Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Lunatic


Slunce - иду...
05-06-2006
Последняя фраза ,действительно, оригинальна и интересна.

selena-che - Отрывок.
04-06-2006
Как тебе удаётся поместить смысл в малые строчки? Не понимаю.

Lunatic -
04-06-2006
Ночь-лишь память света и чёрные зрачки! Экзистенциализм-ч-у-ш-н-я !!! Кулаки не сжимаю-устал. "Сперва слова была мысль" (Фауст) Ты звучишь-я мыслю. Теперь ты сжимаешь кулаки?!

Zайка - Не страдаю
28-05-2006
Ох, кучаЮ ошибки

Zайка - Не страдаю
28-05-2006
Косинус, то, что недолго, то не любовь. по определению понятия. В обдумывании этого, могу только, чем её можно узнать: боль за другого, не-очень я, или даже совсем не-я. Откуда так знаю, почему верю-не ясно, считай ЗА ОТКРОВЕНИЕ.

Lunatic -
28-05-2006
Отчего же тогда переходит оно в выражение плешивой мартышки?

Lunatic -
28-05-2006
Кстати, мог бы обратить внимания, essence, что selena мне не соперник. У нас просто разные взгляды на искусство, филсофию, религию

Lunatic -
28-05-2006
как ты говришь-Я

Lunatic -
28-05-2006
Ess, это точно не об иконе, на историю, Богородица лишь как образ скорби и сострадательности. Рассматривать только в контексте возможного Богостроительства.

Lunatic -
28-05-2006
Эээээ.....уже я ничего не понимаю!!!!!причём здесь иконы?????

Shitshaker - Приглушённое вокруг
28-05-2006
Ты прав! Тебя в SMSки не возьмут-тягомотина!

Lunatic -
28-05-2006
Я ей тоже отдам 3....-0, но только в стиле, со смыслом — не согашусь.

Lunatic -
28-05-2006
Алой зарёю всё смерть освятила Сладкою тенью нас опьянила Ветром крикливым мир заглушила Так... И не слышим слова Немые глаза-с иконы Богородица, печально глядит, Вот-вот каплет слеза, потухнет свеча, Вспыхнет скоро на небе звезда... Но, Дорогая, не скорби, мы пройдем, удержим шаг, Распростим к вечности руки-не знаю ещё как. А сейчас я скажу так: Всему чему должно свершиться , искупиться-не бывать Мы не чёрта ради, не ради Христа Себя должны воздвигнутьВо имя Себя.

Lunatic -
28-05-2006
Немного заносчиво, но, верю, ты простишь. Стилю, извини, изменяю.

Lunatic -
28-05-2006
Не мы раскачали качели, Правда Ньютону свыше дана. На самаом деле, мы только в колыбыле, Где убаюкивает сама тишина. Ты можешь в чем угодно убеждать, Любого Бога находить и смысл. Но сон наш разный! Хоть колыбель одна. Какую же правду тогда,ты хочешь сказать, дитя .

Lunatic -
28-05-2006
Ты замечательно пишешь! ! ! ! ! ! ! !

Lunatic -
28-05-2006
Ты промазала! Скорбный взгляд, Посыпаю пеплом голову, Сдувает ветром на траву. Совершенен Творец? Не знаю... Но, быть может, Он только грядёт. А я уже оглянулся назад-не раз, Каждый час. Среди тысяч лиц разглядел нас. Тот, кто в смерти рождается, не мой, не твой-и не наш, Он без нас... Его я уже видел в образах, на крестах, В храмах, церквях... Везде, где каменый хор звучит, И Славит.... Наверное, Это прескверно, ещё ведь не час?! Но уж в четверть неба стена Стала. Князь!? и в пляс... Кто здесь, кто там, Я же никого не отдам, За каждого спорить стану.

sokolspb - Великий День Большой Победы (9 Мая 1945)
10-05-2006
Sam, соглашусь с тобою

Adela Vasiloi - О познании
10-05-2006
А Декарт,бедняга, совсем бы на тебя обиделсяу него-то познание-функция Res cogitans(тоже блесну частичным знанием латинского). Всё же, если ты пояснишь мне поподробнее свои положения-сможем поспорить.

