Top.Mail.Ru

Новые комментарии. bolev


bolev — Вся жизнь
23-12-2011
Спасибо за благосклонную оценку! Восемь строчек ещё много — на самом деле вполне было бы достаточно тире между датой рождения и многоточием! Но это было бы чересчур эпатажно ))

bolev - Поучительная сказка про царя и Златовласку (не чернец пером писаху – скоморох се сочиняху)
18-12-2011
Спасибо! Очень рад, что Вам понравилось!

bolev - Поучительная сказка про царя и Златовласку (не чернец пером писаху – скоморох се сочиняху)
15-12-2011
Спасибо за такую высокую оценку моего скромного труда! И за то, что Ваши заинтересованные комментарии "в процессе творчества" помогали продолжать его до эпилога.

Маруська - Кризис
15-12-2011
Если от 4-ой строчки вернуться ко второй, то начинаешь читать: "стоЯщее"!
Маруська: догадываюсь. именно поэтому втиснула пустую строчку

bolev - Поучительная сказка про царя и Златовласку (не чернец пером писаху – скоморох се сочиняху)
15-12-2011
Как где? Вроде бы я всё собрал "по частям", и концовку приделал?

Divena - Размышлизмы
08-12-2011
Большое спасибо за высказанные мысли, но мне совсем не хотелось вступать в дискуссии *BYE*

Divena - Размышлизмы
07-12-2011
Ну нельзя — так нельзя Но заметьте, что и положения материализма тоже основаны только на вере, но не на доказательствах

Divena - Размышлизмы
07-12-2011
"Жизнь после жизни" и "Жизнь после смерти" Реймонда Моуди (Raymond Moody); аналогичные свидетельства собрал намного раньше наш хирург Пирогов (но их я не читал).

Divena - Размышлизмы
07-12-2011
Не надо отождествлять Бога — и религии, и всё встанет на свои места И не все суждения о Боге истинны, но наличие такой субстанции, как человеческая душа, можно сегодня считать медицинским фактом

Divena - Размышлизмы
07-12-2011
Деист или теист — разные транскрипции одного слова.

Divena - Размышлизмы
06-12-2011
Если вспомнить, что практически все известные учёные даже новейшего времени были как минимум деистами, то боюсь, что — да! ))

Divena - Размышлизмы
06-12-2011
"Я законченная атеистка" — как и я в 19, только я был ещё глупее ))

