Top.Mail.Ru

Новые комментарии. sikambr


Dariya — У покоя не заперта дверь
10-06-2012
Это называется — «Заставь дурака Богу молиться, так он и лоб расшибет». Если Вы не поняли суть моего комментария, то это Ваши проблемы. Были приведены примеры поисков вариантов сохранения ритмической формы, смысла коснулся лишь вскользь, поскольку для Ваших «филологических» дебрей нужен «Сибирский цирюльник». Не морочьте голову!

Dariya — У спокойствия не заперта дверь
10-06-2012
"также"*
Dariya: Пробуйте изменения на вкус)

Dariya — Я в тупике. Подскажите ...
10-06-2012
Джентльмены, Спасибо за участие, но абсолютно никто, ни на кого не обиделся. Видимо, я несколько насторожил автора своими комментариями на других страницах и всего-то. А Даше (правильно я написал?), предстоит самой разобраться, но даю руб за сто, что Барон правильно диагностировал будущий распад пары. Но… Эх, сударыня, если бы это была самая большая трагедия в жизни, то большинство людей Вам бы позавидовало.
Dariya: Какие — то комментарии вы пишете, на мой взгляд, не уместные... "Если бы " , "а вдруг бы"... 1. обсуждается конкретная ситуация и только. 2. На счёт трагедии — только ваше восприятие, ваше субъективное мнение, не значит, что так оно и есть. Что всегда меня настораживало в людях — "ляпнуть что-то от незнания и даже не задумываться о праве оценивать по любой шкале, в данном случае — восприятия автором ситуации. Считаю, не имеете на это право. 3. Ну а на счёт завидующих — извиняйте, но к теме последнее предложение в целом никак не относится.

Dariya — У спокойствия не заперта дверь
10-06-2012
Dariya, Я просил привести пример синонимов, а не толковых значений. Я понимаю, что Вы подразумевали под этим словом. Синонимы Вам могли понадобиться для того, чтобы избежать ритмического сбоя. А ритмический сбой начинается с первой строки: «У споко'йствия не за'перта две'рь» Обратите внимание на ударения: --/---/--/ Теперь рифмующаяся строка: «Отчего' в нём просыпа'ется зве'рь» --/---/--/ Стихотворного размера с такой картиной ударений в классической поэзии нет. Вы же задумывали писать трехсложным, трехстопным размером с ударением на последнем слоге иными словами трехстопным анапестом. Законом Великого и могучего Анапеста, установлен такой порядок ударений: --/--/--/ Обратите внимание, что если бы Вы написали, скажем, так: «У споко'йствия сло'мана две'рь --/--/--/ Говоря'т это бу'дто опа'сно. --/--/--/- Ему та'кже быва'ет нея'сно, --/--/--/- Отчего' в нём рожда'ется зве'рь. --/--/--/». То все стало бы на свои места. Если бы Вас удовлетворило, в качестве синонима слово «покой», то смотрим: «У поко'я не за'перта две'рь» --/--/--/ «У поко'я распа'хнута две'рь» --/--/--/ Тоже все на местах! Потому я и интересовался синонимом, поскольку в словах близких по значению могут быть ударения на различных слогах, и такие слова могли бы вписаться в стихотворный размер. Думаю, в дактилях, ямбах и т.п. Вы и сами разберетесь. Сложнее будет в риторике стиха. Например, мне не понятна уместность употребления в первом четверостишии, а именно в строке — «Ему также бывает не ясно», союза «также». Поскольку этот союз выражает добавление, и предполагает наличие устойчивой логической связи свойств, качеств, событий и т.п., то совершенно непонятно, какая связь между: «у него заперта дверь и ему так же не ясно». Ваша логика употребления данного союза выглядит примерно так: «У Пети заперта дверь. Ему так же не ясно чем синус отличается от косинуса». Уберите «так же» и получится более-менее воспринимаемая картина. Такие, казалось бы, мелочные элементы стиха играют очень важную роль. У Вас их полным полно, видимо потому Олег ничего не понял.
Dariya: "Вы же задумывали писать трехсложным, трехстопным размером с ударением на последнем слоге иными словами трехстопным анапестом. " "задумывали" — звучит забавно, сорри за оценку. огорчу может быть, но ничего не задумывала — ни ямба, ни анапеста. за критику в целом благодарю. и для примечания — сама филолог по образованию , значения союзов , стих. размеры знаю, не всегда стараюсь писать под них, может быть, ошибочно, но моё право)

Александр Ли — Темно-красное
10-06-2012
А Вы че-то, не очень! Прическа дебиловатая… а, типа Тарас Бульба в молодости?

