Top.Mail.Ru

Блоги


 

Июлька – прочла про альтернативную историю Земли, ссылки на сайты.

Пеньки, столовые горы, планета – карьер
Вообще-то я искала картинки на тему "Альтернативная планета", на Пинтерест, на Гугл и Яндекс , но наткнулась на разные сайты. Вот на этом чуть не уснула, хотя инфа местами ничего так, занимательная https://salik.biz/articles/67740-zemlja-zhivaja-i-razumnaja-planeta.html 😵 Вот тут возникло такое ощущение, что автор утрирует и стебётся — по его представлениям люди с веток только "вчера" слезли — как только неведомые, сильные и мудрые строители/творцы создали всё (ну абсолютно всё вокруг) человечество глянуло с деревьев, сказало хором:"Нуачо, жить мона" , сползло вниз и возле прекрасных дворцов, музеев и храмов начало лепить свои халупы. Не, ну он издевается!© В любые времена, да и сейчас, есть те, кто создаёт что-то уникальное, или проектирует то, что под его руководством воплощают другие. А есть большинство, которому ближе простота и функциональность. И так ведь в любом деле. https://xn--80aaacvi7aqjpqei0jvae5b.xn--p1ai/alternativnaya-istoriya/ Во! Вооот!Вот тут я задержалась! https://er-ka.ru/alternativnaya-istoriya-zemli/ Кто-то может быть и скажет, что подобные статьи надо писать сугубо научным, заумным языком. И, чем непонятнее и мудрённее (а также — снисходительнее, типо сверху вниз глядя на обывателя), тем лучше. Может быть... Но мне определённо больше нравится стиль изложения этого парня, такой доверительно-панибратский, словно он не на сайте свои размышления и догадки разместил, а обсуждает эту тему в компании, с демонстрацией фоток , в жарком споре итд. Его бы к Игорю Станиславовичу Прокопенко в передачи 🙃 В общем, зависла я на этой странице, размышляя про гипотетические пеньки и столовые горы (определённо у Ерёмина тоже ассоциативное мЫшление преобладает). Понравилось, не то слово! Даже погуглила/пояндексила "каменные волны Австралии" https://zen.yandex.ru/media/tmr/kamennaia-volna--odno-iz-avstraliiskih-chudes-5d11eddd89d0b200b1f7cc1c Сказка про колобка-луну тоже понравилась ) Короче, мне нравится этот парень — зачиталась, поржала,призадумалась и...что-то в этом есть...
Читать далее...

 

VladimirStreltsov — Мать и дочь. История противостояний.

История противостояний и соперничества между матерью и дочерью выглядит гораздо скуднее, чем, например, между сыном и отцом. Помимо вражды наших героинь, Мароции и Теодоры Теофилакт, можно вспомнить разве что попытку франкской королевы Фредегонды убить свою дочь Регунту. Однажды королева показала дочери свой сундук с драгоценностями и, воспользовавшись моментом, придавила ей голову крышкой сундука. Гнев Фредегонды ее летописцы объяснили высокомерием и развратностью дочери, однако, зная характер и поступки самой королевы, истребившей всю родню своего мужа и его самого, можно усомниться в том, что здесь имела место простая щепетильность…… на avtor.net опубликована двадцать седьмая глава романа «Выживая-выживай!», третьей книги исторической серии «Kyrie Eleison». «Выживая-выживай!» — третья книга серии «Кирие Элейсон» о периоде порнократии в истории Римско-католической церкви. Новые эпизоды (главы) романа публикуются на avtor.net каждую пятницу.
Читать далее...

 

VladimirStreltsov — Вино из черепа отца как повод для лангобардской «революции».

Легкомыслие и презрение к окружающим подчас дорого обходятся даже самым неограниченным в своих правах тиранам. Однажды лангобардская королева Розамунда не смогла оценить остроумную шутку своего мужа Альбоина, приказавшего выпить вина из кубка, искусно выточенного из черепа ее отца. Решив отомстить, благоверная обратилась за помощью к своему любовнику, но у того, очевидно, чувства к королеве несколько меркли перед страхом за возможное наказание. В одиночку такое дело провернуть сложно, подумал он, и обратился к могучему воину Передео. Тот отнекивался от столь ответственной миссии до тех пор, пока Розамунда, предварительно опоив его, не затащила богатыря к себе в постель, после чего тот, как честный человек, уже не смог отказаться. Для верности в ту роковую ночь лучшая половина Альбоина привязала меч мужа к кровати, так что лангобардский трон наутро оказался уже вакантным…. на avtor.net опубликована двадцать шестая глава романа «Выживая-выживай!», третьей книги исторической серии «Kyrie Eleison». «Выживая-выживай!» — третья книга серии «Кирие Элейсон» о периоде порнократии в истории Римско-католической церкви. Новые эпизоды (главы) романа публикуются на avtor.net каждую пятницу.
Читать далее...

 

Не пришёл   2

Бред бредовый №...
nbsp;  (изображение) Поручик зол ужасно был, Он оппонента материл За то, что тот большой наглец, Неоперившийся юнец. Дуэль! Пусть всё судьба решит В рассветной знаковой тиши. Перчатка брошена, в ответ Три слова произнёс корнет, В них не было ни "нет", ни "да", Лишь "где", и главное "когда". Поручик прибыл, ожидал, Минуты яростно считал, И мысленно уже итог Воображал, как только мог. Но час прошёл, затем — другой, И солнышко над головой Подня́лось, пропекая плешь, А воздух был не очень свеж – Несло тухлятиной с реки. Хотя, всё это пустяки... Поручик был ужасно зол Мальчишка так и не пришёл. И не/приходом тем корнет Дал окончательный ответ 25.12.2019 — 28.12.2019
Читать далее...

 

Стрелок — Вот я и решился

Начал публиковать рабочую версию Новой книги
Сегодня решился таки выложить пролог (пока только его) своей потихонечку рождающейся книги "Учитель чародея". Книга в жанре "фэнтези", или "фантастика". (Мне кажется, ныне грант между этими жанрами стерлась до толщины волоса). все, включая названиерабочая версия и постоянно в мелочах меняется. Комментарии и крмтмка приветствуются. Можно даже не соблюдать правила Ибо, в конструктивной критике я нуждаюсь, пусть даже и жесткой, а беспонтовые наезды могу и сам удалить (или оставитьхай народ дивится на последних пираний). А любой конструктив не оставлю без внимания. Итак, на ваш суд да ряд: https://avtor.net/page-id-79813.html
Читать далее...

 

VladimirStreltsov — Любовь вместо короны.

