Top.Mail.Ru

Новые комментарии. grog


grog - Хождения Феди-Молчуна
06-10-2008
Спасибо за правку — это всегда ценно. Я несколько удивлен, что здесь этот рассказ нравится — его выделили, на других сайтах меня за него ругали — мутный литературный герой, нет авторских выводов по нему. Рассказ (герой) в самом деле чуточку странный, но мне казалось правомочный — здесь ведь показывается становление человека, которого, пусть чуточку и замкнуло, но делает себя сам, тем, что идет наперекор своим страхам, не желает плыть со всеми ни по течению, ни с отдельыми против течения, а туда куда выбрал себе сам, пусть это и чревато (опасно)

Жемчужная - Ход конём
06-10-2008
Доброго здравия! Я такой же писатель как и вы, с теми преимуществами (от вас независящими), о которых говорил, плюс — начал писать РАНЬШЕ. В летском писательском возрасте такое преимущество очень заметно, это больше чем различные весовые категории. Вы же остановите балбеса, который лезет в драку с ребенком, который младше его? Преимущество возраста в «детском» возрасте очень велико. Это потом все сравнивается и нет разницы 25-30-35-40-45 В сети каждый — сетевой автор, который учился (и продолжает) за счет существования литературных сайтов — они инструмент и стимулятор, вы сами видите. Но есть еще одна категория — тусовщик. Боюсь быть втянутым в лишний для меня разговор. Тусовка не позволяет писать самому. Заметили, что даже ограничивая себя в ней, начинаешь жить от комментария до комментария. В промежутках подбирая собственные аргументы. При собственной видимости автора в сети, роста его как автора не происходит. Задачу литературных сайтов вижу в стимуляции, а не изображения этой стимуляции. Сайт — не итог, а инструмент. Школьная парта. Потому обязательным считаю участие в конкурсах. Там можно рассмотреть последнюю контрольную со всех углов зрения. Старайтесь не пропускать конкурсов, там чаще попадаются толковые критики. Я участвуя, одновременно всегда разбираю там работы — как бы отрабатываю собственное участие. Потом обзор удаляю — нет смысла фиксировать чьи-то недостатки, авторы меняются, некоторые удивительно быстро прогрессируют. Разбор чужого позволяет разобраться в собственных ошибках. Есть еще одно взятое на себя правило — не писать пустопорожних комментариев — они (каждый из них) должны касаться литературы, и это опять прекрасный тренаж — упорядочивание идей, мыслей, логики, отчасти слога-стиля. Удачной литературной охоты! С уважением, А-др.

grog - ИНТЕРМАЛЬЧИК 3 - презентуха
05-10-2008
Вот еще что подумалось. Первую часть я написал пару недель назад, а этому тексту уже скоро пара лет. Слог меняется, особенно если перед тем не перечитал тот текст, куда делаешь врезку. Кстати, я на том первом тексте застрял — никак не могу придумать — что там дальше будет, и как оно будет. Никак непридумывается полевая кровавая игра, вокруг которой пойдет дальнейшее — эпизод с попыткой отбить приговоренную.

grog - Нож Петьки-Казака
05-10-2008
Самое простое, когда беру реальные события или людей, перемешиваю и получается некое ДЕЙСТВО, иногда гремучее, — то с чем приходится обходиться аккуратно. Отчасти собраны в кучу реальные истории и реальные персонажи (только добавил им эксцентричности, а тексту гротеска). Некоторые эпизоды получились блескуще, но все вместе (обоймой) как-то не складывалось и очень долго. Вроде салюта, где работник его, бегает от одной зарядке к другой и не успевает, чтобы создать зрелище. Это писательские крайности. Первую вещь пишешь — вырисовываешь героев и мир. Вторую пишешь — ради мыслей. Третью — пытаешь совместить, то и это и вдруг обнаруживаешь, что можно вкладывать и идеи, Тогда бросаешь все (так и не дописав) берешься за следующие. По ходу, вдруг начинают увлекать стили, слог. Потом какая-та работа, которую ты считал этапной, привлекает чье-то внимание — требуют продолжения, спорят. И учишься писать не потому, что процесс нравится, а из-под палки, под спецзаказ. Но к этому моменту научился писать достаточно бегло.