Александр Ли — Темно-красное
09-06-2012
Пожалуйста! Приходите еще.

Homoscribens - Поспорим? Любовь: химия, физика или что-то еще?
09-06-2012
Ну, надо же! Оказывается, есть женщины в Русских селеньях, которым глупость бывает необходима.

Dariya — У спокойствия не заперта дверь
09-06-2012
«У спокойствия не заперта дверь. Говорят, будто это опасно. Ему также бывает неясно, Отчего же в нём рождается зверь». Какая часть речи в этом катрене является лишней? Что Вы подразумеваете под «спокойствием», синоним подобрать можете?
Dariya: Спокойствие — в данном контексте — душевное равновесие, которое здесь не совсем не равновесие. "не заперта дверь" — то есть это равновесие находится под угрозой, оно может внезапно нарушиться, что является нежелаемым

Dariya — Я в тупике. Подскажите ...
09-06-2012
Вот, Вы говорите: «но как же годы, проведенные вместе?». Вам — двадцать, тогда что означает ГОДЫ? Что в Вашем понимании годы? Если это, конечно, не шибко личное.
Dariya: Немного лезете не в своём, за грубость извиняйте, но отвечу вам — три года из двадцати — это немало. Ну а если вы собираетесь делать акцент на возрасте или переходить на личности, думаю, Вам на этой странице делать нечего вовсе. С уважением.
mynchgausen: мне тоже стало обидно, на мой взгляд sikambr спросил с беззлобным скепсисом, но вежливо, его не поняли и ответили с обидой и грубо.
Dariya: вовсе не с обидой и не грубо. чисто субъективное восприятие . сейчас слышу упреки с вашей стороны.

endlichfrei - Я выкину тебя из головы...
08-06-2012
Я стараюсь не говорить «что угодно». А вот большинство читателей, увы. Пример: «Понравилось. Но... не очень, как мне показалось — "И в траутных глазах твоих". Я бы написал —"И в безразличьи глаз твоих"». Автор этих строк даже не ведает, что грамматически правильно — «в безразличьЕ»! «Шишки» должны не только «восхищать», но периодически и «набивать» иначе, действительно, можно остаться ребенком.
Игнатов Олег: Да, согласен ув.Сикамбр. Правильно будет — Безразличье. Но... увы сие не пришлось по вкусу автору. Спорить по этому поводу, думаю бессмысленно. Автор всегда прав, даже там, где очевидно, что не прав. Ну да Бог с ним. En одна из моих любимых авторов на этом сайте. Если мне хочется окунуться в чистую поэзию, то прихожу к ней.

Олдж - меняю жизнь на кошелек
07-06-2012
Потрясающее стихо! Единственное, не сразу "въезжаешь" в конструкцию: "Под медью лающие марши,Уходит...".
Олдж: да, так и хочется щелкая пальцами спросить: -... как это будет по-русски... )) виноват, так вышло))

Энлиэйро - только мечтать
07-06-2012
Горе, Вы это как, серьезно? Нужна интрига в описании настроения? Вот, моторошно мне, так что, я должен интригу из этого делать? Вы предлагаете чистую родниковую воду разбавить Yupi, ну, тогда получится точно, как у Вас! Стих хорош тем, что написан «от души» без всякой напыщенности и вычурности, конечно, есть небольшие огрехи, но в целом довольно мил.

Homoscribens - Только попробуй!
07-06-2012
Самол, извините, что Вы мелете?