Сюжеты, когда монархи ради своей любви отказывались от корон, во все времена вдохновляли романтиков-идеалистов. В середине девятого века вся Европа была ошеломлена аморальным поведением Лотаря Второго, заключившего в монастырь свою законную жену и рассорившегося со всеми своими соседями и с римским папой ради любви к некой Вальдраде, к конкубине, как тогда называли низкородных содержанок. Чувства Лотаря дорого обошлись королю, его королевство погибло, зато потомки Вальдрады густо расселились по королевским дворам, везде вызывая скандалы, интриги, расследования. Более прочих в этом преуспели дочь Вальдрады, Берта Лотарингская (Тосканская), по свидетельствам не менее очаровательная, чем ее мать, и внук Вальдрады, король интриг Гуго Арльский ….…… на avtor.net опубликована двадцать пятая глава романа «Выживая-выживай!». «Выживая-выживай!» — третья книга серии «Кирие Элейсон» о периоде порнократии в истории Римско-католической церкви. Новые эпизоды (главы) романа публикуются на avtor.net каждую пятницу.
Читать далее...

 

Июлька — Июлькины замороки #000007   3

Паранойные ссылки и прочее
Ох, уж этот Пинтерест! Чаво только в уведомлениях не присылает (закатываю глаза). Кроме тем, на которые подписана, норовит подсунуть новые — как замануху 🤣 И любопытная Варвара Июльковна суёт в темы нос Тамтадам! Как узнать, кто отслеживает ваш телефон? Ну я б не торопилась жамкать циферки со значками, вдруг как раз после этого можно сунуться не туда и дать повод отслеживать ваш телефон?🤔 www.polsov.com/... Ещё одна муть, в том же духе 🕵️ https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/kak-uznat-chto-za-vami-sledyat-cherez-smartfon-1448315/amp/ Уникальные сайты, о которых мало кто знает 🕵️ и вряд ли кто захочет познакомится поближе, или не? https://podborki.com/user_mixes/unikalnye-saity-o-kotoryh-malo-kto-znaet-by-vetal 35 бесплатных(?) обучающих сайтов https://www.pinterest.ru/pin/596727019348435057/#amp Секретные коды к скрытым функциям телефона 😎 небось та ещё @ня , пардон. https://www.pinterest.ru/pin/350014202281355159/?utm_campaign=rtpinrecs&e_t=2b8e11cf85ea4929a3d114c098d3e0d6&utm_content=350014202281355159&utm_source=31&utm_term=7&utm_medium=2004#amp О, это я для каверка как-то ссыль сохранила, может когда строки придут, уникальные 🤣 https://poembook.ru/poem/1805137-dyshite-drug-drugom Стихи о джедаях (там и мои 5 копеек есть) chto-takoe-lyubov.net/... Коты https://www.pinterest.ru/pin/746682813200089287/?utm_campaign=rtpinrecs&e_t=8473a2e0ae3a436eb97e7b11c7c198d6&utm_content=746682813200089287&utm_source=31&utm_term=15&utm_medium=2004 Коты https://www.pinterest.ru/pin/369013763200494822/?utm_campaign=rtpinrecs&e_t=8473a2e0ae3a436eb97e7b11c7c198d6&utm_content=369013763200494822&utm_source=31&utm_term=14&utm_medium=2004 Колопук (Внимание! Реклама июльского рассказа!) https://avtor.net/page.php?id=79794
Читать далее...

 

Колопук   9

Сказочная дичь
"А жизнь моя полна радостных и светлых минут, Лешенька..." Ту-тук. Кто-то робко тюкнул в дверь, как будто ещё сомневался в том, туда ли пришёл. Недовольно оторвавшись от письма, я неспеша пошла встречать нежданного гостя. Неспеша, а значит — надеясь, что он уберётся к чёрту, или куда-нибудь подальше, не дождавшись, пока дверь отворят. Ну не было у меня настроя на растопку баньки, стояние у плиты и полуночные беседы с этими дармоедами Ваньками. Хоть они дураки, хоть царевичи. Вечно голодранцам что-нибудь надо — то клубок, то Сивку-бурку, то скатерть-самобранку. Ищут приключений , да принцесс заморских, как будто в своих краях чего-то не хватает. Хоть бы раз с подарками явились, а то всё — дай, да дай. Тьфу. Скорчив грозную гримасу, распахнула пошире дверь, приготовившись рявкнуть:"Это кто тут такой борзый в полночь припёрся?!" и обомлела. Не было на крыльце никого. Только какой-то грязный круглый ком на пороге валялся. Ткнув его тапком, я заверещала на всю округу так, что летучие мыши с веток попадали, а в берлоге, которая на соседней поляне, застонал медведь. И было от чего верещать — этот кусок непонятно чего оказался живым, хныкающим и скулящим. — Ты хто такое? Чего мне бояться в своём лесу?! А если и испугалась, от неожиданности лишь. В первый раз вижу это самое...непонятно что. — Ааа, врали мне, что ты гостей люуубишь, в помощи не откааазываешь. Колопук я. Помыться с дороги хочууу. Ну, Колопук так Колопук. Теперь ясно. Пожалела болезного, отмыла, отчистила, бок покусанный заговором подлечила. На стол положила, да на лавку села — историю горемыки слушать. — Ну, значит, я от дедушки ушёл, да от бабушки ушёл. Катился, катился, а навстречу мне — мартовский заяц. Набросился, поскуда, отхватил две лапы, хотел остальные отгрызть , а я его ими схватил за шею и придушил. Невкусный оказался ушастый, костлявый больно. Ага. Покатился дальше, на серого волка наткнулся. Сидел тот на пне, песни пел, а я возьми и подпой. Набросился, повалил меня, бедного и несчастного, одну лапу оторвал, другую надкусил , да и я не пальцем деланый. Впился зубами в брюхо волку и выгрыз нутро. Дальше покатился, медведя чёрного увидал. Ждать не стал, пока набросится — сразу под ноги кинулся, уронил, покусал, выпытал, что за избушка стоит тут. Еле уполз, мохнатый. Слышишь, как в берлоге стонет, подыхает? Что, страшно? Усмехнулась я, спросив гостя ночного ласково: — Колопук-Колопук, али брешешь, про лапы-то? Али не договариваешь. — Чо эта брешу? Были-были лапы, штук восемь. Бабка у меня не простая, ткачиха. Пока лепила, шептала. Пока пекла, приговаривала. Как приготовила, остудила и пряжу в лапы дала — мотать не перемотать. Вот и смотался я. — А больше никого по пути не встретил? — Лису... — Съел? — Та не, она меня... проглотила. Пришлось искать выход...мда ... Эй, старая, а ты значит совсем меня не боишься? Я ведь и зайца, и волка, и медведя, и лису — того, победил. Глянула я на ком, от важности щёки надувший, и расхохоталась. Колопук по-моему даже обиделся и весь пафос его сдулся. А потом сдобный ком разозлился и хотел подпрыгнуть, но не смог — видать, к столу прилип. Ой, как он вопил! Как грозился! Но тут опять раздался стук в дверь. — Заходи, гость дорогой, на пороге не стой! Вот и Лешенька мой явился, не запылился. Переживал небось, почему сэмээску ответную так долго пишу. Хи-хи. Как раз к завтраку поспел, сокол ясный. Ох, недурён Колопук оказался. А какой певун! Пока резали да по тарелкам раскладывали, музыкально маты выводил, слух услаждал напевами. А медведя я выходила, мёду на зиму дала соседушке, со сдобой. Пусть почивает сладко.
Читать далее...

