Top.Mail.Ru

Новые комментарии. katsol


Bridget - Критиканам
16-10-2013
Знаете, я тоже всегда за то, чтобы содержание было превыше формы, ибо когда в цветастых фразах нет ни одной мысли, то на фиг такие произведения, они внимания не стоят. Но просто достойная форма как раз позволяет передать содержание довольно точно, читатель не спотыкается о неровности и нити не теряет. А самый классный ответ критикам — это сделать настолько классную вещь, чтобы им ну просто придраться было не к чему)) Я проверяла — работает)) Ну, что там у великих судить не могу, навскидку так не припомню примеров, но смутно осознаю, что они были. Но мне ближе равнение не на классиков (да, они безусловно молодцы, но сейчас мир несколько другой), а стремление к совершенству самого себя. Типа, ну чтобы завтра я был лучше чем вчера, как-то так. Но попробуйте прозу действительно, ею легче мысли выражать, да и среди читателей она востребованней (не припомню, чтобы хоть кто-то из моих друзей читал на досуге хоть какие-нибудь стихи).

Евграф Борщевский - Меняя ритм.
16-10-2013
Понравилось. Такое вот настроенческое, как-то хорошо срезонировало, единственное, блюз заменило на то, что лично мне ближе. Но настроение создало великолепное, спасибо! Особенно понравились последние две строчки. П.С. "полчаса" — вот так оно пишется)) Ну и ещё "подсознанья-воспоминанья" — не слишком удачная рифма, может как-то перефразировать получится?
Евграф Борщевский: Благодарю за комментарий лишний пробел убран

София Незабвенная - Не надо цветов
16-10-2013
Безумно понравилось бы если б не вторая строчка, как может завять маразм я не очень поняла. А так просто замечательное стихотворение, пусть и короткое, но это его ничуть не портит. С последней строчкой согласна полностью! И вообще, я всегда за искренность, это здорово!
София Незабвенная: Спасибо! А что до маразма... ну пусть будет маразм)) маразм суть увядание мозга)

хняшечка
16-10-2013
Ух ты! Я вот решила проверить, являюсь ли я типичным или атипичным читателем Дарина и не определила)) Белые стихи я вообще не понимаю, поэтому о форме ничего не скажу, перейду к самому вкусненькому — смыслу. Очень-очень понравилось! Очень близко, потому что похоже на передоз общения, передоз информации, передоз внешнего мира и обращение к внутреннему, то бишь к себе. Я честно говоря, даже тоже только что выключила музыку, чтобы не отвлекала. Погружение в тишину в вашем исполнении мне чертовски импонирует. И да, я соглашусь, что демотивирует, потому что после того, как заглянешь в себя, как-то не хочется никуда бежать, ибо там хорошо)) Как какой-то период отдыха это хорошо. Ой, простите, куда-то я углубилась не туда, наверное. Замечательное произведение, которое ещё и наталкивает на глуокие мысли, спасибо!
Дарин: ух ты! Я очень рад, что вам понравилось!

