Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Vika


Фотография #5517
15-11-2009
Специально для Дарка!

Петра - год и два. сопли.
15-11-2009
Вы не поверите, но я не сужу. У меня вообще особое отношение к этому греху. И полностью с вами согласна на этот счет. А эмоциональностьтонкая вещь. Просто каждый из нас хочет быть понят, но сами мы часто отказываемся понимать других. В этом и проблема взаимоотношений. Прогибаться тоже очень неправильно и надо всегда оставаться собой, несмотря на то где находишься, в жизни, во сне или в интернете. Спасибо вам за ответ. Мне кажется мы очень хорошо друг друга поняли.

Grisha - Хочу подарить вам немножко солнца
14-11-2009
И еще одно, ямочки обалденные.
Grisha: Ай спасибо!!!

Grisha - Хочу подарить вам немножко солнца
14-11-2009
Гриша, ты непревзойденный писатель и поэт! Куда же ты так надолго пропал и так мало теперь пишешь? Мне очень понравилось твое произведение, а фотографии...я вообще молчу! Удачи тебе и много-много радости в жизни!

Фотография #5511
14-11-2009
Обещанные зубы. Корневых нет,... осталось только два передних.;)

milena - Я – часть той силы
13-11-2009
не, я не могу это комментировать.

Петра - год и два. сопли.
12-11-2009
Знаете, что странно? То, что я сама так думаю. Моя ошибка в том, что я решила заступить за мнение Рысси? Кстати, понятия не имею кто это. Никогда не общалась. Помню только, что она и мне коммент как-то написала и он был похлеще этого. И знаете, что я сделала? Начала больше думать над написанным и исправила то, что было смешным и глупым. Или моя ошибка в том, что я считаю неприязнью и оскорблением это: "определитесь и не пытайтесь казаться умнее."????? Или то, что я имею вот такое мнение о справедливости??? Докажите мне, что я АБСОЛЮТНО ошибаюсь и я признаю свою вину. Я не из гордых. Откройте мне глаза, возможно, я реально слепая. Прошу вас!

Петра - год и два. сопли.
12-11-2009
Нет, мне больше нечего сказать. Я уже все сказала и мнение мое остается прежним, тем более после такого ответа. Я ждала вас, но видно, что не надо было. Удачи вам, Петра. Зовите люди вещи именами....

Фотография #5505
12-11-2009
Спасибо, конечно.

Петра - год и два. сопли.
12-11-2009
М-да...Без комментариев.

Петра - год и два. сопли.
12-11-2009
Ого! Да ты настоящий воин! Не ожидала. Вот и правильно, Бронт, своих надо защищать. И я с тобой согласна. Для меня человек, который написал вот это: "руки-скуки эта рифма всё, если что и было — убила а и не было и нет ничего " просто читатель, о котором я абсолютно ничего не знаю. Дело в том, что автор этой странички первым на личности перешел. Таково мое мнение. И если ты встаешь на сторону Петрыэто правильно, потому что всегда надо оставаться собой. И понятие справедливости тоже спорно. Одно скажу, после всего что произошло, мне жаль, что нет самой Петры.

Петра - год и два. сопли.
12-11-2009
, прикольно. Ваше право называть правду злобой.

Петра - год и два. сопли.
12-11-2009
На счет злобных. Наверно вам не составляет труда так думать, т.к. вы сами не раз показывали уровень своего невежества. И мне уже и без этого комментария понятно, что дальше своего носа вы ничего не видите. Уж простите! И то, что вы никогда не признаете, что слонсерый, большой и с огромными ушами, а не розовый, как вам рассказывали в детстве, это мне тоже понятно. И последнее, я никого не оскорбляла, а просто высказала свое мнение. И это мое право. Свобода слова, сударыня, ничего с этим не поделаешь. Да, кстати, ваше любимое: С уважением, Вика.

Петра - год и два. сопли.
12-11-2009
Первое правило поэтаэто грамотность. Разбирает: " Ну пожалуйста, можно..." Может так? Ну, пожалуйста, можно... "Они хуже тех страшных на год и два месяца." как можно быть хуже на год и два месяца? Смысл тут глубокий и он мне понятен, но если придираться, то это неправильное построение предложения. Плюс полностью отсутствует рифма и ритм. Я не увидела ни того, ни другого. Да, конечно, "без категории"...скажете вы. Это и не стих вообще-то. Дело не в том, Бронт, что мне непонятны чувства человека, который все это написал. Нет. Понятны и даже больше. Скажу даже больше, мне самой по душе такое сплетение слов. Дело тут в том, что человеку впервые написали что-то критичное и он отреагировал именно так: "определитесь и не пытайтесь казаться умнее." Умнее кого? Терпеть не могу нетерпеливых и высокомерных людей. Всего одна критика и сразу вылезло это. Будь справедлив, Бронт. В человеке должно быть элементарное чувство такта. Опять меня несет...Да. Точка.