 

Июлька — Ссылки и картинки # хз какой   2

Разное
nbsp;  (изображение) (изображение) (изображение) (изображение) Не, ну какой Киану тут О_О (потырила знаки у Кофе) https://tjournal.ru/internet/101796-ot-odinochestva-k-vseobshchey-lyubvi-istoriya-kianu-rivza-v-memah https://www.popcornnews.ru/news/kianu_rivz_poprosil_sandru_bullok_snyat_sya_v_prodolzhenii_skorosti_ https://www.kinopoisk.ru/film/1968/ П.С. первый фильм с Киану Ривзом, который я увидела лет эдак в ... 13-14 наверное (знач в 97-98...) потом были "Джонни-мнемоник", "Прогулка в облаках", "После тусовки", "Адвокат дьявола" (или я Матрицу перед Адвокатом увидела, хз, ща разве упомнишь). Ну и, конечно, "На гребне волны" (с Киану фильм бомба просто, а вот с Леонардо чот не зашло, но это скорее всего от того, что Ди Каприо не в моём вкусе, как-то мне блондины и светлые шатены не оч). Блин, вот "Константин" только никак полностью не посмотрю. Когда-то диск купила, а он пиратский оказался, на инглиш 🤣 ругаться с продавцом не стала, себе оставила (нуачо, прикольно местами, даже некоторые моменты, типо реплики, вроде как понятные). Даже маньяк в "Наблюдатель" такой, харизматичный. Вот помню,что больше десятка фильмов с Ривзом смотрела, а память названия нехотя выдаёт. "Цепная реакция" точно там была. Томас Кинкейд — осенние картины www.gandex.ru/... Осенние пейзажи (картинки, гифки) https://www.pinterest.ru/pin/251779435402780286/ Если чёрный кот дорогу перейдёт© Гифка картинки к нашей с Абрикоской теме "Занеслооо" https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/gifanime/irjvirjgi/331325.html?lightDiz=1 Сюрреалистические картины Джеффри Смита dosoaftor.ru/... Александр Гаммер "Эфиоп" (альтернативка пушкинской жизни) https://poembook.ru/poem/2310164-efiop Евгения Кинер "Гуги"(прикольный рассказ о переселенцах на другую планету) litclubbs.ru/... Анастасия Венецианова "Заложники осени"(рассказ) litclubbs.ru/... Тео "Забытое" (рассказ и критика рассказа, для сравнения — для тех авторов, которые думают, что их критикуют прям аж не могу как) litclubbs.ru/... Несмеяна😁 "В движеньи— жизнь" (Анонимная дуэль, разбор моего текста авторами итд) litclubbs.ru/... Rain_beats☔(она же Валерия Дождик)"Эпилог" litclubbs.ru/... И "А для вас я гордая" (оппонент в дуэли, победила мой стих "Мой маленький сверчок"👏) litclubbs.ru/... Green tea 🍵"Лампа Алладина" (участник поэтического конкурса "лампа не горит" litclubbs.ru/... Сам конкурс "Лампа не горит" litclubbs.ru/... litclubbs.ru/... Хагок 🐼 "Приют"(конкурс "Лампа не горит") litclubbs.ru/... Хагок "Алиса" https://poembook.ru/poem/2201248-alisa https://www.stihi.ru/2019/06/11/2272 И Наталья Колмогорова "Непроглядье"("Лампа не горит")✨ litclubbs.ru/... https://www.stihi.ru/2018/10/10/7499 https://mybook.ru/author/natalya-kolmogorova-4/vremya-sobirat-zvyozdy/read/?page=2 "Индиго" автор неизвестен? ("Лампа не горит") litclubbs.ru/... July Lex /Юлия Лекс "Путь во тьме" (Харон, Стикс итд хороший стих) litclubbs.ru/... https://www.stihi.ru/2018/11/19/4380 Автор остался неизвестен (тот же конкурс) "Встреча автора и героя" litclubbs.ru/... Олдж "Ария гостя" https://avtor.net/page.php?id=79783 🤣 Восемь особенностей, передающихся по наследству https://www.adme.ru/zhizn-nauka/8-osobennostej-kotorye-peredayutsya-nam-geneticheski-hotya-my-dumaem-chto-eto-ne-tak-1771865/
Читать далее...

 

