Top.Mail.Ru

MARAАвтор Ужаса

продолжение
VII.

Прошел час, а будто бы прошла вся вечность. Наверное, я подсознательно чувствовала, что приму это решение. Я не считала себя доверчивой, я просто знала, что маг не ошибся. Я автор. Автор этого ужаса. Хорошо. Даже если мне суждено погибнуть в этом неравном состязании со существами из иного мира (уж куда более изощренных, чем я в путешествиях по измерениям!), я помогу этому городу. Мной руководило не только чувство долга, тем более, что я никогда не отличалась особой ответственностью за свои поступки — я полюбила, полюбила этот город. Так же как я любила свой родной, где остались родители и друзья. Сердце болезненно сжалось от мысли, что я их, возможно, больше не увижу.

Когда я вышла на улицу, вечер стал тихо опускаться на испуганный город. Я всей своей сущностью почувствовала, как в сердцах горожан зашевелились страхи-великаны. Боже мой! Да ведь я точно могла сказать, где они спрятались. Я их видела!

Неслышно подошедший маг тихо сказал:

Ты тоже их чувствуешь, не правда ли? Вот так их находят убийцы. Тех, что не спят и убегают. Что ты собираешься делать? — дрогнущий голос выдал его волнение.

Я повернулась к нему и обняла.

Мне глубоко безразлично, даже если весь мир будет считать тебя безумцем, и пусть я потеряю навсегда покой, но в этом городе я обрела друга. Тебя. И мне очень нравится этот город. Веди меня к спасателям.

Фрихард заплакал. Я растеряно смотрела на него. Плачущий мужчина, даже оказавшийся на этот раз безумным магом, всегда вызывал во мне противоречивые чувства: жалость, заботу, гнев и даже презрение. Я поспешно спросила, делая вид, что в упор не вижу его слез:

Где они находятся? Куда мне идти?

Он посмотрел на меня с благодарностью. Потом ответил:

Я провожу.

Прошло еще немного времени, прежде чем мы достигли места, никак по моим представлениям не вдохновляющего человека на столь правое дело, каким является спасение целого города. Зашли мы в стриптиз-клуб «Херувимчик». Я подумала, что наверняка жители этого города не представляют себе значение этого слова, иначе бы не называли всё подряд именем ангела. Как интересно церковь позволяет? Я всё еще раздумывала, в чем же выходят на сцену стриптизёрши или стриптизеры, (кто их знает?) прежде чем оголяться на публике, когда в зале появился крупный мужчина, лет тридцати, одетый во всё черное и грубо меня спросил:

Что Вам здесь нужно? Почему Вы не скрываетесь вместе со всеми? Здесь не место женщине.

Только теперь я заметила, что бармена рядом со мной не было. Его присутствия я не ощущала, а значит, и речи быть не могло о том, что он навел на себя заклинание. Я стояла одна, насупив брови среди нескольких мужчин, что вышли за своим, как я догадалась, предводителем. Их было немного — всего пять.

Что ты здесь делаешь? — начальник явно начал терять терпение.

Я автор, — выпалила я. Я вам помогу.

Еще одна ненормальная, шеф, — сказал один из них. С тех пор, как наш многоуважаемый маг стал ходить по городу и рассказывать байки, наши женщины возомнили себя Жанной Д’Арк.

И много таких было? — из любопытства спросила я.

Ты третья.

И последняя. Я действительно автор.

Шеф, я провожу ее, — сказал другой, направляясь ко мне.

Я быстро начала соображать. Маг мне ничего не сказал про то, что мне потребуется доказать свое авторство. Я как-то забыла зарегистрировать свое ноу-хау в местном агентстве по охране интеллектуальной собственности. Да и как мне доказать сон, который я сама не помнила?

Был бы Фрихард здесь, он бы все объяснил.

Стоп. Оставь ее. Начальник оттолкнул мужчину схватившего меня за локоть и, нахмурившись, сказал:

Ты единственная, кто назвала его другим именем. У нас все считают его сумасшедшим, но иначе как Марком его никто не называет. Почему ты сказала «Фрихард»?

Я и не знала, что у него два имени. Или, быть может, он мне не захотел раскрыться.

Я по-настоящему разозлилась на бармена. Какой же он мне друг, если не доверяет мне даже свое подлинное (первое-второе?) имя.

У него их не два. Он — Марк. Когда он пришел к нам и рассказал про свой сон, он говорил, что мы должны поверить той женщине, что придёт сюда и назовет его другим именем. Конечно же, мы ему не поверили. Однако, помню, как кто-то из ребят шутки ради спросил его, не называет ли он себя Мессией. Он даже не обиделся и сказал, что он пользуется своим вторым именем только в магии. Оно несколько необычное. Он прошептал мне его на ухо. Имя это — Фрихард.

Надеюсь, теперь вы поняли, что автор — я.

Начальник хмуро посмотрел на меня и приказал ребятам:

Нацельте на неё револьверы.

Я никогда не верил в магию. Но в нашем городе творятся поистине странные вещи. Тот, кто создал этот кошмар — наш враг. И мы тебе не доверяем. Пришло время расплачиваться.

Я озадаченно смотрела на злобные лица окруживших меня мужчин и пожалела, что не попросила Фрихарда сделать меня невидимой. Я ясно услышала шепот смерти, подкрадывающейся в темноте и, была уверена, что ждёт она меня. Ах, если бы моя интуиция знала только, что именно мне придётся сделать трудный выбор — кого отправить на встречу с этой костлявой подругой! Ко мне она не приблизилась. Но я была тогда слишком напугана, чтобы услышать что-то ещё кроме своего страха.



