Если бы МаразМЫ писали Красную шапочку.
Фантастика:
Давным-давно в далекой галактике произошла эта история. Империя готовится к решающему сражению с силами, превосходящими по численности, почти уничтоженный флот повстанцев. Единственная надежда сопротивления — это найти мудрого учителя генерала Йодо. Только его знания способны помочь сокрушить силы Империи. На выполнение задания был отправлен отряд «Красная шапочка» под руководством члена совета Республики. Однако агентам империи стал известен этот дерзкий план. Для того, чтобы помешать повстанцам император послал специальный отряд, возглавляемый его учеником. И теперь судьба галактики зависит от джидая…
Планета Дагобар, 3067 год.
Эпизод 1: «Скрытая опасность никотинамидадениндинуклеотидфосфата».
Люк стоял на узкой полоске суши, встречающейся на этой болотистой планете не слишком часто. В зените тускло горели два солнечных диска, освещая серо-зеленым светом изрядно потрепанный после жесткой посадки корабль. Эту часть болота окружали огромные, на первый взгляд совершенно не проходимые, заросли деревьев с серо-зелеными листьями и тянущимися на десятки метров корнями, толщиной в несколько метров, обросших плющом.
— Да, хорошо, что эту посадку не видят инструкторы по полетам. А то экзамен мне не сдать — шепотом произнес Люк. — Звездолет разбился, и никто не разбился.
— Твввь, — отозвался Е2Е4.
— Может быть, — ответил Люк. — Я еще не решил.
— Тввввь-твь.
— Молчи, и без тебя тошно!
Из глубины джунглей донеслись мелодичные тихие нотки кокой-то песни, времен 24 века или еще старше. ОлБИ1 рассказывал, что под эту мелодию проходил не один совет джедаев и не одна неформальная тусовка Сената Республики. В голове у Люка крутилось название группы, играющей эту мелодию:
— Кило… пика… дека… нано… Нет! MEGA!.. Megadeath!!!
Только один человек в системе Дагобар мог слушать эту музыку. Йодо. Может быть потому, что кроме него здесь не было ни одного разумного существа.
Люк, резко и неуклюже дернувшись в такт музыки, тут же провалился одной ногой в трясину и взвизгнул от неожиданности и от ощущения, что несколько десятков саблезубых пиявок впились в его ногу.
— Пора отсюда уходить, — произнес Люк, отдирая этих ядовитых созданий от своей ноги. — Е2Е4, давай скорей. Шевели ногами.
— Тввьввьв?!
— Идем на музыку, — сказал Люк и, напевая песню группы «Шлакоблоки» двинулся в путь:
— В степях Дантуина подводная лодка…
* * *
— … Темные люди, разрази вас гром,
— Получите по башне световым мечом
Люк подпевал, идя уже третий час, под все усиливающиеся децибелы. Внезапно через эти мегаватты звука, он услышал подозрительную тишину, которая вызывала явное и неудержимое чувство отвращения.
— Наверно попса, — подумал Люк.
Окинув взглядом, чистое поле он произнёс:
— Подозрительное место. Хорошо подходит для засады.
И правда. Из-за угла выехал штурмовой танк Швабрамс с несколькими десятками элитных имперских пехотинцев, вооруженных лазерными автоматами МУ-16902104м88е909. Сгустки энергии красным облаком полетели в юного Скайвокера.
После того как вспышки плазмы рассеялись, оказалось, что Люк с Е2Е4 стояли на маленьком островке нетронутой осоки, вокруг которого дымилась выжженная обугленная земля.
— Прицельно бьют, имПерцы. Е2Е4 давай огонь из всех плазмоганов и лазерных…
— Твввьююю…
— Что значит: есть только паяльник?!
Тем временем имперские солдаты на неспешном марше окружили их двойным кольцом и начали подготовку к долгой осаде. Отвлекшись от спора: кто первым нападет, Люк решил осмотреться и оценить обстановку.
— Ого. Может прикинемся лесорубами или грибниками.
— Твью, твью.
— Сами мы не местные, — с жалобным голосом прокричал Люк. — Шли заблудились. Не подскажите дорогу до ближайшей деревни?
— Бросить оружие! Руки за голову, лицом в грязь! — прокричал штурмовик в необычно большом котелке (являющем собой шлем), означающем, что он был главным в этом отряде.
— Кажется, нам не поверили, — задумчиво произнес джедай. — Так! Е2Е4 занять круговую оборону — спина к спине! Тысяча справа, тысяча слева, две тысячи по центру!
— Тввви твву!
— Ну и что, что нас двое!? В учебниках по тактике ведения современной лазерной войны на болотистой местности так сказано!
— Я сказал бросить оружие!