Divena - Размышлизмы
06-12-2011
Родители заводят детей В НАДЕЖДЕ. Надежде на что — с некоторыми вариантами, на то, что и они, и дети будут счастливы (так, как они себе представляют счастье). Но в жизни не всегда всё идёт так, как хочется, а будущее часто начинает казаться ещё хуже, чем оно будет в действительности, и просто пугать. И некоторым (чтобы не сказать многим) очень трудно пережить крах своих надежд и удовольствоваться тем, что имеют. Отсюда приходит раздражение на жизнь, вплоть до мысли, что жизнь вообще не имела смысла. Это тяжёлое потрясение, и надо к этому относиться С ПОНИМАНИЕМ И СНИСХОЖДЕНИЕМ. Часто это состояние усугубляется расшатанной современной жизнью нервной системой, а окружающими больные нервы чаще всего воспринимаются как дурной характер. Думаю, вывод Вы можете сделать сами — тем более, что, как всякий человек, имеете неоспоримое право на личное мнение; тем более, что ПОНИМАНИЕ И СНИСХОЖДЕНИЕ вовсе не предполагают отказа от собственного "я" и безоговорочного подчинения. Я мог бы говорить и яснее, если Вы к этому уже внутренне подготовлены собственными размышлениями: родители дают ребёнку жизнь, но дух и душа, как и сама возможность иметь ребёнка — от Бога. А дух — свободен, и никому не дано право насиловать душу. Но всякая свобода — это ответственность за собственные поступки. Это только за раба всю ответственность несёт его хозяин, как и за малого ребёнка — его родитель.
Дарин: ваш спор напомнил мне то, о чем я тут недавно задумалась. понятие красоты. у нас есть здание, наполовину подготовленное к ремонту фасада. весь первый этаж ободран до первозданных кирпичей, я считаю его прекрасным и с удовольствием жила б в городе, где все здания так выглядят. остальные этажи покрашены в веселенький салатовый цвет, весь город считает его прекрасным и с удовольствием жил бы в городе, где все здания так выглядят. это я к чемуесть бог, нету, все равно на вкус и цвет все фломастеры разные.
Divena: Собственно, ты прав )
Игнатов Олег: Ув. Болев, как понимать Вашу мысль — "Не надо отождествлять Бога — и религии, и всё встанет на свои места". А есть ли хоть одна религия не отожествляющая себя в себе, Бога? Религия без Бога всё равно что человек без головы. "Не надо отожествлять голову — и тело, и всё станет на свои места". При букавльном прочтении... Если правая рука не знает что делает левая... воообще теряется "управляющая" фукция головы. А это может означать лишь продолжение абсурда Слова Божия... Если тело не знает что делает голова... ну и далее по тексту. Стало быть если волос не знает что он — кость то и появление Евы становится под сомнение. Более того кость знает что состоит из субстанции под названием — жизнь... ведь Ева из кости, но кости после смерти не несут жизнь, а лишь образ существовавшей некогда жизни которой уже нет. В человеке нет той субстанции, которая, или точнее без которой жизнь вообще возможна. По событиям до изгнания из Рая, эта субстанция была и давала Адаму и Еве — ВЕЧНУЮ жизнь-наслаждения общности с Богом. Изгнание стало причиной — смерти. Наслаждение "в боге" несовместимо с — "плодитесь и размножайтесь" ибо в этом не было крайней необходимости, Адам и Ева и так были вечны "по жизни" и не знание "добра и зла" делало их разнополыми бесполыми существами, не имеющих даже аналога человеческой кожи! Они были похожи на людей с которых содрали кожу? Нет ибо под кожей то же должно что-то быть, но без кожи нет ничего. И нет человека в образе человека. Это аналог ангельского существа "без вкуса и запаха".
Игнатов Олег: Ничего не поделаешь, а придётся мне попробовать внести ясность и в эти Ваши высказывания ув. Болев. Начну с вступительной фразы — "Родители заводят детей В НАДЕЖДЕ. Надежде на что — с некоторыми вариантами, на то, что и они, и дети будут счастливы (так, как они себе представляют счастье)... Первое, что приходит в голову, так это то, что Вы "повелись" на изначально ошибочный посыл автора, а именно — "Детей заводят". Согласитесь это созвучно — "Кроликов заводят". И тут уже вполне уместно развить мысль о том что — "Кроликов заводят в НАДЕЖДЕ". Но о какой Надежде тут может идти речь? Попробую провести параллели. "Надежде на что — с некоторыми вариантами, на то, что и они, и КРОЛИКИ будут счастливы (так, как они себе представляют счастье). С одной стороны у заводчиков кроликов действительно есть НАДЕЖДА что кролики вырастут их забьют, набьют брюха нежной диетической крольчатиной и в их представлении они будут, хоть на время малое, счастливыми. С другой стороны, кролики должны быть счастливы от того, что им дали возможность жить, жить сытно и даже, о щасте, дали возможность размножиться, перед тем как в благодарность за это и появление, осчастливить собой тех, кто их скушает. Таким образом, все — счастливы, как они себе представляют счастье. Однако... что именно является признаком счастья для кролика (ребенка)... история умалчивает. Вот видите, в какие дебри можно залезть, используя не совсем прочную основу изначально. Хотя, автор, скорее всего, имел в виду негативный момент, поэтому и появилось — "...зачем ЛЮДИ заводят детей?". Заметьте ув. Болев, автор в отличии от Вас не спрашивает — "Зачем РОДИТЕЛИ" заводят детей. Мы видим обобщение — ЛЮДИ, то есть негатив распространяется не на конкретных людей-родителей, а вообще — всё так у всех. Что, естественно не может быть истиной "в последней инстанции". У всех по разному и, может быть совсем не так, как описывает автор. То есть под частным случаем, хотелось бы, чтобы было у всех. Вы могли бы это заметить и уточнить что имеет в виду автор. Но... уточнений не последовало, а последовал очередной "размышлизм" о "Думаю, вывод Вы можете сделать сами — тем более, что, как всякий человек, имеете неоспоримое право на личное мнение; тем более, что ПОНИМАНИЕ И СНИСХОЖДЕНИЕ вовсе не предполагают отказа от собственного "я" и безоговорочного подчинения. Опять, ваши слова нуждаются в разъяснениях. Просто закономерен вопрос — "О каком человеке идёт речь?" Всякий сюда, как раз и не подходит. Взрослый — человек, ребёнок тоже — человек. Но вот взрослый может быть всяким, а вот ребёнок — всяким человеком быть не может. Всякий человек есть индивид, жизнь которого (права и обязанности) определена Конституцией, и он о них знает. Знает ли ребёнок что такое вообще Конституция, не говоря уже о том, что там написано? Конечно же — нет. А раз так, то до совершеннолетия (или ближний срок 10лет — когда учитывается мнение ребёнка в суде) То ответственность за воспитание ребёнка целиком и полностью лежит на его родителях. А раз так, то всегда ли актуально для родителей
bolev: Большое спасибо за высказанные мысли, но мне совсем не хотелось вступать в дискуссии *BYE*

Маруська - Всё просто
28-11-2011
Напомнило мне Гамлета: "Я знать хочу, на что бы ты решился? Рыдал? Рвал платье? Дрался? Голодал? Пил уксус? Крокодилов ел? Все это Могу и я..."