Bridget - Критиканам
16-10-2013
Ну... как-то вот честно говоря, слабо уловила суть, уж простите. Такое впечатление создаётся, что критик — это вы и кто-то критикой вашей недоволен, а из названия мне показалось, что критикуют вас. Поэтому несколько запуталась. То есть если кто-то выскажет своё мнение, он будет гореть в огне? Простите, а почему? Человек не может иметь мнение отличное от вашего или быть вами недовольным по каким-то причинам? Его после этого сразу ждёт возмездие? И к чему критиковать невиновных в принципе, тоже не поняла. "Чья-то боль щиплет соски" — извините, представила, это очень смешно)), благоговения и тем более страха такая участь не вызывает вовсе. Кстати, об "участи", она пишется с буквой "а" (это я к восьмой строчке) Рифмы неинтересные абсолютно. Хотя тема достаточно интересна, подумайте, может быть, ещё, как бы её раскрыть поизящнее и будет конфетка. Может прозой, не всегда стихами удобно говорить, за образами можно и потеряться. За последствия своих слов приму ответственность по всей строгости кармических законов))
Bridget: За опечатку прошу прощения. Тут я не уследил. Критиканы — те, кто любит унижать, не по делу, простите, высирать свое мнение, неподкрепленное ничем и не советуют, как бы, на их взгляд, лучше было эту мысль передать. К великому сожалению своему, оных на мою голову сваливается достаточно. И просто накипело. У меня есть такое — недостаточно точно мысль передаю. Буду над этим работать, спасибо. P.S. Не стремлюсь к "интересности" рифм, поскольку в соотношении "форма-содержание" больше отдаюсь содержанию нежели форме. Смею заметить, у великих рифмы находят интересными в основном из-за того, что тогда язык был проще. Но не подумайте, я и не думаю ставить себя на одну доску с ними. Я подкачал в выражению содержания.
katsol: Знаете, я тоже всегда за то, чтобы содержание было превыше формы, ибо когда в цветастых фразах нет ни одной мысли, то на фиг такие произведения, они внимания не стоят. Но просто достойная форма как раз позволяет передать содержание довольно точно, читатель не спотыкается о неровности и нити не теряет. А самый классный ответ критикам — это сделать настолько классную вещь, чтобы им ну просто придраться было не к чему)) Я проверяла — работает)) Ну, что там у великих судить не могу, навскидку так не припомню примеров, но смутно осознаю, что они были. Но мне ближе равнение не на классиков (да, они безусловно молодцы, но сейчас мир несколько другой), а стремление к совершенству самого себя. Типа, ну чтобы завтра я был лучше чем вчера, как-то так. Но попробуйте прозу действительно, ею легче мысли выражать, да и среди читателей она востребованней (не припомню, чтобы хоть кто-то из моих друзей читал на досуге хоть какие-нибудь стихи).
Bridget: Я пишу в прозе чаще намного) Просто как-то так получается, что сюда попадают только стихи, да и я, если честно, немного разочарован в этом сайте, к сожалению. Оставлю свое мнение при себе, но порой люди реагируют несколько неадекватно. К Вам, к счастью, это не имеет никакого отношения. То, что люди не читают стихи — факт, и, надо признать, весьма и весьма плачевный. Постараюсь сюда загружать и прозу, но, кажется, сейчас меня больше несет в драматургию. Профессия повлияла, наверное. Спасибо Вам за интересный диалог Не хотелось бы терять достойного собеседника)

nebel sonne - тишина
12-10-2013
Хи, точно. А я про вечность-бесконечность и не заметила))

Макс Фрай "Тубурская игра: последняя из "Хроник Ехо"
11-10-2013
А я слушала в формате аудиокниги. Эх, это просто замечательная вещь! После прослушивания, будто в отпуск съездила)) Как всегда волшебно, полно чудес, а тут ещё и много про пространство сновидений...

nebel sonne - тишина
11-10-2013
Чёрт сколько лет прошло, а всё ещё цепляет. Это вот даже за гранью нравится/не нравится, просто ощущение, что я понимаю. Я настраиваюсь и понимаю, хотя к реальной войне отношения никакого не имею (и пусть так будет и дальше), но знание внутри есть и чувство тоже возникает. Вот настоящая квинтэссенция самой сути, которая там происходит и опять у меня закончились слова и опять я реву... Всё-таки это очень сильно.
nebel sonne: пасибки, Катерина) ну я тоже хорошо отношусь к этой песенке до сих пор) она ровно настолько проста насколько нужно в этой теме) единственное заменить бы на что-то банальность — вечность бесконечность. но это практически нереально в контексте)
katsol: Хи, точно. А я про вечность-бесконечность и не заметила))

Счастье рядом...
11-10-2013
Вот чёрт, да что ж мне всё первая да последняя строчки нравятся в последнее время? Но в данном случае только первая)) Вторая уже подкачала (гла-а-агольные рифмы)) Вообще рифмы не очень интересны, за них цепляешься, из состояния выпадаешь и проникнуться тяжело, хотя душевное стихотворение и красивое, просто банальностей много, простите. Сделайте этому камешку, пожалуйста, достойную оправу. И да, к теме конкурса относится слабо

Мы выбрали счастье
11-10-2013
Мне понравились первые строчки и вот это серенькое под названием (забыла, как оно называется, описание что ли. Да, несчастным быть легко, это правда, тебя поддержат легионы, ной себе и ной) и последние строчки тоже шикарны! Вообще свободное такое настроение создаётся, вольных птиц, летающих как им вздумается и за них радостно на самом деле. Но вот к теме относится всё это слабо. Ну не делает одно слово "счастье" пусть и повторяющееся два раза стихотворение раскрывающим тему.