grog - ДРАКА
05-10-2008
С мужскими — это понятно. Но заметили, что женских персонажей у меня практически нет? Боюсь солгать. Девочки-подростки не в счет, в них мальчишеского больше — и это естественно, возраст такой, даже интересы. Была идея написать продолжение к кинофильму «Леон-киллер», русскую версию о его опекаемой, но уже выросшей и сформировавшейся в женщину. Но опять-же получится чуточку патологичный, с явным сдвигом персонаж, — да он и не может быть другим. А вот нарисовать словами нормальную женщину, раскрыть ее характер (интересно — бывают нормальные, и что здесь следует принимать за нормальность?) Вы не пробовали литературно раздеться? Подобное не обязательно описывать от первого лица. Если страшно — пишите фантастику, она предлагает невероятные допуски, любое преувеличение будет принято за норму, там даже разрешено писать плохо. Первый год в сети был усердным читателем, достаточный срок чтобы заметить, эти горшки вовсе не боги обжигают, а некоторые вовсе со словесной глиной не дружат. Попробовал что-то написать сам. Так и втянулся в процесс. Хорошее хобби, особенно, если от него не зависишь материально. Тогда можно много экспериментировать. Браться за то, что до этого не делал. Но, попробовав все, пришел к неожиданному выводу, что лучшим из жанров является фантастика. (До этого не был ее фанатиком) Только здесь можно выложиться в полной мере, создавая мир и героев и смысл до последней травинки. Если при этом еще закладываешь реальность — взгляд на день сегодняшний, знакомых тебе людей, да конкретные состоявшиеся дела, пропуская их через преломления: форма, размер, свойства. Это уже не труд, а удовольствие. Не понимаю, как можно что-то писать не наслаждаясь. Одновременно нахожу, что сам процесс много интереснее конечного результата. Законченная работа всегда мертва. Потому рекомендую бросать не дописывая, либо в конце ставить не точку, а условную запятую. Удачной охоты!

Жемчужная - Ход конём
05-10-2008
ДОПОЛНЕНИЯ: Литературные шаблоны: /коварный план/ /покончить с некрасивой игрой/ /допрос с пристрастием/ /роман развивался стремительно/ /чувства переполняли влюблённых/ Подобного рекомендую тщательно избегать. Не рекомендовал бы пользоваться и следующим набором слов: /резонно полагала/ /эмоциональный рассказ/ /эффектного финала/ /продвигаются отношения/ /разлад в отношениях/ /разрыве отношений/ /немотивированная ненависть/ /она рванула к дому/ Это не совсем русский язык, даже совсем нерусский, навязываемый через носители информации (главным образом ТВ) — псевдозначения — они гремят, но не создают образов, ими обычно наполняют речь политики и комментаторы, чтобы изобразить значимость сказанного при общей пустоте. Исключение «рванула», но в жаргоне это более подходит машине: «рванула с места, оставляя запах жженой резины» Слово «отношения» — забудьте! Если не можете, подмените на слово «сношения». Будет звучать честнее. Опечатка: скомканно — скомкано О содержании рассказа ничего не скажу, чем больше пишу, тем больше понимаю, что это вторично — много главнее музыка слов, форма. Не интрига, а как ее преподнести. Над формой вам следует поработать, но попытка была неплохая. Есть образные места. Мне с этим легче, вам не в пример сложнее. Вы подсели на «новорус». Вы под давлением уничтожения русского языка, подмены его на иной — управленческий. Ваша сложность в том, что я, например, воспринимал и продолжаю воспринимать русский язык через общение с людьми, через разговор с ними, стараясь найти интересных (то есть через живое), вы — через носители информации ТВ и кино, плюс сверстников, сослуживцев, которые тоже через ТВ и кино (через неживое, что невозможно переключить на откровенность и в интересную по смыслу и звучанию сторону) Чтение хороших книг (я бы предложил перечесть «Вечера на хуторе близь Диканьки» и «Мертвые души» — сам делаю регулярно, всякий раз открывая наугад и прочитывая несколько страниц) — но книги сегодня мера недостаточная, это разовая терапия, а вы находитесь под постоянным давлением и со всех сторон. И охват этот слишком велик, чтобы счесть его случайным. Извините за порку! С уважением, А-др Грог.

