Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Жемчужная


SachkaBu - Маленькому принцу
07-06-2010
Дышать недостреленным маем! Ну у вас и воображение, девчонки! )
SachkaBu: Это наше словоблудие

SachkaBu - Гром
07-06-2010
Замечательно получилось! Я вот подумала, в свете радио-проекта Антона Насонова, а как бы вы вдвоем читали это стихотворение? Вот бы послушать.
SachkaBu: Хм....а я вот тоже задумалась, действительно — как. Надо Сервизу предложить.
СервИз чайный: таки-давай попробуем прочитать?

SachkaBu - Быстрорастворимая вера
07-06-2010
Классный творческий симбиоз получился!
SachkaBu: Спасибо, Жем. Нам самим ух как понравилось!

prohorsidoroch - Благодарю
07-06-2010
Молитва.

Александр Журавский - Жизненный путь - жизненная суть
07-06-2010
брод? а разве есть у этого слова множественное число? даже в словари заглянула — и не нашла...
Александр Журавский: Спасибо за отклик и замечание. Несколько раз перечитал произведение но так и не понял, где Вы увидели множественное число для слова "Брод". Множественное число здесь используется для местоимения "мы", поэтому после единичного "брод" стоит множественное "не находим". Или я Вас не так понял?

Илья Гутковский - Убей меня тонко
21-04-2010
Такую горячую просьбу очень хочется выполнить...))

Макс Фагот Нагаткин - Мне бы
21-04-2010
Это — мимо.

Макс Фагот Нагаткин - Здесь
21-04-2010
Хулиганистое.

SachkaBu - Чудеса случаются
21-04-2010
Потрясающая миниатюра. Бу, ты меня впечатлила до глубины души! Не стану даже перечислять, что понравилось. Всё! Могу придраться только к одному моменту: На него тут же упала и разбилась вдребезги большая холодная капля. — тяжеловатое предложение.
SachkaBu: Хех, спасибо (по секрету скажу, я тут еще парочку недочетов нашла) А если честно, то начала писать месяц назад счастливую историю. А закончила сегодня таким концом.

ayauri - Естественно, женщине...
21-04-2010
Все верно, проза жизни.

Azazelia - ДЁГА
21-04-2010
С большущим удовольствием читала несколько дней назад. Сеялась, а авторизоваться и оставить отзыв поленилась. Исправляюсь. +10
Azazelia: Спасибо. Хотела еще пару строчек написать, но такая одолела лень... ;)

Марина Шамсутдинова - Я расплетаю твой голос на тонкие нити
21-04-2010
Уже не стих, еще не проза. Как-то так.

ayauri - Из наблюдений
21-04-2010
Мне очень понравились Ваши наблюдения. "Отпустила в жизнь", "интонационный мотив", "эмалированный таз почти всё время шевелился, требовательно попискивал и нежно мурлыкал" — отличные художественные находки! С удовольствием поставлю 10. И еще — буду читать Вас.
ayauri: Спасибо, Илона! И за оценку, и за отношение. Читайте на здоровье, вдруг ещё что-то сочтёте достойным внимания. (хотя я всё больше разочаровываюсь)

endlichfrei - Осень,осень...
21-04-2010
Захотелось чего-то красивого и уютного почитать. Пошла к тебе и не ошиблась ожиданием.

Радуга - Старик
21-04-2010
Мариночка, у меня нет слов. Это... Знаешь, это настоящее. Ты, видно, сердцем писала. Поэтому и прочиталось — так же. В избранное. Замечания? Ну, если только одна крохотная мелочь: В углу этажерка, накрытая белой салфеткой, бабушка вышивала, с его учебниками. — с его учебниками — лишнее уточнение, оно путает. Или, может: этажерка с его учебниками, накрытая салфеткой, бабушка вышивала?

Жемчужная - Сиреневое платье
20-04-2010
Мерси.

Жемчужная - Сосед
20-04-2010
Пасип.

Жемчужная - Сосед
20-04-2010
Нет, не надо так писать! Пиши лучше!

Жемчужная - Сосед
20-04-2010
Спасибо, милая!

Жемчужная - Сосед
20-04-2010
ты серьезно?

Oxymoron - ЖDIE
20-04-2010
Да! Супер! Ты завоевал мое читательское сердце.

Новый турнир. «Моря удачи у дачи у моря» (21 апреля - 12 мая)
20-04-2010
Какой же ты новичок? Ты зубр авторнетовский! )

Oxymoron - Глобальное похотепление.
20-04-2010
Это надо не читать, а кричать. Как Маяковского.

Oxymoron - Я хочу кричать твоими стихами.
20-04-2010
Потрясающе! Нет слов. В избранное.

Новый турнир. «Моря удачи у дачи у моря» (21 апреля - 12 мая)
20-04-2010
Всё, меня забили, заняли, взяли в пару и все такое! Уря))

Новый турнир. «Моря удачи у дачи у моря» (21 апреля - 12 мая)
20-04-2010
Старички боятся и переживают не меньше. Я вот, к примеру, сижу и думаю: неужели никто не захочет образовать со мной пару? И так страшно, и грустно, и боязно...

