Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Seregina


Евлампия -
08-12-2014
А по-моему, автор нормальный, чтобы что-то там старательно маскировать, а потом у всех спрашивать: "А что это я тут закопала, деточки? А давайте устроим соревнование!"))

Валерий Ковалев - Три карты
08-12-2014
Жду продолжения!

russell - В аудитории
07-12-2014
Да, все те же ошибки. Держитесь главной сюжетной линии, не надо обнимать необъятное. Не читатель должен задавать вопрос, а о чем это, а Вы себе до написания. В бытописательстве нет ничего дурного, кроме определенной скуки бытия, но в нем можно многое заложить, как начинку в пирог. Но о начинке озаботиться следует сразу, а потом уже обкладывать тестом.

Валерий Ковалев - Три карты
07-12-2014
Проект "Классика. Доступный курс для гопников", глава "Пиковая дама". Иронично)

Евлампия -
07-12-2014
Мне понравилось, несмотря на "повсцененными", что это? Имеем завершенный сюжет, имеем художественные приемы, в итоге — не дикорастущий постмодернизм, а поэзию.
Рыссси: "повсцененными" и есть постмодернизм слегка замаскированный, правда
Seregina: А по-моему, автор нормальный, чтобы что-то там старательно маскировать, а потом у всех спрашивать: "А что это я тут закопала, деточки? А давайте устроим соревнование!"))
Рыссси: Серегина, не обращайте на меня внимание, вчера перебрала Саперави, обычное дело.

Неважно - Родина
25-11-2014
Восприятие такое: понравилось отдельными строчками, а целого впечатления не могу обозначить. Предпоследнее четверостишие полюбилось весьма.
Неважно: половина результата — тоже результат ;)

Неважно - Художник
25-11-2014
События развивались еще до того, как писатели-постмодернисты ввели в общественное сознание понимание разделения проблем. Фанни Прайс была чужой проблемой.

Рыссси - сто первый барашек
25-11-2014
Невозможно рецензировать мифический "авторский взгляд", я так и знала, но ведь опять сдуру купилась. Можно поговорить на тему, но не более.

Рыссси - сто первый барашек
25-11-2014
Вот мое любимое "например". Если есть хоть один живой человек, который, говоря не на заданную тему, тем паче сам с собой, употребляет это слово, я извинюсь 365 раз. По наблюдениям, "напримеры", "следовательно" и т. п. заменяет что-то наподобие "вот" и "вот и". "Вот вчера попросила выпить". "Наш диалог непрост" — кто такое скажет себе, когда рядом "мы часто ругаемся". Достовернее бы смотрелось что-то "Ее трудно понять". "Кассир сетевого магазина". "Сетевой магазин" мне тут... Эта фраза очевидно от автора, а не от героя. Супермаркет. Остальное можно счесть придирками, так что пусть. Идеальна запись от 13 октября, последний абзац за 12-е, хороши за 11-е и 14-е. В остальных я не вижу смысла для сюжета. Если герой и сошел с ума, во что не очень верится, но он одинаково сумасшедший на всем протяжении рассказа. В общем, длинновато, на мой взгляд
Рыссси: "Например" всего один раз здесь есть, не думаю, что это так страшно, если приписать его к не совсем здоровой психике главного Персонажа. Он разговаривает сам с собой в постоянных сомнениях, которые то усиливаются, то сходят на нет. И в одно из таких сомнений он подбирает так нелюбимый Вами приёмчик, чтобы усилить доказательства тому, чего нет. "Сетевой магазин" — несколько пространное понятие, поскольку нет достоверных сведений, куда надо было ему идти за рафинадом — в супермаркет, гипермаркет или универсам (и .т.п), главное — не на такси ехать и площадь магазина не выяснена, поэтому "образно" названо "сетевой магазин". Скорее всего мои объяснения не несут чёткой позиции, потому что один и тот же свой текст спустя время могу трактовать совсем не из тех намерений, которые были вложены изначально. Спасибо за Ваши комментарии, захотелось написать что-нибудь о Вас по мотивам.
Seregina: Невозможно рецензировать мифический "авторский взгляд", я так и знала, но ведь опять сдуру купилась. Можно поговорить на тему, но не более.
Рыссси: Что плохого в том, что я вижу какие-то вещи не так, как видите их Вы или большинство. Ни в коем случае не имею ввиду явные ляпы или ошибки. Вы говорили своё мнение, я — в попытке объяснить своё и не вижу здесь никакой покупки. Не думайте, что Ваши комментарии ничего не значат для меня, очень даже значат. Спасибо.

