Top.Mail.Ru

Блоги


 

piuma — Осенняя встреча   2

Я говорила с глазастыми звёздами ночью, Месяц сонливый спросила на ранней заре: Только поставили в небе они многоточье, Мне не сказав, как прожить без любви в октябре. Я обратилась к усталому мудрому солнцу: "Можно ли кровь разогреть на осеннем огне?" Лучик улыбки его протянул волоконце Вниз, оседая горячим на щёки ко мне. Ветер сердитый гудел, желваками играя Слушал, просыпав на землю пожухлой листвы: Ветер-зануда не хочет в природе раздрая И в нарушенье осенних приличиймолвы. В поисках тщетных ответа я долго бродила По тротуарам пустым, не считая часов. И повстречала вдруг женщину с обликом милым Шла под дождём, улыбаясь, живая любовь...
Читать далее...

 

навеяло что-то   8

я держал его все время в голове. сначала имя, простое, крутил, вперед, назад, задом наперед, сверху вниз, потом глазаподбирал цвет, форму, разрез, степень открытости, потомлицо, волосы, скулы, строение черепа, потом шею, мышцы, ширину плеч, размах грудной клетки, сердечко, легкие, диафрагму, брюшную полость и ребра, а потом, собственно, и все остальное, начиная от кистей рук и заканчивая всем остальным, впрочем, с этого можно было бы и не начинать. я держал его в голове (на этом можно было бы и заканчивать) до тех пор (и никогда больше не заикаться об этом) пока он не начал лезть наружу. ну, да и бог с ним! стало быть, он мне больше просто не нужен.
Читать далее...

 

