Top.Mail.Ru

Форумы / Флейм / Музыка и кино, которые нравятся Вам! / Опрос: Как вы относитесь к попсе?

 


1.Ненавижу 36.7%(383)
2.Ну не чё так 31.6%(330)
3.Тащюсь31.8%(332)

Вы можете голосовать.
  Автор
  Сообщение
№: 18763   18-03-2008
А я скажу! Слушайте, что хотите!какая мне разница,что человек слушает:?
  
№: 18770   18-03-2008
Цитата
КсюХа :
я понимаю ЁЖИКа. это вечный спор
к тому же нас бесит, что попсовики поют "легкую" музыку. да и ведут себя... тупые просто.
а наши с вами любиые металлисты, рокеры и проч.?! как интеллектуально выйти на сцену обожраным, отлупить поклоника и уверять всех, что не нужно сдерживать эмоций. короче, стань животным.
каждому свое! и, обычно, высокоинтеллектуальные, умные люди не называют гавном что-либо. они более корректны в своих высказываниях.


и? я не имею ввиду самих людей. я имею ввиду МУЗЫКУ. мне ПЛЕВАТЬ(не всегда, канешн, предел должен быть) какие "попсовики" люди. пускай они хоть гипер-интелектуалы. я оцениваю МУЗЫКУ. понимаешь? я говорю не про людей, а про музыку.
про профессионализм, про исполнение. попсовики не заслуживают (99%) уважения в этом. посему и сказал так.
возьми барабанную/гитарную/клавишную партию приличной метал группы и дай сыграть попсовикам. сыграют далеко не все. а кто и сыграет, то вещь в том, что ОНИ (99%) хоть и могут такое сыграть, но НЕ могут придумать. а это ценится в десятки раз больше...
ты говоришь "как интеллектуально выйти на сцену обожраным, отлупить поклоника и уверять всех, что не нужно сдерживать эмоций. короче, стань животным." — как-то мне это не понятно. есть такие отморозки, но меня БЕСИТ, что по таким кретинам люди составляют своё ОШИБОЧНОЕ мнение, стериотипы о металистах/рокерах.
кстати, "и уверять всех, что не нужно сдерживать эмоций" — это НЕ металисты. это ЭМО. а про них даже разговора быть не может.
так что надо думать объективно. если не согласна — объясни в чем я не прав.
  
№: 18798   21-03-2008
тут и о попсе стереотипное мнение. 99% то же, что и 100%. только так можно казаться не кординальным во взглядах.
эмоции — нужно сказать, что наши любимые музыканты не оч то сдержаны.
а то, что не каждому дано и то, и то, и еще вот это уметь — это нормально. это тоже к профессионализму не относится. это вы у нашего местного психолога спросити, он вам психологию одаренности раскроет.
  
№: 18804   21-03-2008
КсюХа, насмешила "а то, что не каждому дано и то, и то, и еще вот это уметь" — дано ВСЕ. надо только добиваться этого. поверь, можно добиться почти всего. после этих слов мне даже не хочеццо с тобой разговаривать. поэтому почитай внимательно то, что я скажу, сделай вывод и... думай дальше, что металисты идиоты, а попсовики — аццы.
так вот, читай: какой-то классик на вопрос: "как вы научились создавать такую музыку?" ответил: "если бы кто-то другой приложил столько же усилий, он научился бы создавать музыку не хуже, чем я." к сожалению, не помню, кто это сказал.
и еще. как много попсовиков слушают классику? совсем немного... а те, кто ее слушают и осознают ЧТО такое классика — те и есть тот 1% процент, про который я говорил. для спраффки: большинство нормальных металюг(особенно тех, кто участвует в группах) слушают классику.
глупо считать: талант либо есть, любо его нет. ведь даже в повседневной жизни можно найти много примеров того, как люди добиваются профессионализма в том, к чем у у них не было таланта. им просто ОЧЕНЬ этого захотелось, вот они и начали достигать... и достигли.
следуя этой теории я учусь играть на гитаре.
ладно, не буду перегружать твой моск, пока.
п.с. Ксюха, судя по твоему отзыву в "метал ФОРЕВА", ты не протифф метала. зачем тогда спорить на эту тему? думаю, стоит закрыть наш спор.
  