Жемчужная - Ход конём
05-10-2008
Здравствуйте! СИМ УВЕДОМЛЯЕТСЯ: Прочел… Второй абзац путаный. Его не только трудно воспринимать одним куском, но по ходу вы сами запутались с «языком» и «столовой». Чтобы исправить, надо разбить примерно на три.. Первый естественный разбив — это переход на описание объекта: природы, человека, города, квартиры и пр. Да и вообще весь рассказ надо разбить на несколько логических частей-абазцев, а то «смешались в кучу кони, люди…» Примерно так: «знакомство с главным персонажем» «описание места действия» «знакомство со вторым персонажем — описание» «конфликт» «идея интриги» «реализация интриги» «ход интриги» «результат интриги» «резюме» — не обязательно, читать должен понять по результату и сделать выводы сам, не надо лишнее разжевывание. Покоробило — /«отошла в уголок покурить»/, когда девушка отходит в уголок покурить, меня всегда коробит, когда писатель к этому обращается (описывает), коробит втройне. Впрочем, если персонаж изначально отрицательный, можно как дополнительный негативный штрих. /Она беспомощно оглядывалась в поисках — Яна знала — столовой./ Откуда Яна это знала? Я, например, не в состоянии определить по беспомощному взгляду и даже голодному, что человек оглядывается в поисках столовой. «Голодный взгляд» присущ фанатикам, влюбленным, гениям увлеченным проблемой, маньякам, некоторым милиционерам, но их интерес не направлен в сторону столовой. /Но новенькая сама обернулась к девушке, вежливо попросив подсказать, как пройти в столовую./ Неважный переход. Слова «но», «сама» — здесь лишние. Оборот тоже не нужен — надо упростить. /Решительно покончив с размышлениями, Яна приступила к действиям./ Пример неудачного предложения. Два литературных шаблона: «решительно покончив», «приступила к действиям», плюс нарушение логического ряда, — какие бы действия не «озвучивались» в конце предложения, они проигрывают перед словом «решительно», относящимся к размышлениям. Действия должны иметь усиление по отношению к мыслям, но тут уже любое дополнительное усиление не подойдет, слишком сильный посыл первого слова. И т.д. (другие предложения не буду разбирать)
grog: ДОПОЛНЕНИЯ: Литературные шаблоны: /коварный план/ /покончить с некрасивой игрой/ /допрос с пристрастием/ /роман развивался стремительно/ /чувства переполняли влюблённых/ Подобного рекомендую тщательно избегать. Не рекомендовал бы пользоваться и следующим набором слов: /резонно полагала/ /эмоциональный рассказ/ /эффектного финала/ /продвигаются отношения/ /разлад в отношениях/ /разрыве отношений/ /немотивированная ненависть/ /она рванула к дому/ Это не совсем русский язык, даже совсем нерусский, навязываемый через носители информации (главным образом ТВ) — псевдозначения — они гремят, но не создают образов, ими обычно наполняют речь политики и комментаторы, чтобы изобразить значимость сказанного при общей пустоте. Исключение «рванула», но в жаргоне это более подходит машине: «рванула с места, оставляя запах жженой резины» Слово «отношения» — забудьте! Если не можете, подмените на слово «сношения». Будет звучать честнее. Опечатка: скомканно — скомкано О содержании рассказа ничего не скажу, чем больше пишу, тем больше понимаю, что это вторично — много главнее музыка слов, форма. Не интрига, а как ее преподнести. Над формой вам следует поработать, но попытка была неплохая. Есть образные места. Мне с этим легче, вам не