Top.Mail.Ru

КошечкаТы не такой...

Поэзия / Лирика26-11-2006 00:34
Ты не такой, глаза твои — чужие,

Меня не озарят их блеск и теплота,

А ведь так хочется их называть своими,

А в них лишь смех, презренье, пустота…

Ты не такой, слова твои — насмешка,

С губ милых я срываю горький мёд.

Пусть выводы я делаю поспешно,

Ты не такой…Ты — я наоборот…




Автор


Кошечка

Возраст: 35 лет



Читайте еще в разделе «Лирика»:

Комментарии.
Фигня?!НЕ читай!Тебя же не заставляют,правда?!Инкубатор?!Пожалуйста!найди что-нибудь поинтереснее и пооригинальнее и читай на здоровье!Бедность лексикона?!Ну вот это уже слишком!Ты наверное никогда не слышал действительно бедного лексикона!И твоё слово"фигня" действительно из рода"бедности"!Избитая тема?!А кто сказал,что тема любви когда-нибудь закончится?!
Вобщем,всем спасибо!!!И за "критику" и за поддержку!
0
27-11-2006
Назвать глаза, принадлежащие другому человеку, своими — по меньшей мере странно.
Как можно СРЫВАТЬ с губ мёд?
И если в глазах пустота, то откуда в пустоте ещёи смех и презренье?
Очень нелогично. И, прости уж, штампованно.
0
26-11-2006
Nafig
 
))
я требую хохочущий смайлик!
0
26-11-2006
ADA
 
Кошечка, а почему тебя обязаны поддерживать?
Ты изложила, что у тебя было на душе, это оказалось никому не нужным и неинтересным. ЕЕсли уж пишешь о любыи, пиши так, чтобы камни плакали, а детские сопли вышли из моды. Критика адекватная. ИМХО.
Модератор.
0
27-11-2006
может быть и нелогично,зато правда!))
0
26-11-2006
Чего правда-то? В неумении чувства и мысли на слова перекладывать?
Неразделённой любовью чуть ли не каждый из нас мучался, но не каждый так коряво излагал свои переживания.
Работать надо над стихами, а не топором рубить.
0
26-11-2006
ой, ну уж Вы тоже сказанули "коряво"...
0
26-11-2006
не нравится — не читай,тебя никто не заставляет.Моё творчество не монета,чтобы всем нравится!Я к премиям не стремлюсь,а выражаю свои чувства,может у меня это и не совсем получается,зато те,кому близки мои чувства меня понимают!
0
26-11-2006
Sam
 
Правило номер один начинающего графомана: всем до лампочки ваши чувства. Пока вы не подадите их лично от себя, из своего сердца, а не штампами, как уже было сказано, они мало кому интересны.
Стандартный вопрос на засыпку: разве ваши чувства не достойны быть изложенными нештампованно?
В принципе, у вас все хорошо с ритмом, рифмой... Но образы действительно подкачали. Блеклые.
0
26-11-2006
спасибо за критику!
0
26-11-2006
Но если честно ваши слова про "штампы" звучат та банально и "наштамповано"...
0
26-11-2006
Горький мёд...какая гадость... Тьфу...

Отличный инкубаторский стих. Типичный, статисный, сверкающий графоманством и напоминающий о миллионах таких же.

Инкубатор — из-за отсутствия сюжета или чего-либо новго, чего-то своего в избитой теме. Статика — из-за отсутствия ярких и интересных средтсв выразительности (возможно, из-за бедности лексикона). Даже такая редкая лингвошокирующая фраза, как "срываю горький мёд", не производит никакого впечатления.
Ну, а графоманство, потому что тема — нарочито избита, своего-оригинального нету, смысловая нагрузка — ээээ...вообще ни фига нет.
Вот и получаем — что? А вообще ничего н еполучаем. Пустышка. Эмуляция стихотворения, мыслей и т.д. Короче, useless.
El Buka.
0
26-11-2006
Как набросились-то на человека!
Слова о "штампах" давно уже стали штампами в мире поэзии и критики