Петра - год и два. сопли.
12-11-2009
Похоже на шизоидальную ахинею.:Т Еще больше не понравилось то, что нет осознания собственного несовершенства. Зачем же так отвечать людям: "определитесь и не пытайтесь казаться умнее."??? А вы , значит, умная? В таком случае, вам не кажется, что есть банальные правила стихосложения? Что есть правила построения предложений? Вы не выдерживаете критики, честолюбие не всегда приносит радость. За прямолинейность не обессудьте, слишком уж много в вас "я", а это перечеркивает ваши достоинства.
bolev: Кроме правил стихосложения, есть правила человеческого общения, которые призывают за каждым стихотворением видеть живого человека — и относиться и обращаться к нему если не уважительно, то хотя бы вежливо. Ирония не должна переходить в неприязнь, "подначка" — в оскорбление.
Vika: Знаете, что странно? То, что я сама так думаю. Моя ошибка в том, что я решила заступить за мнение Рысси? Кстати, понятия не имею кто это. Никогда не общалась. Помню только, что она и мне коммент как-то написала и он был похлеще этого. И знаете, что я сделала? Начала больше думать над написанным и исправила то, что было смешным и глупым. Или моя ошибка в том, что я считаю неприязнью и оскорблением это: "определитесь и не пытайтесь казаться умнее."????? Или то, что я имею вот такое мнение о справедливости??? Докажите мне, что я АБСОЛЮТНО ошибаюсь и я признаю свою вину. Я не из гордых. Откройте мне глаза, возможно, я реально слепая. Прошу вас!
bolev: Человек всегда в чем-то прав и одновременно в чем-то — нет. Потому и человек, а то стал бы подобен Богу! Увольте меня от роли наимудрейшего из судий. Я только хотел сказать, что не следует отвечать на "эмоциональный" комментарий с еще большей эмоциональностью, так же как не следует судить о личности автора по его стихотворениям и комментариям — интернет вещь специфическая, тут легко ошибиться! Некоторые психологи утверждают, что взаимопонимание очень затруднено и даже вообще невозможно, если собеседники не видят глаз друг друга.
Vika: Вы не поверите, но я не сужу. У меня вообще особое отношение к этому греху. И полностью с вами согласна на этот счет. А эмоциональностьтонкая вещь. Просто каждый из нас хочет быть понят, но сами мы часто отказываемся понимать других. В этом и проблема взаимоотношений. Прогибаться тоже очень неправильно и надо всегда оставаться собой, несмотря на то где находишься, в жизни, во сне или в интернете. Спасибо вам за ответ. Мне кажется мы очень хорошо друг друга поняли.
bolev:

Фотография #5505
11-11-2009
Отмочил! Да! Дальше будет корневые зубы, т.к. они играют решающую роль с произведении звуков. Ну, чтоб стихи читать с Авторнета на публике.

Фотография #5505
11-11-2009
Мы на ты, вроде, Бу... За комплимент спасибо. Всегда приятно слышать правду!

Фотография #5506
11-11-2009
а вот и я, собственно говоря.

Фотография #5505
11-11-2009
есть люди, которые хотели мои глаза увидеть. Вот они, глаза...

Ми леди - Авторнетная деревня
11-11-2009
Хорошо тут у вас.

DarkSeid - Что – то осталось
10-11-2009
Ты уж прости, но я уже такое у тебя читала. Часто повторения идут. Ничего нового, оригинального в этом нет. Ты не сердись, но я так считаю. Лучше вырубить людей чем-то вАще из ряда вон выходящим, тогда и интерес к творчеству будет.
DarkSeid: повторения в чем то всегда приследуют, возможно что то оно тебе и напомнило ))

DarkSeid - Что – то осталось
10-11-2009
Это хороший набор мыслей.

DarkSeid - Катана, я жду…
10-11-2009
Хорошо написано. Мне понравилось. Набор прикольных мыслей и интересных фраз.
DarkSeid: Спасибо))

Видар - In articulo mortis
10-11-2009
Ну, это вы о ком? О первом, если он есть, конечно? Или же о втором,существование которого необязательно? В любом случае, весьма и весьма самокритично. Не думаю, что Они сидят на сайте авторнет. Один, скорее всего, кого-то сейчас сводит с ума теми самыми глазами, которые для вас так важны. *=-А второй, возможно, спасает чью-то душу от очередных нападок бесов.:Т Но не могу сказать, что личные амбиции или фантазии это плохо. Нет! Они делают нас интереснее.

SachkaBu - Маленькая неавтобиография
10-11-2009
Мой ответ тебя не обидел?
SachkaBu: Нет, вовсе нет, простоя подумала, что ты права и решила молча согласиться

Арсений Александров - утро
10-11-2009
Осмелюсь ответить. Ну, как вам сказать, чтоб коротко и ясно. Рука любимой забралась под ворот, потом похмелье жахнуло, а потом и мокрющий город в глаза бросился. Ну, странные связующие, что ли... Хотя, не все должно быть по стереотипу. Может и лучше, что все у вас так необычно.
Арсений Александров: понял. просто, пропустил то, как мой герой влезает в штаны и шнурует ботинки, оправдываясь при этом перед подругой...

puritanin - Равнодушие
10-11-2009

puritanin - Равнодушие
10-11-2009
Я рада, что вы меня правильно поняли. Я не преследовала цели обидеть или что-либо еще. Написала так как почувствовала. Вам спасибо за стих и за адекватность.

