Ада, я тебе говорил, твоё очень большое большое заблуждение в том, что ты думаешь, что ты старше всех. Если не по возрасту. то по каким-то знаниям или жизненному опыту. Обращение "малыш" я видел не только к себе. И если ты считаешь, что КиШ — это какая-то там очень интеллектуальная и великая группа, то ради бога, считай себе, кому КиШ, кому Disturbed, но не надо думать, что ты умная, как Иисус. Я с тобой не согласен в хреновой туче вещей, и показывал тебе различные примеры того, где ты не права, но дурой (даже дурочкой) тебя не называл. Думаю, вполне справедливо требовать от тебя того же, а?
Извиняюсь, что тут развёл флуд по личностям. Что казается музыки. Ада может считать как угодно, это её право. У меня другое мнение. Различие в качестве рок-музыки в России и в других странах (я даже Америку не беру) огромно. Даже в отсталой в этом плане Бразилии появились супер-монстры мировой тяжёлой музыки: Sepultura, а затем и Soulfly (обе команды — усилиями Макса Кавалеры). Ни одно из российский творений даже рядом не дыхнёт с этими группами. Про nu-metal и metal, думаю, тоже всё ясно. Element Eighty, Disturbed, Slipknot, Spineshank, Ill Nino, Static-X, System Of A Down... По качеству, самобытности, какой-то своей оригинальности Россия не может похвастаться перед этими группами. Да что там Disturbed! Да взять просто 36 Crazyfists! Или, я не знаю...Да хоть итальянцев Linea 77! С панк-роком тоже самое. Самыми популярными панками в России считаются Король и Шут (это видно хотя бы по количеству фанов). Но и их перегоняет по всем параметрам даже примитивные The Offspring. А если подключить к теме NoFX, то разговор уже можно заканчивать, потому что и ежу ясно, где КиШ, а где NoFX. Про хардкор, металкор, эмокор, слэдж, death-metal и так далее говорить вообще смысла нет.
И если сравнивать Россию (ни в коем случае не с Америкой — тут сразу всё понятно) с Италией, с Бразилией, с Францией, с Германией, даже с Мексикой (!), можно сказать так: в России рок лежит в глубокой коме, как персонаж "Мёртвой зоны" Стивена Кинга. Только, в отличие от него, неизвестно, проснётся ли наш рок когда-нибудь, найдётся ли у нас свой Макс Кавалера, Дэвид Дрэйман, Зак Телль, Кристиан Мачадо, чтобы наконец-то появились и у нас хотя бы один-два достойных и известных в мире исполнителя.
Бука.