ГлупаядевочкаАня: Примет, Максимка да я так захожу пощупать пульс сайта
Akhenaham: Это, наверное, хорошо, что здесь нельзя удалять сообщения, иначе я бы весь этот стыд уже подтёр.
Akhenaham: Нужно, конечно, будет попытаться с окончанием "армейско-музыкальной арки" завершить и весь этот эксперимент с собственной судьбой длинною в десятилетие. Но есть некоторые подозрения, что я слишком привык заниматься всякой чушью.
Пред эшафотом,как перед свадьбой-
Рассудок меркнет и кровь кипит.
Но ты ведь знаешь,различья в клятвах,
И Смерть теперь уж не разлучит.
Теперь неважно.Обиды,люди
Их крики,стоны-ли волчий вой?
Так твердо в вечность,
Почти с надеждой ,
И колокольный..В догонку звон.
Я привык делать себе подарки сам. Осознал это сегодня, и стало печально.
Однажды мне сказали, что я слишком замкнут и не доспускаю себя любить. И это было правдой.
Даришь, лееляшь, жалешь — всё человечно, всё нужно. Желаете теплоты и ласки? Подарите её другому! И она вернется. Но не думайте о возвращении, не стоит. Получайте радость и удовлетворение от счастья, которое дарите. Пусть это ваши друзья или знакомые, или совсем незнакомые люди, или пусть даже вы сами. Не забывайте радоваться!. Сделайте себе подарок.
Меня все спрашивают "Ну вот что ты в нем нашла?" а я и ответить не могу, тк сама толком не понимаю... я уже и так много чего наслушалась, вплоть до того "а не боишься, что привлекут по 132 статье УК?" (или статья 133-я могу ошибаться...) Да нет, пожалуй, не боюсь... Все говорят, что мы совершенно разные.. может, они и правы — я спорить не буду... Может, со стороны и виднее... Но вот я только снова не могу понять, что же меня в нем привлекает... ну не знаю я... И лишь сегодня меня спросили, как мне сначала показалось, сумасшедшую мысль — "а может ты просто себе все придумала?!" Я отрицала это... Точнее, пыталась, но совсем не долго... и через какое-то время поняла, что, может, и придумала, что, может, все не так, и что, может, я ему и не нужна... и я поняла точно, что я ЗАПУТАЛАСЬ САМА В СЕБЕ...
Когда штат сотрудников укомплектован полностью, нет возможности ни придти в эту фирму, ни подняться по карьерной лестнице… логично же…! И чтобы кого-то повысили, надо, чтобы кого-то уволили… тоже логично…
…отработав всего 3 дня курьером, хотя рассчитывалось, что это будет моё 2ое и отнюдь не последнее лето в этой должности, я узнала, что девочка-менеджер собирается уехать на 2 недели, а замещать её некому… ну вот меня и посадили к ней в «ученицы», чтобы я примерно научилась и могла работать, пока директор не найдет ей замену на ВРЕМЯ ЕЁ ОТСУТСТВИЯ. Прошло всего пару дней, когда меня сняли целиком с должности курьера со словами, что эти 2 недели буду работать я на ее месте, тк не резон кого искать, а потом обратно — в ряды курьеров… Опять же логично… И вот в конце рабочей недели перед уходом домой я подхожу к менеджеру, по чьей рекомендации я работаю в фирме, и уточняю, сколько мне «сидеть» на новом месте… К своему непомерному удивлению я узнаю, что девочка больше НИКОГДА не вернётся в фирму, тк её уже уволили, но до её приезда говорить ей об этом не будут, и я должна буду заменять её ВСЁ ОСТАВШЕЕСЯ ЛЕТО вместо 2х недель…
…я с трудом помнила, как я возвращалась домой — в такой вот шок меня повергла эта новость, но, вернувшись, я четко поняла, что да как в этой жизни…. И вот теперь — перед вами менеджер в полном смысле этого слова…
Вот как бывает…
Я украсила не только себя, комнату и мир к новому году. Я украшаю день. Новыми мыслями и идеями, мечтами и расчетами. Так я надеюсь подсказать деду Морозу мое желание: быть в воронке событий. Я читаю Толстого и понимаю, что я бездарна И так спокойно от этой мысли, что вспонимается Чехов:"Равнодушие — это паралич души, преждевременная смерть" Но я не умираю. не дождетесь
Ездили вчера в МЕГУ)
купил себе шляпу, разноцветный парик и утиный нос))шикарный буду клоун
ходили с братом в шляпах по магазиам— все оглядывались) домой поехал прямо в ней
с пальто она смотрится просто замечательно
проходили мимо ресторанного дворика (или как его назвать?) где всякие фаст-фуды предлагают отведать свою продукцию!