Дарин — пособие: как добится книги с авторгафом от авторнетовца   2

сидел, значит, Дарин в шкафу и никого не трогал. и тут видит: стучится к нему вконтакт какой-то тип... Артёмъ привет, если доверять поиску и информации, оставленной у тебя на сайтеты и есть Дарин? Andy с утра им был, а что? и кто ты?Оо Артёмъ я думал, что Дариндевушка Артёмъ ну а яты будешь смеятьсятот, кто пишет от карины куприной Andy кто такая карина куприна?Оо Andy и еще раз: а ты-то кто? Артёмъ сайт Avtor.in Andy шо, прям так-таки и весь?Оо Артёмъ автор, чей псевдонимКарина Куприна Andy я думал, что Карина Купринадевушка Артёмъ ты недавно оставлял комментарии к моим публикациям Andy спасибо, кэп, а я и не знал Оо Артёмъ всякое бываетписать от имени девушки легче Andy так чего надо-то? Andy всякое бываетписать от имени мальчика легче Артёмъ ещё минуту назадне знал Andy ...? Артёмъ так ты всё-таки девушка? Andy кто тебе сказал такую чушь? Andy ХДДД Артёмъ обсудить хотел Andy что? Andy мой пол?Оо Артёмъ никто не говорил Артёмъ ну если хочешь и его обсудим Andy не удаляемся от темы. так что обсудить хотел? пол замнем Andy йа истчо не апределилса Andy маленький еще Артёмъ кажется именно мои произведения ты назвал(а) юношеским максимализмом? Основание? Артёмъ мой возрастэто моё личное дело Andy "Он был простым. Он был таким, каким хотел был большей частью своих мыслей. Он был таким, каких сейчас мало. Он не боялся правды и желал справедливости..." Andy это разве не максимализм? Andy а то это больно сильно напоминает луну в матроске. тоже тот еще борец за справедливость Артёмъ скажу большеэто больше минимализм Andy О_О Andy погугли, детка? Andy или все же речь о дяде Степе шла? Артёмъ это мне поведала вдова, которой стукнул 8-й десяток, а я добавил немного вымысла и своего личного Andy "я добавил немного вымысла и своего личного"и после этого это минимализм? Andy стою на асфальте... Артёмъ ты ведь так и не понял, на что намекается в этих словах ''Он не боялся правды и желал справедливости..." Andy а что мне твои намеки? я не чарльз ксавьер, мысли читать не обучен О_О Артёмъ надо было открыто писать о политике ссср 50-х годов, тогда бы не было тупых вопросов Andy эмм... это ты претендуешь на лавры г-на Солженицына, штоле? О_О Andy ты бы определился ужесейлор мун, дядя степа или солженицын, а потом уже писал Andy плюс ко всему, из твоего текста ни один человек, кроме тебя, НЕ ДОГАДАЕТСЯ, что речь шла о ПОЛИТИКЕ СССР 50-х годов Andy вернемся к вопросу возраста Andy так скока стукнуло, говоришь?ХДДД Артёмъ у тебя, я смотрю, в произведниях всё просто, под Маяковского косишь? Andy О_О Andy да ну? а я не знал Артёмъ только слепые назовут это максимализмом юношеским. Артёмъ это тебе не ссоры с родителями и уходы из дома Andy "ушел из дома в двадцать лет, не дождавшись совершеннолетия" ХДДД Артёмъ ты неплохо утвердился, любишь жучков давить? Только я не отношусь к классу Насекомые Andy так что ж ты тут мне пишешь, а не на авторнете?)) Артёмъ это очень плохо отразилось на твоей психике Andy что плохо отразилось на моей психике?О_О Артёмъ это личное Andy ты продолжай, продолжай, я еще хочу узнать о себе, побольше, так сказать, из первых рук ХДДД Артёмъ можем конечно и в дуэли разобратьсябудет шумиха, может очередная победа у тебя, ты ведь этого хочешь? Andy чтоличное? Andy что такое юношеский максимализм, просвяти мну, нэ? Артёмъ похоже мыслишь ты пространством между половинками головного мозга Andy Кларк Кент, ты ли это?О_О Andy откуда ты знаешь, как и чем я мыслю?О_О Andy а ты мыслишь чем-то другим? Артёмъ да просто виднопродувает Andy лол Andy а тебе всегда, когда чье-то мнение с твоим не совпадаеттут же продувает?Оо Andy бедняжка Andy одевайся теплеепростудишься *скупая слеза* Артёмъ спасибо за заботу, как-нибудь учту. И знаешь что? Играй в шахматы Andy а шахматы тут причем? Andy я тебе что, Алиса в стране чудес? Артёмъ и знаешь, было бы о чем спорить, или было бы твоё мнение весомым Артёмъ нет, скорее Девочка с Земли Andy так зачем ты полчаса своего времени на меня тратил? Артёмъ соглашусь, ошибся. Думал, ты человек Andy ты кого человеком обозвал?!О_О Andy оскорбление чистой воды! Andy lurkmore.to/... Andy сходи по ссыли и перечитай переписку. диагноз и лечение можешь назначить себе сам ХДДД Andy аминь Артёмъ не хотел, но извиняться не буду Артёмъ а ты прям специалист по этому самому максимализму Andy кажется, ты ошибся с запятой О_О Артёмъ ещё раз помолись Andy привитая вами мне мания величия не совместима с вашим юношеским максимализмом Артёмъ в тебе погибает неплохой врач Артёмъ диагнозы отлично ставишь Andy "ещё раз помолись"ты мне угрожаешь? Артёмъ только за врачебную ошибку сейчас наказывают Andy "в тебе погибает неплохой врач"зато патологоанатом цвете!ХДДД Andy патологоанатом не ошибается Andy и кстате, диагноз и лечение ты назначал себе сам Артёмъ это уже как ты понимаешь Andy может, тебе еще и твой текст напомнить, для вящего твоего удовлетворения? ты мне подскажешь. ГДЕ там твой глубинный смысл и где там этот чертов минимализм? Артёмъ да ладно? А я что-то и не заметил Andy это я не заметил там политики СССр 50х годов Артёмъ да ты только по верхушкам скачешь. Блоха не более Andy оу? Andy зато какая кусучая Andy столько вемени уже чешешься! Andy ты аккуратнее, а то до мяса расчешешь Артёмъ или ты хочешь, чтобы все писали так, как ты? Andy я жеж застрелюсь О_О Andy такое вообще читать нереально Andy а ты Andy скажи Andy ты хочешь чтобы все писали так, как ты? Артёмъ мне так-то всё равно, это тебя там разъедает, я смотрю Andy О_О Andy гдеТАМ?О_О Артёмъ каждый пишет так, как хочет Andy Клааааарк?О_О Andy и? Andy если каждый пишет так, как хочет, то каждый читатель волен сказать каждому писателю то, что он думает об его творчестве. разве нет? Артёмъ это ты видимо прочитал статейку свою про максимализм и теперь всем его толкаешь Andy спецом для тебя старался, искал Andy потратил время Артёмъ конечно, может, только если может, то пусть объяснит, иногда можно согласиться и что-то испугался Andy потратил время на прочтение твоих произведений, а ты не оценил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Andy "иногда можно согласиться и что-то испугался" wtf?! Артёмъ и по одному произведению о всём творчестве не судят Andy О_О Andy сколько было, столько и прочитал Артёмъ ты конечно мастер, прям царь Andy откуда ты знаешь???!!!О_О Andy *меня спалили* Andy кэп, так это все-таки ты? ХДДД Артёмъ ладно, кузнечик, не хочу я с тобой ссориться и топтать тебя, просто скажу творчество друг друга мы не поняли Andy ты только с цветом угадал, а вот с глазомером у тебя проблемы. мда. Артёмъ ну это уже мои проблемы, не так ли? Andy о, да. давайте поговорим о будущем? о вашей карьере Пейсателя? каковы ваши дальнейшие планы? когда вы выпустите новую книгу? порадуете широкий круг своих читателей? Артёмъ ты узнаешь об этом первым Andy конечно, ведь я ваш единственный читатель на авторнете *моя скромность меня погубит* Артёмъ да ладно? А я и не заметил. Низкий тебе поклон Andy ой, ну надо же! *краснея* Артёмъ тебе я выпишу книгу с автографом Andy вау! круто! а можно еще фоточку на память?! ну пожааалууййстаа!*кавайные глазки* Артёмъ обязательно Andy замечательно! еще одна книжка от еще одного автора! пойду, докопаюсь до следующего Andy ) Andy Пух объект споратут: avtor.in/... может, кто-то иной кроме меня найдет там то. о чем говорил Карина Куприна ХДДД
Читать далее...

