Моя пытка не в том, что свирепо скрутили мне руки,
Что каленым железом терзают меня палачи,
Ад пылает в душе оттого, что любимого друга
Распинают при мне, я виновен, что он получил
Му’ки. Чтобы меня допросить гвозди медленно в тело
Загоняют ему, только в сердце мне в тысячи раз
Глубже, в сто тыщь острее, надежда истлела…
Нет, жива. Сталь проходит насквозь, только он не предаст.
Я восстал. Он сказал: это глупость, ошибка, безумье —
Не простят, разопнут, или пыток тебе череда
Предназначена. Нет, я свою боль стрерпеть обязуюсь,
Но страдания друга — так сложно, но он не предаст.
Не промолвит протяжные горькие стоны пощады,
Что сломают меня, и я выдам фамилиии тех,
Кто со мною восстал, тех, кто муки друзей не прощает,
Тех, кто пепел тиранов однажды развеет во тьме.
22.05.08
___________________________________
Здра жла, Андел!
Можэ вы ишо не знаетя, друх мой, шта я тута борюся за грамотнусь, не шчадя крови и самой жизни, туды ее ф кочерыжку! Дак вот шта по этому поводу могу сапчить:
Ад пылает в душе оттого, что любимого друга
Распинают при мне, я виновен, что он получил
Мне антиресно, Андел, што получил друх, минуя разнарядку профсоюзу, игде я состою евонным, профсоюза, прыседателем?
Коварство афтура тут не имеить границ: афтур утаиваить от читателя истину, энтрыгуить, штоба, значить, читатель сам ба догадувался — штО он там такоя получил...
Ба! Я недосмотремши! Оказуецца, дальше следуить разобиснения: мУки! Муки он получил. Хорошо ишо, шта ударение там проставленное, а то ба я возраздражал супростив разбазаривания народнага добра, а именно — мукИ. А так — не, воздраздражений не имею. МУки оне жа внелимитный продухт, и среди прогрессивнага человечествия — неуправляемый: скока ни дашь в одне руки, их (мук) меньше не становицца.
Ну а дальше идеть винегрет из гвоздей, которыя зачем-то вгоняють у тело ему, но оне — гвозди — проходють наскрозь и прошивають ишшо одного страждущага, а именно самого афтура, который ни в коем случАе никого не предаст. Правду сказать и объехта, которого можно предать не наблюдаицца. Но все равно, афтур человек стойкий и несгибаемый, и не предаст хучь кого... ежели хтой-то-нибуть подвернецца.
К тому жа афтур устраиваить восстание, несмотря, шта друх яво уговариваить, шта, мол, ты чиво, уфcё равно жа разо... пнуть... Кого пнуть, вапшэ? Он жа и так уже наскрозь гвоздями прошпиленный. Неужли, оне и правда такия жестокия, такие беспрынципныя, шта провздрюченного хвоздями хомосяпиенса ишо пинать ногами будуть? Фу! Это жа негуманно!
Однако афтур берет на себя повышенное социялистическое обязательство усё стерпеть и, у конце концов, развеять пепел этих злостных угнетателей, этих акул капитализьма с ихней эмпириалистической физиогномикой — по ветру. И все это он совершит у полной и окончательной темноте, штоба нихто, вапшэ, не догадался.
Дорогия друззя и продруги! Скупыя слезы душать моёй души прекрастныя порывы, када я читаю эти вздохновенныя строки героическага афтура.
Но пасаран!
Ни в кокоем случАе!
Дорогой Андел, несмотря ни на што, невзирая на этих акул, ишо и ишо раз прызываю прызыва: Грамотнусь, грамотнусь и грамотнусь! Это важнее, нежели чем!
Сообщение было отредактировано Влад Евика 25-05-2008 в 20:25