№: 18817   22-03-2008
не, так не честно. сам высказался, а я молчи. мне тоже хочется душу успокоить
наблюдательный, xioka. я даже не то чтобы против метала, я очень даже за него.
а про уметь все и сразу — это не мое мнение. я же не зря про психологию говорила. это научно доказанный факт.
а откуда на счет классики ты знаешь?
А вот эта фраза меня как-то обидела: ладно, не буду перегружать твой моск, пока. знаешь, мой мозГ вполне трудоспособен. и от такого колич-ва info с ним ничего не будет.
  
№: 18821   22-03-2008
А я к ней не отношусь. Я дитя рока) Вообще, это не более чем средство зарабатывания денег. Глупо. Продажно.
Тексты ни о чем, музыка простенькая, рассчитано все на подростков,
но это мое личное мнение, не больше.
  
№: 18834   23-03-2008
Когда я ещё был младенцем, я засыпал под тяжёлый рок(серьёзно) Его оч любил мой отец, а когда его не было мама ставила
Классику.
Я можно сказать: родился с роком, и умру с ним
А попса меня никогда не интересовала( ну может в детстве немного)
  
№: 18838   23-03-2008
Моё отношение к попсе. Мне кажется, что попса не всегда уместна. На дискотеках — уместна, а в приличном обществе...
Моё отношение к попсе — нейтральное. Не вся попса понятная и приличная!
Зато сочинять танцы под попсу легко!
  
№: 18873   27-03-2008
а как можно к ней относиться?.. ффф топку ее!!!панк-рок форева!
  
№: 19084   07-04-2008
попса это что-то мимолетное, дешевое по моральным критериям и очень глупое, но я её не слушаю, поэтому мне плевать на неё, раньше, честно говоря, она меня жутко бесила, сейчас меня больше бесят все ЭМО группы, приходит осознание того, что есть вещи и хуже попсы.
сама слушаю только реп, причем зарубежный, у нас, увы реп плавно перетекает в ту же попсу.
к панк/рок/металлу отношусь терпимо, никогда не стану слушать (свои наушники 4евер), но и слишком сильно засирать тоже не стала бы, у этих культур своя история и свой смысл.
  
№: 19107   08-04-2008
лост гёрл, респект. хотя бы за то, что не апсираешь метал.
  
№: 19115   09-04-2008
Да... Эмо группы меня тоже бесят своими тупыми текстами. Но ещё больше меня бесят все эти гребаные чуваки, которые хотят быть типо очень модными и поэтому начинают слушать всю эту хернь.
  
№: 19133   11-04-2008
xioka спасиб, просто зачем мне это надо, каждому своё, кому-то в кайф "штиль" а кому-то "Rap superstar"
Juicy As Ketchup меня в эмо бесит другое, понты понтами, но когда оказывается что это эмо придумали носить значки на джинсах и большие кросы (скейтерсие, реперские) тоже они придумали то меня это жутко бесит, хотя ты прав и отвратный кос из-за моды тоже есть, впрчем они скор своё отживут, или им придеся это сделать, реперы не любят скинов, они не любят эмо
З.ы. скинов стало намного меньше, эмо скоро тоже
  
№: 19135   11-04-2008
reallylostgirl
ура, надеюсь, про скинов это правда...
ибо меня из Беларуси какаой-то скин не полюбил. правда он не знает, откуда я, но все равно))
  
№: 19137   11-04-2008
Гёрл, скины скоро здохнут, да. Но все эти новоиспеченые "культуры", блин, мне кажется еще долго буду жить — слишком много в наших странах гомиков и псевдомодных чуваков. А золотая эпоха хип-хоп культуры в СНГ всё равно скоро наступет, я уверен.
  