столы у них общие! и вот что удивило:
садиться за стол пара. уже не молодые мужчина и женщина. столы все заняты, а на этом кто-то оставил поднос с мусором.
-Вот свиньи, —сказал мужчина,взял поднос и буквально бросил его под стол. Все разлетелось в стороны, по полу потекла недопитая кем-то кола. — Ну а что делать?-оправдательно произнес он своей спутнице.
Та лишь кивнула головой в знак согласия.
и кто после этого свиньи? те, кто не убрал за собой со стола или те, кто раскидли это по полу?
Я конечно утрирую, мусор упал лишь под их стол, но все равно!
Убери он поднос в мусорный бак — претензий ноль и право имел бы так говорить.
А тут сам насвинячил.
Типо если не свой мусор раскидываешь-не считается. культурные.
вспомнился анекдот,немного не в тему, но всеж:
приехал москвич в Петербург. заходит в лифт, а там сидит бомж и опрожняет свой живот (по-юольшому). Москвич затыкает нос, нажимает кнопку этажа.
Но запах невыносимый и он закуривает,чтоб хоть как-то его перебить.
-Москвич?, — спрашивает бомж, продолжая тужиться.
-ну да, а как вы догодались?
-Мы, петербуржцы , в лифтах не курим!
О.Памук, «Новая жизнь» — искать вне книги страну, существующую вне слов, бессмысленно
«Книги вообще враги нашего времени, нашей жизни.
Он был не против книг, написанных пером, которое было одним целым с рукой, его державшей: он был не против книг, что делали счастливым разум, заставлявший это перо двигаться по бумаге, что выражали грусть, увлечение и нежность души, озарявшей этот разум. Он был не против книг, словом и рисунком учивших читателя, сообщавших полезные сведения невежде-крестьянину, не умевшему справиться с крысами; указывавших сбившемуся с пути дорогу, говоривших потерявшему душу о его отцах, не ведавшему мира ребенку — о мире и о неожиданностях, что он таит. Ведь такие книги нужны и сейчас. И хорошо было бы, если бы таких книг писали больше. Доктор Нарин был против книг, потерявших сияние, подлинность, истину. Такие книги он не любил еще и за то, что они делали вид, будто в них есть свет, подлинность и правда. Они сообщали, что в стенах этого пограничного мира можно найти очарование и покой рая, а тем временем их издавали и разносили по мир приспешники Великого Заговора, чтобы люди утратили поэзию и изящество жизни.»
Какая правильная, хоть и совершенно очевидная и даже популярная мысль. Жаль, что сильно разнится с содержанием.
«Новая жизнь» — это о том, как один юноша прочел книгу и поверил, что мир, в ней описанный, действительно существует. А дальше понеслось (хотя о динамике сюжета лучше сказать «поползло»): парень садится в первый попавшийся междугородний автобус и едет в неизвестном ему направлении в поисках этой самой новой жизни. Вместо нее он находит девушку, в которую влюблен и в руках которой он в первый раз увидел книгу, и они продолжают путь вместе. Потом опять же вместе по глупому стечению обстоятельств попадают на какой-то съезд, руководит которым полубезумный Доктор Нарин, чей сын тоже когда-то прочел книгу, и который нанял шпионов следить за всеми ними, читавшими.
Главный недостаток романа, помимо унылого сюжета, состоит в том, что какую бы мысль автор не начал, он не доводит ее до конца, не углубляется в нее. Под конец он пытается построить клубок, но взаимосвязи вещей кажутся мне надуманными и неестественными. Вся книга наполнена безразличием писателя к героям, вот и мне отнюдь не хочется им сопереживать; эстетика автобусных аварий с кишками на сумках более подходит, на мой взгляд, для трэша, чем для книги подобного плана, а нераскрытый образ Ангела и его поиски я со своим скептицизмом считаю глуповатым.
Единственная тема, которая так же неестественно вплетена в сюжет, но которую я бы предпочла видеть в качестве основной для повествования — это тема проникновения в самобытный мирок Турции Запада с его красочными обертками, кока-колой и глупыми фильмами.
Но увы и ах. А автор еще и боялся показаться "перепевающим Чехова".