Ruslan_B - Лена.
07-06-2012
Барон, Вам заказы на десятки поступили?

endlichfrei - Я выкину тебя из головы...
07-06-2012
Хороший стих, и всего-то. Чему восхищаться? — честно говоря, не пойму. Мельчает читатель, он нынче словно ребенок, гуляющий по лесу и восхищающийся каждой упавшей шишкой.
En: О моих стихах можете говорить что угодно, а вот читателей моих трогать не надо.Творческих Вам успехов — En.

Сиатриана - Демоническое милосердие. Часть 2
06-06-2012
После прочтения второй части, лично у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны, ужасающая своей речевой убогостью подача материала, с другой — редкое качество автора визуализировать сюжет. Талант сценариста, несомненно, у Вас имеется, однако, до писательского мастерства далековато. Почти весь текст, требует хирургического вмешательства. В нем кишит ляпами языковыми, визуальными (если так можно выразиться), и ляпами, которые заключаются в создании характеристик персонажей, их внутренней сущности, иными словами психологическими. Пройтись плугом критики по всему тексту, будет очень дорого стоить, но для примера можно взять небольшой отрывок из текста. Например, такой: «Опасно? — Ее голос окреп, а глаза гневно заблестели. — О какой опасности может идти речь, если жить мне осталось только год? Лучше я проведу его в странствиях и буду хоть что-то делать ради своего спасения, чем буду сидеть здесь и ждать костлявую! Демонесса бросила в сторону Ярославы заинтересованный взгляд, в бесовских жёлтых глазах плясали гневные искорки, она видимо тоже была не в восторге от того, что барышня собралась вместе с нами». Уверен, что Вы смотрели телевизионные сюжеты о киношных конфузах, когда сражаются рыцари, а в этот момент в небе летит самолет, либо у одного из средневековых персонажей на руке «Роликс» и т.п. Последняя фраза: «…была не в восторге от того, что барышня собралась вместе с нами» опередила события, поскольку перед этим было: «Увы, Силедаен, отправится придется тебе. — Отец пристально посмотрел на меня. — Твой брат нужен мне тут, А Лилия скоро отъезжает...». Речь идет о том, что ГГ должен идти один, команда по логике, появляется гораздо позднее. Нет, можно конечно допустить, что за Силедана будет все делать демон, но таким образом значение ГГ попросту нивелируется. Весьма комично выглядит это: «…Твой брат нужен мне тут, А Лилия скоро отъезжает...». Вроде как: «некогда Лилии заниматься мелочными вопросами жизни или смерти. У неё турпоездка намечается». Изложение раздражает сленгом, который приписывается лицам благородного происхождения. Такое ощущение, что Ваша Ярослава воспитывалась среди матросни, т.к. «костлявая» это вообще очень грубое слово для юной леди. Теперь внимательно перечитайте речь Лилии и станьте на место ГГ. Вас не коробит? Честно говоря, я бы на месте Силедана послал бы такую невесту-попутчицу куда подальше, поскольку фразы: «…если жить мне осталось только год?... буду хоть что-то делать ради своего спасения…» характеризуют её, как, эгоистичного и тщедушного человека. Неужели Ваш ГГ настолько тупой, что не видит таких элементарных пороков? Если не побрезгуете моим советом, то прочитайте критическую статью Л.Н. Толстого о творчестве Шекспира, да, того самого Вильяма, который наварганил в Гамлете и в Короле Л. подобных «психоляпов», что диву даешься, как такая духовная убогость стала образчиком мировой литературы. Кстати, по этой причине много раз подумайте о равнении на «лучшую» фантастику от «заморских инфузорий», европейская и русская литшколы, это действительно школы, чего не скажешь об американских пустышках. Насчет «костлявой» я уже говорил, теперь подумайте об уместности в таком коротком отрывке употребления «гневно» и «гневные». Подумайте также об уместности использования слова «барышня»! Слово «барышня» произошло от «барыня», «барыня» от «барина», «барин» от «боярин» — др.русс. «боярЪ» — воин. Таким образом Вы влепили исконно русское слово в обстановку где распивают «эль» и слушают «Jethro Tull» это несуразица!

