Top.Mail.Ru

SnikersСоблазнить Смерть

Каждый задумывался о смерти, смерть тоже думает о нас........
Проза / Рассказы13-05-2007 17:25
Смерть — она.


Глухой звук топора. Топор врезается в свежую говяжью тушу, весом в сто тридцать килограмм и слегка пружинит назад. Лезвие попадает между 13-м и 14-м позвонками, затем удар приходится в шею и шея с хрустом падает на деревянный стол. Ещё один удар в лопаточную часть и не свернувшаяся кровь, оставшаяся в артерии, брызгает на красно-коричневый передник Макса. С каким наслаждением он отделяет кости от мяса, рубит и кромсает ножом здоровенную тушу. Его спортивное телосложение просматривается через облегающую белую майку, и трицепс играет при каждом ударе. Голубые глаза внимательно смотрят на тушу, чтобы нанести ещё один сокрушительный удар. Макс берёт в руку разделочный нож и отрезает тонкую часть от грудинки. Приятный вкус свежего мяса. Его белоснежные зубы перетирают кроваво красные волокна животной пищи, и он глотает сырое мясо, закрыв при этом глаза.

    Районный продуктовый магазин едва справляется с конкуренцией построенных вокруг супери гипермаркетов розничной торговли. С каждым днём в магазине всё меньше и меньше покупателей, однако, в мясной отдел всегда стоит длинная очередь. Мясо аккуратно уложено на прилавке, и выглядит так аппетитно, что хочется вытащить его с лотка и начать разгрызать сырым, прямо в магазине. Каждый кусок мяса упакован в прозрачную плёнку. Мясо всегда свежее и аккуратно нарублено. Местные бабули называют нашего обвальщика Максимка. Говорят, что ему это жутко не нравится. Он любит, когда его называют Макс. Они часто просят у него совета, по приготовлению свинины или баранины, спрашивают, как лучше приготовить антрекот или стейк. Помимо

мастерства мясника, у нашего Макса идеальная внешность. Девушки, заходя в магазин, забывают, что хотели купить и идут к брутальному мужчине высокого роста с чёрными волосами прямым носом, острым подбородком и голубыми глазами, чтобы купить кусок мяса своему мужу, брату, отцу, любовнику или, чтобы насладиться мясом в одиночестве. В остальном, Макс, для работников продуктового магазина, был загадкой. Он не заводил романов на работе, поэтому услышать про него какую-нибудь сплетню — была большая редкость.

Тихое рычание мощного двигателя раздалось на улице. Lexus Макса подъехал к входу магазина. Из него впопыхах, с идиотской улыбкой на лице выбежала старшая кассирша.

Макс, я так рада, что ты согласился меня подвезти на день рождения моей подруги!

Он сморщил нос и заблокировал все двери автомобиля. Педаль газа плавно ушла в пол и коробка передач переключилась на вторую.

Поехали.

Если ты хочешь, мы могли бы вместе поздравить мою подругу и посидеть у неё.

Извини Кэт, я бы с удовольствием, но у меня сегодня много дел.

«Ещё чего» подумал Макс, и машина рванула с места. Светлый кожаный салон был очень уютным. Приятный аромат немного дурманил сознание Кэт, кажется, ещё миг и она бы набросилась, на беднягу Макса и изнасиловала его прямо на автомагистрали. Макс мало разговаривал и следил за дорогой, а Кэт, может от волнения или от нехватки мужского внимания, трещала что-то и пыталась выудить из него хоть какие-то детали автобиографии.

На светлых бриджах Кэт, в зоне глубокого бикини, к концу поездки появилось мокрое пятнышко. Макс хорошо знал два запаха — запах мяса и запах женской смазки, потому что и первое и второе было его работой. Кэт выглядела неплохо, для своих тридцати двух лет, однако у Макса не было ни малейшего желания сегодня переспать с ней. Машина подъехала к парадной многоэтажного дома и затормозила.

Кэт, пока, хорошо отдохнуть.

Ой, Макс я так тебе благодарна, ты такой милый, может, запишешь всё-таки мой телефон?

Кэт, правда, не стоит.

Она бросилась ему на шею и, едва он успел повернуться, оставила след своей помады на его щеке, выронив при этом, какой-то листочек с десятизначным номером.


К стене. Руки за спину. К стене. Прямо. С тобой пришёл поговорить следователь.


Макс вернулся домой. Принял душ и начал готовить себя ко второй работе. Он немного размялся на тренажёрах и начал собирать костюмы в спортивную сумку. Можно было бы предположить, что мы находимся в квартире звезды или известного человека. Строгость и роскошность непередаваемо сливались в единый стильный дизайн хай тек.

