но мороженко тоже, но мяса лучше))а то будет не 110ти килограммовый мордоворот а пшик

nebel sonne — 5) про мышей скусства, опилки и подозревательную всякусть
01-07-2011
фрукты это к феям.вы наверно из фей

nebel sonne — 5) про мышей скусства, опилки и подозревательную всякусть
01-07-2011
ну в целом как бы так и есть, соглашусь) пасябы за поговорить, ладно, удачек и ватрушек вам от девочки Блим на ужин))

nebel sonne — 5) про мышей скусства, опилки и подозревательную всякусть
01-07-2011
не) тема всегда одна и тажефизика обьективна, арт — субьективен тотально. поэтому только нра — не нра. по другому не бывает. и обоим грош цена. потому что важно только для чего. если человек знает причину для чего он этим занимается пусть хоть дерьмом картины пишет, пусть любовь с кровью рифмует кому какое дело. не нравитцо и на здоровье. главное что человеку зачем то это нужно. римляне же неспроста каждому свое рекомендовали.они же долго думали прежде чем))

nebel sonne — 5) про мышей скусства, опилки и подозревательную всякусть
01-07-2011
не надо дезинформации)читайте биографии)По не только печатался в других журнальчиках, но и пытался издавать их сам, банкротился и тп. Выступал публично и тп. В те века была такая практика — человек либо на свои средства издавался либо искал спонсоров. И Блейк через это прошел, и Уитмен, и Болдлер и даже монстры популярные вроде Шелли и тп. Поэтому мыслите шире — сейчас инет все намного упростил. Был бы Пушкин нашим современником он бы тоже бложик на жижи завел и на стихире пописывал)) это нисколько не отменяет того факта что настоящее создается не на потребу кому-то а для себя. Именно поэтому в багаже любого известного писателя есть мало отличного и оригинального и масса проходного либо самоповторов либо штампов. Без исключений

nebel sonne — 5) про мышей скусства, опилки и подозревательную всякусть
01-07-2011
ну очевидно что у нас разное мнение)) пысы — писать для себя и печататься для открытого доступа — разве здесь есть противоречие? Эдгар Аллан По писал исключительно в свое удовольствие, для себя, то что ему только нравилось. При жизни признан практически не был, умер никому не нужный. Уже потом был признан гением, классикой мировой и получил толпу почитателей. И таких примеров довольно много. Я уж не буду поминать художников вроде босха но в литературе примеров хоть отбавляй. Даже мой любимый Берроуз писал Голый завтрак для себя лично, в чужой стране, никому на фиг не нужный. Ну конец истори все знают — мега культ и тысячи подражателей и итог — легенда. Так что одно другому как бы никак не противоречит. А вот наоборот чаще всего выходят казусы и мусор. Когда пишут специально на потребу читателей выходит обычно хлам и ужос. И очень редко чтото достойное.Бывает но редко

nebel sonne — 5) про мышей скусства, опилки и подозревательную всякусть
01-07-2011
да без проблем. я вопще 90 процентов литературы считаю фуфлом, включая авторов по которым положено писятся всем. это все субьективизм, который не имеет никакой ценности. нравится читателю — хорошо, не нравится — на здоровье. самое важное чтобы автору нравилось то что он производит. иначе и наступит бессмысленная ирония. вовсю. пысыя прав или я прав — у вас странномыслие написано с негативным оттенком. ну а для меня нормальномыслие (то есть мысление большинства признавших себя нормальностью — обыденномыслие) это уныние полное. от этого все и пляшет

nebel sonne — 5) про мышей скусства, опилки и подозревательную всякусть
01-07-2011
если мы об одном и том же то скорее — шершавый юмор. потому что странномыслие это скажем Кэролл, а уж он никак не зло шутит, скорее не для всех. в моем мире ирония бывает только осмысленной. а сарказм и наивность это не из нашей галактики. если вы такими терминами восприняли мой текст это нормально. по вашему мнению вы даже будете правы. по моему нет. вот об это и была речь про травку в начале. типа римляне все продумали — каждому свое, лизнуть хорька и жить поживать

nebel sonne — 5) про мышей скусства, опилки и подозревательную всякусть
01-07-2011
эм, вы чиво это, никогда не извиняйтесь — вы же свое мнение высказали, это надо отстаивать до крови, иначе бряк. времени у меня иногда валом, так что все ок.пока не умер. стёб если примитивно это способ шутить, но не слишком безобидно и добро, а достаточно агрессивно и зло. но возможны варианты в более невинные области. в принципе Блим и была создана с целью поиздеваться над разными явлениями, людьми либо профессиями. кривой синтаксис здесь дополнительное средство для нагнетания абсурда и психоделии