 

Ириха — Сердце

Дарю тебе сердце на листике белом. Дарю тебе сердце,что хочешь с ним делай. Гуляй где угодно,ходи с ним повсюду. Рисуй,что захочешь,сердиться не буду. Но лучше на нём рисовать не учись ты. Пускай моё сердце останется чистым.
Читать далее...

 

Ириха — Солнце

Ты называешь меня Солнцем, и смотришь преданно в глаза. Ты называешь меня Солнцем, а вот звонишь лишь иногда. Ты называешь меня Солнцем, и нежно за руку берёшь. Ты называешь меня Солнцем, а с девушкой другой идёшь. Но я тебя не осуждаю, И поняла уже давно, Что не одна я так страдаю, И быть нам вместе не дано. Ты называешь меня Солнцем, В любви клянёшься,-я молчу. Другую девушку целуешь, Но я и думать не хочу! Ты называешь меня Солнцем, и даришь нежные цветы. Ты называешь меня Солнцем, но все слова твои пусты. Но на тебя не обижаюсь, Хоть сложно мне и не легко, И больно мне,но я стараюсь... А слёз не спрятать всё равно. Ты называешь меня Солнцем, И верю я в твои слова. Другую,Милой,называешь... А верит в это ли она?
Читать далее...

 

Ириха — Что сказать тебе...

Что сказать тебе в ответ? Что не мил мне белый свет? Что когда я без тебя, Эта жизнь не для меня? Что ещё тебе сказать? То что я не буду спать? То что сердце от тоски Разрывает на куски? Что ещё я упустила? Что тебя не разлюбила? Что всегда,везде и всюду Рядышком с тобой я буду? Это всё отправлю я Как посланье для тебя. Что бы даже вдалеке Не забыл ты обо мне!!
Читать далее...

 

меня за линию заносят и заносят в протокол(с)   2

есть ли на свете бог. тот, что стоит за спиной или диктует кому-то из-за плеча дешевейшие стихи? лесть ли на свете бог? ведь если ты хорошо дружишь с ней, то все получаешь легко, даже слишком легко? мой знакомыйпалач и инквизитор, ему знакомы все возможные орудия пыток, он применяет их на практике и не ощущает совершенно никаких угрызений совести. он ходит с тростью по улицам, заглядывает в лица прохожих имеет обо всем свое собственное мнение! и каждую ночь из его подвала мы слышим странные звуки. ну что поделаешь? такая у него работа: в разное время суток извлекать из человека разные звуки- у кого-то повыше, у кого-то пониже, да он почти музыкант, вы скажете! но знаете, мой другпросто палач. и в этом есть что-то впечатляющее. особенно когда встречаешь его на улице и пытаешься поздороваться. а вдруг я следующий? что мне делать, если он возьмет и использует на мне все свои инструменты? не объяснив и не рассказав ничего? без всякой причины и следствия? и пожалуй, самым страшным будет не то, что я не буду знать всей подоплеки моего преступного действия. будет очень обидно, если я не смогу выдать всю палитру человеческих звуков. но это потом, когда он посмотрим мне в глаза. ведь мой друг: палач и инквизитор. в общем, хороший знаток всевозможнейших пыток, мы встречаемся на улице, в метро или же просто в подъезде. и время от времени в каком-нибудь людном месте...
Читать далее...