№: 19141   11-04-2008
Juicy As Ketchup зачем нам золотая эпоха? мы просто живем так, как нам нравится, иногда пытаемся выжить так, как нам проще, так что нам пиар не нужен.
вот тебе важно что слушает твой сосед и что он думает о твоей музыке? думаю тебе на это плевать с самой высокой башенки) так что наступить то пускай наступает, но жизнь тру реперов она никогда не изменит.
новые культуры исчезнут, людям надоест понтоваться и тратить деньги на подводку для глаз) (особенно парням)...


xioka скины, когда они поодиночкеэто даже более жалкое зрелище, чем эмо) так что не боись этих придурков, они панически боятся широких штанов и кепок с прямыми козырьками!
  
№: 19142   12-04-2008
Герл, думаю даже одного скина в берцах хватит на меня.
а я не ношу ни широких штанов, ни кепок... но все равно их не особо боюсь, ибо пока что не сталкивался в риале. сталкивался тока с гопами, но кто с ними не сталкивался?
  
№: 19146   12-04-2008
xioka да уж, а вообще тут недавно англичане определили ГОпов как отдельную субкультуру в России, так смешно...
не желаю тебе сталкиваться со скинами лично, во-первых это настолько противно что могут возникнуть траблы с пищеварением а во-вторых они просто пешки каких-то депутатов
  
№: 19316   03-05-2008
"Попсня — это г.!" "Я ненавижу попсню" "Смерть попсе!"
Думаю дело не в попсне, а 20 (18ти, 16ти ...) годах авторов. Дышите глубже, с возрастом это пройдет, уверяю.
Не могу не согласиться с Сэм: попсня попсне рознь, так же как и рок року. Для меня например, рок в виде "у кого дленнее отрыжка в микрофон" такое же г. как и некоторая попсня.
А в целом это не спор. Ведь о вкусах не спорят. Это повод вылить кипящую чашу раздражения на попсню. И повод погордиться перед всеми, что вот я то, белый и пушистый, слушаю настоящую музыку!
Не нравится Билан? Это не повод пообсирать его. Человек добился того, чего хотел. А в шоу-бизнессе это не просто. Сможете вы так?

Нет попсни!!! Нет рока!!! Все это от лукавого. Есть хорошая музыка и плохая! Есть музыка, которая вам нравится, и которая не нравится!

Вот так.
  
№: 19317   03-05-2008
есть музыканты, которые умеют делать музыку и целыми днями ИГРАЮТ, чтобы стать лучше, а есть дебилы, как и Билан, которые имея только внешность и голос добтлись огого какой популярности. хотя, попса=популярность. так что да, он добился чего хотел.
но! ведь только очень небольшая часть попсовиков ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то умеет. это тупое срубание денег. Билан играл в детстве по 5 часов в день на какой-нибудь инструменте? перед тем как создать группу Бандеросы сыгрывались четыре(!!!) года? все это чушь! они не отдают себя музыке(99%), они не любят её. они любят деньги. могу смело заявить: Попса=Г. но меня это не раздражает, потому что я знаю, что с этим бороться бесполезно. каждый выбирает свой путь, и я уже выбрал.
  
№: 19319   03-05-2008
Я вот к попсе сложно отношусь (хотя у меня ко всему, наверное, сложное отношение... Я человек пародоксальнай)... Вчера вот пьяная на все кафе кричала "Попса-дрянь!" и доказывала прелести рока... Но я попсятину не ненавижу... Я не понимаю, как этим можно увлекаться, как это может нравиться... хотя в тоже время, понимаю, почему люди слушают такую легкую музыку... Слушают именно потому, что она легкая... она примитивная... Поверхностная... Она, как яркий фантик, в котором ничего нет... Попса — это не искусство... Это всего лишь зарабатывание денег... Для того, чтобы быть звездуном ничего не нужно, кроме харизмы... Я не люблю людей, которые попсу делают... Особенно этих обезьян и шлюх, которые по сцене скачут, как дикие... а бабы тресут всем, что есть... Всегда накрашенные... всегда,как куклы!1 Они меня бесят!... Хотя... и среди попсы есть все же хорошие песни... Как есть и плохие песни среди рока...