в пример сложнее. Вы подсели на «новорус». Вы под давлением уничтожения русского языка, подмены его на иной — управленческий. Ваша сложность в том, что я, например, воспринимал и продолжаю воспринимать русский язык через общение с людьми, через разговор с ними, стараясь найти интересных (то есть через живое), вы — через носители информации ТВ и кино, плюс сверстников, сослуживцев, которые тоже через ТВ и кино (через неживое, что невозможно переключить на откровенность и в интересную по смыслу и звучанию сторону) Чтение хороших книг (я бы предложил перечесть «Вечера на хуторе близь Диканьки» и «Мертвые души» — сам делаю регулярно, всякий раз открывая наугад и прочитывая несколько страниц) — но книги сегодня мера недостаточная, это разовая терапия, а вы находитесь под постоянным давлением и со всех сторон. И охват этот слишком велик, чтобы счесть его случайным. Извините за порку! С уважением, А-др Грог.
Жемчужная: Здравствуйте! Спасибо за критический разбор! Невероятно — вы не только грамотный и интересный писатель, но и прекрасный критик! Такого полного, по существу, разбора я не встречала ни разу. При этом, Вы не только указали на недочеты (причем, в деликатной форме, не позволяя себе делать выводов о том, стоит ли автору продолжать писать), но и дали ценнейшие советы по исправлению недостатков. Спасибо огромное! Буду стараться. P.S. Надеюсь, Вы не разочаруетесь в текстах авторов Авторнета на основании только моего рассказа. Поверьте, на сайте есть хорошие прозаики. Их рассказы достойны читательского внимания! С уважением.
grog: Доброго здравия! Я такой же писатель как и вы, с теми преимуществами (от вас независящими), о которых говорил, плюс — начал писать РАНЬШЕ. В летском писательском возрасте такое преимущество очень заметно, это больше чем различные весовые категории. Вы же остановите балбеса, который лезет в драку с ребенком, который младше его? Преимущество возраста в «детском» возрасте очень велико. Это потом все сравнивается и нет разницы 25-30-35-40-45 В сети каждый — сетевой автор, который учился (и продолжает) за счет существования литературных сайтов — они инструмент и стимулятор, вы сами видите. Но есть еще одна категория — тусовщик. Боюсь быть втянутым в лишний для меня разговор. Тусовка не позволяет писать самому. Заметили, что даже ограничивая себя в ней, начинаешь жить от комментария до комментария. В промежутках подбирая собственные аргументы. При собственной видимости автора в сети, роста его как автора не происходит. Задачу литературных сайтов вижу в стимуляции, а не изображения этой стимуляции. Сайт — не итог, а инструмент. Школьная парта. Потому обязательным считаю участие в конкурсах. Там можно рассмотреть последнюю контрольную со всех углов зрения. Старайтесь не пропускать конкурсов, там чаще попадаются толковые критики. Я участвуя, одновременно всегда разбираю там работы — как бы отрабатываю собственное участие. Потом обзор удаляю — нет смысла фиксировать чьи-то недостатки, авторы меняются, некоторые удивительно быстро прогрессируют. Разбор чужого позволяет разобраться в собственных ошибках. Есть еще одно взятое на себя правило — не писать пустопорожних комментариев — они (каждый из них) должны касаться литературы, и это опять прекрасный тренаж — упорядочивание идей, мыслей, логики, отчасти слога-стиля. Удачной литературной охоты! С уважением, А-др.
Жемчужная: Спасибо Вам!