 

Гу Ру — Как чуден Бог, коль свет Его желаний

Ответ на все комментарии, обращенные в сторону "моего" творчества
Как чуден Бог,коль свет Его Желаний Проходит сквозь измученность миров, В которых жизни суть,рождение,умирание, То обретаешь,то теряешь жизни кров. Как зорок Бог,коль Целым зрит мгновенья, Что,словно мыльные летают пузыри, В которой суть своей не ведает игры, Лишь переводит дух в события и видения. Как справедливо Бог дарует Жизнь, В которой истинная ценность естьЛюбовь, Что множится созвездием миров, Рожденьем,смертью совершая свой круиз. Так Славься ж Бог! Создатель всех и вся! Во веки Здравствуй! И во веки Созидай! Мылюди. Нам без Веры жить нельзя. А может кто,тому и должноеВоздай!
Читать далее...

 

zapyataya — каподастр

белые стены изрежут глаза, мысли в порошокхорошая доза. в памяти оставив все номера, об стену вновь телефоном. отдает прямо внутрь отменно, отменяя себя и отмерив слова. можно вылечить пса или пьесу, только что остается делать внутри себя? не смотреть на звездыони ведь опасные. что за бред? раз. неловкий момент. вереница удачи к сожалению уехала, кудри дыма и шлюх собрав над собой.
Читать далее...

 

это добром не кончится   8

если по правде, то я уже давно привык, к мысли, что то, что нравится мнесовершенно не нравится другим. если по правде, я уже давно привык, к мысли, что все, что я сделалувижу только я, один. если по правде, то это добром не кончится, и, если уж вам так сильно хочется, то не заденьте меня выпадами острых жал вашей жалости и желания помочь. нет никакой, собственно, разницы, между желанием похвастаться своими достижениями или же желанием признаться в своей самой тайной привычке. если по правде, то мне так жить даже нравится.
Читать далее...

 

Выдрина Эльвира Александ — Анонимное письмо-Красное и черное-Стендаль

«Сударыня, все ваши похождения известны, а лица, заинтересованные в том, чтобы положить им конец, предупреждены. Руководствуясь добрыми чувствами к вам, которые у меня еще не совсем пропали, предлагаю вам раз навсегда порвать с этим мальчишкой. Если вы настолько благоразумны, что последуете этому совету, ваш муж будет думать, что уведомление, которое он получил, лживо, и его так и оставят в этом заблуждении: знайте, тайна ваша в моих руках; трепещите, несчастная! Настал час, когда вы должны будете склониться перед моей волей» Стендаль «Красное и черное» Гл. XX. Анонимные письма.
Читать далее...

 

из   9

Предупреждение

В тексте содержится ненормативная лексика или иные суждения, которые автор предпочел скрыть за этим объявлением.
Читать далее...

 

навеяло   2

я буду маленьким, как будто бы слепленным по образу и подобию, немножко злопамятным, чуть-чуть ссутуленным, правильным, а может, едва намеченным, без единого прямого угла, без косой штриховки по всем правилам, без бирки, на ноге или в области сердца, без подсказок, в общем, таким, как пожелаешь. я буду маленьким. глупым, самонадеянным. упрямее некуда.
Читать далее...

 

Алевтина — Поэтичный фокстрот

Я тоску по тебе в миллионах метафор Распишу по градациям цвета и нот. Только складываю в комод Поэтично-печальный фокстрот Из зажеванных в мыслях анафор.
Читать далее...

 

Bo — just like that

Серый город, Мрачный туман, Я хожу и ищу, Ищу, но не знаю что. Может правду, А может и лож. Я хочу найти ответ На давно забытый вопрос, Почему люди не умеют летать? Почему не умеют читать мысли, Или попадать в другие мира. Я не хочу, что б были войны, горе и печаль Я хочу жить в мире В котором есть радость, Дружба и любовь. Мир, в котором есть Ты, И в котором есть Я.
Читать далее...