Сама я люблю рок...

Добавлено спустя 47 секунд(ы)

А еще: попса — от слова "попа"
  
№: 19320   03-05-2008
"Билан играл в детстве по 5 часов в день на какой-нибудь инструменте?"
А ты думаешь нет? Я вот не знаю. Но чтобы петь как Билан не достаточно просто иметь хороший голос. Необходимо им владеть. А это труд, долгий и упорный.

Конечно попсня, это гораздо более коммерческий продукт, чем рок. Конечно, рок честнее. Но если бы не было попсни, что бы мы слушали по радио и на дискотеках? Танцевать под Рамштайн? Зажигать на танцполе под Цоя или ДДТ?
Всякой вещи есть свое применение.
  
№: 19322   03-05-2008
Оставьте их. У меня муж — рок-музыкант. И что? Мы никак к попсе не относимся, а она к нам.
  
№: 19323   03-05-2008
ADA,
  
№: 19324   03-05-2008
  
№: 19364   06-05-2008
Я не люблю попсу за меркантильное, простите, жлобство. Эта вечная погоня за деньгами и за известностью... Нет, конечно, она есть и в "андэрграунде", но не таких эпопейных масштабов, возведенных в сотую степень. Поп-музыка — это не творчество, не искусство, в высоком понимании этого слова, это, разве что, искусство зарабатывания денег и пиар-компаний. ИМХО.
ПС. Поп-музыка для меня, как ребенок на новый год, плохо выучивший стихотворение: и смех, и грех. Отличие лишь в размере стихотворения и затратах на его воспроизведение. Все так и брызжет гламуром и глянцевыми декорациями. Брррр. Может развиться эпилепсия
  
№: 19365   07-05-2008
"андэграунд" — эт ты что имел в виду :?

Добавлено спустя 1 минута

"андэграунд" — эт ты что имел в виду :?
  
№: 19366   07-05-2008
"Андэрграунд" — это тяжелая музыка, скажем так. То, что играют в темнущщих подвалах
  
№: 19666   13-06-2008
А что попса, и попса должна быть, что бы продемонстрировать, как быть не должно
  
№: 19689   19-06-2008
я писала своё отношение к попсе. Она нужна для танцев, для дискотеки. классика — для духовного равновесия, рок — просто слушать, наслаждаться!
  
№: 19694   20-06-2008
Попса не подходит даже для дискотеки. ИМХО.
для дискотек подходит чистый ритм без всяких слащавых дебильных слов...Для дискотеки — хаус, транс, драм-н-басс, synth-pop,dark-electro...А попса для махрового быдла пролетарских районов. Не перевариваю попсу.
  
Я отношусь ко всей музыке спокойно. И к попсе тоже!




  
№: 31827   25-02-2017
Попса это медленное вырождение культуры. Ее обиднение. Хуже обычной попсы может быть только советска и постсоветская попса.




  
№: 31828   26-02-2017
А какое музыкальное направление способствует процветанию культуры?




Пишу с любовью и о Любви!
  
№: 31829   26-02-2017
Репчик)..




  
№: 31830   26-02-2017
а почему?




Пишу с любовью и о Любви!
  
№: 31831   26-02-2017
Игра слов у нескольких исполнителей довольно занимательная. Я считаю это новаторством.




  
№: 31832   27-02-2017
Новаторство не есть признак процветания культуры. Скорее противопоставление классике. В попсе опять же, наверное, были свои новаторы (внутри попсы).
Не пойму, как песни негров способствуют процветания русской музыкальной культуры. И культуры вообще.




Пишу с любовью и о Любви!
  
