Top.Mail.Ru

FRAU — воспоминания_без_тебя

блог FRAU: 10 стр.27-08-2010 19:41
это было первое лето, когда мы стали на ТЫ.

и последняя осень с оттенками твоих глаз.

смотрю на тебя как в том июле, как в первый раз.

твои профиль-анфас... и хочется напоказ...

чтобы чувства оказались пернаты.

но они говорят, что не виноваты.

слишком мало солнца и много ваты.

она плавится под натиском жарких дней.

а на душе у птицы холодный иней...

ей не спится... и весна начала казаться зимней.

погибающей от промозглой стужи.

она шепчет: ты мне нужен... и колотится вся, дрожит.

не терпит боли и давно не выносит лжи.

под сердцем колет... вот скажи... просто так, для информации:

те годы вместе — все миражи? галлюцинации?

...и в счет запишут ответные аргументации, совместные этажи, места локации...

снесут за пару минут. и скажут: забудьте туда маршрут.

чтоб неповадно было другим вспоминать о времени,

когда кололо в груди и стучало в темени. до такой степени,

что под ногами не ощущалась земля...

кружилось небо на месте и знаки на стенах были отличными от нуля.

мы_были_вместе... не то, что сейчас я смотрю на мир без тебя...

для меня он тесен. неинтересен. слушаю твои песни. изнутри пожирает тля...


 



Комментарии приветствуются
Nikita
 
Ох, ох. Столько точек. Снова любовь. Интересно, на турнире будет ли что-то иное.
"Раз" — "и в глаз" — "напоказ". Убили.
0
27-08-2010
FRAU
 
попробуйте написать что-то иное) с удовольствием прочту
0
27-08-2010
bolev
 
Некорректно: читатель не обязан сам что-то писать, чтобы иметь право на собственное мнение.
По сути Ваше стихотворение — стихийный рэп; Вы слышали что-то похожее, на Вас произвело впечатление, Вы написали похоже. Но и у рэпа есть законы ритма, которые Вы нарушаете; и получилось "ни то, ни се". Впрочем, в рэпе лучше разбираются те, кто его пишет — покажите им и поинтересуйтесь их мнением.
0
27-08-2010
FRAU
 
если уж разговор о некорректности...
нам дана тема, которую мы выражаем. я ее увидела так и именно так захотела выразить. это ни в коем случае не рэп и я не "слышала что-то похожее и написала похоже". если уж вас так коробит отсутствие всякого ритма, воспринимайте прочитанное как прозу, с какой-то долей рифмовки.
спасибо
0
27-08-2010
bolev
 
Очень частое заблуждение "поэтов", что писать стихи труднее, чем прозу! Если Ваше стихотворение рассматривать как прозу, то его вообще как бы нет — от начала и до конца малосвязный "треп", какого, при нынешнем развитии интернета, в любом чате (включая Авторнет) навалом
0
28-08-2010
FRAU
 
ну пусть так) спасибо за мнение
0
28-08-2010
 
FRAU: FRAU: удалено 29-08-2010
это текст победитель?

жури вы сошло с ума
0
08-10-2010
FRAU
 
уймись уже. напрягаешь
0
11-10-2010
Эммм... "Снова любовь. Интересно, на турнире будет ли что-то иное." Увидев первый комментарий, я была возмущена. А чем вам любовь-то не мила?.. Любви много не бывает.
Начала читать стих с предвкушением того, как буду спорить и защищать. Не тут-то было. Даже строчки нет,чтобы за неё зацепиться — сказать,что понравилась. Тема турнира вообще только в последних двух выражена, и то — видимо, исключительно ради темы турнира...
Согласна с Рыссси вообщем.

Написано "лучшее из худшего", и даже в это не вериться.От оценки воздержусь, пожалуй. Расстроена.

P.S. А я не считаю, что "писать стихи труднее, чем прозу". Проза для меня — это вобще что-то за гранью фантастики.)
0
10-10-2010
FRAU
 
веселят такие комменты)
девушка, научитесь сначала свое мнение составлять, прежде чем поддаваться авторитету великих критиков) и в защите я не нуждаюсь, даже если и напишу про "много-много любви", чем, собственно, не занимаюсь. любовь — всё, что рифмуется с морковь.
не расстраивайтесь)
P.S. До прозы еще надо дорасти. чтобы не получался трёп для девочек-подростков
0
11-10-2010
ADA
 