"Что такое Счастье?"
11-10-2013
Мне очень понравилась последняя строчка! Вообще мысль есть, но оформлена она как-то слабо (и, простите, рифма "щенка-слова" это же бзззз!) перебор образов это не есть хорошо, но тут откровенный недобор, когда вот так вот разложили по полочкам становится неинтересно. Вот как книжка с правильными героями, которые всегда молодцы. Интрига должна быть даже в стихах, как-то так...

Ради счастья
11-10-2013
И почему это осенью актуально я не поняла... И да, к теме никакого отношения.

Любовь поэта
11-10-2013
К чему последние четыре строчки, там где фото автора я вообще не догнала)) Ну... счастье поэта в любви? Быть может, но что-то как-то слабо и неинтересно освещена тема, уж простите.

Терминология
11-10-2013
Обожаю такой наплыв существительных, этим стих очень выигрывает. Вот не могу написать чем, но взяло, чем-то очень сильно взяло, да. Несмотря на страсти всякие впечатление почему-то очень светлое. То ли верность призванию, то ли творчество несмотря на боль, не знаю, всё равно мной воспринимается как нечто светлое и открытое. Здорово в общем
Борись: Ух... Какие разные эмоции вызывают мои посредственные стишки — от недооцененности, до верности признанию Спасибо.

Части поэта
11-10-2013
Мне очень понравилось начало, а к концу я как-то совсем потеряла нить и ничего не поняла, честно говоря. Это не показатель, просто потерялась в образах...

необъятное
11-10-2013
Ой, замечательно! Очень-очень понравилось. Ну наконец-то что-то в тему и классное!! *пляшет на радостях* Очень светлое, заставляет проникнуться ощущением счастья. Я рада, что они друг друга нашли!))
Рыссси: спасибо, и я рада. но по-моему они не надолго нашли себя у друг друга, финал-то трагический.

katsol — Счастье. И счастье поэта в том числе
10-10-2013
Спасибо большое!!))

Антосыч - Укрывшись коротким, но ярким теплом...
09-10-2013
Замечательное стихотворение!! А мне больше с длинными строками вариант понравился. Север это здорово, это настолько север, где северное сияние, да? А друзей везде найти можно))
Антосыч: У нас не настолько север, что регулярно бывают северные сияния, но не юг — это определённо. Ещё раз убеждаюсь, что примерно равному числу людей нравится это стихотворение написанное длинными строками и короткими. С теплом, Толя.

Антосыч — И всего-то потеплело...
09-10-2013
Ой, дааааа!! Бабье лето, наконец, началось, а то все так сразу лихо замёрзли)) Очень тёплое, солнечное радостное стихотворение, спасибо вам!!
Антосыч: Но бабье лето какое-то не настоящее, вялое.

katsol — Счастье. И счастье поэта в том числе
09-10-2013
Вау!! Огромное спасибо за такой здоровский комментарий!! Знаете, я думаю, что в описании счастья как «безудержного ликования» и «качания на волнах хорошести» нет противоречия, ведь счастье может иметь и то и другое проявление, можно спокойно осознавать, а можно и радоваться побурнее, это просто проявления одного и того же состояния. Насчёт родства счастья и любви, возможно да, но на мой взгляд, это всё же несколько о другом. Вот то о чём вы написали это пример любви безусловной и постоянной, если счастье именно в этой любви, то да, мать, осознавая внутри себя любовь к ребёнку счастлива постоянно. А если у другого человека счастье привязано к другому? Есть те, кому просто достаточно самого факта существования, есть те, кому нужно нечто посущественней, есть те, у кого настолько много критериев достижения счастья, что пока всех их выполнишь, уже и жизнь порой проходит мимо. А я всё же думаю, что постоянное Дышать нам не скучно, потому что мы на этом не концентриуемся, разве что иногда. Есть такая медитация, нужно осознанно делать вдох и выдох, потом опять вдох и выдох, наблюдая за тем, как воздух проникает в нос, как наполняются лёгкие. Попробуйте, через какое-то время вам очень осточертеет данное занятие, если оно будет продолжаться достаточно долго)) Переваривать пищу нам ведь тоже не скучно, потому что это мы осознанно не делаем. Так и с любым состоянием, если оно постоянно и одно, оно надоедает или воспринимается как данность, норма и постоянно на нём концентрироваться не получится. Поэтому и биться в экстазе постоянно, даже если бы это было возможно, думаю было бы скучно. Хотя, возможно, это только мне так)) я всё время стремлюсь к чему-нибудь новенькому)) Ой, что разошлись это здорово!! Когда есть что сказать и хочется это говорить, это же замечательно!! Спасибо громаднейшее ещё раз!!