Арсений Александров - мне явилась Леда
10-11-2009
Не, ну за такое исчерпывающее объяснение спасибо, конечно. Мне не понятно другое, само построение образов. Ну, может, это только мне.

SachkaBu - Маленькая неавтобиография
10-11-2009
А ты не связываешь мои произведения с моей жизнью? Только не говори, что нет. Каждый из нас пишет о том, что пережил, что поразило или наболело. Эмоциональный фон невозможно создать искусственно, даже если ты супер умелец в области поэзии или прозы. Это сразу почувствуется, что писалось без чувств. В твоем произведении очень тонкая грань между тобой и миром, о котором ты написала. Не мне судить и не мне даже задумываться над тем, что побудило тебя так чувственно написать эту миниатюру. Это не важно. Важно только то, получилось здорово.

puritanin - Равнодушие
10-11-2009
Не, это реально опасно для жизни!!!!! Как можно столько всего поместить в один стих?:shout Ну, вот, к примеру: "Уж строй деревьев листья растерял, Их желто-бурой однородной массой Ноябрь по дороге расшвырял" Кого ноябрь расшвырял то??? Листья? да, точно, листья...пришлось пять раз перечитывать, чтоб понять кто красил, кто растерял и кто расшвырял. Дальше: " И там прижавшись на груди бетона Лохмато-неприкаянный комок, Колючим ветром шерстью трепыхая, На совести беззвучный бил звонок. Очень смешно про лохмато-неприкаянный комок. Бедные листья...а когда их потом колючим ветром, да еще и шерсть трепыхая...Дальше ваще завал! На чьей совести? Листьев? Бетона? Ветра? И как модет быть ЗВОНОК БЕЗЗВУЧНЫМ??? идем дальше, хотя уже становится страшно за всех героев произведения: "Морозом утренним запеленало тело, Застыл на мордочке его смертельный страх, Чуть отражаясь тенью укоризны В чернявых полированных глазах. На чьей мордочке страх застыл? Чье тело запеленало? Раньше не было тела...Что и в чем отражалось, да еще и тенью укоризны?А чернявополированные глаза меня чуть со стула не уронили! Вы сами себе представляли подобные глаза? Это же ужас! А последнее четверостишие вообще хохма! К чему оно??? "Так и тогда никто не смог услышать Ушедший в небо жалобный последний крик, Когда добавив газа, скрылся в подворотне Стеною темной отъезжавший грузовик." Кто кричал? Листья? Замерзшая со смертельным ужасом мордочка? Бетон?...и т.д. Грузовик...К чему он здесь? М-да...давно я так не смеялась. Уж простите за прямолинейность. Но так я увидела.
puritanin: говорят смех продлевает жизнь,дарю вам эти несколько минут,а может даже часов,хоть какой то прок будет от стиха..спасибо за указанные ошибки,принимается.пожалуй буду переходить на юмористическую поэзию,пишу поэму на ту же тему,продолжаю выносить ваши мозги уважаемые читатели.
Vika: Я рада, что вы меня правильно поняли. Я не преследовала цели обидеть или что-либо еще. Написала так как почувствовала. Вам спасибо за стих и за адекватность.

SachkaBu - Маленькая неавтобиография
09-11-2009
Слова из фильма:" У меня нет подруг, я просто уничтожила их", а потом она похоронила и себя. И была у нее только работа и дом. Она ненавидела вечера, потому что ее никто не ждал с работы. Она много времени проводила на работе, на работу она шла вся скукоженная...ну, в общем, и т.д. Узнаешь что за фильм? Старый советский. Все еще будет, в 40 лет жизнь только начинается. Но это слова уже из совершенно другого фильма.
SachkaBu: Да, Вика, конечно будет, я и не сомневаюсь Видимо люди воспринимают все здесь написанное, как мою личную судьбу.
Vika: А ты не связываешь мои произведения с моей жизнью? Только не говори, что нет. Каждый из нас пишет о том, что пережил, что поразило или наболело. Эмоциональный фон невозможно создать искусственно, даже если ты супер умелец в области поэзии или прозы. Это сразу почувствуется, что писалось без чувств. В твоем произведении очень тонкая грань между тобой и миром, о котором ты написала. Не мне судить и не мне даже задумываться над тем, что побудило тебя так чувственно написать эту миниатюру. Это не важно. Важно только то, получилось здорово.

Осень - Одиночество...
09-11-2009

Осень - Одиночество...
09-11-2009
Жизньона в голове. Если вы думаете, что она затертая, она будет затертой. Не мне вас учить, т.к. у меня тоже не самая свежая. Но за правильную реакцию могу вас похвалить! Удачи вам и свежих, непревзойденных событий в жизни!

Арсений Александров - утро
09-11-2009
без комментариев. просто шок.