Top.Mail.Ru

lechkovТех, кто любимых предает...

Поэзия / Лирика04-09-2011 13:56
Тех, кто любимых предает,

Сурово осуждают люди…

Пощады совесть не дает

И впредь терзать до гроба будет...


Не искупить сей тяжкий грех

Молитвой или покаяньем…

Невыносима жизнь для всех,

Кто недостоин оправданья…


Нет, ни за что и никогда

Не оправдаться им пред Богом…

И после страшного суда

Лишь в ад предателям дорога…




Автор


lechkov




Читайте еще в разделе «Лирика»:

Комментарии приветствуются.
Жизненное да?) Такие выводы на пустом месте не делают)
0
04-09-2011
да, и меня терзает...
0
04-09-2011
мне кажется, что эта тема намного сложнее, чтобы скоропалительно осуждать предателей например, я их прощаю
0
04-09-2011
Я думаю, лояльное отношение к другим есть следствие лояльного отношения к себе в таких вопросах. Однако, я согласна с Мюнхом... Какое мы право имеем судить? Хотя да, предательство — тяжкий грех. Он при жизни будет пожирать хуже чем после смерти
0
14-09-2011
"лояльное отношение к другим есть следствие лояльного отношения к себе в таких вопросах" мне понравились ваши дедуктивные способности и всё-таки тема намного нежнее и сложнее, чем навешивание ярлыков. Например, есть манипуляция недобросовестного человека, направленная на своего партнёра, когда втираются в доверие, садятся на шею, а потом говорят: ты меня приручил, теперь в ответе за меня, ведь ты не предашь меня? *заискивающе глядя в глаза* тьфу! А какое тяжкое испытание для нашей совести попасть в ситуацию, когда два твоих друга становятся непримиримыми врагами, и остаться с одним значит предать другого? Я пережил подобное, с тех пор прощаю предателей с улыбкой Мир вам, люди. Главное, Себя не предавай. Не поддавайся на провокации — мало ли кто захочет, чтобы ты себя потом всю жизнь карал, а после жизни к аду готовился "О нас думают плохо те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас — им просто не до нас"
0
13-05-2012
Ох, страшные вещи говорите... да уж не дай боже кому-то пережить подобное... я подумаю над своим поведением... Вообще, можно ли повзрослеть, если совсем не хочется? Хочется ведь верить в сказки и хороших людей.
0
13-05-2012
Можно всё, чего человек захочет. Но иногда это непросто Однажды в детстве, начав изучать мир взрослых, я был потрясён, сколько в нём обмана, несправедливости, нехватки здравого смысла, стадности, желания урвать, сделать себе лучше за счёт других. И, возмущённый до предела, поклялся "никогда не взрослеть, не стать одним из вас, смеющихся, когда кто-то поскользнулся, или вашим похабным шуткам" В принципе, держал слово много лет) пока однажды не захотелось повзрослеть вместе с кем-то или ради кого-то
0
13-05-2012
Не нужно забывать, что предают, как правило — предателей.
0
12-05-2012
ну возражу сразу всем: мюнх ты заметил что автор хоть и говорит сурово осуждают люди, бога поминает, но имеет ввиду совесть главный судия. олег предателей не предают, их карают. или прощают. а то о чем ты говоришь — тафтология. предают близкие, от кого не ждешь удара.
0
12-05-2012
Тогда объясни, начпрод, мне тупому тавтологу смысл первой сторчки —
"Тех, кто любимых предает,
Сурово осуждают люди…
0
12-05-2012
люди имеют такую привычку, судить, осуждать
0
12-05-2012
Начпрод, не уходи от ответа.
0
12-05-2012
так ты вопрос сперва задай
0
12-05-2012
Тогда объясни, начпрод, мне тупому тавтологу смысл первой сторчки —

"Тех, кто любимых предает,

Сурово осуждают люди…
0
12-05-2012
предать предателя — невозможно! потому что ты сам становишься предателем. это внутренее ощущение единственный судья — ты сам! адвокаты не помогут.
0
12-05-2012
"предать предателя — невозможно! потому что ты сам становишься предателем". Естественно! Это же классика — "Клин — клином вышибают". И адвокат как раз на первом месте. Если это делаешь — ты, почему это делать не могу — я? Насчёт — языками почесать согласен. Даю вводную-
1. Любимый — он.
2. Любимая — она.
3 Любимые оба.
Блесни — кто кого предаёт, и обоснуй — любвеобильность одного и коварство предательства другого. Поехали...
0
12-05-2012
легко все как ты сказал, одно но молодые и до свадьбы оба любят до беспамятства, но есть еше и гордость и пресловутое общественное мнение — просчитай вероятность их брака
0
12-05-2012
Никаких предательств до свадьбы не существует. До свадьбы существует право свободного выбора. Никакое общественное мнение никому не указ. Только при такой постановке вопроса можно говорить о вероятности брака. Брак это — обоюдное согласие. Клятва (брачное свидетельство на основе взаимоотношений супругов, их прав и обязанностей между собой, детьми, родственниками) быть верными друг другу в браке, в семейных отношениях, в семье. Если ходят "налево" в браке, то это и есть предательство одного из супругов. В стихе ничего этого — нет. Среди любовников — предательства — норма, поскольку, как я уже говорил, это озвучивается так потерпевшей стороной. На самом деле это выбор партнёра по жизни. Каждый имеет на это право.
0
13-05-2012
я твои права и не трогаю, и левак не осуждаю, пока он не сделался достоянием гласности. короче хорошь а пургу гнать, обрыдло уже
0
13-05-2012
а людям — дай только повод языки почесать, пофиг им виновен нет, им новость обсосать надобно
0
12-05-2012




Автор


lechkov

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1755
Проголосовавших: 3 (?10 Letavia Geyl10 mynchgausen10)
Рейтинг: 10.00  



Пожаловаться