Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Akiko


Akiko — Зима.
13-05-2013
буду следовать вашим советам))

Akiko — Зима.
12-05-2013
как же вы правы во всём...я наверное жалею, что взялась за это..просто как то не получается вставить хоть какой то смысл в это произведение...просто то что я чувствовала, а это совершенно неинтересно

Akiko — Зима.
11-05-2013
позже, когда допишу ещё 2 времени года. тогда уж окончательно разберусь с жанром.

Akiko — Зима.
11-05-2013
ох, я почти уверена, что всё что я написала будет подвержена изменениям в дальнейшем. будет что то добавлено или убрано, а пока вот оно что я смогла написать...

Накипело
11-05-2013
"Деньги сделали своё дело." после прочтения этой фразы, я первым делом подумала, что дом оставили и сделали музеем...но как оказалось нет. хотя те же деньги могли бы и спасти памятное место, если бы нашёлся меценат. всё чаще я думаю о том, что если ты хочешь помощи государства надо поднять невообразимую шумиху, ибо наше государство слепо и глухо, им надо орать и тыкать пальцем в очевидные выщи, чтобы они хоть что то заметили. вот.

Akiko — Зима.
11-05-2013
я не гонюсь за увеличением просмотров, мне нужна лишь конструктивная критика, которая научит меня как писать. а на счёт твиттера скажу вот что: раньше я там сидела и что то публиковала, была подписана на одного персонажа, ну и в общем публиковал он абсолютно всё,каждое действие. и эта деятельность натолкнула меня на мысль о том, что этот человек жутко одинок. сейчас смысл твиттера я окончательно потеряла...и кстати есть отличные произведения помещающееся в 1 абзац. я не отношу свои публикации к ним, но всё же не в размере дело.

Akiko - Зима.
11-05-2013
Возможно мне просто не удалось передать чувства..но этот текст не совсем описательный и в нём есть нечто особенное..просто у меня видимо не получилось передать эмоции, что я испытываю.

В Печорине я узнаю себя
10-05-2013
я получила большой урок на будущее. впоследствии буду указывать все источники)

В Печорине я узнаю себя
10-05-2013
приятно очень)

В Печорине я узнаю себя
09-05-2013
Думаю теперь всё всех устраивает?

В Печорине я узнаю себя
09-05-2013
я выделю цитату и укажу источник, что бы обвинений в плагиате больше не было.

В Печорине я узнаю себя
09-05-2013
дело всё в том, что чёткой цитаты нет, слова разбавлены моими, поэтому получается не цитата..вот так

Akiko - Лето.
09-05-2013
я знаю эти рамки,чем они определяются и т.д., но почему то я не могу назвать это миниатюрой...возможно, когда допишу весь цикл, выберу другой жанр, но пока предпочту оставить

В Печорине я узнаю себя
09-05-2013
разве мало авторов используют в своих сочинениях разные источники? и я не считаю это преступлением.

Akiko - Лето.
09-05-2013
автор вправе выбирать жанр произведения, я считаю, что это рассказ.

В Печорине я узнаю себя
09-05-2013
я использовала некоторые сведения из этой статьи, и моя ошибка, что не вяла в кавычки как цитату, но причина одна"цельной цитаты" не получалось, они были разбавлены моим мнением. я читала множество рецензий прежде чем сделать выводы. вот так вот

В Печорине я узнаю себя
07-05-2013
Возможно...А возможно, что это он пострадал бы. Я не знаю, насколько я Печорин.

В Печорине я узнаю себя
07-05-2013
Спасибо. Я могла просто не заметить и не отредактировать) Сейчас всё исправлю)

В Печорине я узнаю себя
05-05-2013
высший балл)

В Печорине я узнаю себя
05-05-2013
я писала это для себя, но в последствии использовала как ответ на экзаменационный вопрос)

В Печорине я узнаю себя
05-05-2013
не со всеми пунктами согласна, но многие заставляют меня задуматься. возможно со временем что то во мне измениться и я признаю, что Печорин подлец, но пока я считаю его несчастным человеком.

Мюсли - ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
05-05-2013
постараюсь следовать вашему совету)

Мюсли - ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
04-05-2013
я лишь объяснила, как я определяю это слово. возможно я совершенно неправа. кто знает.

В Печорине я узнаю себя
04-05-2013
читала и понимала, что сегодня всё так же как вчера. веками всё одни проблемы, решений на которых не найти.

Шевченко Андрей - Он умер
04-05-2013
"Он умер. А мы остаёмся живыми." всегда утешалась этими словами

Сергей МЫРДИН - САТИРИЧЕСКИЕ ДВУСТИШИЯ
04-05-2013
читатель думать, то думает, а посмеяться над этим не грех)

Мюсли - ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
04-05-2013
не поняли вы меня. попадаете вы под 1 из пунктов(жажда знаний. обыкновенные вещи это не хамство или ханжество, а цветок распустившийся на окне или ручеёк бегущий с гор, это рассказы вашей бабушки о старых временах или детский рисунок, который вам подарили. томик Оскарда Уальда материальный лишь по внешнему виду, но те чувства и эмоции, что он вызывает не относятся к материальному. и животные это низменные человеческие потребности, а "братья наши меньшие" это звери.

Мюсли - ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
04-05-2013
этим словом я обозначаю людей, которые не имеют жажды к знаниям, а значит не развиваются; людей, не способных видеть прекрасное и волшебное в обыкновенных вещах; людей, ставящих материальные ценности и животные потребности выше морали.

В Печорине я узнаю себя
04-05-2013
Думаю, что они были разделены на несколько частей. Одни "сочувствовали" ему,даже не понимая, что испытывает герой, потому что были полны жизни, любви и страстей. Другие воистину понимали состояние героя, так как были в том же положении. Третьи осуждали, не пытаясь разобраться в самой сути персонажа.

В Печорине я узнаю себя
03-05-2013
Сделаю)

Мюсли - ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
03-05-2013
Когда кругом "быдло", не способное видеть прекрасное, закончить ВУЗ уже подвиг. К тому же усилия прилагающиеся государством для усложнения образования делают этот подвиг героическим.
Akiko: не поняли вы меня. попадаете вы под 1 из пунктов(жажда знаний. обыкновенные вещи это не хамство или ханжество, а цветок распустившийся на окне или ручеёк бегущий с гор, это рассказы вашей бабушки о старых временах или детский рисунок, который вам подарили. томик Оскарда Уальда материальный лишь по внешнему виду, но те чувства и эмоции, что он вызывает не относятся к материальному. и животные это низменные человеческие потребности, а "братья наши меньшие" это звери.
Peresmeshnik: Боюсь, это Вы меня не поняли. Люди, употребляющие термин "быдло", зачастую сами обладают солидными запасами древесины в собственных глазах, милая Akiko, при этом определяя термин крайне туманно и в лучшем случае наивно. Уж не говоря о том, что в процессе отделения "агнцев от козлищ", суть интеллигентов от быдла, можно наворотить таких дел, от которых волосы будут быдлом, а руки — в крови. Только прошу Вас не надо мне вновь о лютиках и цветочках. Я сам — голубоглазый идеалист и большой специалист по части омерзения к быдлу. Просто использовал Ваш комментарий как повод к небольшому лирическому размышлению. Можете не принимать близко к сердцу.
Akiko: я лишь объяснила, как я определяю это слово. возможно я совершенно неправа. кто знает.
Серегина: В общем, мой вам совет (автору тоже): никогда не обобщайте ярлыками — это первый и единственный признак интеллигента
Akiko: постараюсь следовать вашему совету)