nebel sonne — 5) про мышей скусства, опилки и подозревательную всякусть
01-07-2011
ваши вопросы — это свидетельство того что вы не поняли ни сути смысла создания историй блим ни моего ответа персонально. почитайте в энциклопопии какойнить что есть стёб, гротеск, ну и до кучи сарказм, цинизм и юмор нуарный. и пойметеи что ваш первые ремарки про чувства были ни оп чем. пысы — если вы пишете для кого-то это как бы сильно грустно. у нас и так переизбыток разных блевотных донцовых и прочих роулингов. позадумайтесь стОит ли продолжать. писать нужно только для себя,это единственный вариант, иначе мусор один выходит, чему любой лит.сайт и пример, а если случайно это кому-то еще нравитцо значит тому кому просто повезло. и только

nebel sonne — 5) про мышей скусства, опилки и подозревательную всякусть
01-07-2011
ээ.вы вопще оп чем сичас? я могу в любой стишок ваш или не ваш зайти и написать — вы чиво такое понаписали за х, вы что так чувствуете. или — вы чиво такую х пишете — вы что ничего не чувствуете. потому что в любом случае есть стадо мышей которым что-то х. это я к тому что не нравитцо наша травка пожуйте зеленой и ленор там посмотрите или саус парк унд фэмили гай. пользительно для расширения. а сиреневенькой травки нам самим мало. кыш-кыш

nebel sonne — вычудили
29-06-2011
пасябы) ага, на простейших аккордах можно натренькать. которыми летов абычно работал на своих лучших альбомах в 80х)

nebel sonne — вычудили
29-06-2011
пасибо. ну на самом деле в любом тексте всегда от трех до десяти вариантов всегда у меня. и какой в итоге остается дело случая.обычно ориентируюсь только на звучание, чтобы мне нравилось.никакие банальности вроде — заложенных смыслов, штобы панятно было всем, а чиво вы имели этим в виду — меня никогда не волнуют ибо они суть мракобесие и волнуют только филологов и прочих херомантов через Е. изначально там вообще стояло "ни за чем" после изменилось пару раз, в итоге сейчас ответ на вопрос — зачем — низачем. и если что я учился в ссср-ской школе и у меня идеальный аттестат.то исть я довольно грамотный и редактирую текст жестоко всегда , поэтому все миспеллы делаю обычно только намеренно

nebel sonne — вычудили
29-06-2011
пасябы)если и так, то даже супир, потому что специально не замысливалось вапще. Но Яна в любом случае единственная кого я люлю-уважаю из русскоязычников чтоб не ошибиться с лета 1987года))

VENDEttA — Воспоминания...
28-06-2011
только если хотите)если есть желание чем-то заниматцо, то наплюйте на всё и занимайтесь, в итоге это все равно принесет пользу, какой бы она ни была.

Серегина - Как объяснять, или Шапкоголовость
28-06-2011
а я б не так сказку про шляпочку рассказал.совсем-совсем) наверно чето все не то вычитываю чиво "гении" заложили, простые и понятные))
Серегина: Не сомневаюсь) Когда у меня руки заняты, а голова свободна, частенько извращаю давно знакомые сюжеты. У Анджелы Джонсон был подобный проект — "Кровавая комната".

VENDEttA — Воспоминания...
27-06-2011
если это ваши первые опыты то вы не бойтесь их складывать в тетрадочку(папку в компу)и пишите дальше. через пару лет заглянете в тетрадочку(папку) и либо выбросите в ведро сотни две банальных стишат (мой личный опыт) и начнете ченить пытаться насчет лисапеда изобретать либо величие вас настигнет если вам всетаки понравится собственное творчество через ? лет. можно писать шикарно на глаголах (англоязычная рок культура тому пример), можно писать без ритма и без рифмы и выходит порой вау, но надо всегда пытаться избегать заезженных штампов, даже если пока до метафор сложных или аллюзий не доходят руки там или что. ну и внимательнее к деталям. зачем вы повторяете два раза в начале "взаимной-ных", это бросается в глаза в маленьком тексте где нет репитной структуры заложенной. я всегда приветствую психоделию и дадаизм но вы же тут реализмом занимаетесь романтическим. поэтому несколько нелепо выглядит — одарила земля тобой. если это особь человека то как бы земля может например трупами в основном одарять. если не человек тогда дело другое. фэнтези допускается. ну и тп. успехов. бросать не стоит но и торопится с обнародованием тоже. конечно если вы не уверены что это ваш потолок