Бред Питт и Джонни Депп — Эксы-ответки — 2019   3

Здесь собран лучший стёб на ваши поэтические заскоки. И коллекция пополняется. Если что вспомнитекиньте ссылку. Глеб ГромовДвуличие Оригиналhttps://avtor.net/page-id-72699.html Пародия: Глеба Громова годами глодала грудная гадина. Глеб грустил, грузился. Голова Глеба горела. Голос грассировал. Где-то глубоко гнила грусть. Гуляя, горе-поет Глеб Громов глубокомысленно говорил голубям: -— Гадостно! Где гармония? Где героичность? Где грандиозность главного героя? Грустно. Гаишники гнали гопоту. Гавкая, гладкошерстая гончая гоняла галок. Галки галдели. Голуби глазели. Глеб Громов глотнул газировки, сгальванизировался и заглох. Глеб ГромовТайные Оригиналhttps://avtor.net/page-id-72779.html Пародия: Глеб Громов грустит. Глядь, гуляет гражданка Глафира Геринговна Гитлер — гламурная герла: гель-лак, горностаевая горжетка, гетры Gucci. Глафира Геринговна,газует Глеб Громов,гляди, гиацинты! Голубые гиацинты,грустит Глафира Геринговна. Гляди, Глаша, гараж, гелендваген — гордится Глеб Громов. Гелендваген — гавно! ГАЗ-13 — гиперкрут! — гаркает Глаша. Грымза! — грубит Глеб. Голь галимая — гогочет Глаша. — Гляди, Глебушка! Глаша глумится. Глядит голубыми глазищами, гладит гипюр. Глаша голая. Головокружительная — грудастенькая, губки гиперсексуальные. Глеб горит. Господи! Губишь, Глашенька! Гуляем, голубушка? Глеб грабастает глашины груди. Горяченькие. Гляди, Глаша, гамак! — горячится Глеб Громов. -Где? — горит Глаша. Гамак гипнотизирует: «гляди, Глаша, гляди!». Глаза Глаши горят. Глаша гнездится. Глеб глазеет, гладит Глашу. Герои господипрости! ELENADIAMOND — Клеопатра Оригиналhttps://avtor.net/page-id-79693.html Пародия: Я женщина-улыбка Бога, Я женщина — ребро Адама. Я щупальце у осьминога И вас пощупаю лукаво. Я женщина — и я мегера. Характер мой — характер кошки, Но что-то есть и от пантеры Да и от Дьявола немножко. Я женщина — благоговейно Меня все бойтесь психиатры. Фамилия — от Франкенштейна И лишь п~да — от Клеопатры. НегативныйДомСегодня я надену маску... Оригиналhttps://avtor.net/page-id-79581.html Пародия: Я сегодня надену маску И спрячу скелет твой в шкаф А оттуда достану осенний маск- Халат. Мне сегодня ни капли не важно УзнаЮт ли меня в нём иль нет. А в шкафу всё белеет страшный Скелет. Мои беды — триада простая — Одиночьство, отчаянье, боль. Твой скелет всё грызёт боевая Моль. Да, однако, есть люди такие, Те, которым меня не понять: Твой скелет равно как твое имя ну Надь! Остывший Кофепряное. Оригиналhttp://avtor.net/page-id-79339.html Пародия: Проше, барышня, что ж Вы рыдаете и катаетесь в пряных листьях? И водицу из лужи хлебаете? Так глистами легко отравиться! Пять годков уж прошло да полмесяца, Вы худющая стали и страшная. Пробеситься бы Вам иль повеситься. Вот, возьмите... салфетка бумажная. Впрочем, раз не повесились — здорово. Сколько будет таких октябрей Со слезами, с соплями и с холодом! А от глистов Вам поможет глинтвейн! Дема СдурдомаМалышка для контрпереноса Оригиналhttp://avtor.net/page-id-79620.html Пародия: Томно вздыхая, жду наказанья. Ты ж в это время — бровь мне щипаешь. — Доктор, не надо! — срываюсь на визг. Но доктор усидчив. Доктор — бровист. Доктор по сути своей уникальна. В деле своём донельзя маниакальна: Брови щипает, щекочет колени, Гнёт позвоночника ржавые звенья, Шею мне гладит и, Фрейда кляня, Тащит за шкирку куда-то меня. Контрперенос — зашибись аргумент: -Доктор, а я ведь отличный поэт Давайте я вам прочитаю стихи, Но клизьму не надо в меня запихи…
Читать далее...

 

VladimirStreltsov — Инцест – древнейший грех человечества.

Интересно, что импульсом для возникновения или возрождения человеческой природы очень часто служил инцест. Грех кровосмесительства появился в мире в тот же миг, когда Адам и Ева впервые познали друг друга, ведь, согласно библейским текстам, Ева была создана из адамова ребра. Позже праведник Лот, спасшийся с дочерьми из Содома, таким же образом продолжил историю рода человеческого. В средние века инцест был под строгим запретом, покуда не родился тезис об исключительности «королевской крови» и не расцвели пышным цветом династические союзы, впоследствии давшие простор народной фантазии в присвоении своим монархам обидных прозвищ с намеком на физические недуги последних……на avtor.net опубликована двадцать четвертая глава романа «Выживая-выживай!». «Выживая-выживай!» — третья книга серии «Кирие Элейсон» о периоде порнократии в истории Римско-католической церкви. Новые эпизоды (главы) романа публикуются на avtor.net каждую пятницу.
Читать далее...

 

pisatel — Любой бизнес в опасности или как тебя могут закрыть

А в чем сила, брат? Силовые структуры давно перестали быть защитой и опорой бизнес-комьюнити, превратившись в его ночной кошмар: недавно я случайно встретил бывшего одноклассника, который работает в местном РОВД. Посидели, пропустили по стаканчику, и ближе к закрытию бара его потянуло на откровения, после которых меня не покидает жутко неприятное ощущение. Такая мерзкая смесь липкого страха и тотальной безнадеги. — Понимаешь, в чем дело, дружище, выше ментов сейчас, по сути, и нет никого, только другие менты. Поэтому любой зачуханный старлей может тебе такую Хиросиму устроить, мало не покажется. Не знаю, может какие-то федеральные коммерсы ФСБ боятся, но все, кто поближе к народу работает, те в курсе, что бояться нужно простую полицию: потому что нас много и мы везде. А зарплата у простого мента копеечная же. Так что приходится вертеться! Ничего личного, честно говоря: просто уж больно лакомая вы мишень, ну как вас не доить? Помнишь, как в школе учили: ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать. Схема-то простая, как дважды два: просто приходишь и намекаешь, как тяжело работается полиции, и было бы здорово ей чутка помочь. Понятливые люди сразу смекают, что к чему. А с упрямыми приходится поработать. Ну, как работать, все отработано же: сел, придумал «жалобу населения», приехал с обыском, изъял на хрен все компы и сервера и «отправил их на экспертизу», то есть просто закрыл на складе. Месяца на два. А то и на пару лет: ничего, мол, не поделаешь — затянулась проверочка. Если бизнесмен понятливый, то приедет «решать» вопрос. Если нет, можно порыться в документах — ничего не нарушать сегодня стоит очень дорого, поэтому всегда можно найти, к чему прицепиться. Тем более что искать можно, пока не найдешь хоть что-то похожее на зацепку. А потом сразу в СИЗО: по «экономике» я, конечно, закрыть никого не могу, но можно же мошенничество впаять. Директор, бухгалтер и пара менеджеров, которые на документах расписывались — это ж уже целая преступная группировка! А это уже другой разговор и в прямом, и в переносном смысле слова: в изоляторе-то любые переговоры как по маслу идут. Даже давить не нужно — все сразу начинают понимать самые прозрачные намеки. И уж если кто попался в эту мясорубку, выбраться оттуда без потерь почти невозможно! Самые упрямые и бизнес теряют, и свободу. И даже толковый адвокат не поможет: судьи сегодня тоже под нами. Раньше прокурорские еще как-то могли отправить тебя доказательства собирать, а сегодня все проще: если дело завели, значит, было за что. Презумпция невиновности? Смеешься что ль? Работает только презумпция невиновности мента. Поэтому я, к примеру, дело твоей жизни могу за пару часов перевести в дело уголовное. Прямо вот не выходя из бара! А там как договоримся! Да ладно, чего ты напрягся? Не нужен мне твой бизнес! Пока не нужен. А если серьезно, все настолько просто, что сейчас все обленились по самое не хочу. На фига напрягаться, если можно просто отжимать чужое? Тут большого ума не надо — ментовская диктатура прекрасно работает. Как лом, против которого нет приема. И все молчат — никто не хочет быть следующим. Я тебе больше скажу, ко мне многие приходят до того, как я их замечу. Так, мол, и так, товарищ майор, мы тут хотим бизнес в вашем районе замутить, хочется, чтобы все хорошо было. Вспомни, какой недавно буквально был шум с делом Голунова, который начал копать под «похоронку», что давно уже под фээсбэшниками, и тут же превратился в наркобарона. И что? Конечно, такой шумихи никто не ожидал, потому-то парня и выпустили. Но что в итоге? Те, кто сделал фотографии из его «нарколаборатории», за решеткой? Может быть, герои его расследования проходят проверку? Да нет же! Тишина. Как камень в болото кинули: хлюп — и все! И никаких кругов на воде. Так и живем. Ты телефончик-то запиши — пригодится!
Читать далее...