Рыссси - похороны манекена
02-06-2012
Пипец! Пару раз писал отзывы после некоторой дозы алкоголя. Зарекся! Зарекся, что-либо скарябать, и играть в шахматы после спиртного. Читаешь отзывы, и диву даешься, как люди трезвые выдают такие кандибоберы: «…Очень понравилось, можно поставить вас в пример многим современным "поетам-грахфоманам"». Вот где мозги выносит! Ступор! Что это? Это комплимент такой? Типа — Вас можно поставить в пример многим серийным убийцам». Вот оно «Демоническое милосердие»!
Рыссси: завидуй молча, Сикамбр

Рыссси - похороны манекена
01-06-2012
Читал недавно Скверный характер некоeго Горя, таки очень похоже на Взрослую Ирину с уже вынесенными мозгами.

Рыссси - набело
31-05-2012
Нууу… я в этом не сомневаюсь нисколечко.) Стихо отменное, хотя я не шибко люблю подобную стилистику, но иногда встречаются экземплярчики подобные этому. Молодец.

Рыссси - набело
31-05-2012
Ры! Ты случайно с Никой Эр не знакома?
Рыссси: не знакома Но я знакома с госпожой Серегиной, а это намного круче
sikambr: Нууу… я в этом не сомневаюсь нисколечко.) Стихо отменное, хотя я не шибко люблю подобную стилистику, но иногда встречаются экземплярчики подобные этому. Молодец.
Рыссси: глазам своим не верю. И это мне говорит сам Сикамбр. Да ради таких отзывов теперь буду регулярно удалить тексты и вновь публиковать — такая тактика даёт великолепные результаты спасибо тебе огромное

Энлиэйро - Всё это бред!
18-05-2012
Пахучий, вонючий На' море тучи. Жизни измазаны кровью побед Албанцы, британцы Восточные танцы Кто в это верит? Все это бред! Сеть агентурная Кисо гламурная (с) Грусть отдаётся болью в душе. Прелый, не спелый, Закостенелый Мне всё равно, мне не важно уже… Ря' жила, стряпала, Бухала, ляпала В общем, палитра совсем изошлась Блошки, букашечки, Дурни, дурашечки Скажут — Понравилось очень! агась)
Энлиэйро: очень мило с вашей стороны!

Grisha - Попробуйте только не прочитать!
17-05-2012
И утка имеется. ) Фазанарий, перепелиная ферма, кряква (дикая утка), куропатка (красная, серая), горный кеклик.

Grisha - Попробуйте только не прочитать!
17-05-2012
Несколько лет назад занялся разведением дичи.
Grisha: утки?
sikambr: И утка имеется. ) Фазанарий, перепелиная ферма, кряква (дикая утка), куропатка (красная, серая), горный кеклик.
Grisha: Фигасе! Это круто. Тяжеленный труд, я бы даже сказал философия. Но это очень интересно. У моей бабушки били и дикие утки и гуси. На самом деле это увлекательно. Респект!

Grisha - Попробуйте только не прочитать!
17-05-2012
У меня животных более 4000 (голов). Помогает!!!
Grisha: Большое спасибо! Кот правда не мой, а Серегиной и кррра, но тем не менее спасибо огромное. А как это у Вас 4000 голов, вы животновод?