Неважно - Сайман
24-11-2014
Опять умерли, что же такое творится)

Рыссси - сто первый барашек
24-11-2014
Это все замечательно, но почему пробелов нет в датах? Лишний штрих к сумасшествию? В тексте нет такого вида сумасшествия, а в датах есть? Вот о диалоге. Он говорит с другим кем-то. Это следует не из вашего замысла и его помыслов, а из манеры речи. Врать не буду, только местами. Это и имелось в виду под "многословием". В общем, могу привести примеры, если вам надо.

Неважно - Два маяка
24-11-2014
Стихотворное мастерство, за которое я поставила 10 баллов.
Неважно: а. тогда благодарю :-)

Неважно - Художник
24-11-2014
Извините) Она была сумасшедшей, якобы талантливой художницей, голодала, повесилась. На все это мне (лично) намекнул ваш текст. И еще она была сукой, думающей, что ей весь мир что-то должен. На это текст уже не намекает никому, но я должна это сказать.

En - Жизнь...
23-11-2014
Конец ноября в стихах. Здорово.

Неважно - Два маяка
23-11-2014
Мастерство.
Неважно: что мастерство?

Неважно - Художник
23-11-2014
Фанни Прайс, персонаж из "Бремени страстей человеческих", безумная. Я всегда ее ненавидела. Я знаю, вы не об этом, но очень похоже.
Неважно: ничего не поняла (предсказуемо). Советуете прочитать или, так как я все равно не прочту, подскажете, что имели ввиду? ;) была бы Вам весьма признательна.
Seregina: Извините) Она была сумасшедшей, якобы талантливой художницей, голодала, повесилась. На все это мне (лично) намекнул ваш текст. И еще она была сукой, думающей, что ей весь мир что-то должен. На это текст уже не намекает никому, но я должна это сказать.
Неважно: ну, это же её проблемы, а не мира ;)
Seregina: События развивались еще до того, как писатели-постмодернисты ввели в общественное сознание понимание разделения проблем. Фанни Прайс была чужой проблемой.

drEAMer boy - в догонку политическим новостям...
23-11-2014
К последнему абзацу: люди никогда не договорятся в формате толпа на толпу, а индивид с индивидом могут. Спасибо за историю. Только мелькает мысль, не на корм ли она их прихватила.
drEAMer boy: нет, она просто их перекидала как своих, и все толпой двинулись дальше..никто никого не ел! а птиц сколько было! Я такого количества никогда больше в жизни не видел.

Рыссси - сто первый барашек
23-11-2014
Этому рассказу жуть как вредит многословие в формате дневника с таким форматом записи чисел. Если их прописать нормально, возникнет ощущение записанной на диктофон речи. Тогда не возникнет вопросов, для чего в в письменной речи "напримеры" и "поэтому".
Рыссси: Рассказ этот дуэльный и был написан на определённую тему, дословно не помню, но вроде так: "Псих в повседневной жизни". Мне кажется, что для такого персонажа подходит именно однотипная манера диалога, скорее с самим собой, нежели с выдуманным существом, оттого столько ненужных, на первый взгляд, повторов, символизирующих сомнения и тупиковую ситуацию. ЛГ специально размышляет в предложенном ему автором "ритме" в надежде\уверенности таким манером изменить трагическую развязку. А дневниковость записи мне посоветовали, от неё всё и оттолкнулось и даты привязаны к определённым событиям, произошедшими в жизни автора (но, соглашусь, они особого влияния на текст не оказывают, и потом, не всё же пишется для читателя, главное — для себя). Спасибо, что заглянули, очень рада.
Seregina: Это все замечательно, но почему пробелов нет в датах? Лишний штрих к сумасшествию? В тексте нет такого вида сумасшествия, а в датах есть? Вот о диалоге. Он говорит с другим кем-то. Это следует не из вашего замысла и его помыслов, а из манеры речи. Врать не буду, только местами. Это и имелось в виду под "многословием". В общем, могу привести примеры, если вам надо.
Рыссси: Пробелы Ворд не дал поставить, а потом они как-то вписались в сумасшествие в результате. У сумасшествия нет видов, ум сошёл на определённой станции и никакой поезд его подобрать не сможет. По замыслу он говорит только с самим собой, остальное — домысел читателя. Возможно, у меня не получилось убедить в этом читателя. Конечно хочу Ваши примеры.

Антип Ушкин - ГДЕ-ТО ----- ушкин - ладыженский
22-11-2014
Телевизор теперь есть везде, так что Русь, загадочная и бедная, вовлечена во все процессы, особо увлекаясь гноблением педиков и рожанием Киркорова с Пугачевой))

uma — Осень
22-11-2014
Ума, вы такая прелесть!

Неважно - Сайман
22-11-2014
Кто посмел не задать Неважно праздник?) Что предполагалось, скажете? Я могла просто не въехать.

