Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Евгения Шикуева


Евгения Шикуева - Муза
27-07-2007
Я сегодня уже говорила это, но не здесь, поэтому повторюсь... Стихи это сказанные чувства, и если они "не цепляют",может быть 2 причины: 1. Читателю чужды подобные чувства, 2. Плохо переданны переживания... Может быть (даже наверняка) твоя муза не такая как моя... так как ЗДЕСЬ все переданно довольно-таки сильно...

Ксенон - Посвящение любимой
27-07-2007
Хорошо ответил! Согласна с этим мнением. Даже больше скажу — по-моему, поэзия это чувства, выраженные словами... да так выраженные, что в читателе тоже находят отклик. Как говорится "цепляют". Так вот, вернемся к стихотворению, оно меня не зацепило. Причина может крыться как во мне, так и в стихо

Одиночка -
27-07-2007
точно не мастер... А действительно, почему таишься? Почему не выскажешь? Ведь молчание это путь в никуда... вспомни: "Говорите о любви любимым! Говорите чаще, каждый день. Не сдаваясь мелочным обидам, Отрываясь от важнейших дел .... Пусть толкуют вам, что это детство. Пусть в стихах доказывают вновь Истину известную, что дескать Молчаливая сильна любовь. .... Чудаки, медведи, нелюдимы, Слышите? Отверзите уста! Нынче миру так необходимы Нежность, чистота и доброта."

Ксенон - Посвящение любимой
27-07-2007
позитив налицо, а содержание... слов много, а смысла нет...

Евгения Шикуева - От краешка до донца
27-07-2007
Поразмыслила... Все-таки Рысси в чем-то права. Не любовь прошла, а страсть. Но как впихнуть это в стихо не знаю... "И пусть страсть прошла шальная" — как-то за уши притянуто... У кого будут варианты, поделитесь, ПЛЗ
Читалка: мне придумалось: "Откипела страсть шальная"..

Geckata - выбор...
26-07-2007
Все стихотворение разбирать у меня нет желания, «как» покажу на примере 5-8 строк. Первое что бросается а глаза: «нету» — нет такого слава в русском языке, есть слово «нет».Может «Здесь нет ни золота, ни изумрудов»... Далее, читая эти строки поняла что хотелось сказать: Ворота в рай сотканы из чуда, сверкают как светлячки, они не из золота и изумрудов, а из добрых мыслей и мягких слов. Но в угоду ритму «из» заменено на «с» и сразу 8 строка становится неправильной. Может так «Они из добрых мыслей…» таким образом и размер выровняется в это строке. Т.е. добавится еще одна стопа и сохранится 5-ти стопный ямб. А в 4-й строке наоборот одна стопа лишняя… Чтобы найти огрехи в ритме, советую составлять схему стихотворения... Если не знаешь как, я объясню. Ну и еще ошибка мимо которой не могу пройти, хоть она и не в разбираемых строках: В 15 строке написано «миллИоны», а по ритму читается «милЬоны». Это тоже не правильно, не стоит перевирать слова в угоду ритму.

Alexandre - Че...
25-07-2007
По размеру: общий размер стихотворения пятистопный ямб. А в первой и девятой строке по шесть стоп. По рифмам: «кинжале-застрекотали», «парщий-плачет», «добра-врага» — ну не рифмы это…

Евгения Шикуева - подарок? Покупка!
24-07-2007
нет, я не призываю, всегда называть вещи своими именами... только в этом случае... А ты все правильно поняла, именно "за все нужно платить"

Евгения Шикуева - От краешка до донца
24-07-2007
повторюсь: это твое личное мнение и твой личный опыт, у меня также есть и опыт и мнение... Итак, "все сердце в зарубках от прошлых любовей"...