 

pisatel — Они придут и убьют твой бизнес, как сделали это с моим.

Женщина, с которой мы говорили про особенности бизнеса «а-ля рюс», пожелала сохранить инкогнито. Поэтому «все события и персонажи вымышлены, а любое совпадение имен и событий с реальными являются случайностью». Наверное, когда-нибудь я напишу мемуары, в которых расскажу свою историю. И еще парочку других историй, которые разворачивались на моих глазах. Главное, подобрать звучное название. Что-то в стиле «Искусство отжимать». Или «Кошмары на улице Бизнес». А в том, что такая книга станет бестселлером, я почти уверена: бизнес в России отжимали, отжимают и будут отжимать — прямо сейчас господин Галицкий, создавший сеть «Магнит», которой сейчас владеет государственный банк «ВТБ», передает нам горячий привет. Государственные банки — это вообще отдельная тема. Если присмотреться, частных банков в стране почти не осталось. Вы верите в случайности? Вот и я тоже нет. Как говорил один мой хороший знакомый: «свято место пусто не бывает». Поэтому, когда отморозки перестреляли друг друга, их сменили государственные бандиты. Я бы уточнила: бандиты сами стали государством. Помню, как один известный сегодня политик говорил в ранние 90-е: «Вас, коммерсов, доить и доить!» И не думаю, что сегодня его взгляды и методы как-то изменились. Тем более, если приглядеться, методика «отжима» и не менялась, разве что стала совершеннее. Как и раньше, первый этап — это окошмаривание. Только лет 20 назад к тебе приходили братки с нелегальными стволами, с которыми можно было говорить или просто положить на стол такой же ствол, а теперь кошмарить тебя приходят ребята из Следственного комитета или ОБЭП. С ними ствол не поможет. Придут они с каким-нибудь мутным предписанием и странной печатью, но сделать вы ничего не сможете. А потом обыски, досмотр личных вещей и — разумеется, как без этого? — изъятия. Они, может, даже сделают вид, что ничего не найдут, вот только вы потом «влетите» на ремонт и недосчитаетесь кое-какого имущества. А может, и счета для проформы заблокируют на пару месяцев. В общем, о работе вы на какое-то время забудете. А как только соберетесь вернуться, они придут с повторной «уточняющей» проверкой. И так до тех пор, пока вы не примете «единственно верное решение». Спорим, прямо сейчас вы говорите: «Следаки просто так не приходят»? Угадала? Так вот, ребята, приходят. Была бы команда, а там никого, простите, не волнует, в порядке ли у вас документы и платите ли вы налоги. Где сейчас основатель компании «Рольф» и член российского списка Forbes Сергей Петров? Он в Австрии. И возвращаться в Россию не собирается. Да и вы бы на его месте не вернулись: Басманный суд Москвы заочно арестовал его за якобы вывод за границу 4 млрд рублей, который — опять же якобы — имел место в 2014 году. И хотя эксперты разобрали тот самый «кейс 2014 года» по косточкам, никого в Басманном суде это не смутило. В судах сейчас вообще никто не смущается. А ведь если перевести на обычный человеческий язык, за решетку Петрова хотят отправить за такую схему: одна частная компания заключила сделку купли-продажи с другой частной компанией, а специалисты Следственного комитета решили, что стоимость продажи была завышенной. Это примерно как к вам придут следователи СК и посадят за то, что вы купили отель в Турции дороже, чем они продаются в среднем по стране. Абсурд? Безусловно. Но основатель одной из крупнейших компаний страны не верит в логику, предпочитая оставаться в Австрии. И правильно делает, что не верит! Как говорил мой приятель, который в принципе любил поболтать, «все эти громкие заявления о поддержке предпринимательства, госпрограммы, гранты, субсидии — абсолютно осознанная позиция власти. Чтобы поймать рыбу, нужно нацепить наживку на крючок. Так вот, они вытаскивают нас на поверхность и жрут!» Простите, но мне кажется, что вы снова пытаетесь мне возразить. Что? Нужно просто президенту пожаловаться, и все образуется? Давайте я приведу пример для тех, кто все еще верит в справедливого царя и закон. Помните, как недавно громко трубили про амнистию капитала? Вернитесь, мол, мы все простим! И ничего не будет! А кто старое помянет, тому позор и фу! Я, конечно, удивилась, что кто-то в это поверил. Но кто-то решил вернуться! И вот недавно читаю новости: ФСБ не только изъяла в здании центрального аппарата ФНС одну из специальных деклараций об амнистии, но и использует ее в качестве доказательства в уголовном деле, а суд нарушений в этом не усмотрел. И не просто суд, а Верховный суд: то есть апелляцию подать больше некуда. А что же Кремль? Кхе-кхе! Что касается Кремля… Нет, конечно, в 2014 году гарант уверенно заявлял, что если человек легализует свои средства и имущество в России, он получит твердые правовые гарантии, что его не будут трясти, таскать по различным органам, в том числе правоохранительным, не спросят об источниках и способах получения капитала. Он не столкнется с уголовным или административным преследованием и к нему не будет вопросов со стороны налоговых служб и правоохранительных органов. А вот год назад, после случая с изъятием фээсбэшниками декларации, риторика немного изменилась. Когда у пресс-секретаря президента спросили, можно ли верить, что участники программы амнистии не столкнутся с уголовным преследованием, Песков ответил, что в Кремле не знают, на основании чего была изъята декларация и была ли она вообще изъята утвердительно, потому от комментариев он воздержится. «Потому что идет ли там речь о деле, которое может подпадать под категорию этой амнистии или не может, тут трудно сказать. Но словам президента, безусловно, можно доверять и нужно — он неоднократно доказывал состоятельность своих слов». Мне, честно говоря, тоже хочется воздержаться от комментариев. Последние цифры от Национального антикоррупционного комитета, которые мне удалось найти, относятся к 2011 году, и в нем зафиксировано 700 тысяч рейдерских захватов. Если сегодня их и стало меньше, то это только потому, что предприниматели в этой стране вымирают, как животные из Красной книги. Просто посмотрите на топ-500 компаний РБК и найдите среди них бизнес, который не принадлежит государству. Все еще считаете, что ваш бизнес в безопасности?
Читать далее...