Кошечка, "Ты не такой…Ты — я наоборот…" — удачная и искренняя строка. Желаю вам больше удач. Во всех смыслах ;)
0
26-11-2006
Прости, Эрика, не заметил слово штамп в своём отзыве.
Набросились... Да нет, это скорее просто выражение собственного мнения. Я вот Толстому и Достоевскому сказать не могу, что я думаю об их литературных опусах, а вот Кошечке — могу.
El Buka.
0
26-11-2006
Shitshaker, а ты заметил обращение к тебе в моем посте? ;) Писала свое сообщение, еще не успев увидеть твое. Иначе бы добавила, что ты хотя бы по делу высказался. Впрочем, избитую тему тоже можно раскрыть по-новому, оригинально. Этому можно научиться. И такие вот стихи — шаги к настоящему творчеству.
И это тоже только мое мнение, без претензий на истину
0
26-11-2006
DeMo
 
да не обращай внимания...тут у нас все великие критики знаешь,все имеет место быть,любое самовыражение...может в чем-то оно и заезженное,зато искреннее,а не о фигне,возвышенно.
0
26-11-2006
Демо: про великих критиков... Ты либо слепой, либо путаешь слова. Я писал СВОЁ МНЕНИЕ, а не критическую статью. Comprende? Отличаешь?
Про самовыражение... Это не о фигне, овозвышенном, согласен, но если быть ещё честнее: это — фигня и пародия на тему о возвышенном.
Бука.
0
26-11-2006
Ну замордовали "молодую графоманку"! Не было бы столько мнений и коментов, если бы "никому не было нужным и не интересным".
"Ты — я наоборот..." — только эта одна строчка сводит на минус критиков, на мой взгляд. Ошибайтесь, обижайтесь, но... не падайте духом, дерзайте! Антэ Дорих
0
01-12-2006
Уважаю мнения всех.Но "Если уж пишешь о любви, пиши так, чтобы камни плакали"то это дело каждого!Я как хочу так и пишу.Хотите-пишите так,как считаете "модным",я за модой в стихах не гонюсь!просто я считаю,что если тебе это "ненужно и неинтересно",то зачем это читать и критиковать?!
P.S.Кстати,коекакие камни всё же плачут от моих стихов!!!
0
02-12-2006
Кошечка, если тебе открыто говорит БОЛЬШИНСТВО, что ты пишешь плохо, то наверное, так оно и есть. Не задумывалась над этим?
Если выкладываешь своё произведение на всеобщее обозрение, будь готова к критике. Не согласна с критикой — либо совершенствуйся, либо пиши в стол.
0
02-12-2006
А кто сказал,что с критикой нужно соглашаться?!Критику нужно воспринимать,а не принимать!Это моё мнение.А насчет" если тебе открыто говорит БОЛЬШИНСТВО, что ты пишешь плохо, то наверное, так оно и есть",то если это БОЛЬШИНСТВО входит в состав людей,которых я ценю,уважаю и считаю талантливыми,то я обязательно прислушаюсь!В другом случае-для меня это всё вода!
0
02-12-2006
Молодец, Кошечка! Ты — Цветаева-Ахматова новейшего времени. Только не волнуйся. Главное — сердце.
Большинство не слушай. И пиши так, как пишется. Но о любви бы не рекомендовал: не умеешь. И никогда не научишься. Никто не умеет. Это не передать в закарючках. Я оставил своё мнение, оно может быть быть ошибочным, так что не вопи так. Мы все умрём.
Бука.
0
02-12-2006
"Пилите, Шура, они золотые"...
Смеюсь я с вас, деточка. На данный момент твой удел — только сайты со свободной публикацией. Не более того. И если самокритики не прибавится — также будет и далее.
0
03-12-2006
Я скромненько бы посоветовал всё же автору учитывать мнения и точки зрения всех. Это, я думаю, для Вашей пользы. С уваж., Антэ Дорих
0
03-12-2006
Последняя строчка нормально получилась. В целом — 5 баллов.
0
17-12-2006
Всем большое спасибо!
0
13-01-2007
milena
 
Знаешь, а мне понравилось. Я ведь зацениваю идеи. "Ты — я наоборот" — это привлекает внимание.
0
15-01-2009
вот нашёл этот стишок у себя в избранном.
давно когдато кинул, но не откоментил.
знаешь, слушать конечно людей надо, но не в этом случае.
стишок хорош собой, написа на близкую мне тему, мож даже обо мне.

ты умница. от меня 10.
с ув. Я,(падонок)
0
09-06-2007
Спасибо большое.Очень рада,что меня ещё читают!
0
10-06-2007




Автор


Кошечка

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 1 (Гламурный пАдоначек)
Открытий: 2605
Проголосовавших: 5 (Анатолий Иванов4 Анна Семироль3 Sam7 Гламурный пАдоначек10 milena8)
Рейтинг: 6.39  



Пожаловаться