Grisha - Попробуйте только не прочитать!
17-05-2012
Среди православных, покровителем животных является св. Власий. Молитва святому священномученику Власию, епископу Севастийскому: "Услыша нас от селений райский, где ты обитаешь, Святый священномученик Власий, призри нас на земле, с любовию совершающих святую память твою. Благодать испросил ты у Господа исцелять болящих гортанью, также животных и людей врачевать от различных недугов, как читаем об этом в житии твоем. Сам ты, Святый иерарх, так молился Господу: "Господи, услыши молитвы моя и, аще в скотех, как болезнь случится и помянет кто имя мое, глаголя: Боже, молитвами раба Твоего Власия, помози тому, ты, Господи, ускори на помощь и исцеление подаждь в славу и честь святаго имени Твоего!" Исцели же, Власий досточудный, болезни наша и скот наш сохрани здоровым, ибо все суть создания Божий Единым Творцом сотворенные. Воззри на нас милостиво, святитель Божий Власий, ибо ты всякое творение на земле возлюбил, как призванное к бытию Богом. Внемли нам, Власий достохваль-ный, потому что ты перед кончиною своей молил Владыку и Господа нашего 6 тех, которые память твою захотят совершить, да исполнятся они даров Божиих, и пребудут благословенны. Услышь, священномученик Власий, нас, почитающих всечестную память твою, и умоли Господа, который обещался всегда прошения твои исполнять; пусть дома наши всякими благами изобилуются, и мольбы наши о всяких нуждах будут услышаны. Ты знаешь, святой Власий, что, имея все по потребу, человек благодарения вохылает Богу и от довольства духа становится добрым и незлобливым. Не отринь же нас, молящихся тебе, Святый Власий, и будь ходатаем о нас перед Господом, да в благополучии, и во всяком благочестии поживем и по кончине нашей сподобимся неосудженно предстать к престолу Спаса Христа, прославляя Его со Безначальным Его Отцем и животворящим Его Духом во веки. Аминь". Кроме того, было бы совсем не лишним пойти в церковь и поставить свечи — во славу Божию, целителю и покровителю животных! Думаю, Гриша, с Вашим котом все будет хорошо!)

Николай ПРОЧЕРК — Запах грез
15-05-2012
"...несмотря на то, что..."*

Николай ПРОЧЕРК — Запах грез
15-05-2012
Мил человек! Вы как-то, шибко резво на «ты» переходите, так, ненароком можно и нарваться. Мне кажется, что не стоит озлоблять окружающих, тем паче, что человек Вы, похоже, адекватный, коли назвали своё творение убогим. Полностью поддерживаю! Чрезвычайно убогое! Но зато, какие оценки! Единички не хватило до шедевра. )) Тут больше вопросы не к Вам, а к тем, кто ставит такие оценки. Что это? Отсутствие вкуса, страх перед автором, или желание полизоблюдствовать? Ужос! Вам, как будущему пролетарскому вождю, на всяк выпадок, по большому секрету скажу, что у слова «вой» в нормативной лексике множественного числа не существует, не смотря на то, что форма «вои» в ряде случаев употреблялось известными людьми. С Вас пиво!
sikambr: "...несмотря на то, что..."*
Николай ПРОЧЕРК: нарваться? вы мне угрожаете? интересен подход! по-моему не стоило даже и впутываться в эту полемику) но что-то человека наверное задело... мне ваши предъявы и потуги показать свою грамотность мало важны, я и без запятой смысл понимаю..не буквоед.. а по поводу того как использовать слова, дайте мне самому решать, не претендуя на славу маяковского я тоже автор, а те кому нравится это их дело, а не ваше и опускаться до того чтобы и их еще тут обсуждать-порявление недалекого ума, несмотря на попытки троллинга, не читай и все. а убогим я считаю даже некоторую так называемую "классику" так что тут чисто дело вкуса.не нравится? не читай!
Игнатов Олег: Только очень глупый человек и совсем никакой автор может написать — Не нравится не читай. Если так, то зачем сюда вообще писать? Вы хотите быть умнее всех? В своём лепете вы просто смешны. Вам люди указывают на недостатки а вы не исправляете их а начинате быковать. Может вы стремитесь разжечь конфликт? Не советую.
Николай ПРОЧЕРК: все, олег, не стоит быть еще одним из воинов против меня, я нормально отнесся к перым критическим замечаниям и вообще рад слышать критику, когда она направлена на соврешенствование. после вопроса о разъяснении того, как бы было сделать лучше я уже ничего не хотел слышать.потому как был удовлетворен, пока не посыпалась огра грязных и колких замечаний по повду бездарности и тд...а это уже оскорбление. если вас так много, а я один, то это несравненно что-то показывает..а что решать другим (оговорюсь сразу,конечно не мою правоту)