Олдж - Взгляд
24-07-2007
ну ёпрст! Совершенно случайно не ту кнопку нажала. Поэтому оценка низкая получилась... Хотела +10... Понравилось мне. И соблюдение сюжетной линии, и (особо любимая мною) сильная концовка. Хорошо!
Олдж: Спасибо. А по оценке — мелочь — ну, судьба такая

Евгения Шикуева - От краешка до донца
24-07-2007
Это твое восприятие любви, я ее понимаю по другому... Мне не нужно возвращения того что было, нельзя 2 раза войти в одну и ту же реку. У меня есть что-то более ценное — нежность и уверенность, и на данном этапе это для меня и есть счастье... Может быть, даже наверняка, все изменится... но сейчас так как сейчас

Nikita - Закрыта регистрация новых участников.
24-07-2007
достал, это точно... и, насколько я слышала, метод предложенный тобой уже был использован, и себя не оправдал... Но, еще раз повторюсь, это не выход — закрывать двери для всех, чтобы не пустить одного... Просто прежде чем открыть дверь, надо посмотреть в глазок и хоть примерно сориентироваться кто за ней... Хотя я не настаиваю, это мое личное мнение...

Nikita - Закрыта регистрация новых участников.
24-07-2007
согласна. Но полностью закрывать сайт для новых, это слишком...

Евгения Шикуева - От краешка до донца
24-07-2007
прошла шальная часть любви, осталась нежность

Евгения Шикуева - От краешка до донца
24-07-2007
Спасибо. Нет, это не мечта, это план действий

Nikita - Закрыта регистрация новых участников.
24-07-2007
Мы конечно же постараемся помочь, это без сомнений, но это все теория... а на практике, ничего не получится... Все загнется на этапе "поделится проблемой", просто не хватит смелости... Это ты человек открытый и уверенный в себе, умеющий отстоять свою точку зрения, а тот кто делает пакости исподтишка, всегда чего-то боится, на открытый контакт не идет... Это же чистой воды психология...

Nikita - Закрыта регистрация новых участников.
24-07-2007
а сейчас он станет полностью ЗАКРЫТЫМ. Я не думаю что "хулиган" будет объяснять свои действия...

Nikita - Закрыта регистрация новых участников.
24-07-2007
Может целесообразнее регистрацию сделать утверждаемой, как произведения?
Евгения Шикуева: а сейчас он станет полностью ЗАКРЫТЫМ. Я не думаю что "хулиган" будет объяснять свои действия...
Nikita: почему бы ему (ей) и не совершить сей поступок... не вижу обратных причин. Может, у него (неё) проблемы в семье, нет внимания родителей, или вообще нет родителей. Всякое может быть. Мы же можем ему (ей) помочь, выяснить причину злости и, возможно, устранить...
Евгения Шикуева: Мы конечно же постараемся помочь, это без сомнений, но это все теория... а на практике, ничего не получится... Все загнется на этапе "поделится проблемой", просто не хватит смелости... Это ты человек открытый и уверенный в себе, умеющий отстоять свою точку зрения, а тот кто делает пакости исподтишка, всегда чего-то боится, на открытый контакт не идет... Это же чистой воды психология...
Nikita: Значит, этот человек так и останется всю жизнь трусом, будет это осознавать и от этого будет становиться все ничтожнее и ничтожнее... что ж, таких стоит жалеть. Но руки ему никто не подаст.
Евгения Шикуева: согласна. Но полностью закрывать сайт для новых, это слишком...

Батый Ирина - Макушка лета
24-07-2007
яркая картинка. Жара... Актуально

Юрий Тубольцев - Интернетная любовь
24-07-2007
понятно. Значит это стихотворение было представлено на конкурс, а я глянув на рубрику "лирика" была введена в заблуждение....

Дмитрий Ляляев - ' Мастера'
24-07-2007
А в аудио варианте намного интересней. И все же соглашусь, вокалиста заменить не помешало бы, кое где не дотягиваешь. Или может дуэтом с женским альтом...

Юрий Тубольцев - Интернетная любовь
24-07-2007
хорошо передано настроение

Юрий Тубольцев - Интернетная любовь
24-07-2007
а это обязательные условия?