Delmi BiZaRre — Прицел
27-06-2011
гениальность не физика, штука субьективная. к тому же один человек всегда создает кучу хлама и изредка бриллиантики. хоть маяковский с пушкиным хоть кто. опять же что считать бриллиантом всегда лишь субьективизм. плюс я рассматривал не буквально, а все таки надеялся что раз стишки то место метафорам и гиперболам есть. а эмо для меня лишь тренд значащий повышенную истеричность вселенской важности малолеточную по поводу того о чем люди в моем возрасте даже не чихнут. на точные определения эмов как бы даже и не намекалось.

nebel sonne - 4) про лизание хорьков, опилки и тудым сюдым
27-06-2011
как могём, в классики не рвемся, там одни трупы-заунывы

Юта Киселева - Чувствомолка
25-06-2011
все путем, мандраж к пенсии пройдет, негров боятцо-мтв не включать)

nebel sonne - 4) про лизание хорьков, опилки и тудым сюдым
25-06-2011
пасябы) пятая серия грядет, примерно наверняка, упс))

Ирина Сергеевна — Мокрый город.
24-06-2011
ээ, вы наверно хып хопы слушаете? как бы по ритму чудитцо. в принципе ничего, хотя конечно чутка заезжено все в этой тематике, трудно изобрести керогаз. а в предпоследней строке разве не правильней "моя электросталь охвачена огнем" я конечно не знаю какого рода у вас там называют, но из времен ссср помню вроде женского была

Delmi BiZaRre — Прицел
24-06-2011
не люблю я конечно слова типа наивный пафос, эмо-кор , малолетки и тп. но вы извините вот тут они прям в голову сами приходят. их не звали а они тут. все ж таки статистика редко ошибается, хотя я и знаю теперича одну гениальную 15летнюю девочку, но на то они и исключения чтобы быть.
Delmi BiZaRre: Что ж, убили время, стало быть! Но зато еще раз убедились в чьей-то гениальности, тоже плюс. вот Вам, за то, что тратите время на нас, дурацких эмооо А если серьёзно, когда писала, не думала что этим пахнуть будет. В конце концов, первое лицо смотрит на мир через прицел, а следовательно, собирается стрелять, защищаясь... Эмо, кажется, убивают себя? Ну, не важно. Пусть в лице этого стиха останется жить мой малолетский наивный пафос) Еще раз спасибо за потраченное время!
nebel sonne: гениальность не физика, штука субьективная. к тому же один человек всегда создает кучу хлама и изредка бриллиантики. хоть маяковский с пушкиным хоть кто. опять же что считать бриллиантом всегда лишь субьективизм. плюс я рассматривал не буквально, а все таки надеялся что раз стишки то место метафорам и гиперболам есть. а эмо для меня лишь тренд значащий повышенную истеричность вселенской важности малолеточную по поводу того о чем люди в моем возрасте даже не чихнут. на точные определения эмов как бы даже и не намекалось.

ReaDer - Андеграундный крот
24-06-2011
пост киберпанк обожаю, аниме терпеть не могу. а второго здесь явно больше)имхо если бы мет и кос были неявно, а намеканми было бы забавней. ну и построение на мой вкус простовато. 8 строка хороша. но в целом столько повторов таких ярких слов на короткий текст перебор.имха. успехов

ADA - еилиссеб
24-06-2011
да, прикольно. изредка мерещится переставить коегде ударяльные слова,но это чисто мои барабанерные ритмычки))

Grisha — Самозванец
23-06-2011
я вчера все пытался вспомнить кого мне этот ритм напоминает, когото из рашенских бардов. и так как я их фамилий практически не знаю то хз) а ваще конечно думательный текст, особенно врезается — вечный спутник орбиты надежды . прям про меня)
Grisha: Большое спасибо, неожиданно) За избранное спасибо отдельное!
Ирина Сергеевна: Всегда вас читаю
Grisha: И я к Вам загляну вечером)
Ирина Сергеевна: Буду вам признательна)
Grisha:

nebel sonne - 4) про лизание хорьков, опилки и тудым сюдым
23-06-2011
жуть))люди с пустыми банками пасутся))пасябки

Ilayia - Взгляд закрыв.
22-06-2011
дык я разве против когда)у вас открыты комменты эрго я пишу что взбрело. а на советы всех надо всегда плевать. я сам так делал, делаю и буду делать иначе бряк. совсем-совсем))

Kudirina - Первый луч Солнца после месяца полярной ночи
22-06-2011
морозы-метаморфозы это хорошо. в остальном ужос. вы призадумайтесь сами над ключевой яркостью, свергается ничком, яичные лучи. вам не смешно? 1ая строка прям из аля Гёте, но ему конечно далеко до яичных лучей всяко
Kudirina: спасибо.