№: 31833   27-02-2017
Вы послушайте Ка-тет,Луперкаль-поймёте(Энди Картрайт отчасти). Достойные поэты. Рифмовочка интересная. Ни одним же ямбом и хореем, в самом деле.




  
№: 31834   28-02-2017
Рок — наше всё!




Пишу с любовью и о Любви!
  
№: 31835   01-03-2017
Тема про попсу, но я выскажусь про рэп (или как это в России называется), и про рок.
Рок во всех его проявлениях — это адвокат дьявола в отличие от попсы. Или блаженный, или шут — как вам угодно. Я мало знаю новых имен в роке, кто держится этого в новой реальности. Старые же имена могут выступать на политических митингах в поддержку — и неважно, что они поддерживают. Они могут инициировать массовые крещения, распивать чаи с премьер-министрами и т. д.
Рэп я тоже знаю мало, но подозреваю, что теперь именно он — культура революции. Революция должна жить всегда.




Leave nothing undone. "Never in the field of human conflict was so much owed by so many to so few".
  
№: 31836   01-03-2017
Полностью с вами согласен, Серёгина.




  
№: 31837   01-03-2017
учитывая повальное увлечение и влияние на подрастающее поколение — да. Реп "революционен". Но вот способствует ли окультуриванию личности? Или же культурность с ним вырождается?
(а вот всякие рекламы и политические плюшки можно есть и под рок, и под реп)




Пишу с любовью и о Любви!
  
№: 31838   01-03-2017
Ты зря думаешь, что музыка сама по себе способна окультурить, даже если это опера. Это просто из разных кастрюль варево — культура и музыка.




Leave nothing undone. "Never in the field of human conflict was so much owed by so many to so few".
  
№: 31839   09-03-2017
Неоднозначное заявление. Музыка в любом случае является частью культуры, если какой-то (значимый) процент населения страны ее слушает. Музыка не обязательно делает человека лучше в моральном отношении, но то что в ней он приобщается к культуре (современной — в случае попсы) считаю фактом. Влияние музыки на человека огромно, вспомните, хотя бы "Вставай страна огромная" — это просто буря, неудержимая ярость, праведный гнев слитые в кулак и этот кулак объединял сотни, тысячи людей в едином порыве.

Современная попса на такое на способна, хотя девочки от мала до велика могут подпевать "какой мужчина, хочу сына", это их срочно рожать не заставить — на лицо подмена понятий, есть посыл, есть чувство, но действия, результата нет. Современная попса позволяет плакать не проливая слез и смеяться без энергетических затрат. Тем не менее и она может стать основой чего-то большего, ели гром грянет.




  
№: 31840   10-03-2017
К музыкальной культуре человек приобщается и не более. Не надо преувеличивать ее влияние на человека. Без "Священной войны" страна огромная не встала бы? Как, интересно, без радио Жанна д'Арк кого-то собрала.
Результат? Результата можно ждать от "Хорста Весселя" и колыбельных, так как эрготропная музыка бодрит, а трофотропная успокаивает. Это уже из области физиологии, а не культурологии.
Слова и музыка — это информация, культурный код, который считать может только тот, кто его понимает. Грубо говоря, уже "культурный". Для остальных — незнакомый язык, который просто идет мимо ушей, мозга и эмоций.
Есть люди, которые хотят учить иностранные языки, есть те, которым это нафиг не нужно. "Священную войну" хоть круглые сутки напролет играй сейчас, ничего кроме депрессии не получишь, потому что это язык другой реальности (и слава Богу).




Leave nothing undone. "Never in the field of human conflict was so much owed by so many to so few".
  