 

Bo — just like that

Зачем же ты мечта, Заслепила мне глаза, Заставила идти над небесами, А потом сорвала вниз С открытыми глазами, Разогнала весь дурман, И вернула ты меня, Туда, куда я не хотел идти, Но ты. Ты меня звала, Вела через ночную темноту, А я блаженный верил, Умолял, просил, И я шел, и шел, И уходил в тебя, Ты как наркотик, Попадала в кровь, Мой мозг уходил в небытие, Я думал, что я жил, И верил, и любил, Но что же я любил? Тебя мечта, Любить я больше не могу, Да я сдаюсь и ухожу, Прости меня любовь моя Но я так больше не могу, Я просто дальше жить хочу, Я просто ухожу...
Читать далее...

 

Bo — just like that

Люблю я слушать звук природы, Это как музыка Которую придумал сам, Она сама решает, Какое настроение Тебе сегодня надо взять на себя. Люблю я видеть линии, Они плывут, летят, И получается рисунок, Он прекрасен, Как день, рассвет, закат, Она как песня жизни, Под нее извивается моя душа. Она танцует и поет, Смеясь и плача, она плывет, И мысли плывут вместе с нею, Я под нее дышу, люблю, Плачу и смеюсь, Я под нее живу, И радуюсь тому, Что есть еще та вещь, Под которую поет моя речь, Я рада, Я слышу, вижу. Я дышу, И радуюсь тому, Что я живу.
Читать далее...

 

Bo — just like that

Сидишь, мечтаешь о прекрасном, Закрываешь глаза, И видишь свет, Открываешь глаза, И видишь тьму. Но я все это изменю, Я заставлю природу быть ярче, Я заставлю море быть бурнее, Я заставлю небо быть светлее, Я заставлю солнце быть милее, Я заставлю людей быть добрее, И все будет хорошо, И не будет не горя, Не злости, Не печали, И все будет хорошо, Я не надеюсь, Я это знаю.
Читать далее...

 

Bo — just like that

Картина природы, Картина воды, Так нежно проведены, Так плавно перетекают они. Но картина грозы, Художник так долго ее рисовал, Вложил все силы в короткий интервал, Такое не часто увидеть можно, Молния пронзила соломенный сарай, Ласточки кидают свои гнезда и летят, Летят и не знают куда, А в том сарае, Прямо возле дверей, Остался мальчик. Он стоял и смотрел, Смотрел глазами полными боли, Вот он, вот тот момент, Не будет больше ни грусти, Ни пустоты. Еще один удар, и жизнь уйдет, Уйдет, как ночная пурга, Внезапно пронзившая этот мрачный день.
Читать далее...

 

inosranec — На мормышку.

Особенно успешно ловить возле береговых кустов или вдоль полосы прибрежных водорослей, рыба здесь посмелее, и реально нарваться на хороший экземпляр. http://inostranec.info/ Мормышки применяю разного размера и узлы для мормышки тоже, в зависимости от глубины и силы течения, хотя успешно ловил и миниатюрными приманками над глубокими ямамипрактически поверху, когда рыба питалась падающими насекомыми. Кроме кузнечиков применяю разные наживки, которые нахожу на берегу: шитик, маленькие пиявки, кусочки крупных червей или маленькие целые, и никогда не беру с собой наживки, считаю, что самые хорошие те, что у воды водятся, рыба к ним привыкшая и клюет без всякой прикормки. По формам и цвету мормышексколько чего не пробовал, лучшего не aa обнаружил, значит, рыбе безразлично. Главное, что мормышка, как таковая позволяет поддерживать хороший контакт с натуральной приманкой, ею можно подыгрывать, не зевать с поклевками. Есть в запасе и съемный маленький поплавочеккруглый, со сквозным отверстием и боковой прорезью, через нее вставляется на леску и зажимается в отверстии спичкой. С поплавком ловлю впроводку, выставив спуск сантиметров на пять меньше, чем глубина. И в стоячей воде применяю свою удочку, как с поплавочком, так и без него. Особенно хорошо ловятся карасикизаброс под траву и плавная потяжка на себя где-то на полметра, секундная остановка и вновь потяжка. Интересно, что даже линьки весом до полукилограмма попадались.
Читать далее...