Неважно - Дракон (на Белой горе зима...)
22-11-2014
Ах, если бы я помнила Но, если применить метод научного тыка и немного логики, то это либо что-нибудь из фолка, либо из бардов. Можно вас еще раз похвалить? Мне отчаянно не хватало декоративности, а вы добавили ее сюжетом и порадовали меня, спасибо!

Сергей Чешев - В руинах сердца моего
21-11-2014
Даже усомнилась, что у всех творений один автор. Что с вами вдруг случилось?
Сергей Чешев: Спасибо за сомнение. Но сомневаться не надо. Все мое. Работы, со временем будут добавлены, не сразу все... Их у меня есть еще. На последний вопрос трудно ответить, прошу простить.

Дмитрий Шнайдер - Фарисейская мода
21-11-2014
С содержанием в целом согласна. Исполнение банальное, под стать обличаемым. Это я не в упрек, а в призыв создавать нечто, что глаголом так зажжет, что отпечатается навсегда.

Неважно - Сайман
21-11-2014
Вот это не понравилось. Видимо, непонятно) Прикрывшись жаром худого тела мы уходили — возник дурацкий вопрос, а не одно ли у них тело на двоих, а отсюда следует, что я вообще не понимаю содержания.
Неважно: Не обращайте внимания, праздник не задался)
Seregina: Кто посмел не задать Неважно праздник?) Что предполагалось, скажете? Я могла просто не въехать.
Неважно: ничего интересного, просто все умерли. не задался, говорю же)
Seregina: Опять умерли, что же такое творится)

София Незабвенная - падают мальчики
21-11-2014
Сильно. Вы меня поразили.

Неважно - Дракон (на Белой горе зима...)
21-11-2014
Прекрасная история, Неважно. Это Вам, безусловно, удалось, и удалось очень хорошо. Напомнило мне какую-то чью-то песню.
Неважно: Могу я полюбопытствовать, какую и чью?)
Seregina: Ах, если бы я помнила Но, если применить метод научного тыка и немного логики, то это либо что-нибудь из фолка, либо из бардов. Можно вас еще раз похвалить? Мне отчаянно не хватало декоративности, а вы добавили ее сюжетом и порадовали меня, спасибо!

Мария Лазебная — Хроника одной болезни
21-11-2014
То есть предыдущие комментарии типа "для неострых" тоже свыше пришли, а София не удостоилась?). Ну ясно, Богу я точно не конкурент в беседе, так что пока прервемся. Отделите голоса от разума, разберем стихи

Мария Лазебная - Где люди – это просто стадо...
21-11-2014
Маша, вы пострадать хотите публично и сразу за все? Я сказала ровно то, что хотела сказать. Больной — везде больной глупое заявление, сами подумайте.

Мария Лазебная - Где люди – это просто стадо...
21-11-2014
Нет, конечно. Но в комментариях она случается местами во всех стихах. До "поэта" вам далеко, но есть навыки полезные и их видно. Есть чувства (ужасная похвала, но нет других слов), есть юмор и даже самоирония. Вот ее бы и развить).

Мария Лазебная — Хроника одной болезни
21-11-2014
Ну а тут вы почему Софии не ответили?
Мария Лазебная: Не знаю. У них спросите.
Seregina: То есть предыдущие комментарии типа "для неострых" тоже свыше пришли, а София не удостоилась?). Ну ясно, Богу я точно не конкурент в беседе, так что пока прервемся. Отделите голоса от разума, разберем стихи
Мария Лазебная: ОК.

Мария Лазебная - Где люди – это просто стадо...
21-11-2014
Боюсь, именно это и значит — что нет логики. Или слова мозг не узнает, что тоже где-то — логика. Грамотной быть обязательно) Ну вот непременно. Во всех смыслах: лексическом (вы подбираете слово именно с тем значением), грамматическом (у вас все на месте) и так далее. Я не хочу вас обижать, но все это так и есть.

Мария Лазебная - Где люди – это просто стадо...
21-11-2014
Вот именно, вот именно. Образ стада и Пастыря и образ тупого стада — ну и кто из нас не донес, а кто не понял? Но вы не обращали внимания, что когда говорят не о Церкви и религии, а о Боге и Человеке — человек с заглавной буквы и (почему бы это) в единственном числе?

Мария Лазебная - Где люди – это просто стадо...
21-11-2014
Да ну?) "Я пришел не менять старое, а принести новое". Мария, а что такое "прообраз", вы уж не обижайтесь. Вот в этом смысле и "учите языки". Учитесь у тех, кто знает больше. Вернемся к том, что в том, что кто-то что-то не понял, нет вины того, кто не понял. Если я вам говорю, что нет логики — увы, так оно и есть, Мария! Связывайте слова!

Мария Лазебная - Где люди – это просто стадо...
21-11-2014
Начать с "просто стадо" и этим можно и закончить. Перечислить, почему, или сами вспомните?