а я поспорю.
знаете, ребята, стихо, конечно, ни разу не идеальное, но по крайней мере, есть намёк на авторский стиль, чего лишены 95% наших авторов, и есть смысл. + образность, пусть и не на пределе, но она ЕСТЬ.
Никита, мне кажется, что произведения оцениваются по уровню написания, как технически, так и эмоционально, а не по тематике. С каких пор тема взаимоотношений перестала быть актуальной? не понимаю тебя.
Вообще всех комментаторов не понимаю.
0
11-10-2010
FRAU
 
согласно, что неидеальное. собственно, на идеалы никогда и не претендовала. я бы и не претендовала на победу, если было бы что-то более адекватное.
спасибо, Ада
0
11-10-2010
ADA
 
Знаешь, вот многие хоть и говорят, что я тупо и злобно критикую, но тупо и злобно критикую я только за криминал. Которого здесь не вижу.
0
11-10-2010
FRAU
 
как говорится: не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы.
ну не нравится людям, а критиковать по делу не научились, что я могу сделать)
а с твоей критикой согласна
0
11-10-2010
Das Mädchen! sind zu den Neulingen nachsichtig. Sie wissen wer noch nicht gibt wen auf dieser Webseite und die Fehler sind unvermeidlich. Schöpferisch Ihnen der Erfolge und der Toleranz zu "den Schwestern von Ihren kleiner" Mit freundlichen Grüßen Oleg.
0
11-10-2010
FRAU
 
я толерантна к тем, кто проявляет элементарную вежливость. а поправки на неопытность или возраст я не делаю и впредь не собираюсь. здесь все-таки находятся люди, называющие себя авторами.
с уважением, Юлия
0
11-10-2010
"Девушка" — это, видимо, мне.) Всё выше сказанное мною — исключительно моё мнение. Рада, что Вы повеселились
0
11-10-2010
"Девушка" — это, видимо, мне.) Всё выше сказанное мною — исключительно моё мнение. Рада, что Вы повеселились
0
11-10-2010
А меня всегда веселили комменты, где критикуемый, как по меню в ресторане, выбирает критику, которую он, видите ли, воспринимать изволит-с.
Это Вам не на портал со свободным доступом надо.
Я дико извиняюсь, что я к Вам без литературоведческого диплома забрела.
0
11-10-2010
FRAU
 
извиняю
0
11-10-2010
FRAU
 
а теперь по делу:
начнем с того, что я не из-за собственной прихоти и заносчивости какие-то комментарии принимаю, а иные поднимаю на смех.
я прекрасно знаю свои сильные и слабые стороны. и когда человек мне на них указывает, прислушиваюсь и делаю для себя определенные выводы.
но когда критика — это ничем не обоснованный дилетантский выпад в мою сторону, тут уж Вы меня извиняйте, о чем с таким человеком говорить.
при том еще, если в 98 случаях из 100 он даже не потрудился до конца прочесть написанное.
я не пишу разжеванные и переваренные стишки, в мои строки надо вчитаться, понять и попытаться что-то для себя вынести *или не вынести, кому как повезет*

и ко всем: если вам до тошнотворного рефлекса не нравится то, как я пишу, что я пишу и вообще что я тут делаю и для чего пространство заполняю — идите лесом.
а адекватную критику всегда выслушаю и приму к сведению.
если что-то не устраивает — потрудитесь, разложите по полочкам и научите, как надо.
с уважением, Фрау.
0
12-10-2010
По делу — так по делу. Дело в quid pro quo: Вы судите о комментаторах так, как не хотите, чтобы судили о Ваших стихах. Не исключено, что в комментарии тоже стоит вчитаться, чтобы что-то для себя вынести. И не требовать, видите ли, переваренности и разжеванности. Это чистой воды снобизм.
К хамству и троллям это, естественно, не относится. Считаете что-то для себя неприемлемым — запретите комментировать или жалуйтесь модератору.
Опечатку поправьте, пожалуйста. "Неповадно"
0
12-10-2010
FRAU
 
учту советы, спасибо
0
12-10-2010
Dariya
 
Может с точки зрения литературы и поэзии, а точнее — законов лирики, составлено неправильно, есть нарушения, но сама суть хороша.
Оно свободно и стихийно — это стихотворение, возможно, похоже на рэп.
Но честно говоря, не хочется обсуждать форму — лично мне — потому что мне приглянулась суть
А Работать над своими творческими порывами нужно нам всем За себя говорю в первую очередь)
0
20-05-2012
Dariya
 
Тем более, у каждого автора ведь имеется собственный стиль
0
20-05-2012




Автор



Расскажите друзьям:



Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 2410


Пожаловаться