№: 31841   10-03-2017
Хм... Я в замешательстве. Вы вроде бы и признаете, что человек к культуре все-же приобщается, но тут же нивелируете свое согласие тем, что музыкальная культура и не культура вовсе, так — культурка, и влияние ее как бы не в счет.
И, честно говоря, не ожидал о Вас передергиваний. Напомните мне пожалуйста, когда я утверждал, что страна встала благодаря "священной войне"? Говорил о порыве, что он был, и что эта песня сыграла не малую роль в его возбуждении — это вы оспариваете?
Слова понятны любому носителю языка в пределах его словарного запаса, музыка понятна еще более широкому кругу реципиентов — музыке не нужны переводчики. Да, ряд гармонических произведений, особенно многоголосых, могут быть не понятны человеку без музыкального слуха, а зачастую и с таковым, классический пример — Бах. Здесь выручает навык, практика слушания музыки. Это не такое простое занятие, как может показаться, как и любое обучение — требует приложения усилий. Но все это можно считать исключением подтверждающим правило. Попса понятна ящерице, простите. На то она и "популярная музыка". Она может нравится, или не нравится, но понятна она всегда — иначе она не популярная. Ассоциация с иностранными языками в данном случае не работает.
Про Жанну д'Арк — она молча вдохновляла людей? Или напротив — батогами гнала в бой?
А вот про Германию не уловил, Вы так согласие выразили, или протест?
В свою очередь спрошу — Вы слышали запись речей Гитлера? Это песня! И у нее есть мотив, ритм, динамика — это особенно явно без знания языка.
Вы только укрепляете меня во мнении, что разделить культуру и музыку невозможно. В данном случае, под культурой я подразумеваю отнюдь не галантность.




  
№: 31842   11-03-2017
За то, что вам померещилось в моих словах, я не отвечаю. Мой текст означает ровно то, что в нем написано буквами, словами и предложениями без подтекста. Перекидываться вопросами типа "а где я сказала, что вы сказали, что..." смысла также не имеет. Переходим к теме беседы
Итак, культура. Что означает это загадочное понятие, в каком значении вы его употребляете?




Leave nothing undone. "Never in the field of human conflict was so much owed by so many to so few".
  
№: 31843   11-03-2017
Имеет. Иначе начинаются спекуляции. Но ваше предложение принимаю, как разумное. Выясним чем же является культура в контексте отношения к попсе. Или чем является культура в целом? Если позволите — дам свое определение этому понятию.
Культура — это продукт разумной деятельности человеческого общества.
Это в целом, по тому так неопределенно, простите за тавтологию. Если вернуться к теме указанной в заголовке, то мы говорим именно о музыкальной культуре, то есть о всем, что создано человечеством в области музыки и песни. Если в данном контексте рассматривать вопрос — "способствует [попса] ли окультуриванию личности", то ответ однозначен, вам не кажется?
Если же рассмотреть любую другую область культуры, то ответ будет варьироваться от неоднозначного, до однозначно отрицательного. Например к пониманию архитектуры песня "Москва Златоглавая" приблизит навряд ли, так же как романс на Пушкинское "Я вас любил" не научит полноте культуры общения, хотя автор текста несомненно вежлив в обращении. Что однозначно "нет" — так это Бетховен учащий культуре винопития, хотя... В "Сурке" же есть слова "поесть-попить я так люблю".
Окультуривает ли музыка — да, однозначно. Попса — скорее да, ведь она сама по себе часть культуры, а всякий кто приобщается к культуре в какой-то мере "окультуривается".




  
№: 31844   12-03-2017
Вот! Мы и приближаемся к тому, что имеет место смешение понятий культуры как, очень грубо говоря, состояния человека или общества и культуры, существующей вне человека. Я предлагаю вместе подумать над следующими вопросами.
Культура как внешняя сила равна просвещению, а равна ли ему культура как внутреннее состояние? В каких точках они пересекаются, при каких условиях?
Меняет ли человека такое пересечение, каковы признаки этих изменений?
Какими признаками должна обладать культура "вне человека", чтобы ее пересечение с человеком повлияло на "внутри человека"?
И, самое главное, "внутри человека" — это субъект или объект культуры "вне"?




Leave nothing undone. "Never in the field of human conflict was so much owed by so many to so few".