katsol — Счастье. И счастье поэта в том числе
09-10-2013
Эт точно)) Со счастьем можно и переборщить) Спасибо!!

katsol — Счастье. И счастье поэта в том числе
09-10-2013
Хм... спасибо за внимание к моей скромной персоне, но отзыв я ваш не совсем поняла, простите)). Но спасибо за красивый образ!

katsol — Счастье. И счастье поэта в том числе
08-10-2013
Вау!! Громадное спасибище за отзыв!! Не знаю конкретно с каким классиком спорить, но я с ним не согласна)) Когда утром я открываю глаза, в окна бьёт солнце и впереди радостный день, от каких страданий в этот момент я избавляюсь? Как-то не нравится мне позиция, что хорошо, это когда не плохо. Лучше, на мой взгляд равняться на плюс, чем на минус. Счастье каждого конкретного поэта как личности, конечно, определяется ним самим, но вот чем на мой взгляд определяется счастье личности, как поэта,я и описала. И ещё не поняла по поводу страны... Что значит "какая будет страна зависит от каждого"? Ну, в принципе да, но к чему эта фраза? Я про страну ничего и не писала, собственно, я про мир в общем... Но да, какой он будет зависит от нас, согласна.

nebel sonne - спиной к спине
08-10-2013
Сильно, образно и красиво. Как-то даже сказать нечего, больше подсознательного лезет, просто пребываю в состоянии...
nebel sonne: пасиб, сонц. подсознательное наше все, мне часто и самому неведомы пути, которыми связываются мои собственные слова. но я знаю что написанное почему то должно быть так. хех. к тому же обычно я помню почему и к чему текст всего несколько дней, а после это почти всегда для меня такой же паззл, который я не всегда могу вспомнить как вышел

ЛАФА
08-10-2013
О, вот тут как раз чувствует поэтское счастье!!)) Только что делать поэтессам, нас как-то мужики срывающие с себя одежду не так прельщают))

Ты просто дай
08-10-2013
А причём тут поэтское счастье, позвольте спросить?

Фрейлейн
08-10-2013
Ох, у меня уже слова кончились, чтобы писать, что произведение к теме конкурса не относится.

Ненаглядная Фантазия
08-10-2013
И снова здравствуйте, очередной автор, не умеющий читать. Название темы-то видели? Не? Оно и понятно. Рада за вас, за ту, которой адресовано стихотворение, наслаждайтесь бессмертием и большой привет.

Равноденствие
08-10-2013
Ля-ля-тополя, причём тут несчастный поэт со своим счастьем, непонятно...

Счастье
08-10-2013
И опять не про поэтов Эх, вот не знаю, любовь это хорошо, дом это хорошо, дети это хорошо, но мир он ведь больше, он ведь глубже и наполненней. Рифмы ну совсем не очень. Но я очень за вас рада, когда человек находит своё счастье, это по-настоящему ценно.

Что нужно для счастья?
08-10-2013
Какое-то несколько приземлённое счастье у поэта получилось, комфорт,поесть да поразвлекаться, тогда и вдохновение придёт. Но за одно то, что произведение по теме (наконец-то!) автору огромный и жирный плюс!! Хотя для каждого счастье какое-то своё, в ненапряжном бытие счастье легче. Это я, наверняка, из зависти, потому что у меня такого бытия нету Посоветовала бы убрать повтор «сполна» — два раза встречается.
Жемчужная: У меня тоже нет такого бытия. Писала стих ужасно голодной, наверное поэтому в нём сплошной пир. ) Насчет "сполна" абсолютно согласна. Спасибо!

katsol — Игрушечная жизнь
08-10-2013
Спасибо огромное!! Сама удивилась, что победила))

katsol - Про чудо
08-10-2013
Ой, спасибо вам преогромнейшее!! Ага, чудеса они всякие))

katsol — Про чай )))
08-10-2013
Спасибо огромное! Конечно заварим)) Держите чашку!

Счастье поэта
08-10-2013
Я как-то вначале даже очень обрадовалась, наконец-то просто восхитительный стих, а вот следующие восемь строчек меня лихо сбили. Да, поэтом быть здорово, конечно, но когда рифмами подменяется искренность, как-то грустно становится... Но написано просто замечательно, пусть я не разделяю основную мысль, но не могу не отдать дань мастерству.