Просто сегодня день такой, когда можно без труда упустить что-то... Я упустила себя... А точнее контроль над собой. Я уже не могу сказать себе "все хорошо" и мне становится все хуже и хуже. Где вдалеке маячат праздники и люди, а я одна сижу здесь и ничего и никого не хочу знать и видеть. Призраки.... мои мысли... так уж повелось, что отсутствие деятельной бурности грязных будней не дает мне жить. Диагноз ТРУДОГОЛИК!
Так получилось,что день рождения моей лучшей подруги Shadow пришелся именно на это число — 22 декабря.
Ух....сколько только мыслей не было о том,что же ей подарить. Помня о своей любви оставлять все на конец, начала думать с сентября(!).
И вот родились две идеи.
Все шло хорошо,если не думать о том,сколько крови мне подпортила подготовка. Все я собственноручно свалила на себя,даже не смотря на то,что людей было достаточно.
Столько вложила чувств. Столько души. Каждую свободную минуту думала о том,все ли я продумала.
....
А в итоге все-таки все пошло не так....
Я не хочу жить. Никакого праздника,сплошное расстройство. Если бы не эта моя задумка,человек бы встретил свой второй юбилей как подобает любому юбиляру...
Не трогайте меня. Такая боль не скоро проходит....
Нажать «Replace». На белой стенке дома,
Начинают появляться кадры старого фильма
Моей жизни, начиная с рождения крика,
И до последнего извожённого стона.
Держит на руках, та, кого не было рядом
Никогда в моих последующих шагах.
А рядом, тот, кого лишь взглядом
Любила в заерзанных снимках, и в снах.
Спешащая ругань в мой след за спиной,
«А ну как вернись! Пора нам домой!»
Та, что всю жизнь мне сломала,
Тогда еще вроде любила, вроде спасала
От чудовищ из тьмы в окнах ночью,
Сидя рядом. А затем плюясь желчью
Из-за криков моих страхов ругала.
Так прошедшие годы, прошедшие чувства,
Проходили в зрачках неуловимо.
День за днем, за горизонт светило
И жизнь за ним, украдкой, тускло.
Вот последний единственный кадр скандала.
Чего не поделили? Понять сложно.
Но слишком больно, слишком в тяжесть стало
В это время понять меня можно…
Слеза стекла и капнула на пленку,
Жизнь моя была обычным виденьем…
Не было детства у доброго ребенка,
Но нет и счастья у приведенья…
"Счастье подобно бабочке: чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает, но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо."
Счастье,счастье,счастье...Всем оно нужно! И мне! А где его берут? Вот было бы здорово если выходишь на улицу и спрашиваешь у любого прохожнго:" Не подскажите где тут ближайший магазин по продаже счастья?" И все!
И вот оно!
А вообще, зачем оно как бабочка? Лучше бы как бегимот! Большое и не дрыгается...или вот как еще...что бы было маленькое. Такое что бы можно было носить в кармане как маленький теплый камешек который ты подобрал на морском берегу.
И по чему такого не бывает?
Я уже говорила что мне чного всяких глупостей хочется
...
Ну вот опять!
Сел писать — и задумался!
Руки застыли в нескольких сантиметрах над клавиатурой!
Мысли, что еще мгновение назад веером носились в голове — исчезли. Притаились. Словно в классе без учителя— ученики бесятся, прыгают с парты на парту, кидаются тряпкой с доски, дергают девочек за косы, но стоит двери отвориться — все замирает.
так и здесь.
все-таки надо писать!
потому что надо. потому что хотел.
до нового года — совсем немного дней. Хотел посчитать —даже задумался.
но лень.
хотя нет.9 дней.
почти неделя.
год позади.
наверное уже можно подвесьти итоги. года. хотя лучше двух.
на днях из армии вернулся друг. как раз два года и прошло. и вот интересно-что за два года изменилось у него, а что у меня.
у него вроде ничего — пришел/ушел. но это внешне конечно же. внутри он сильно изменился. агрессивность появилась. в армии они привыкли все, что накапливается, выливать на тех, кто меньше отслужил. с такой радостью рассказывает, как у него постоянно болели кулаки, как гонял духов. армия это вешь. говорит. а так — пришел/ушел. 2 года. но в принципе ему на пользу. нашем родном городе у него мало перспектив было б. за 2 года спился бы, нашел какую-нить страшненькую девушку. с ней бы и пил, работая за несколько тысяч в месяц. ну а сейчас хоть есть перспектива у него— закрепился в подмосковье. ну что ж — молодчина.
а я?
что изменилось у меня за 2 года, что переменилось?
да все.
был обычный студент — очкарик. жил в общаге, потягивал пивко по выходным. да и по будням тоже.