Маруська - Заткнись!
28-11-2011
Можно быть сильной, можно быть слабой, Только вот этого — крови — не надо!..
Маруська: Согласна, согласна... И Фауста случай, Надеюсь, всех тому же научит!

Бронт - Январь
23-11-2011
И я — третьим буду — тоже от него в глубокой печали...
Бронт:

korsak - Запах родины
12-11-2011
О, сколько запахов родной земли моей Хранит неувядающая память!.. Полынью пахли лучшие из дней, А чаще пахло... Поняли Вы сами!

bolev — Так и живём...
12-11-2011

Сергей тимшин - Северный сказ
10-11-2011
Произведение не оставило меня равнодушным, потому что... очень нежное, что ли?
Сергей тимшин: Добрых прочтений Вам!

bolev - Так и живём...
10-11-2011
Ну, конечно, юмор! Спасибо за высокую оценку — рад, что понравилось!

Grisha — Из музыки Малера
09-11-2011
На самом деле нот не семь: разве "ля" первой и восьмой октавы — одна нота? Да ещё бемоли (что, по сути, тоже условное разбиение акустического диапазона)
Grisha: Нота ля первой и восьмой октавы-это одна и таже нота, просто звучит в разной тональности, более низкой или высокой. Мне так кажется, но спорить не буду)) Надеюсь читателю и без того будет понятно, что я хотел сказать) Спасибо за визит! Всегда рад!

СергейВоронцов - Гадость
08-11-2011
Автор, а Вы точно уверены, что действует? Лично я сомневаюсь...

брилька — Говорят
08-11-2011
Что ж, бывает: Евы дочь Мужика погонит прочь Так ведь сам "лететь" он рад, Чисто пушечный снаряд!..

брилька — Говорят
08-11-2011
Мужчины — глупые созданья: То в ночи тьму, то утра ранью Куда бегут, зачем уходят? Никак, с медведей "взяли моду"...
брилька: Спасибо. Да и женщины не лучше, ещё те тонкие штучки. То гонят прочь, то локотки кусают.
bolev: Что ж, бывает: Евы дочь Мужика погонит прочь Так ведь сам "лететь" он рад, Чисто пушечный снаряд!..

Александр Ли — Нате!
07-11-2011
Зачем так много строф? Для выражения всей концепции стихотворения хватило бы одной, но хорошо сделанной.
Александр Ли: А зачем вообще стихи писать? Про любовь, например. Можно ведь одной фразой сказать.

Divena - Не надо тратить на меня...
04-11-2011
Конечно, совершенство — скучно: нам надо "внезапно в яблочко попасть, почти не целясь"

Бронт - Семимиллиардному жителю Земли
04-11-2011
Ну не всё так плохо, если МКАД останется "за тыщи км" от Калининграда!

СергейВоронцов -
03-11-2011
Откуда в девятнадцать лет такая усталость? Воистину,"В многой мудрости многия печали..."

Ыш - звенели монеты
03-11-2011
Рифмы чудесные.

korsak - Мало
03-11-2011
Двоим в квартире стало тесно, Еда казаться стала пресной, И всё расходы — хоть ты тресни!.. И в жизни места нет для песни...

Новости сайта
03-11-2011
Вот видите: доброго в людях больше, чем дурного!

Новости сайта
03-11-2011
Да я отлично Вас понимаю — но если Вы не хотите получить сайт для избранных, это правило может носить только рекомендательный характер. А что, подобные авторы стали сильно "мешать"?

Новости сайта
03-11-2011
С подобными людьми просто не интересно общаться — ну и пусть себе "варятся в собственном соку". Или Вы задались целью очистить сайт от "молодых да ранних"?

Новости сайта
03-11-2011
А мне ещё ни разу не встречался человек, который не делал в русском ошибок. Разница была только в их частотности, ну и уровне, разумеется.

Divena - Не надо тратить на меня...
03-11-2011
Да, простите: я забыл, что стремление достичь совершенства в том деле, которым занимаешься — не наша русская черта характера