 

Июлька — Куча мала #2   13

Эксы, обрывки мыслей итд
nbsp;  (изображение) (изображение) (изображение) (изображение) https://www.pinterest.ru/pin/621989398508922880/ https://www.pinterest.ru/pin/597149231828087078/ https://www.pinterest.ru/pin/676314069014463856/ Июлька (из камента) А пока у него над головою топот, за спиной и в лицо недовольный ропот, свитера растянутые, ни друзей, ни подруг — замкнутый круг. Типо жизнь ДО Хогвартса?
эксик "на эмоциях"
"Хочу быть чёрным и лохматым — ну не идёт мне белый цвет, И между строчек не читайте — там тайны не было, и нет. Идите мимо, с добрым словом, без вас я обойдусь вполне, Короче, проплывайте дальше, на слишком разной мы волне" А правда, для чего напряги? Как будто дел других в обрез, Когда так много очень разных, людей и тем хороших есть, Есть с кем общаться и тащиться на общих волнах, по пути, И в то же время развиваться, цвести, и даже подрасти. 9.12.2019 (изображение) Умирает луна, как будто кусок за куском от неё отгрызает неведомый миру хищник, и глазницы-моря исчезнут в нутре чужом, не останется в высях светил для кого-то лишних. Зверь невидимый станет глотать за звездой звезду, Поглощая 6.12.2019 Вы со мною рядом шли: я вам шёл, и вы мне шли© 1. Если... Жаль, но мне домой пора, эта зимняя пора Слишком рано вечереет, аж до позднего утра. И, как будто, невзначай, пригласила б вас на чай, Но мой муж такой ревнивый, не убил бы сгоряча. 9.12.2019 2. До... Шли рядом, молча, отчуждённо, в свои миры погружены, как будто бы из двух влюблённых на роли мужа и жены переключились понемногу, и, через призму бытия, узрели общую дорогу, а там колдобин — .. ... очень много. 12.11.2019 3. Через... Переливаясь через край, эмоций пунш пьянящий льётся, В восторге сердце то замрёт, то, вдруг, отчаянно, забьётся. А под ногами не земля, а зыбь песков, и нет спасенья. И бездна, разомкнув края, ждёт твоего грехопадения 12.11.2019 П/о прихоти богов или судьбы, А может и совместных их усилий, Н/а свете властелины и рабы, Д/руг друга замечая, как бы жили. О/дни — легко, другие — тяжело. Р/андомно получая плеть и плюшки. А мир стоял на месте, как на зло, О/т сотрясений становясь не лучше. Т/ворцы творили. Твари рвали, жгли. В/итали в воздухе слова и маты. О/стывшие сердца не берегли Р/остки любви, посеянной когда-то. И не было ни света, ни тепла... Л/омалось всё, корёжилось от боли. А людям откликаться стала мгла, Я/звя и завлекая недовольных... Щ/енком бродячим, словно тень себя, И/звилистым маршрутом, год от года, К/ак сирота, шла дева, не тая Д/иковинную ношу от народа. Л/юдей смешил девчонки той запрет – Я/рился кто-то, кто-то с диким криком Т/олпой и стадом вырывал секрет, Е/два ли веря истине безликой. Б/езумцы... ноша не по вам чужая Я в том ларце надежду лишь оберегаю 12.12.2019 ПС бред бредовый Я падал и вставал© (В.Ю.) Я падал и вставал... Звучит эпично, Пред взором мысленным герой баллад Быть должен, смелый, храбрый и лиричный, Который с чудищем сразиться рад... Но, падлы-мысли до того убоги, В них шутки пошлые закрались вдруг. А ну бери скорее в руки ноги И впредь не падай, даже духом, друг 13.12.2019 (изображение) Обычный год. Как до него, и после. Живу. Работаю. Есть муж и дети. А на душе царит не просто осень, А льют дожди и воет песни ветер. Дни не похожи, но различий мало, Как будто выцвели и стёрлись краски. Из сумочки я зеркальце достала, – Чтоб вслед за кроликом исчезнуть в сказке. 18.12.2019 (изображение) (изображение) (изображение) О, прикольная картинка, напоминает об одном авторе)) (изображение) (изображение) (изображение) https://www.pinterest.nz/pin/589338301212642939/ (изображение) Коты https://www.pinterest.ru/pin/366269382170092716/?utm_campaign=category_pp&e_t=0988c8f7a47b4203886cce960105444c&utm_content= Картины Элины Эллис https://m.ok.ru/ideas.handmade/topic/63041239015511 Коты https://www.pinterest.ru/pin/305118943481704102/?utm_campaign=category_pp&e_t=0988c8f7a47b4203886cce960105444c&utm_content= Сказки Матушки Гусыни https://www.pinterest.ru/pin/12525705183643140/ Луна https://www.pinterest.ru/pin/755619643703170111/ Кактусы https://www.sunhome.ru/poetry/kaktusi-i-sukkulenti Пофиг https://www.sunhome.ru/poetry/pofig СтихиПуле пофиг Пуля дура. Пуле пофиг Кто там свой, а кто чужой, Жертва, правда, цель и подвиг, Где злодей, а где герой. Нет мозгов, а значит мыслей. Всё равно куда лететь. Ей плевать на наши жизни И на совесть и на честь. Пуля вылетит однажды В свой единственный полёт. Не принять решенье дважды. Чьё-то сердце пулю ждёт. Будет чья-то жизнь разбита. В чей-то дом придёт беда. Чьим-то горем будет сыта Тварь по имени Вражда. Автор: Dimitrios (изображение) https://www.pinterest.ru/pin/486107353506323605/ (изображение) (изображение) (изображение) (изображение) (изображение) Иллюстратор Anny Romby https://www.pinterest.ru/pin/792985446862519737/ https://m.ok.ru/voinveresk/topic/63451397753604 (изображение) www.fairyroom.ru/... https://www.pinterest.ru/sevilianeshen/anny-romby/ Сказка Шарля Перро "Ослиная шкура" https://mamontenok-online.ru/skazki/sharl-perro/skazka-oslinaya-shkura/
Читать далее...

