Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Editor


Дарин - Е. М. Дьяконова.ПОЭЗИЯ ЯПОНСКОГО ЖАНРА ТРЕХСТИШИЙ (ХАЙКУ). ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ГЛАВНЫЕ ЧЕРТЫ
19-04-2009
надо сходу Вам дать звание кандидата!!! я серьёзно. Записал, тщательно сохранил и передал по эстафете
Дарин: не, кандидата не мне. кандидата тете, которая это все написала. просто я вчера это нашел и бессовестно сюда выложил. ибн, подумалось мне, что это будет полезно нашим хоккуистам.

Дарин - просто так и нигде
19-04-2009
классно. Новое в коллекцию у мя есть тексты про прыжки с этажей, с крыши на крышу, в т ч на велике с крыши и снизу НА крышу много. На том толстого ж-ла хватит
Дарин: хех. это просто экспромтно я рад, что пополнил вашу коллекию

Umka - Подарок - мечта.
18-04-2009
а я прочитал с удовольствием. фэнтези+этнография=дамскийрассказ, и вс получилось

Editor - Душа
18-04-2009
Спасибо за комплимент Змея есть в памятнике Петру I. Конь как бы топчет змею (но она не под копытом и вполне целая). В пам. Александу III змеи нет. А3 — антипамятник П1. П1 стоит возле Адмиралтейства; А3 стоял в другом конце Невского пр-та. Он был задуман Трубецким именно как ответ на памятник Петру (расположения по разные стороны одного из городских диаметров; хвост — без хвоста; полёт — нарочитая приземлённость и удержание движения). Очень интересно прочитать очерк В.В.Розанова про памятник. Интересно, что в этом скульптурном слове два смысла. Первый — сатира ("я изобразил одно животное на другом"), второй — тот, про который и сам автор не рискнул сказать. Я попробовал сформулировать этот смысл здесь. Сатиру увидели все, и отказывались ставить памятник. Все, кроме супруги покойного императора — ОНА настояла на установке памятника, упорно мотивируя "портретным сходством". По-моему, она понимала замысел Трубецкого глубже, чем вульгарные прогрессисты. Теперб эти два памятника мыслимы только в паре, но е все знают, что есть второй. Перед тем, ак записать легенду, я проходил по Миллионной мимо обоих

Editor - Камышовый кот
17-04-2009
ни слова не выдумал, всё срисовано с натуры.

endlichfrei - Таблица умножения для молодых поэтов
17-04-2009
>Приобщаться нужно чтением Некрасова и >А.К.Толстого, а потом переходить к Пушкину. не согласен. Гр. А.К.Толстой, а потом и Некрасов продвинулись вперёд в поэзии. Тогда, в 19 веке, русская поэзия (как и Россия) и как и русская наука, экономиа и техника вне поэзиии и т д — двигались вперёд. Каждые несколько лет осуществляли развитие. Для проверки этого моего утверждения перечитайте Некрасова и Толстого (у Толстого — поэмы и К.Пруткова) Что до Лермонтова, то перечитайте после означенных 2 и Пушкина — Лермонтов просто не успел стать сильным...

Editor - Легенда о Белом Яйце
15-11-2008
спасибо, Дарин!!! рад тебя видеть

Editor - Легенда о Белом Яйце
06-11-2008
как нет?! а дописывать??? что было дальше???

Sam - Как не угробить писательский талант, или советы молодым
04-11-2008
Жаль, что показано мало упражнений. Я бы выкинул сю диссертабельность на хрен и написал бы раз в 10 больше упражнений. А "Порог" журнал просто отличный!!!!!

Editor - Колобок
29-12-2005
Rocksy, а где же ты? на твоем имени нет ссылки, е нажимается! С НОВЫМ ГОДОМ!!! Любви, удачи нам новеньким пиш на e-vi@list.ru на праздники еду в Питер!