VIII.

Не могу передать, чего мне стоили эти доли секунды, что я простояла под прицелом так называемых «спасателей». Что поделаешь, судьба решила сыграть в пасьянс и наугад открывала одну карту за другой. Никто не знал, что будет. Разве что Фрихард. Как мне его не хватало… Увы, я была одна, и в полном отчаянии, поэтому чуть не упала в обморок, когда их начальник сказал:

Ладно, ребята. Дадим ей шансик. Все равно у нас до сих пор ничего не получалось.

Спасибо. Я не подведу, — сказала я.

Никогда не обещай слишком много, — криво улыбнулся шеф. Неизвестно как изменятся обстоятельства. Быть может, тебе предстоит выбрать.

В любом случае, я выберу смерть убийц. Я помогу спасти Херувим. Я не только виновата. Мне нравится этот город.

Будем знакомы, — сказал начальник. Меня зовут Аркадий. Мы с ребятами думали искать их сегодня ночью в районе вокзала. Что ты об этом думаешь?

Я думаю, что ночью нам нужно спать.

Что?

Искать их надо днем. Когда они более уязвимы. Тогда я смогу перенести их полностью сюда. Ночью надо прятаться. Там, где они уже побывали. Тогда, они нас не найдут. Я особо не вдумывалась в то, что говорила, я просто повторяла слова безумного мага. И была уверена. Да, на все сто процентов уверена, что так оно и будет. Я чувствовала себя сильной. Наверное, моя уверенность передалась спасателям, поскольку ребята стали поддакивать, а Аркадий сказал:

Что ж, давай проверим твою теорию. В конце концов, мы ведь ничего не теряем, кроме своих жизней, верно ребята?

Парни встали, один как один, готовые идти за своим главным хоть в ад.

Тогда, пошли. Быстро, — сказала я, прикидывая, сколько же времени осталось до наступления ночи.

Мы вышли на улицу. Шли мы недолго. Я четко различала среди прочего шума подкрадывающийся шорох необузданного страха. Вот оно. Скоро они придут. Ночь на дворе и впереди пустота улиц. Мы зашли в ближайший неосвещенный домик на земле. Он выглядел вполне прилично снаружи, насколько это было видно. Но, я передать не могу, что же мы разглядели внутри! Я думала, меня ужаснула сцена на вокзале, однако, обстановка в пустующем доме меня начисто лишила дара речи. Мы все остановились как вкопанные. Ни разговаривать. Ни пошевелиться. Боже! Было и вправду темно, но разве это хоть как-то помогло нам не увидеть живого мяса, валяющегося на полу?! Да что там — по всему дому, во всех комнатах! Их, правда, было три, но нам показалось — миллион. Всё было разделено по частям: мебель, люстры, провода, ковры, трубы… Света не было. Однако, странно, всё было четко видно. Да нет, скорее всё было ощущаемо. Нет, запахов не было, но все увидели куски живой материи кругом, без единой капельки крови. Будто живые. Будто кукольные. Обломки. Очень жутко.

Мы остановились и Аркадий, тяжело дыша, еле прошептал мне:

Ты здесь хочешь переночевать???

У нас нет другого выхода. Они скоро будут в этом районе. Мы должны расположиться и уснуть. Не шевелиться. Все места такие. Там, где они побывали. (Ну откуда у меня эта уверенность, я же первый раз в этом городе…)

Хорошо, — согласился начальник. Ребята, ночуем здесь.

Они стали распаковывать вещи, и я с ужасом смотрела, как они располагаются прямо среди трупов, то есть их частей, спокойно, как будто они все жизнь только этим и занимались. Мне стало плохо. Я хотела выйти на улицу, на чистый воздух. Последний раз мне было так плохо на моем дне рожденья, когда я смешала коньяк, водку и пиво в разных количествах. Но, тогда было весело. И помнила я не всё. Да, уж это я смогу вспомнить с точностью до секунды. Каждую картину. Как в замедленном кино. Меня стошнило. Когда я вернулась к ребятам, они уже спали, будь здоров. Я же не могла себя заставить не думать о том, где я нахожусь и что важнее: о том, что находиться рядом, подо мной, надо мной… меня всю трясло, и я знала, что, если я не успокоюсь, тогда конец всему: они нас найдут.

Мне не хватило духу даже вскрикнуть, когда открылась входная дверь, и вошел мужчина в черном. Я только издала слабый писк как кошка, которую собираются придушить. Никто меня, естественно, не услышал. Все спали.

Я стояла одна в комнате, похожей на кухню. От ужаса я не могла даже пошевелиться. Он подошел ко мне вплотную, и я очутилась в его железных объятиях. Мне показалось, я вечность слушала его прерывистое дыхание, когда вдруг он обхватил холодными ладонями мое лицо и пронзил насквозь своим горящим взором мои испуганные глаза. Ах, если мне придется умереть, в который раз за два дня подумала я, я выбираю этот миг, где меня наверняка задушит страстный незнакомец. Что за нелепые мысли! Но желанье моего тела полностью мной овладело. Его объятие так жгло, что голова моя откинулась назад, а рот приоткрылся для последовавшего поцелуя, слишком бурного для только начавшегося знакомства.




Автор


MARA




Читайте еще в разделе «Фантастика, Фэнтези»:

Комментарии.
Комментариев нет




Автор


MARA

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1724
Проголосовавших: 0
  



Пожаловаться