Top.Mail.Ru

КосинусПьяная БРИГАДА

Они колхозники деревни Задрюпинка. Герасим, Петрович, Жох – герои своего времени. У них тяжёлая жизнь – полевые работы, вечные пьянки. Они хотят новой жизни. За неё ребята будут бороться с вилами в руках. Деревенский рэкет - новое ноу-хау.
Проза / Рассказы26-07-2007 17:09
Запотевшая бутылка самогона радовала глаз. Плюс отличная закуска, что может быть лучше? Пьянка и секс с дояркой Лайкой — вот она радость жизни. Яркие моменты, незабываемые минуты. Как хорошо! Жох любил так проводить время. Для него это был так называемый активный отдых. После тяжёлого рабочего дня хочется оттянуться на полную катушку. Вот он и оттягивается. Вместе с Лайкой. Баба она конечно простая. Местный стандарт красоты. Но и не толстая — всего девяносто килограмм живого весу. На лицо — не красавица, но и не уродина.

Словно пьяный скульптор лепил — губы толстые, нос большой, но глаза красивые, правда красные после самогона.

Жох, надоела мне такая жизнь! В город хочу. В квартире жить чтоб. Одеваться в одежи городские. На гроши живём. Тяжко. Загнусь я. Надоело за сиськи коров дёргать.

Жох обалдел от таких откровений. Челюсть его, словно магнит, тянулся к земле. Глаза от удивления выпучились. Не ожидал он таких выпадов от Лайки.

Ну ты даёшь корова! — любя выпалил Жох. — Какой город? В Задрюпинке и так зашибись!

Ну зачем Жоху этот город? Кому он там нужен. Да на завод не так просто устроиться! А жить где? Дура эта Лайка.

Жох оделся. Затёртые брюки, старая рубаха. Прикид не ахти. Странно, а ведь никогда не задумывался о своём внешнем виде. Жох вышел во двор. Дошёл до сельмага. Знакомые рожи! Герасим и Петрович. Пьяные в хлам.

Здорово мужики! — поприветствовал Жок друзей.

А, Жох. .. . Привет. — узнал своего дружбана Герасим.

Вы чо такие унылые?

Да денег на водку нет. Надоело чернило. — пожаловался Петрович. — И жизнь такая скотская. Устали мы.

Они, что сговорились? Лайка тоже на жизнь жаловалась только что.

И чего вы предлагаете — сморщился Жох. Он, чувствовал как плавятся мозги. Похоже самогон начал действовать.

Деньги надо достать. Капусту, типа. Я знаю, что делать — авторитетно заявил Петрович — Нужно надеть маски и ограбить приём стеклотары! А потом снова им её сдать. Во как!

«Придурок. Полная готовальня» — подумал Жох.

Плюнув себе под ноги, Жох удалился. Достали его дружки. Все достали. Пьяный хмель оставался в голове. Вернувшись домой Жох включил телевизор, достал початую бутыль самогона. Вмазал. И снова полезли мысли. Жох бросил взгляд на экран. Начался какой-то сериал. «Бригада» что ли. Невероятно но Жох досмотрел серию до конца. Красивые автомобили, женщины, дорогие костюмы. Квартиры и фирмы.

Всё довольно захватывающе! Жох тоже хотел так жить. Он будет так жить! И станет, как Саша Белый. Жох и сам не понял, как неожиданно захрапел.

Утро. Жох, Герасим, Петрович, Флакон, Синяк. Вот она — новая ударная сила. Боевая пятёрка. Жох всё-таки внушил всем красивую жизнь и объяснил, что такое рэкет. Пришлось даже книжку прочитать — «Рэкетсмены», чтобы понять азы бандитского ремесла. И самое удивительное< Жох нашёл эту книгу. Прям дар судьбы. Она валялась в сортире, в качестве туалетной бумаги. Как попала — неизвестно. Да и неважно.

Братва! С этого дня всё будет по-новому! — заявил Жох. Он самый главный, бригадир.

Стадо замычало. Зря всё-таки для поднятия боевого настроя Жох напоил их всеми запасами своего самогона.

Обложим данью всех! Трактористы будут отдавать половину оставшейся солярки! Сельмаг будет платить тридцать процентов дохода.

Но ведь магазин государственный — послышалась умная мысль Флакона.

Жох не знал, что ответить. Глотнув самогона, он вспомнил знаменитую фразу Саши Белого:

Государство это мы!

Так началось их шествие. У Жоха бригады даже был арсенал: вилы, двустволка и пистолет ТТ. Пистолет он нашёл ещё в детстве на городской свалке, когда гостил у своей тёти.

Начали с трактористов. Трактористы послали их на три буквы и грозились участковым. Но Жох показал ему свой ТТ. Мужики поникли и сдались. Жох воспользовался моментом и приказал своим гвардейцам слить всю соляру с баков тракторов. Получилось около ста пятидесяти литров топлива. Немного, но и немало. Следующим был сельмаг — продавщица тётя Клава была в шоке. Герасим помахал ружьём и тётя Клава потеряла сознание и с грохотом упала на пол. Гвардия Жоха вынесла всю наличку и всё спиртное. Неплохо. Хороший результат!

После всех этих дел началась пьянка. Жох велел братве расслабится. Ящик водки опустел за час.

Пора за участкового взяться — пьяно заметил Жох.

Прихватив двух самых трезвых бойцов Жох поплёлся к участковому. Задрюпинский мент мирно спал. Жох его разбудил.

Степаныч! Милиционер, блин! — замычал Синяк. — Мы мафия!

Степаныч, будешь отдавать нам ползарплаты! — решил Жох.

Неожиданно Степаныч начал материться. Но замолчал, когда увидел в руках Синяка ТТ.

Вы с ума сошли! Это же беспредел! Да вы пьяны!!! — пытался вразумить их участковый. Но Жох приказал его связать, забрал табельный ПМ и все деньги.

Домой Жох уже полз. С мужиками они повалили и второй ящик водки. . Жох почувствовал себя самым главным и самым сильным. Он был невероятно счастлив! Дома его встретила Лайка со скалкой в руках. Бить его собралась. Но Жох отдал ей все деньги — где-то пять тысяч рублей. Она успокоилась. А это кто? Какие

-то мужики с автоматами. ОМОН. Наверное какая-нибудь вражеская группировка — подумал Жох. И тут же резкий удар прикладом автомата по шее. Сознание улетучилось.


******* * *

ИВС. Изолятор временного содержания. Жох очнулся. Голова раскалывалась. А когда вспомнил, что натворил вчера в Задрюпинке — не хотелось открывать глаза. Водка, деньги — всё было вчера. Наказание — сегодня. Вот она обратная сторона медали бандитской жизни.




Автор


Косинус

Возраст: 34 года



Читайте еще в разделе «Рассказы»:

Комментарии.
Ри
 
Читаешь — и жить страшно. И жалко людей. Как в рассказах у Шукшина, а ведь столько лет прошло. Люди не меняются....
0
22-08-2007
Сразу видно — земляк. В других странах колхозников почти не осталось.
0
25-08-2007




Автор


Косинус

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 2016
Проголосовавших: 0
  



Пожаловаться