 

Июлька — Куча мала

Каверки ответки, немного сырые
www.stihi.ru/... навеяло темой Прикалиста. — Алло! Алло! Помогите! Я застрял в какой-то глуши! Но молчит телефон. А вокруг ни одной души. — Ау! Ау! Обещали прикольный квест. Я и лес пересёк,и ручей переплыл — никого окрест. Смыло нафиг палатку ливнем позавчера. Не беда, показалась круче ещё игра. Но сегодня я в поле огромное вышел вдруг — И увидел зверей диковинейших вокруг. И допёрло — да это же диплодоки, млять! Так куда ж я попал?! И кого мне на помощь звать?! — Алло! Алло! Абонент недоступен… итить! Что же делать теперь? МЧС сюда прилетит? Аааааа… Хрум. Хрум. На землю упал смартфон. Но раздавлен был лапой какой-то тотчас же он. 24.01.2019 16:54 Вот же здорово мир познавать, не сходя с дивана, Наблюдая тем, как кого-то куда-то тянет Павлин вышагивает гордо, Топорща свой огромный хвост, Вокруг глядит с довольной мордой, Мол, гляньте — я не так и прост. А рядом павушки щебечут, В нарядах пёстреньких, простых, И, вроде, привлекать им нечем Красавцев-щёголей таких. Но тут, и там, кружат павлины, Расправив веера-хвосты, То песенки горланя чинно, То в драку лезут, то — в кусты. Очами бешено вращают, И обещанья раздают. А дамы лучших выбирают (Хр@н знает как) и гнёзда вьют.    24.01.2019 16:16 www.stihi.ru/... навеяло темой Прикалиста Три девицы у плиты За ночь клёцки и манты, Пирожки, блины, ватрушки, Напекли хозяйке-душке. Та их скупо похвалила, Забрала товар, закрыла Работяжек под замок, Чтоб никто сбежать не мог И отправилась с товаром За прилавок на базаре. — Эй, скорее налетайте! Всяко-разно покупайте! Но кусается цена, Продавщица-то жадна;. Смотрит косо на людей Из-под брежневских бровей, И сама, как псина злая, Только рот откроет — лает. Но нашлись там смельчаки, Накупили пирожки. Из троих один дружок Съесть надумал пирожок. Глядь — внутри торчит записка : «Памагите!» Где Анискин, Участковый? Ищут хлопцы. Дядя Федя* разберётся — Помогать кому и как, Потому что не дурак. Но пока манёвр обманный Совершить пришлось Ивану — Продавца слегка отвлечь — Деньги стырить и убечь. Сколько шуму! Сколько гаму! За Иваном скачет дама, Матом кроя, словно докер. Весь базар от смеха в шоке. А за время беготни Люд честной сожрал блины. И Анискин тут как тут, Подхватил бабёнку ту, Задержал. Бабёнка сразу Рассказала всё, зараза. В тот же вечер три девицы Вышли из своей темницы, Замуж вышли поскорей За весёлых трёх парней. У плиты, у речки, в поле — Пашут, вольно и довольно. От темна и до темна. Это сказка о блинах 24.01.2019 Сборная солянка ответок Юлия Малл 1. stihi.ru/... Соседи ёлки на помойки тащат, А я свою не стану убирать — Пускай стоит на радость всем домашним, Ведь скоро будет Новый год опять. Двенадцать месяцев как миг промчатся. Слегка осыпавшись, с шарами, ель Всё так же будет гордо красоваться. И я под ней, в салате оливье. Юлия Малл    08.01.2019 23:13 www.stihi.ru/... Мечтала я в Париже оказаться, На Эйфелеву башню поглазеть, С неё прекрасным видом любоваться, С французом пообщаться тет-а-тет. Но что-то не срослось и оказалась На севере. Повсюду снег да снег. А рядом не Жан-Жан, а дядя Вася, Простой мужик, хороший человек. *** Пока мусье гуляют по парижам, Мамзелей всяких водят по кафе, Придвинусь я к тебе как можно ближе, И станет нам теплее на софе. Коньячный чай, салат и бутерброды, Конечно, круассанам не чета. Но пусть французы по парижам бродят, Меня туда не манит ни черта. У них свой коленкор, свои замашки. У нас снега, метели, Новый год. Без всяких там парле уютно даже, Пока медведь во двор не забредёт. 2019 Холодец ковыряя вилочкой, Я у хрюшек прощенья прошу, Наливая шампань из бутылочки, Тост какой-то произношу… Помню, дяденька в телевизоре В это время о чём-то сказал… А потом все на улицу вылезли И весь город загрохотал. Началось светопредставление? Апокалипсис? Армагеддон? Холодец точно был, без сомнения. А потом провалилась я в сон. Ну как-то так… Юлия Малл    08.01.2019 Не парле, не франсе, ни дойч — Ни черта я не андерстенд. А в Париже, наверное, ночь. А у нас в это время — день? Юлия Малл    08.01.2019 Жё но па парле франсе, авек туа тугезе, нихьт ферштейн эт олл ваще, ано мне и не нада! Прикалист    09.01.2019     Московское время в Парижевсегда Московское! Мусьё дрыхнут ышшо, когды у нас магАзин ужо открыт, для опохмелки! :-) Прикалист    09.01.2019 В НаТумбянии Юлия Малл Битый час она ходила по зданию, оглядывая все уголки. Но ощущение того, что там давно не ступала нога человека, крепло с каждой минутой. "Ещё одна комната и я сваливаю к йибиням…"— подумала Алиса и открыла дверь. Чмяк! На голову ей упало ведро, вместе с содержимым. О, это всего лишь вода. Но до чего ледяная. Брр! И отчего так холодно в комнате и нет окон? Дынц! Захлопнулась дверь. Ммамочка! Алиса дёргала ручку, стучала и надрывно звала на помощь, но кто ей мог ответить в совершенно пустом здании? Тогда девушка наощупь решила обследовать помещение, шаря по стенам в поисках выключателя. Затем вслепую осмелилась пересечь комнату. О боже! Что это? Алиса наткнулась на какую-то преграду, потом на ещё одну, и ещё… Девушка, дрожа от холода, со страхом стала ощупывать то, что находилось в комнате. Она уже догадалась, что это «что-то» свисало с потолка и являлось чьими-то тушками. Вторая догадка пронзила её почище озноба, терзавшего тело, — она находится в холодильнике, рядом с мёртвыми телами каких-то животных. И в тот самый момент, когда Алиса подумала, что хуже ничего быть уже не может, прозвучало в тишине: — Хрю! А затем со всех сторон: Хрю! Хрюк! Хрю… (изображение) П.С. чья картинка — не в курсе; текст — стёб в сторону сайтов-однодневок, вроде Напумбии (название искажено намеренно, дабы никто туда больше не ходил) Гимн для Гармонии(Harmony — с днюшкой) (изображение) весёленькая песенка(насимчанская) Их работа и опасна, и трудна, Хоть, на первый взгляд, неясная она. Ну а если кто-то борзый и крутой Что-то нарушает ? Значит надо замечанье написать, А кого-то и забанить, и прогнать. Всякое бывает… Так выходит, что ругают почём зря, Разогнать всех модов к чорту — говорят. Отчего не понимают чудаки, Важность их работы? Ведь без модеров никак прожить нельзя, А не то придёт анархия,друзья, Сайт захватят боты. В общем, сложно тут за всеми уследить, Это ж надо очень зорким видно быть, Потому что втихаря то тут, то там, Что-то нарушают. Значит, снова им вести незримый бой, Непонятно лишь, когда у них отбой. Всякое бывает. © Copyright: Юлия Малл, 2018 Свидетельство о публикации №118072704228 https://www.pinterest.at/pin/591590101022620034/ https://www.pinterest.at/pin/137782069835039671/ https://www.pinterest.at/pin/159737118016714032/ (изображение) Как нервы…как струны…гудят провода напряжённо. Собралися тучи,бодаются меж собою. Ветвистая молния вспыхнула в пол небосклона. Бабахнуло где-то вдали,за чёрной рекою. Молчит телефон. Раскалённая атмосфера. Ну что ж,абонент,позвонить не нашёл минуту? А мне по ночам такие мерещатся эро… Подушка измотана в хлам и обрывки до утра. Гудят провода,натянутые как нервы, И струны души вибрируют напряжённо. Я очень хочу,чтоб ты позвонил мне первым. В ночи грозовой молчит агрегат телефонный. 26.10.17
Читать далее...

