Подождите...
Придворный Шут : Хамстер! Наливай! |
Придворный Шут : Рыська! Паздрявляю!!! Конечно за такое надо выпить, я бы даже сказал — за это стоит нажраться! |
Akhenaham : Жуть как скучаем |
Akhenaham : Конечно! |
Рыссси : на самом деле ужасно скучаете? Кому броситься в объятья? |
Рыссси : бухнём по случаю? |
Рыссси : Кто бы мог подумать |
Рыссси : Здравствуйте, Рыссси! Сегодня ровно 17 лет с того момента, как Вы впервые появились на нашем литературном сайте "Авторнет". Все соскучились по Вам ужасно! ;) |
Фрида Юсупова : Всем хай |
Придворный Шут : Юль, а тебе новая Ава таки очень идёт! |
Придворный Шут : Мир! Труд! Дзыньк |
Придворный Шут : С наступающим!!! |
Придворный Шут : Привет Авторнетия! |
Придворный Шут : Воистину так. Амин |
Akhenaham : Слава выходным! |
Akhenaham : С учётом предстоящих выходных |
Akhenaham : Совершенно не посредственной |
Akhenaham : ТАк что с субботой! |
Akhenaham : С учётом полноценного рабочего дня в субботу |
Akhenaham : Посредственная была пятница |
|
Что почитать сегодня
Авторизуйтесь на сайте, чтобы получить свой собственный список, что почитать сегодня+1
Подождите...
ЧАТ
ВХОД
- ВХОД
- ЧАТ
- +1
" Агрессия и грация кошачьих движений покоряЮт тебя как ребёнка и ты уже парализован ИХ красотой." — так правильнее, не находите?
" Агрессия и грация кошачьих движений покоряет тебя как ребёнка и ты уже парализован её красотой. Такой непредсказуемой и опасной. И в то же время ты хочешь чтобы это закончилось." Второе предложение выбивается из смысла (или третье — из-за второго). Предлагаю объединить номер один с номером два — дабы сохранить всю логику.
"Расправы над твоей душой, которая кажется тебе жалким подобием отражения собственного «я»." Вы всерьез разделяете душу и собственное "я"? Или это предложение — для красоты? Если первое, то что понимается под "я"?
"Бешенный выброс адреналина приведёт к взрыву." — не совсем понятно — к взрыву чего? эмоций? у той, что бьется в ярости? или самой ярости? тогда при чем тут другие эмоции, о которых упоминается в предыдущем предложении?
"Ещё одно твоё нелепое оправдание и она превратит твою душу в прах. Ей не будет жаль." Первое предложение вроде бы свидетельствует о том, что душу в прах должна превратить ярость (как-то в подобное больше верится, чем в то, что на это способен человек). Но второе — уже о человеке, ведь так? Иначе, опять же, не верится, что одна эмоция (ярость) способна испытывать другую (жалость). В таком случае, стоящие рядом предложения, в которых говорится "о ней", требуют уточнения — о ком конкретно каждый раз идет речь.
"Но она прекрасна…" Кажется, выше уже говорилось о том, как прекрасна ярость. Зачем тем же заключать?
Мне понравилась идея. Исполнение требует тщательной доработки. Оно того стОит.
С уважением.