Alexandre - Че...
24-07-2007
а мне идея очень понравилась. Ведь действительно, если забыть о людях населяющих эту географическую единицу, Чечня очень красива... И задумка очень хорошая... Первые 2 строки о ней, вторые о людях... Только техника действительно страдает и рифмы тоже... Поработать бы над ним...
Alexandre: Спасибо. Вопросы: Женя: Где плоха рифма? Где недостатки техники? Rannulya: Есть ли здесь шероховатости благозвучия? (наткнулся на сайте как-то на дискуссию, где пришли к выводу, что все зависит от манеры чтения) "Я не спорю с критиками, я интересуюсь"
Евгения Шикуева: По размеру: общий размер стихотворения пятистопный ямб. А в первой и девятой строке по шесть стоп. По рифмам: «кинжале-застрекотали», «парщий-плачет», «добра-врага» — ну не рифмы это…

Geckata - любимый
24-07-2007
Не соглашусь с предыдущими комментаторами... совсем необязательно быть позитивнее... по мне, так, и депрессия должна выливаться в стихи, если она есть... и шоколадка не поможет. Лучше, действительно высказать, выплеснуть, и жить уже в позитиве, без депрессий и суицида... Насчет стихо: очень плохая техника изложения, читать можно только как прозу. Понять — только если сам когда-то испытывал что-то подобное, иначе, не трогает совсем и кажется глупостью

Geckata - выбор...
24-07-2007
идея и образы замечательны а изложение страдает... Может поработать над стихотворением?
Geckata: как?
Евгения Шикуева: Все стихотворение разбирать у меня нет желания, «как» покажу на примере 5-8 строк. Первое что бросается а глаза: «нету» — нет такого слава в русском языке, есть слово «нет».Может «Здесь нет ни золота, ни изумрудов»... Далее, читая эти строки поняла что хотелось сказать: Ворота в рай сотканы из чуда, сверкают как светлячки, они не из золота и изумрудов, а из добрых мыслей и мягких слов. Но в угоду ритму «из» заменено на «с» и сразу 8 строка становится неправильной. Может так «Они из добрых мыслей…» таким образом и размер выровняется в это строке. Т.е. добавится еще одна стопа и сохранится 5-ти стопный ямб. А в 4-й строке наоборот одна стопа лишняя… Чтобы найти огрехи в ритме, советую составлять схему стихотворения... Если не знаешь как, я объясню. Ну и еще ошибка мимо которой не могу пройти, хоть она и не в разбираемых строках: В 15 строке написано «миллИоны», а по ритму читается «милЬоны». Это тоже не правильно, не стоит перевирать слова в угоду ритму.
Geckata: спасибки, исправимся)

Нюта - Жди
24-07-2007
арбайтен

Марвинио - Ты один...
24-07-2007
нда... тут без бутылки не разберешься... Чтож накатим по маленькой и вперед: Когда за небесами закончатся равнины (равнины возвышенные? ну да ладно, промолчу, по географии всегда двойка была, может и есть такое понятие). Ну так вот, когда закончатся равнины, герой прошепчет слова: "Зачем играешь с моими днями, в которых ты один." Итак, я пока не поняла почему равнины вдруг закончатся? Может еще накатить? И дальше почитать: "Когда нахлынут переливы облаков В дождливый занавес дневных воспоминаний" — и так и эдак кручу эти строчки... Может автор имел ввиду под "переливами облаков", что "дождливый занавес" становиться просто облаками, без дождя... Итак: "когда дождь воспоминаний закончится герой возьмет зов, который разрезал (будем считать оборвал) касания и постелет признания снов в шторм... нда... Наверное я-таки мало выпила..............................

Лунное затмение - Иллюзорный свет
24-07-2007
поэт или есть или нет. "Начинающий" это выдумки и оправдания. Когда есть о чем сказать, то надо говорить, а когда просто рифмуются "красивые" строчки, это не поэзия. Несовершенство техники можно исправить, отсутствие темы, увы...

primorskaya - Так лишь один пленяет взгляд…
24-07-2007
Все хорошо, кроме "Взгляда горький шоколад. Зелье-приворот таят" Невозможно читать, струящийся ритм стихотворения сбивается и сводит на нет все впечатление...

Нюта - День проходил как и всегда
24-07-2007
все что есть в этом стихо: "Казалось дней в неделе восемь" Остальное.... и править не стоит

primorskaya - Русалочки
24-07-2007
первое четверостишье можно убрать вовсе. Остальные — поправить таки размер...

Батый Ирина - Сила лета
24-07-2007
присоединяюсь к просьбе

Нюта - Ты встретишь меня у порога
23-07-2007
Сравнивая это и последние, можно сказать, что ты, как автор, подросла

Astrid - Побег.
23-07-2007
а мне понравилось. Или меня настроение хорошее, или вправду придраться не к чему...