Макс стоял в ванной комнате и рассматривал себя в зеркале. Ванна была уложена красной и розовой мозаикой. На стене справа был выложен чёрно-серый силуэт обнажённой девушки, которая поправляла свои волосы. У стены стояла ванна с подсветкой и гидромассажем. Слева от потолка до пола к стене были прикреплены гладкие металлически прутья, которые пересекали друг друга в хаотическом направлении. Они заменяли Максу полотенце-сушилку и выглядели как оформление космического корабля. Зеркала были на каждой стене и имели разную геометрическую форму и расположение.


-Итак, Максим Юрьевич вы хотите дать какие-нибудь показания или будете молчать? С вашими статьями будет ой как не легко найти общий язык с сокамерниками… Хотя, в вашем деле итак всё ясно, но есть некоторый детали…


Сегодня Макс выступал в «Метелице» в центре Москвы, у него было три выхода. Макс работал стриптизёром уже три года, а после выступлений ездил на выезды. Его знали довольно хорошо владельцы разных клубов, оформители выставок и PR менеджеры. Связи обеспечивали ему постоянную клиентуру. Он не был геем и всегда отказывался от подобных предложений, также отказывался от женщин кому за сорок, потому что с ними трудно было работать, приходилось есть виагру, сиалис, сеалекс, — которые серьёзно били по здоровью. Макс решил сделать себе выходной, и после выступления отправиться в другой клуб.

Макс отработал сегодня неплохо и уже переодевался вместе со стриптизершами в маленькой комнате, чтобы отправиться в путь, как в гримёрную заскочил охранник и передал максу записку. Позвони сейчас! ХХХ-ХХ-ХХ. Игорь.

Доброй ночи Игорь.

Привет Макс, я хочу предложить тебе сняться в одном журнале, для рекламы какой-то одежды, твоё согласие нужно сейчас.

Я думаю, меня это заинтересует. Я согласен. Давайте поговорим завтра о деталях.

Окей Макс, до звонка. Отличное выступление.


На протяжении всего следствия он молчал. Это была не просто безвыходная ситуация это был тупик и его адвокат ни чем не мог ему помочь. Следователь попросил расписаться, он небрежно поставил закорючку и встал со стула. Тень прошла вдоль полок с Уголовным Кодексом и скрылась.


В клубе играл Justin Timberlake, свет неоновых ламп, к ним так привыкли его голубые глаза. Он прошёлся взглядом по столикам с кожаными диванами и пошёл к барной стойке. У стойки стояла молодая девушка лет двадцати. На ней был белый топик и короткая накидка. Она излучала энергию и счастье и притягивала к себе как магнит.

Привет, здесь мило, не правда ли?

Да, я здесь уже второй раз, сегодня я здесь с сестрой и её подружкой, а ты один?

Да, я один, решил отдохнуть после тяжёлой рабочей недели…

Кстати меня зовут Диана, близкие зовут просто Ди.

Ах да, я Макс.

Пошли к нам Макс, я тебя познакомлю со своей сестрой.

Макс взял два коктейля и отправился за Ди к дальнему столику. Тень прошла по светящемуся полу за ними.

Он чуть не выронил бокал из рук.

Кэт, как ты здесь?

Макс, вот это встреча, мы решили продолжить день рожденье в клубе, а это Марина — наша именинница.

Марина, поздравляю, только у меня нет никакого подарка.

Садись, ты сам будешь подарком.

Он сел за столик и обречённо вздохнул. Рядом села Ди, она прижималась к нему и обняла его, чтобы оградить от своей сестры и подруги, которые сверкали глазами. Ди тоже была недовольна, что знакомство прошло именно так. Она взяла бокал и посмотрела на сестру. Было очевидно, что они в эту минуту были соперницами.

Макс, а мы уже говорили о тебе сегодня, моя сестра немного рассказывала о тебе.

Макс чувствовал себя неловко в этой компании девушек. Он совсем не так представлял свою субботнюю ночь. Тень прошла по её коленям. Он пригласил на медленный танец Ди.

Знаешь, мне хочется уйти отсюда. Я работаю с твоей сестрой, а сегодня не тот день, чтобы проводить корпоративы.

Понимаю. У меня есть предложение их оставить.

Она с ним играла. Он не знал, как ответить, везде были капканы. Он не мог уйти один и не мог оставаться с Кэт и её подружкой, которая думала, что ей исполнилось шестнадцать.

Ди, давай покатаемся по ночной Москве?

Да, да я согласна. Только предупрежу сестру.

Разве это будет удобно, взять и уйти?

Нормально, она всё поймёт…Она же сестра. Я хотела тебе сказать… А ты красавчик! Не думала, что продавцы мясного отдела могут так выглядеть.

Макс настраивал себя на безобидное продолжение ночи. Нет никакого секса. Просто безобидный вечер. Есть моменты когда нужно отказать. Но иногда отказать Макс просто не мог, это был именно тот случай.