сейчас уже окончил вуз, работю, снимаю квартиру — в принципе всего хватает. ну кроме самого главного. любви.
эти 2 года принесли мне (хотел написать величайшую, но лишь улыбнулся), принесли мне любовь. настоящюю. ну о то, что профукал — эт уж моя заслуга. "отходил" конечно долго
но вот посмотря, окинув взором свою не такую уж и длинную, в самом начале, жизнь можно сделать один вывод, весьма интересный. Судьба дарует мне прекрасные возможности. Ангел-хранитель у меня замечательный видать)). Да вот только жаль я эти возможности с присущей мне легкомысленностью теряю. Когда остается сделать всего лишь шаг — и вот оно, счастье — я почему то стою на месте.
почему?не знаю. ходишь вокруг, да около, нерешаясь.
все ждешь когда само.
и для того, чтоб я сам сделал этот шаг — нужны форс-мажорные обстоятельства. когда стоять на месте уже нельзя. когда нужно что-то срочно решать, находиться в постоянном движении —вот тут да, я беру быка за рога — и сам собой ненарадуюсь как все получается.
но не все же ждать этого.
эх, слова слова)
что же еще?
да пока вроде все В колонках играет — Вивальди
КОТЁНОК СИДИТ МОЛОДОЙ
ЗАДУМАЛСЯ БУДУЩИЙ КОТ
А МЫСЛИ БЕГУТ ЧЕРЕДОЙ
ЗАЧЕМ ОН НА СВЕТЕ ЖИВЁТ?
ОТ МАТЕРИ ВЗЯЛИ ДИТЁМ
МЫШЕЙ НЕ УЧИЛИ ЛОВИТЬ
А КРИКНЕШЬ НЕСМЕЛО БАСКОМ
ХОЗЯИН ЗАЧНЁТ ТЕБЯ БИТЬ.
КОРМИТЬ ЗАБЫВАЮТ ПОРОЙ
И НА РУКИ РЕДКО БЕРУТ.
В ДУШЕ СУЕТА, НЕПОКОЙ
НА УЛИЦЕ КОШКИ ОРУТ.
А ВЫЙДЕШЬ ТУДА, НА ПРОСТОР
И В ПЯТКИ УХОДИТ ДУША
ВСЁ ЭТО ДЛЯ КИСОВ ПОЗОР
НО ЭТО ВЕДЬ ТОЛЬКО ПОКА!
НЕМНОГО ЕЩЁ ПОДРАСТУ,
НАДЕЖДА МЕЛЬКНУЛА ВДАЛИ,
НА УЛИЦУ СМЕЛО ПОЙДУ,
НАЧНУТСЯ ХОРОШИЕ ДНИ.
СИДИТ, УЛЫБАЕТСЯ КОТ
УШЛИ СУЕТА, НЕПОКОЙ
ОН ВСЁ РАЗОБРАЛ НАПЕРЁД
ХОТЯ И ЕЩЁ МОЛОДОЙ.
ЗВОНИТ ЗВОНОК У ТЕЛЕФОНА,
Я ТРУБКУ С ТРЕПЕТОМ БЕРУ,
И СЛЫШУ ГОЛОС ТВОЙ ЗНАКОМЫЙ
С ТОБОЙ Я СНОВА ГОВОРЮ.
ЗАЧЕМ ЗВОНИШЬ И ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ,
ЗАЧЕМ ВДРУГ ВСПОМНИЛ ОБО МНЕ?
А ЗНАЕШЬ ДВЕ ПОСЛЕДНИХ НОЧИ
Я ВИЖУ СНЫ ЛИШЬ О ТЕБЕ.
И В ЭТИХ СНАХ МЫ РАССТАЁМСЯ,
И В ЭТИХ СНАХ ОДНА БЕДА,
УХОДИМ И НЕ ОБЕРНЁМСЯ,
ЧТОБ НЕ ВЕРНУТЬСЯ НИКОГДА.
Я СНАМ ПОВЕРИЛА, ЗАБЫЛА,
ВЕРНЕЙ ХОТЕЛА Я ЗАБЫТЬ,
А РАЗЛЮБИТЬ — НЕ РАЗЛЮБИЛА
Я НЕ СУМЕЛА РАЗЛЮБИТЬ.
ВНОВЬ В ТРУБКЕ ГОЛОС ТВОЙ НЕСМЕЛЫЙ
ТЫ ПОЗОВЁШЬ, И Я ТВОЯ
МНЕ НИЧЕГО С СОБОЙ НЕ СДЕЛАТЬ
Я НЕ ХОТЕЛА, А ЖДАЛА…