Top.Mail.Ru

Евгений ЧекомасовБашня Вечности. Глава 2-13

К Пандемониуму мы подошли за полтора часа до рассвета — шураки сделали все возможное. Корабль замер над городом на головокружительной высоте, а если учесть, что столица еще была поднята над землей, то расстояние до поверхности острова было страшно представить. Если бы в небе были облака, мы находились бы над ними, но ночь была ясной, и поэтому ночные огни Пандемониума были видны нам прекрасно. На корабле шураков, само собой, ни одного фонаря зажжено не было. Мы все, включая капитана Анора и Кваиринга, стояли на верхней палубе.

— Возьми это, молодой даэв, — торговец протянул мне тот самый куб, который привлек внимание Радомиса на ярмарке в Ариасте. — В знак признательности торговцев, которых вы защитили от пиратов. У нас нет более ничего, чем мы могли бы отблагодарить остальных даэвов и человека, не обидев их при этом.

Поблагодарив шиго, я взял куб и закрепил его на поясе. Кваириннг поклонился всем, и ушел вниз, в свою каюту.

— Вон там, — Ксальт вытянул руку, указывая на небольшое скопление огоньков на самом краю лежащего под нами города, — воздушный порт. Чуть дальше — здание библиотеки. Естественно, с такой высоты они кажутся совсем рядом. Мы должны приземлиться между ними. Конечно, это будет непросто, но …

— А может, Пандемониум не захвачен балаурами? — как-то неуверенно предположил Карамон.

— Я думаю, на это не стоит рассчитывать. Ввиду чрезвычайной обстановки, город должен кипеть жизнью, несмотря на предутренние часы. Все должны готовиться к штурму крепостей в Закатных землях. По расположению огней, видно, что Центральный зал практически не освещается, неподалеку от библиотеки есть таверна — там тоже темнота, да и в Храме ремесел слишком темно. Уж кто-кто, а ремесленники сейчас должны бы трудиться не покладая рук… думаю, столица все же захвачена.

Все это чародей объяснял, главным образом, мне и Карамону. По лицам остальных даэвов было несложно понять, что они не сомневаются, кто сейчас хозяйничает в городе. Да и указывать им, наверняка, хорошо знакомые ориентиры нужды не было.

— Вайс, — продолжил он, — ты будешь прыгать последним. Старайся держаться за нами, и приземлиться как можно ближе к остальным. У тебя меньше всех опыта по части десантирования на вражескую территорию с большой высоты, поэтому будь предельно внимателен. Раскрыв крылья слишком рано, ты рискуешь улететь далеко от остальной группы, слишком поздно — оказаться у кибелиска в далеком Хиваре.

— То есть, если я разобьюсь, Домис не сможет…

— Не сможет, к сожалению. Так что, лучше уходи в парение. Потому что, если ты погибнешь в бою с балаурами, мы тебя сумеем поднять на ноги здесь, правда тогда, скорее всего, придется забыть о плане со скрытным проникновением в библиотеку, но… лучше так, чем вновь оправляться за тобой в Хивар. Я все же солидарен с большинством по поводу твоих пророческих снов и важности твоей персоны в борьбе с драконидами. Иначе нам вовсе незачем лезть в захваченный город.

Меня проняла легкая дрожь после этих слов Ксальта. До этого никто ни разу напрямую не говорил мне, что я — "важная персона" во всей нашей кампании. Безусловно, намеками и экивоками это упоминалось, но чтобы вот так, напрямую… Получалось, что я, едва-едва переродившись в даэва, значил для нашего дела больше, чем любой из этих Древних воинов, чей жизненный опыт далеко перевалил за тысячу лет, а может даже и не за одну. И меня наполнило чувство… нет, не важности и значимости, а страха, что стоящая передо мной задача окажется мне не по силам, и исключительно по моей вине, земли Асмодеи навсегда окажутся под гнетом балаурских полчищ.

Чародей был, безусловно, мудрым даэвом, да и могло ли быть по-другому, если он уже более тысячи лет водил в бой отряды даэвов. Поэтому, смятение в моей душе он прочитал без труда. Подойдя ко мне и глядя в глаза, Ксальт тихо произнес всего одну фразу, от которой мне сразу стало легче, и я почти поверил в успех:

— Мы поможем тебе, Вайс. — И, повернувшись к остальным членам нашего небольшого отряда, — Пора!

Грехан обхватил Карамона вокруг пояса и вместе с ним шагнул через перила палубы. Я увидел расширившиеся от ужаса глаза моего друга, когда он повернул голову в мою сторону перед тем, как борт корабля скрыл обоих латников от меня. Следом за Греханом в пустоту шагнули и остальные даэвы, за исключением Домира.

— Прыгай, Вайс, пока остальные еще видны в рассветном сумраке.

— Но Ксальт сказал…

— Вайс, не спорь. С Ксальтом я не успел это обсудить. Прыгай быстрее.

Не давая себе времени на испуг, я прыгнул за борт, вслед за исчезающими внизу пятью силуэтами, и поток встречного воздуха, зашумевший в ушах, скрыл все остальные звуки.





Читайте еще в разделе «Фантастика, Фэнтези»:

Комментарии приветствуются.
Комментариев нет




Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1338
Проголосовавших: 0
  



Пожаловаться