Adela Vasiloi - О познании
10-05-2006
Из твоего рассуждения никаким образом не становится ясно что есть познание, а также как оно есть. Более всего это рассуждение напоминает довольно вульгарный материализм Бэкона.

Adela Vasiloi - Полемика на религиозые темы (продолжение)
09-05-2006
А позитивизм поехал на фактах, на данном моменте и приехал к абсолютной непостигаемости мира.И ещё раз повторяю: не смешивай,пожалуйста, науку и атеизм. Э, я никаких непристойностей не писал сейчас.

Adela Vasiloi - Полемика на религиозые темы (продолжение)
09-05-2006
К слову, наука тоже не чужда фанатизму.

Adela Vasiloi - Полемика на религиозые темы (продолжение)
09-05-2006
Грубо,Mr.Paramon, но местами справедливо. Adela, требую от вас назвать мне ту науку, что есть отрицание Бога. Укажите мне их, дайте свои источники.

Adela Vasiloi - Полемика на религиозые темы (продолжение)
08-05-2006
"Думаю доказывать есть ли смысл верить — теряет смысл" Тут, Сущность, ты не прав...Читай Штирнера.

Adela Vasiloi - Полемика на религиозые темы (продолжение)
08-05-2006
Где про слепоту-это, оказывается, я воспроизвёл мысль Бердяева:"Там, где нет веры в Бога, в свои права всупает рок".

Adela Vasiloi - Полемика на религиозые темы (продолжение)
08-05-2006
Эх...Ну привет!Скажи мне, когда разум возвестил, что Бог-мираж. Нигде для этого не было доказательств. Точно, цитатка из курсовика:материалистическое учение,грубо и бесцеремонно восстающее против веры в мир духовный и определяющее его лишь как невежественную иллюзию, само зиждется на ещё более сомнительном основании-на вере в непосредственное существование абсолютной, всему предшествующей, реальности материи, в то время как она не дана в непосредственном опыте,а есть лишь через данные нашего чувственного восприятия, т.е. состояния психического, духовного характера.

Adela Vasiloi - Полемика на религиозые темы (продолжение)
08-05-2006
Давайте сыграем В такую игру-где не будет водящих, но лишь слепо бродящие- тогда, возрази же, Их поведёт слепота.

Lunatic -
27-04-2006
А про Бога здесь ничего подобного и не написано.

selena-che - Цикл.Эпоха бессознательных рифм.
27-04-2006
Стихотворение Блока,пожалуйста, покажи потом.

Lunatic -
27-04-2006
Мысли полуфабрикаты-это шуточный образ, но в опрадание скажу, что не совсем бессмысленный:идеи, принимаемые от общества на веру и т.д.

selena-che - Цикл.Эпоха бессознательных рифм.
27-04-2006
Там,где рефлексия на стихи Блока-самое лучшее.Ты его напрасно сюда поместила.Этому стиху не место среди хохмочек.

Lunatic -
26-04-2006
Где пафос? Сорванные связки-вот и вся патетика!

Adela Vasiloi - Пасхальное меланхолическое
25-04-2006
В который?

Adela Vasiloi - Пасхальное меланхолическое
25-04-2006
Трудно Samи,трудно.

Adela Vasiloi - Пасхальное меланхолическое
25-04-2006
Спасибо,конечно.И, однако, материализм сам по себе в своём логическом завершении(позитивизме) утверждает непознаваемость сущего, прежде всех обесценивая задачи науки. И реакция против материализма поднялась именно в среде деятелей естественных наук. Цингер, к примеру,говорил,что " наука есть только одна из сторон духовного бытия и жизни человека ; тот же идеал истины является с разных сторон , то как идеал красоты и гармонии , то как идеал добра и чести , правды и человеколюбия ; это один и тот же идеал , тот идеал, перед которым мы все , без различия возрастов и положений , без различия взглядов и убеждений , без различия заслуг и талантов , благоговейно преклоняемся , как перед идеалами божественной мудрости и любви".