grog - СВАЛКА 3 - живцы
04-10-2008
Кысь не читал. Вывешиваю продолжение. Про "уродов2 (мутантов) дальше. На любителя, но я их такими увидел.

grog - ИНТЕРМАЛЬЧИК 3 - презентуха
04-10-2008
Я пишу одновременно две версии — одна перенасыщена сленгом — эта, вторая вычесана гребнем. Но интереснее работать с этой. Думаю, такие вещи следует читать целиком. потому что они постепенно втягивают в язык. Мне нравится образность, различные варианты образного русского языка. Нравится их осваивать и даже чуточку углублять самому. Можно писать и скупым обедненным языком — пример Свалка, но там прихватывать необычность места. Можно писать языком кучерявым — ЭРОПЛАН, тогда действие не особо нужно, удовольствие литературный гурман получает от оборотов речи от многоряда смыслов, иронии.

grog - Игры Гришки-Командира
04-10-2008
Это серия. 8 характеров. Пишу о группе войсковой разведки вышедшей из под контроля и затевшей собственную войну. Чтобы получилось то, что задумал, нужна была МОТИВАЦИЯ героев,отчасти нашел в детстве. Сейчас подвешу еще один рассказ.

grog - ДОХЛИК
03-10-2008
Рекомендую ЭРОПЛАН. По нескольким причинам — отмороженный мир и персонажи, концентрат по образам много выше и в какой-то степени та работа автобиографична.

grog - СВАЛКА
03-10-2008
Бог в помощь! Некоторые работы (тот же Бригадир — Первое Лихо) я дарю на дальнейшую разработку — писать продолжения (Фатеева Людмила), с понятной просьбой, при случае, потоптаться по тексту автора (оговоренному). Сетевые тексты живые, они должны и обязаны меняться. Что плохого, что кто-то пишет продолжения по миру Волкодава? русское фэнтези? или иное? Наш Конан-Варвар и сегодня живее всех живых.

grog - ДОХЛИК
30-09-2008
Я недавний поклонник фантастики и ни в коей мере не являюсь ее знатоком. Мне хочется, чтобы сказывалось влияние Хайнлайна (Луна жестко стелит, Звездная пехота, Двойник) и Буджолд (серия о Майлзе) — эти авторы меня весьма и весьма впечатлили. Хайнлайн тем, что в произведениях можно прятать кое-какие установки, а Буджолд — даже и не знаю чем, отсутствием суперменства? морально-этическими проблемами? Спасибо за стихо — почерпнул полезное, думаю, что воспользуюсь. Петухова не читал — ни одной его вещи, а с глазами занятное — у меня тоже разные, но это развилось после ожога. Планета, о которой говорите — Дюна (не помню автора, но там серия — я прочел только первый том, на 50 процентов впечатлило (то, что касается пустыни), остальное бы без сожаления выбросил. «Свалка» была написана до прочтения «Дюны», но текст «Дохлик» набросал совсем недавно в качестве врезки-рассказа, интересно было выдумать «детство» главного персонажа — Дежурного Восьмого Стрелка Южных Ворот. Возможно, «походка крестиком» (там такое есть?) сработало подсознание, надо освежить, снова перечесть Дюну. Я думаю, есть более точное определение подобного рода литературы (как жанра) — СТАЛКЕР (проводник по «минному полю», кое может быть каким угодно — биомины, например), будет время и желание, посмотрите рассказы серии БРИГАДИР — еще тот отморозок получился. Вся фантастика (сейчас только обратил внимание) у меня проходит именно под мотивом, что главный герой — «сталкер». Разница только в языке, стиле написания и мирах. Надо бы пересмотреть к этому отношение (похоже пошел на поводу) и накатать что-нибудь другое. Вот сейчас подумалось — еще ни разу не писал «фэнтези», да и не нарисовал ничего из «космического», такой жанр, как «фантастический детектив» тоже прогулял. Надо будет все это наверстывать. СВАЛКА старая работа, она расползлась по сети под названием «Время УРОДОВ», причем в первой своей, черновой версии, и уже ничего нельзя сделать. Если наберете в поисковой эти два слова — увидите что творится. Давно и настойчиво предлагают сделать цикл-серию, но я еще не наигрался, чтобы подсесть на что-то одно. Этот мир всегда рисовать в состоянии, с любого угла, он сложился, но интереснее создавать новые миры, где еще не побывал. Еще раз спасибо за помощь! Если возникнут еще какие-то мысли — не задерживайте, сетевая литература дело коллективное.

grog - СВАЛКА
30-09-2008
Спасибо за комплимент. У меня такой подход к литературе — пишу без плана, не зная, что произойдет на следующей странице. Так интересней. Одномоментность творчества с моментом восприятия, словно сам себе показываешь кино, которого не видел. Это создает некую непредсказуемость. Еще одно. Обратили внимание, что эти работы чем-то напоминают комикс? Набор картинок? Пошаговая стратегия. Когда заметил это, со следующими работами ударился в другую крайность — стал углублять язык изложения: от псевдомолодежного (частью выдуманного) сленга (смотрите ИНТЕРМАЛЬЧИК) до гоголевского распевного (смотрите ЛЕШАЧЬЕ ВЫМЯ). Мне достаточно легко сегодня дается то и это. Вопрос — что будут читать? Что «вставляет»? (Решил будет правильнее ориентироваться на молодежную фантастику) Интересная задача и плавный переход с одного стиля на другой, допустим, герой, с чьих уст идет изложение, меняется. Но более важная задача — вкладывание каких-то установок, идей. Сегодня безыдейная фантастика смотрится как многократно прожеванная бумага, литература должна выступать противотелевизионным инструментом, даже оружием.

