Top.Mail.Ru

Новые комментарии. xioka


Stroev4eGG - Самоуничтожение
04-02-2017
вы ненормальный, Романович псих.. я-то все понимаю, годы идут, а мы замерли как два каменных Ленина

xioka — Когда рассвет настал...
18-11-2016
ну.. как вы, батенька, научили, так и живем

Твоя Вероника - Не могли бы вы меня обнять?
18-11-2016
эх.. я бы советовал вам указывать свой возраст, так легче было бы оценивать вашу поэзию) но вообще, я видел, у вас есть комментарии от пользователя Мюнхгаузен. это один из самых мудрых и умных людей за всю историю сайта (пусть я застал не все с самого начала, но лет 10 уже здесь зависаю). прислушайтесь к его словам, он много может сказать вам. да и мне тоже. по-дружески советую

CotryPlus - Судьба
18-11-2016
веришь-верить это немного не рифма а последняя строчка мне понравилась своей трагичностью)

xioka — Боюсь-хочу-люблю
18-11-2016
ниче так переделали концовочку, госпожа Вероника. я даже на секунду взялся за почесывание бороды в раздумиях. потом понял, что это не в рифму, и мне стало легче)) спасибо большое за внимание))

xioka — Боюсь-хочу-люблю
18-11-2016
А я, Романыч, пропустил ваш августейший коммент. кланяюсь)

xioka — Когда рассвет настал...
18-11-2016
Ого, меня еще даже кто-то выискал и прочел) спасибо вам такое большое, что прям ващееее))

Александра Исаева - Александра Исаева — Моему некогда Любимому.
03-03-2015
вот это достойная поэзия, пронизанная матушкой болью и крабиком скорби, позвольте проаплодировать втечении 30 секунд, упираясь подбородком в барьер
Александра Исаева: Спасибо за отзыв.)

xioka - Бронзовый дирижабль
26-02-2015
ах да, еще одно уточнение. многих это напрягло, видимо я перестарался, но рассказ специально писался таким полуделовым тоном — рассказчик-то кабинетчик проклятый! так что это осознанный выбор, но, как оказалось, не совсем успешно реализованный.

xioka - Бронзовый дирижабль
26-02-2015
насчет "слишком пассивно" скорее согласен, хотя он потом в ярость приходит, не сказать, чтобы совсем пассивно. ну разве что тот случай, когда отвлекся. но неопытный жеж) насчет периодов. ну чуть смягчить навеврное стоило, но все равно. когда мы говорим — вот десять лет назад отменили крепостное право, а все равно все ходим, плугами обвешанные — это же нормально, правда? когда речь идет о каком-то отдельном, революционном событии, резком скачке, я думаю, вполне можно и так выразиться, хотя, конечно, в твоих словах есть логика и, возможно, действительно стоило подшлифовать тут. спасибо за внимание и за критику!

xioka - Бронзовый дирижабль
26-02-2015
вот, Человек Лютый, сразу видно! уважаю!

Msong - Леди Газовый Свет
21-02-2015
про полы НЕ уловил)

xioka - Бронзовый дирижабль
21-02-2015
ах, да. и насчет грубо ввел героев. дельно, дельно. допустим, что чел про себя говорит что он молодой и принципиальный специалист — бред, если это в кавычки поставить, типа цитаты какого-то начальника, было бы уместнее конечно

xioka - Бронзовый дирижабль
21-02-2015
"Школы, в каких учились лет пятьдесят назад, уже исчезли. Но, к сожалению, и сейчас непрофессионализм отдельных лиц мешал работе всей системы." не стоит спешить, уважаемая!) он, как работник сферы нацелен на а) искоренение непрофессионализма б) усовершенствование самой системы, которое помогало бы достижению пункта А. то есть он говорит: "мы изменили школу, убрали ту глупость, что была 50 лет назад, но всякие кадры и сейчас попадаются" т.е. по его мнению причина была в несовершенстве системы. это не авторские слова, хотя, при желании, твоей позиции можно держаться. но я дал контраргумент, изменится ли твое мнение? далее про молчание. там есть слова, которые объясняют его задумчивость "Но он молчал. Молчал так долго, что..." это, конечно, спорно может быть — мог ли он молчать так долго, что этот инспектр смог отвлечься от происходящего, или что это за инспектор был. и я не говорю о том, что Дирижабль был так интересен проверяющему. его направили туда выполнять работу. так что момент спорный, но тут можно и с тобой согласиться, а можно прочитать и сказать: "а почему бы и нет? такое могло быть" спасибо за внимание!) надеюсь, что-то разъяснил)