Новый турнир. «Моря удачи у дачи у моря» (21 апреля - 12 мая)
20-04-2010
Хорошая идея. Господа и дамы новички, кто хочет образовать со мной творческую пару? Готова поучаствовать в прозе. Ну, могу попытаться и в поэзии, правда, в ней — сразу признаюсь — хромаю на все четыре лапы.
Жемчужная: Всё, меня забили, заняли, взяли в пару и все такое! Уря))

Джон Маверик - Игра
18-04-2010
Нельзя давать детям, да! Так же, как "Русалочку" и "Гадкого утенка" Андерсена. На меня эти сказки в детстве произвели самое мрачное впечатление. Честно сказать, даже хоррор меня так не огорчал. Ну, в общем, я по себе сужу. Что касается определения жанра миниатюры, я нашла в сети статью, скопировала ее в Литоблог. Вот ссылка: http://avtor.net.ru/page-id-38381.html

Изабелла - Сорная трава
18-04-2010
Привет! Чувствую, надо перечитывать еще раз. Да, я, видимо, совершенно не поняла.

Жемчужная - ВОТЧИНА ГЕНИЕВ
18-04-2010
Ну почему же лень? Если миниатюра вызывает улыбку и поднимает настроение не хуже анекдота, то это не должно умалять ее значения как жанра!

Жемчужная - ВОТЧИНА ГЕНИЕВ
18-04-2010
Согласна с тобой. Но это если смотреть на миниатюру как форму, а не жанр. В этой же статье автор пытался дать определение жанру.

Джон Маверик - Игра
15-04-2010
Джонни, у меня нет слов. Это и прекрасное и ужасное одновременно произведение. Ужасное в своей беспощадной правдивости, прекрасное в своей волшебной сказочности. Десятка и в избранное. Ребенку читать твою сказку ни за что не стану, чувствую, за твоего героя переживать можно так же сильно и остро, как за живого человека. Кстати, это миниатюра — в том смысле, что является небольшим рассказом. А у понятия «миниатюра», как известно, два значения, одно из которых включает в себя определение небольшого рассказа.
Джон Маверик: Спасибо, Илона! Честно говоря, всегда думал, что миниатюра — это и есть маленький рассказик. Разве есть другое определение? А ты думаешь, что эту вещицу нельзя читать детям?
Жемчужная: Нельзя давать детям, да! Так же, как "Русалочку" и "Гадкого утенка" Андерсена. На меня эти сказки в детстве произвели самое мрачное впечатление. Честно сказать, даже хоррор меня так не огорчал. Ну, в общем, я по себе сужу. Что касается определения жанра миниатюры, я нашла в сети статью, скопировала ее в Литоблог. Вот ссылка: http://avtor.net.ru/page-id-38381.html

Изабелла - Сорная трава
15-04-2010
...зрителей всего восемь. Четыре режиссера и четыре критика. Поровну. Критики чувствуют свой звездный час. Напряжены до передела. Все, что они скажут, будет потом тщательно обжевываться различными СМИ и обычными киноманами, не говоря уж о людях, имеющих прямое отношение к кино. — кому они будут говорить, если представителей СМИ в зале нет? тут что-то недодуманно. Яркий свет озарил зал, кресла которого стали еще более красными и большими. — как это, «стали»? Про женщину в розовом костюме натуралистично, живо, фактурно получилось. Но уточнение — что костюм короткий — показалось излишним. Оно отвлекает внимание, вызывает удивление, потому что непонятно, к чему подобное упоминание. ну жаркий, ну «блондинисто-розовый», что свидетельствует о характере, ну модный и дорогой. Но «короткость» никак не характеризует ни костюм, ни его хозяйку, согласись. М-р Камерон — сокращения в литературном произведении неуместны даже в письменном виде, а уж в живой речи или описании они вовсе недопустимы. Не дышащая киностудия — не очень удачная характеристика, на мой взгляд. Ну да, в чем-то идея понятна — пара зрителей посотрясала воздух, привлекая внимание к себе употреблением не употребимых в приличном обществе словечек. Но! Я не ощутила значимости этих людей, их известности. Я не ощутила атмосферы самого фильма. Вообще, такое впечатление, что это не миниатюра, а набор не очень связанных между собой абзацев. Это даже не зарисовка, не открывок, не набросок. Изабелла, ты умеешь лучше, я же помню! ИМХО — это не самый удачный из твоих текстов.
Изабелла: Привет Жемочка)) Спасибо за такой длиный комент) теперь постараюсь объяснить суть всего. Тут дело вовсе не образности и описательности персонажей...я их специально сделала такими синтетическо-стандартными, не углубилась в описательность и т.д. Тут весь сыр-бор этого произведения в том, что люди говорят одно и то же, повторяя один в один слова уважаемого человека, лишь переставляя слова местами и, выдавая это за собственные мысли, при этом демонстрируя, у кого это лучше получилось. Насчет "стали еще более больше и краснее", представь, ты сидишь в трехмерных очках, затем фильм заканчивается, яркий свет ослепляет, и первое, что ты видишькресла...которые искажаются в твоем видении. Насчет короткого костюмаэто слово сюда вписалось только для того, чтобы сказать, что костюм был короткий, без всякой эмоциональной нагрузки..-короткий розвоый костюм, как маленькое черное платье...и т.д. Насчет сокращений, согласна, но это не страшно, правда, ведь я не собираюсь это где-то печатать или издвавать, тем более, что само произведение — Это шалость, которую почему-то воспринимаете всерьезУФТем не менее, еще раз спасибо за отзыв.
Жемчужная: Привет! Чувствую, надо перечитывать еще раз. Да, я, видимо, совершенно не поняла.

Новый турнир. «Сила слова» (11-26 апреля)
13-04-2010
Хорошая тема. Обещать не буду участие, все никак рыссина тема покоя не дает. Правда, и не пишется. Но почитаю других потом с интересом.

Радуга - Старик
13-04-2010
Страшно почему-то читать. Но это мое, личное. Приду в себя и прочитаю все-таки. Пока отложу, чтобы помнить.