Е2Е4 со всего размаха бросил раскаленный до синего цвета паяльник в сторону танка штурмовиков. Паяльник, струей раскаленной плазмы, воткнулся в башню танка и с шипением стал медленно оплавлять броню. Это послужило сигналом к атаке. Люк, не долго думая, вынул световой меч, расчехлил его, проверил заряд батарейки и резонансные линзы, вообще все то, что предписано инструкцией по подготовке джедая к бою в условиях обороны от превосходящих сил противника, наступающего со всех сторон.
Оглянувшись, Люк увидел Е2Е4 добивающего ручкой лазерного автомата последнего штурмовика, и бурлящую лужицу расплавленного металла, которая еще недавно была танком.
— Видишь, Е2Е4, на что способен настоящие джедаи! — сказал Люк крутя световой меч в руке. — Джедай со своим мечом являет единое целое.
— Тввь. Тввиу.
— Я же джедай! Конечно же, я знаю, что резонатор меча боится влаги и… — в этот момент меч выскользнул из руки и хлюпнулся в воду. — Ой ё… Что мы теперь будем делать, без моего оружия? Мы погибнем!!!
-Тввиву… (Идиот…)
Эпизод 2: «Не все ЙОДгурты одинаково полезны или невероятные приключения Ситха на Дагобаре».
Тем временем высокий человек, облачённый в чёрную робу, крался через густые джунгли, опираясь на свой световой посох. Красный луч посоха, соприкасаясь с землей, оставлял глубокие ямки, в которых взрывались и кипели от температуры камни и поднимались густые клубы пара. Судя по наушникам плеера, и звучащей в них попсе это был Ситх. От страшного шума в радиусе нескольких километров разбегались все животные, но тем не менее Ситх продолжал незаметно пробираться к жилищу великого Йодо.
Ориентироваться ему было особо незачем, так как мегаватты звука давили с одной стороны.
За деревьями виднелась пещера, отгороженная ветхим заборчиком, на котором были написаны руны. Подойдя ближе, Ситх сумел прочесть в этих древних письменах странные и непонятные фразы типа: «Дэдъ нотъ панкъ» или «Дай попса маздъ». Примерно поняв содержание и узнав необычную манеру письма, Ситх понял, что нашёл жилище великого Йодо.
Войдя внутрь пещеры, он увидел небольшую, скромно обставленную, комнату в которой, за большим каменным столом, в наушниках, держа в руке баночку йогурта, сидел маленький зелёненький мастер Йодо.
— Йодо, именем Империи, вы арестованы! — без особого успеха попытался перекричать музыку Ситх, держась обеими руками за косяк двери.
Заметив гостя, Йодо сделал музыку потише, и сняв наушники, произнёс:
— Что, что… какой йогурт?
— Меня послал Император…
— Послал куда тебя он?
— По приказу Императора вы приговорены к смертной казни. У вас есть право обжаловать этот приговор в течение трёх недель после приведения его в исполнение!
— Может йогурта хочешь ты? — как ни в чём не бывало, спросил Йодо.
— Какой йогурт! Я же СИТХ!..
— А что Ситхи йогурт не едят?
— …да нет, почему же, едят конечно, ну там по праздникам… Что ты мне голову дуришь!!! Я же тёмный…
— А вспоминаю теперь я, читал где то. Тебя зовут случайно не Заулон?
— Да какой Завулон?!!
— Который из дневного дозора сделал сына Антона немого… Или что-то перепутал я, не помню читал давно…
— Нет, никакой я не Завулон, я Ситх — враг всех белых…
— Коммунист что ли?
— Ты что издеваешься, маразматик старый?!! — почти визжа сказал Ситх.
Произнеся эти слова, Ситх выхватил посох и наотмашь рубанул по плееру лежащему на столе. Йодо долго смотрел на то, что осталось от его плеера, а затем медленно поднял налитые кровью и яростью глаза на Ситха. Казалось, что свет падающий из маленьких окон померк, и голос зазвучал со всех сторон:
— А это ты зря! Получается не человек культурно молодой,.
— Э-э??? Чего?
Не отвечая на прямой вопрос, Йодо выхватил свой зеленый световой меч, и одним прыжком оказался за спиной Ситха. Тут же Темный развернулся и, блокировав удар одним концом посоха, нанес удар другим. Бой превратился в неразличимое мелькание световых мечей, часто прерываемое снопом искр. Через некоторое время бой прервался. Соперники, тяжело дыша, замерли в противоположных углах комнаты.
— Модели меч какой тебя у? — спросил Йодо.
— Пентиум Д меня у. Да ну тебя. С тобой поговоришь — менять сам слов место будешь.
— Уммм, двуядерный. А у меня Центрино, компактный, с низким потреблением…
— Ха… Да у Императора Ксеон Х3.2-2МБ/800-1ГБ…
— Чего?