grog - ДОХЛИК
26-09-2008
Добавил. Идет под названием "СВАЛКА". Если вставит, сделаем продолжение и т.д. Некоторые миры — это наркотик. Хайнлайна его "Луна жестко стелит" часто с удовольствием перечитываю. Натолкнуло — сделал фант-работу ИНТЕРМАЛЬЧИК, только концентрацию сленговую усилил в разы. Рекомендую, она с это работой перекликается — условно тот же мир, только лет за двести-триста до того как. Удачной охоты!

grog - Хождения Феди-Молчуна
20-09-2008
Есть одна занятная штука — называется "адреналиновый взрыв", чаще накапливается за счет страха. Иногда случаются вещи мисические — предмет разбора в особых подразделениях. Сейчас ведутся поиски спихохимических средств, чтобы вызывать эту реакцию по желанию. У меня был опыт, когда все вокруг вигались словно в воде, даже звук пропал, а сам единственный, кто нормально двигается, легко, свободно и успел — потому остался жив. Еще один знакомый рассказывал, как видел медленно в двух шагах разрывается мина и осколки его обтекают. Есть многое на свте, друг Гораций, что неизвестно нашим мудрецам. Попробуйте напугать зажать крысу в угол — она бросится на вас не давая отчета, но будет от вас бежать в страхе, пока есть куда бежать.

grog - ДРАКА
20-09-2008
Спасибо, значит получилось. Это фрагмент одной оч-ч-ч крупной литработы, которую никак не могу добить. Слишком широко ухватил, слишком много персонажей, который необходимы запоминающиеся характеры и мотивация действий. Что-то получаться стало, когда слепил каждому детство. Здесь пока размести три — "Сашака-Снайпер", "Федя-Молчун" и "Седой", сейчас вывешу еще — "Лешка-Замполит" или иное.

grog - ДОХЛИК
18-09-2008
Сделаем, но вам бы тоже чуточку поработать — замечания где? В сети имеет смысл работать, когда идет коллективное творчество. Кто-то "это" предложил, кто-то "этакое", опечатку заметил, ляп, прочее. Общие впечатления какие? Детская литература или литература взрослая, но про детей? Как слог, не тормозит? Надо еще шлифовать? Картинка? Углубить? Мир ясен или еще не вырисовывается? Ну и так далее.

grog - Хождения Феди-Молчуна
17-09-2008
Значит, мы отчасти коллеги. Роман не закончен, хотя сделанный метраж уже превзошел допустимые нормы, потом буду резать, одновременно сделаю и допустимый для цензуры вариант. Сечас размещу отрывок из первой главы — идет под названием "ДРАКА", раз уж существовал интерес к практике, теории и психологии столкновений. Если втянет, вывешу первую главу (но они большие). Следующую не знаю, за некоторые литературные работы с сайтов удаляют — есть такой опыт. Впрочем, можно отправить на личный адрес. Все имеющиеся в сети версии, либо ранние, либо урезаны. Не рекомендую.

grog - Инвалиды Сашки-Снайпера
14-09-2008
Спасибо на добром слове, но мало информации, лучше бы конструктивно обругали. Когда-то дал себе слово не писать пустых комментариев, а также не давать пустых ответов на чужие комментарии, а только те, которые мало-мальски полезны (если не автору, о хотя бы себе). Это в том смысле, что всякий комментарий, коль приходится его писать, хорошее литературное упражнение и упражнение мысли. Как говорил один состоявшийся литератор, когда мне нечего писать, я сажусь за стол и начинаю описывать это «нечего», всякий раз воображая, как его опишет человек другого (полярного) склада характера, образования, культуры, национальности или другой планеты. Не может такого быть, что понравилось все, такого не бывает. Пробуксовычки? Где? неудачный оборот речи во фразе? Ошибки, опечатки, занудливый абзац, мутное предложение, герой не понавился — осадок какой именно? И т.п. У меня задача — научиться писать на самообразовании, учусь в сети, на литсайах — они изрядный инструмент. Удачной охоты!