 

Наутро (Творческое хулиганство)

Из кладовки
nbsp;  (изображение) С утра, продрав глаза, наткнулся он на пол, А после вдруг со стула навернулся, И сразу окончательно проснулся. Туманным взорищем окинув стол, Обрывки скатерти, еды ошмётки, Фарфора и стекла куски повсюду, Которые вчера ещё посудой Как будто были… Маски,две. И плётку. А в памяти — зловещая дыра! Кто он такой? Так-так, на нём мундир… И, кажется, вчера неслабый пир Шёл в этой комнате. О,как с утра Попить, пожрать, в уборную охота. Но,чу… на улице стреляет кто-то. Скорей винтовку взять и из окна Контольным успокоить … баранА. Откуда плётка? Ах, ну он гусар… А маски? Пир был карнавальным что ли? Тогда какие исполнял там роли, И отчего так ноют телеса? — Поручик, экий вы неловкий,право! Заходит полуголая девица, Похожа вроде на одну вдовицу, Которая не очень строгих нравов. С ней на столе задорно танцевать, Срывать одежды, пуншем обливаться, А после средь бокалов целоваться, И твёрдости стола не замечать... Ага, так значит было место сексу, Затем вино рекою проливалось, Она над анекдотами смеялась, Потом пришёл Эдмонд, с подносом кексов. Начинка странная внутри была… Явились гости дружною толпою… А как же он оделся с перепою? Его ль мундир на нём? Что за дела? И адвокат… бумагами махал… И задавал вопросы непрестанно… А дальше всё мелькает, как в тумане… Но адвокату вроде в рыло дал?.. Ведь плёткой, плёткой гнал через весь холл, Швырял тарелки в голову прицельно. Потом вдовица повела к постели… Но поутру себя он здесь нашёл. Окинув взором пьяного гусара, Вернулась дама в спальню за одеждой. Уж не вдова она была, как прежде, А Ржевская мадам, составив пару Поручику. Спасибо сладким кексам, Цыганам, адвокату и фортуне. Ах, одеваться ль? Иль совсем раздеться? Иль разложить перед собою руны? Послать служанку Фроську за рассолом, В письме кузену Гансу отписаться, Поручику пока не признаваться. Сюрприз приятный ему сделать что ли… Как много нового несёт рассвет, И обещает день открытий море, На счастье же кому-то иль на горе, Кто ж знает точный на вопрос ответ. Пить иль не пить?! Дилема на века. Над ней ведутся споры неустанно. Но, истину сыскать на дне стакана И самый мудрый не сумел пока. П.С. Спасибо Валерии Дождик за идею тем о бравом гусаре 2017 год, вот можно 13 декабря, но это не точно Рифмы и ритм часто меняются, путаются и скачут 🤔
Читать далее...

 

Энхедуанна — колОкол...

О, как клокочет колокольчик! Как вдрызг натянута струна... и дальше тщится нету мочи... и прорва ночи так темна... и безучастная Луна... мне сумасшествие пророчит... бьет бубен сердца... призывая Дух... уже не шепотом молитва льется... в с л у х... ее услышит кто не глух... Он.......... неба жителем зовется... услышь меня земли Громада! как дребезжит души цикада... и этот звон не хладна дрожь... истошный шум на стон похож... на нимба церебральный трепет... что фибры треплет и слепит... Призри! как корчится пиит... провозглашая грешный лепет... Я чую отзвук бубенца... и свет нездешний от венца... что лоб невинный окаймляет... и обнуляет жизни для... Бога ради и Христа колокольня не пуста... Ибо вновь в престольном граде... что нездешним ветром хладен... вещут грешные уста... ......................... на Руси спокон ведется сердце всякого Юродца божьей звонницей зовется...
Читать далее...

 

Энхедуанна — амвросия...

Я... малым-мала капля росная капля слёзная Я... ночью звездною пала Господи да во плоть земли... на каменьях чтоб дерева росли... Там... где Дева ослезила каменелую юдоль... поперёк хребта и вдоль... пал на землю Крест Господень... и в придачу хлеб да соль... когда Луна низыдет в кровь в ней будет Вечная Любовь... и будет сома и вино... и плоть Господня заодно... В сна... удивительный момент... коснется дна... реципиент... познав как сладостно втекает... в сознанье пятый элемент... и настали времена... когда дух по Воле Неба причащается вина... и вкушает сущность хлеба не блуждая по церквам... ибо истинный бальзам... крови равен и слезам...
Читать далее...

 

Энхедуанна — эрот...

когда Эрот менял обличья... являя образы Зверей... согласно ветхому обычаю... чтобы свершить Творенье с Ней... их вожделенье укрощая... Она не ведала о том... что Искуситель на прощанье предстанет Золотым Дождем... и не творя сопротивленье... проникновению Небес Мать понесла обремененье... чтоб непорочно Дух воскрес...
Читать далее...

 

Энхедуанна — психея...

здесь… среди спрятанных в броню из тонкой лжи… и грубой кожи… одна лишь плотью не похожа… предстала в первородном ню… подобно хладному огню… что злата царского дороже… она… окутанная пеной… минуя Неба окоём… покинув легочные вены… парит радужным пузырем… ее манящий блеск и дребезг… в мгновенья хладные часы… мученья преступая через… стекает каплею росы… ее соблазна пенный локон… того коснётся ненароком… кто чист… как детская слеза… кого избрали Небеса… разгладить гребнем волоса… живой Психе… сокрытой в кокон… дабы случилась благодать… Ей души велено ласкать… наедине… в согласьи с Богом… одним проникновенным слогом… одной мольбой… что явит рот… свершать любовный приворот…
Читать далее...