Серебристый Lexus, ехал по ночной Москве. Рекламные баннеры и плакаты были по обе стороны дороги. Играла тихая и спокойная музыка. Они вышли на набережную и Ди подошла к Максу.

Мне холодно…

Макс снял пиджак и одел на её хрупкие плечи. Он обнял её и прижал к себе. Она сначала коснулась рукой его щеки потом губ, ещё секунда и они слились в поцелуе. Тень остановилась у автомобиля.

Макс проснулся от будильника на телефоне. Рядом лежала Ди. Его нога была между её ног. Он поцеловал Ди, встал и одел халат.

Сейчас позавтракаем, я отвезу тебя домой и поеду на работу.

Можно я останусь у тебя, ну, пожалуйста. Мне хорошо у тебя. Я дождусь, пока ты приедешь с работы.

Нет, нельзя. Собирайся малыш, нам пора.

Ди испугалась. Она увидела в его глазах холод.


На суде Макс молчал. Судья зачитывал приговор: «Жестокович Максима Юрьевича 1978 года рождения признать виновным в совершении преступления, предусмотренного статьей 131    изнасилование и статьёй 110 доведение до самоубийства и назначить ему меру пресечения в виде 12 лет лишения свободы в камере общего режима. До вступления приговора в законную силу меру пресечения Жестокович М. Ю. оставить прежнюю — заключение под стражей.

Приговор может быть обжалован в апелляционном порядке в Московский городской суд в течение 10 суток со дня его провозглашения.


Прошла неделя, за эту неделю мало, что изменилось в его жизни. Он продолжал выступать в клубах и ездить на выезды. Ей он не звонил. Каждый день он всё больше и больше думал о ней. Он влюбился и с этим ничего не мог поделать. За эту неделю он съездил в деревню к бабушке, чтобы забрать у неё вторую пару ключей от своей квартиры, его ключи бесследно исчезли.

Макс взвешивал свиную обрезь какой-то старушке, в сером плаще и капюшоне, натянутом на голову, которая каждый день ходила к нему за покупками. Каждый раз, когда она приходила, он вздрагивал. Её лица не было видно, а руки были в шёлковых чёрных перчатках, её голос был монотонным как у медиума.

Сотовый завибрировал в его кармане, и он нервно начал доставать его из Джинс. Он узнал мелодию.

Ди, привет, очень рад тебя слышать.

Привет, я хочу тебя не только слышать, но и видеть.

Хорошо сегодня в восемь в…

Нет, сегодня ты заедешь за мной, и мы поедем к тебе.

Окей ди, я занят.


В камере было двенадцать человек. Металлические кровати стояли в два яруса справа и слева, при входе стоял умывальник и унитаз. Заключённые играли в карты. В левом верхнем углу висела икона. Тень посмотрела по сторонам и зашла в камеру.

Ну что ты фраер мнёшься. Заходи побакланим.

Мне тут шепнули, что он не по понятиям девку зажучил и по 131 здесь.


Ди вошла в квартиру, за ней вошёл Макс, за ними вошла серая тень в сером плаще с капюшоном на голове. Макс и Ди начали целоваться и приближались к постели маленькими шагами, тень приближалась к Ди. Макс начал скидывать одежду, тень остановилась потом шагнула в Ди.

Макс, мне понравилось.

Мне тоже.

Макс, я хочу ананас.

Откуда я тебе возьму ананас час ночи?

Макс, ну, пожалуйста, съезди мне за ананасом.

Макс оделся и вышел из квартиры. Ди решила принять ванну. Отблески красного и розового сводили её с ума. Она легла в ванну. Тень стояла рядом.

«Он не любит тебя, и он тебя бросит. Ты никому не нужна. Твоя сестра ненавидит тебя. За то, что ты с ним спишь и что твой папаша — прокурор уделял тебе всё своё свободное время. Она ненавидит тебя как сестра и как женщина. Убей себя! Тебе незачем жить! Тебя никто не любит! Ты никому не нужна, убей себя!!! Возьми и убей, что ты трусишь» . Ди взяла с стеклянной полки опасную бритву и начала резать себе по венам, сначала по одной руке, потом по другой…

Какая она забавная, ананасы в час ночи. Может консервированных купить?

У вас нет ананасов?

Закончились днём.

Ну где можно купить ананасы?

В гипермаркете O’кей.

Хорошо поеду в O’кей.


Тень подошла к дагестанцу и начала шептать, шептать ему что-то на ухо. Дагестанец спрыгнул со второй полки, достал заточку и трёмя ровными движениями ударил Максу в сердце. Он опустился на одно калено. Тень улыбнулась и как будто поцеловала его. В камере раздался смех.




Автор


Snikers




Читайте еще в разделе «Рассказы»:

Комментарии.
Комментариев нет




Автор


Snikers

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 3749
Проголосовавших: 0
  



Пожаловаться