xioka - Бронзовый дирижабль
21-02-2015
хотел сказать, что ожидаю замечаний, но.. хотя да, ожидаю. и предворю — я не удовлетворен тем, как написан этот рассказ, совсем. ему уже года 2 наверн, но когда-то он действительно писался.

Msong - Леди Газовый Свет
20-02-2015
имхо, трудно передать чарующе-романтическую атмосферу с налетом мистики, используя такие короткие строки.. лучше было побольше слогов сделать, нагрузить их немного.. хотя, конечно, понятие "свет", это всегда тоже чтото легкое. про полы я уловил смысл строчки. концовочка хороша, но набор рифм средненький получился) и атмосфера скорее есть)
xioka: про полы НЕ уловил)
Msong: Дело же не в строках. И не в котлетах про полы — это такое сомнение лирического героя в настоящести этой Леди. Довольно спорная строчка; я рад, что вы увидели ее кривизну. Спасибо за прочтение и отзыв

Stroev4eGG - Самоуничтожение
17-02-2015
да-да, сопливый размерчик нервной страдалицы, в котором Роман решил раскрыться в полную силу) а вот мне этот размер вообще не нравится, ну разве только чтонить "около того" от Ады — вот она, помнится, давала нервозного питерского жару. зато концовочка мне нравится, а про чаек не нравится, про белок зато прикольно, но рифмы недотягивают немного, и в то же время довольно грамотно написано, только вот игра слов и двусмысленностей не оригинальна, сейчас для этого есть Мамочевочка, вот кто крутит кубик-рубик слов виртуознее любого шуллера и диджея с синдромом чужой руки) в итоге 7, вряд ли выше)

russell - Снеговик
15-02-2015
можно поинтересоваться возрастом автора?
russell: 25

IvanPashkov - Небесный Король
14-02-2015
Не, это достойнейше в своем роде. Говорю это как знаток, писавший подобное. От Александра Умендушмена до "Под скредью темных покрывал он сам себя возневоздал!"

Антип Ушкин - РАЗДЕВАЙТЕ-С!
14-02-2015
а как по мне, очень даже неплохо, юморная поэзия, все дела. и не так важно, в какую категорию отнесено. ну и мысль имеется. стих в итоге получится и вполне приятночитаемый к тому же)
Антип Ушкин: согласен

Stroev4eGG — Война окончена
12-02-2015
я бы поставил 6, если важна оценка)

Stroev4eGG — Война окончена
12-02-2015
это тяжело комментировать: этот внутренний диалог/поток мыслей тяжело понять и все очень рвано, конечно, цель оправдывает средства в данном случае, все направлено на выполнение общей задачи поизведения. я перечитывал и пытался понять, в чем тут дело, где тот момент, после которого все плывет и нужное ощущение теряется. и я нашел этот момент — он примерно на строчке про порно, до нее все читается вполне неплохо. но в целом, после стиха остается ощущение, что что-то читал, а что — не помню. реально, вторая часть абсолютно не цепляется за сознание, не запоминается. начало все же по-сильнее. из ошибок хотя бы нароЧно исправь. то есть вроде как хаос, "что творится со мной?", это все вроде как должно оправдывать, но это не тот хаос, которым хочется насладиться, а именно хаос нагромождений каких-то и чего, что проскакивает мимо глаз и ускользает. в этом главный минус. ну и есть сбои с ритмом. ну и "крохи говна" малька перебором выглядят) удачные места тоже есть, первая половина в целом неплоха.

Софи - Новый день
12-02-2015
не давайте для этого поводов, и никто не будет высмеивать) так что все в Ваших руках, автор! творите!)