Николай ПРОЧЕРК — Запах грез
14-05-2012
Ааааа, так енто сирены воють, а я уж думал из этой серии: «Кричать телегы полунощи, рци лебеди распущени, Игорь вои к Дону ведеть…»

Николай ПРОЧЕРК — Запах грез
13-05-2012
Интересно, а как же автор обоснует «воИ сирен»?
Николай ПРОЧЕРК: а интересно, как же сикамбр не понимает своими мозгами буржуйскими ,что сирены машин воют?....да,господин,идите читайте космополитан
sikambr: Ааааа, так енто сирены воють, а я уж думал из этой серии: «Кричать телегы полунощи, рци лебеди распущени, Игорь вои к Дону ведеть…»
Николай ПРОЧЕРК: прикольно,товарищ, у вас видимо ума очень много) идите читайте космополитан или рекламу в метро, не постите тут

Дуэль #336
13-05-2012
Мда… А хорошая была тема! Наверное, все Вас боятся!)

Amedala - Росток
11-05-2012
Однажды среди зимней стужи, Не выдержав напор снегов, Склонилось деревце, и тут же Раздался треск, как будто зов. Последний зов предсмертный, громкий Того, кто помощи не ждет И треснул ствол, как прутик тонкий Его никто уж не спасет. Что обращает внимание, так это неудачное слово «зов», которое никак не вписывается в смысловую композицию уточняющей фразы — «того, кто помощи не ждет». Если кто-то не имеет надежды на помощь, то было бы странным полагать, что он будет кого-то звать на помощь или вообще звать. Возможные варианты, которые могли бы вписываться в смысловую конструкцию данного отрывка — «крик», «стон». В пятой строке, скрытая тавтология заключается в перечислении относительных признаков: «последний», «предсмертный», которые согласно своим толковым значениям являются близкими. См. синонимы слова «предсмертный» — смертельный, смертный, последний (образ.). Фраза 8-й строки: «Его никто уж не спасет» не несет в себе никакого смысла, поскольку смысловая картина итак исчерпывающая. Кстати, этому поспособствовало неудачное употребление фраз: «Раздался треск», «И треснул ствол» и это буквально через две строки!!! Но, как и в жизни, все в природе Задумано не просто так Ни что бесследно не проходит Ни жизнь, ни смерть, ни свет, ни мрак. В первой строке этого отрывка, внимательный читатель будет озабочен разделением категорий «природа» и «жизнь», поскольку природа это и есть жизнь, проявляющаяся в самых различных формах. Опять сталкиваемся с тавтологией, на уровне чувственного восприятия. Еще следует обратить внимание на это: «Но,…в жизни…не проходит…ни жизнь….». Так нельзя…нет, можно, конечно, но это некрасиво смотрится! Если пройтись «миноискателем» по всему стихо, то можно собрать немалую кучку «лома». В общем-то, «заготовка» довольно приятная, но ой как требует обработки!

Александр Ли - Письмо
09-05-2012
Ну, в жизни всяко может быть! И пожелание такое: Сикамбрам в бан не угодить, А Вам, конечно же, в жаркое.

Александр Ли - Письмо
09-05-2012
Голубонька! Какое там копьё? Его поднять, нужна мужская сила, А Вы-то кто? Тем паче подкосила Недуга Вас, а вестник СПИДинфо Рекомендует избегать нагрузок. Вы, лишь, гроза водителей маршруток, Которые боятся, чтоб А.Ли Падучая внезапно не хватила. Ведь было ж дело! Взяли пассажира, А жмурика чуть-чуть не привезли. И потому из голубого гнуса Не корчите отважного Ли Брюса.

Александр Ли - Письмо
09-05-2012
Вы несомненно правы — далеко! Судьба — судьбинушка отменная плутовка Кому-то в кайф токайское вино, А зайкам больше нравится морковка.

Александр Ли - Письмо
07-05-2012
Мой друг пернатый, Присылайте! Я в час досужий, в неурочный, На Вас брызнуть не обещаю, Но дротик брошу, это точно!