grog - Инвалиды Сашки-Снайпера
14-09-2008
Спасибо! На этом поле еще семь характеров (два не дорисованы). Постепенно размещу. Не называйте слово "произведение", от этого оно произведением не станет. Все это литературные работы, школьные сочинения на заданную себе тему. Когда несколько школьных сочинений удается сшить между собой, получается повесть или роман. У меня ни одной публикации, как, думаю, у всех здесь присутствующих. следовательно, независимо от возраста. все мы здесь школьники. И неравны только в силу того что кто-то успел начать учиться раньше, а у кого-то практика жизни такова, что ее можно использовать, покрыть недостаток фантазии и т.д. Литература интересна тем, что она заставляет решать множество тактических задач. Но автор становится Стратегом, если напишет книгу-свидетельство, по которой будут судить об определенном времени. А это уже выпадает за рамки тактических задач, здесь требуется исключительное чувство времени. (Особо интересная по сложности задача, если автор живет не в той эпохе) Над этой книгой третий год ломаю голову. иногда кажется не по силам на себя взвалил. Фантастику было много проще рисовать. Реализм более страшен к исполнению. Удачной охоты!

grog - ИНТЕРМАЛЬЧИК
14-09-2008
«Я в шоке» — требует расшифровки. Во-первых, прочли ли до конца? Осилили? Текст не напрягает? Не перебор? У меня вот есть ощущение, что перестарался со сленгом, потом, уже по ходу, пытался смягчить, но слишком высокий старт. Неудобочитаемо получается, для «продвинутых». Элитарно, а охват нужен бы пошире. Второе: картинка достаточно прорисована, глубина есть или все-таки требует дополнительной пикселизации? Вера в происходящее? Мир ожил или еще нет? Достоверен? В поле правды? Третье (самое важное): Что дальше? Я сделал несколько крупных кусков-слепков с этого мира, некоторые самосшились меж собой, но они никак не лепятся к этому начальному, между ними получилась яма, которую никак не заполнить. Вопрос ямы: Что за игра должна состояться? Какие правила? Если ставки столь велики, то и игра должна быть достаточно кроваво-необычной, выпадающей за рамки тех игр, о которых мы до сих пор знаем. Мне нужна полевая (огражденная трибунами) ИГРА (команда на команду) — любая подсказка в этом направлении. Насчет девицы, которую должны перед игрой повесить, определился. Пусть повесят, раз уж так сложилось. Логика так подсказывает. У главного персонажа вырисовывается два несовмещающихся варианта: спасение ее (одна девица) или группы (много девиц, к тому же своих). Расклад не на пользу одиночки. Но если кто-то найдет третий вариант — буду благодарен. Никакого альтруизма — баш на баш. Помогу автору и основательно. Автор всегда ждет помощи, и хочет чтобы она была конкретной, ощутимой, в этом смысл его пребывания на сайтах. Если ее нет, его страница замерзает. Так и с литературными работами. На отложенное дело всегда снег падает.

Самый большой дом...
12-09-2008
Что пожелать? Хорощего пожара.
mynchgausen: от зависти или шутки ради?

grog - Инвалиды Сашки-Снайпера
12-09-2008
Здравствуйте! Как большинство самодеятельных авторов до недавнего времени был весьма самонадеян. Вдоволь натренировавшись на фантастике, решил, что осилю роман и о дне сегодняшнем. Врагу не пожелаешь писать реалистический роман по принятым правилам (фантастику легче — там правил нет, они ей вредят). Для мотивации действий героев, а речь идет о вышедшем из под контроля подразделении войсковой разведки, пришлось создавать биографии главных персонажей и также некие окна в их детство, всего восемь. Это одно из окон. Сейчас размещу один из опытов фантастики. Все они разные по стилю (искал свой), да и интересно попробовать совершенно разное, непохожее на то, что делал до сих пор. Не находите? С уважением, А-др.