Софи - Новый день
12-02-2015
я че, ночи-очень плохая рифма? по-моему, имеет право быть. в отличии от нет-ответ)

Stroev4eGG - Жизнь на стене до первых дождей
11-02-2015
Ваще было бы круто проходиться по старому и оставлять отметку, что это стоит перечитать, чтобы люди, недавно пришедшие на сайт, читали такие классные вещи.

Stroev4eGG - Мои закаты
11-02-2015
Господа, какая концовка! мощнейшая просто! правда, весь стих не дотягивает по уровню до нее, есть места слабоватые. но за строчки " Солнце отбыло с девятой платформы" И поезд уходит в слепую столицу." лично от меня поклон. И за концовку. И про храм, крещенный дождем тоже прикольно. а голос — льющийся ИЗ динамика, если уж на то пошло, потом что С там очень странно стоит) но все равно не то, хоть и свежо местами.
Stroev4eGG: Прямо характеристика всего моего творчества. Свежо местами Мерси

xioka - Бронзовый дирижабль
11-02-2015
так ни у кого нет

Msong - Гнев
11-02-2015
чувак, ты чета ваще не догоняешь) софист — (за-)умный человек. в кавычках — наоборот.

SOS — Судьба
11-02-2015
ну так посчитайте слоги и ударения и поймете)

SOS — Судьба
11-02-2015
Вы молодец, достаточно легко "играете" вариантами. прям Зеланд)) если бы еще без намека со стороныто делали, было бы совсем здорово)

SOS — Судьба
11-02-2015
мне кажется, правильнее было бы сказать жалобы на судьбу или упреки судьбе, как Вы считаете?

SOS — Судьба
11-02-2015
спасибо Вам, уважаемый SOS)
xioka: мне кажется, правильнее было бы сказать жалобы на судьбу или упреки судьбе, как Вы считаете?
SOS: Ну ладно, тогда признаюсь слукавил. Изменил. 28 лет. (ответ на ваш вопрос)
xioka: Вы молодец, достаточно легко "играете" вариантами. прям Зеланд)) если бы еще без намека со стороныто делали, было бы совсем здорово)
SOS: А так ритм не ломается?
xioka: ну так посчитайте слоги и ударения и поймете)

Msong - Гнев
11-02-2015
там стоят кавычки вроде)
Роман Александров: софа-софистка? а смысл?
xioka: чувак, ты чета ваще не догоняешь) софист — (за-)умный человек. в кавычках — наоборот.
Роман Александров: пхаха, не, я софиста как "любителя софизмов" имел ввиду))

Msong - Гнев
11-02-2015
он говорит "если захожу, то не могу уйти без пары слов. " и оставляет километровый отзыв

SOS — Ушел...
11-02-2015
почитайте Горького. он за такую звукопись "Чехо_в_а "_В_ о_в_раге" — овавов какой-то — наверное, пристреливал. запятые ни к месту. "быть или не быть" — гласной не хватает. не соглашусь с Романом Островерхим ( читай Александровым) насчет 3го катрена, имхо, наоборот, вполне неплох. теперь вопрос — стих вроде бы о "я", а в конце появляются какие-то дети непонятно откуда и зачем и — главное — уже почему-то какой-то он ушел. вроде бы по стиху "он" мог быть только один — который там камень собирался кидать (кстати, камень-нами неплохая рифма, тут +), но речь явно о ком-то другом. "В каком, обличии предстанет перед нами?" явно пропущено подлежащее. кто предстанет в каком-то обличии? не подумайте, что я злобный завистник или что-то в таком духе. я разбираю стихи настолько, насколько мне позволяет мое понимание их сути. пусть понимание не самого выского уровня, но ступень "новичок" я уже перешагнул, думаю, что могу смело это сказать. так вот, мой вопрос: сколько лет автору?
Роман Александров: Ты не читал первый вариант стихотворения, а теперь он лучше. (Это я про 3й)
SOS: Ну здесь скорее сравнение: Жизнь — как сюжет у Чехова "в овраге"