Top.Mail.Ru

Dobry dziadzkaЙух. Про пустыню и про йужные древности.

Потом на йухе стало совсем нечего делать, и поэтому я пойэхал еще дальше на йух, от берега моря через пустыню. Ходили упорные слухи, что там, далеко за пустыней есть большая йужная речка, даже не просто большая, а сама большая на йухе, и что на ее берегу есть город, который был там уже очень давно, когда на этом йухе жили не эти йужные люди, а другие йужные люди, до них. Многие люди бывали в том городе и возвращались оттуда. Поэтому я решил, что тоже смогу попасть туда и вернуться, раз многим это удавалось.

Чтобы избежать мучительного путешествия под злым йужным солнцем, я выехал ночью. Я ехал в большом автобусе, но наполовину пустом, видимо не многие люди отважились на это путешествие.

Из йужного города, где я был на йухе, мы выйэхали когда было темно и долго йэхали по ровной пустыне, где был только песок и мусор вдоль дороги. Потом начался рассвет, и мы остановились в маленьком городе. Дальше за ним начинались невысокие горы и скалы, на вид они были песчаного цвета и будто слепленные из песка. Я видел раньше такие в кинофильме про звездные войны.

Потом на автостанцию этого маленького окологорного йужного города съйэхалось еще много таких же автобусов, и когда они все собрались, то пойэхали дальше все вместе по дороге между этих гор. А впереди пойэхала маленькая не новая автомашина с йужными полицейскими. Они должны были нас охранять по дороге от недобрых йужных людей, потому что, «бывают случаи». Но йужные полицейские все время спали, потому что было очень рано и им было совсем не интересно ездить через эту пустыню уже в который раз. Потому что даже когда едешь через нее в первый раз, это только сначала интересно, а потом уже надоедает, потому что пустыни много и она везде вся одинаковая.

Потом по дороге была остановка в другом маленьком йужном городке, чтобы все, кто хочет, могли сходить в организованные по пути туалеты, потому что если все станут гадить, где попало в пустыне, то скоро всю ее так удобрят, что она уже не будет пустыней. Этой остановкой в пути пользовались местные йужные пустынные люди. Пустынные йужные люди несколько иные, чем просто йужные люди. Они имеют имидж нисчих. На самом деле настоящих нисчих на свете очень мало. Это все выдумки и иллюзии. Например, в стране, где я живу, когда не живу на йухе, то есть практически живу все время, по-настоящему нисчи только один человек. Это Президент. У него своего ничего нет, а все казенное и служебное. Так он сам сказал, а ему нельзя не верить, потому что он самый чэсны и самый порадочны. Так он сам сказал. Наверное, поэтому, он и не хочет все никак уходить с работы, ведь тогда у него ничего не будет, даже казенного. Хотя нет, я преувеличиваю, кое-что все же будет. Но тоже казенное…

А все остальные нисчии на самом деле не нисчии. Они только создают себе такой имидж, или у них такое хобби, или просто бывают похожи на нисчих. Я уверен, что так обстоят дела во всех странах, и йух здесь не исключение. Потому что их йужный президент тоже не хочет уходить с работы уже давно, и даже еще дольше нашего, а такое встретишь не часто.

Так вот пустынные йужные люди, имеющие имидж нисчих, подкарауливают у туалетов путешествующих не йужных людей, чтобы добыть с них хоть немного денех. Пустынные йужные люди своими цветными одеждами, бусами, ожерельями и поведением напомнили мне людей цыган. Они просят денех, предлагая за это с собой фотографироваться. Чтобы с ними было интересней фотографироваться, пустынные йужные люди приводят с собой зверюшко верблюжата и зверюшко ослики. А их малые девочки водят на поводках в ошейниках, за собой, как собачек, зверюшко ягнята. Но времени у них не много, потому что все торопятся ехать дальше, пока не стало невыносимо жарко.

Говорят, что не все пустынные йужные люди зарабатывают таким образом, а большинство их водит по пустыне караваны зверюшко верблюдов, нагруженных оружием и наркотиками.

По дороге через определенные расстояния и очень часто располагаются военные блок-посты, где сделано много укреплений и огневых точек, и где сидят военные люди с оружием, это их работа. На йухе вообще очень много военных и полицейских людей с оружием. На всех перекрестках сидят постовые в амбразурах бетонных дотов, выставив ствол автомата Калашникова поперек дороги. Я думаю, у них иногда бывает, что когда постовой задремлет, то случайно выстреливает, и пуля попадает в проезжающую машину. Это неприятно.

Хотя йух производит впечатление абсолютно мирной и спокойной, страны, йужные люди очень усердно берегутся и охраняются. Может быть, потому и мирно и спокойно, что так берегутся. Может быть, таким образом, они постоянно готовы повоевать, как у них было раньше. Но, скорее всего, в первую очередь, они так берегутся от тех своих же йужных людей, которые очень сильно поклоняются йужному боху и стали от этого неадекватными, потому что «бывали случаи»…

Потом, спустя несколько часов быстрой езды, пустыня стала пропадать, а вместо нее по сторонам дороги стал появляться оазис, чем дальше, тем больше оазис, пока, наконец, не стал совсем сплошной оазис. Тут тоже оказался город, потому что в пустыне, где вода — там и жизнь. Потом оказалось, что это правильней не оазис, а уже пойма той большой йужной реки. В пойме порыто много оросительных каналов и по ним вода поступает из реки на поля. Когда вода в достатке, то жара не страшна, и в таких условиях все очень хорошо растет. Поэтому на этих полях йужные люди собирают, наверное, по три-четыре урожая за год, не меньше. Оазисные йужные люди видимо счастливее пустынных йужных людей в жизни.

Потом я йэхал еще около часа по зеленому царству и наблюдал жизнь оазисных йужных людей. Здесь больше йужных людей ходят в своей народной йужной одежде — длинной белой рубашке до пяток, чем в городе. Хотя и в городе таких не мало. В этой одежде удобно и практично жить в этом йужном климате.

Есть хорошие дома, а многие живут в таких строениях, как у нас хлевы для скотины, и она же скотина, как часто видно, и живет рядом в соседней «комнате», и пол в таком «доме» явно земляной, но при этом на крышах большинства таких домов-хлевов антенны-тарелки для спутникового телевидения. Йужные люди очень любят смотреть телевизор.

Все время пока йэдешь по пойме реки, все съезды с шоссе в поля сторожат крестьяне с винтовками. Они дежурят на каждом боковом съезде с дороги. Эти дежурные имеют очень гордый вид, как будто им доверена очень важная и ответственная работа. В один момент, когда автобус ненадолго приостановился, я стал рассматривать оружие в руках йужного человека, а он заметил мой взгляд и заулыбался в ответ, показывая с юмором, какой он весь из себя значительный, что стоит здесь с винтовкой. Вряд ли этот добрый йужный человек когда-нибудь в кого-нибудь стрелял, но стоять на посту ему было, судя по всему, приятно. Зачем они так стоят? Можно предположить, потому, что так стоял его отец, отец его отца, отец отца его отца и так далее. Охраняют урожай на полях? Но, скорее всего, таким образом, они показывают прийэзжим не йужным людям, что охраняют шоссе, по которому те пройэзжают от тех, кто может прийти к нему с полей, потому что, видимо, «бывают случаи».

Потом мы приехали уже в древний город, прямо на месте которого и вперемешку с ним теперь существует современный йужный город. В этот день было тепло. Там все дни теплые. В этот день было 55 С. Это в тени. На солнце вообще не знаю сколько. Непривычным к теплу не йужным людям выдерживать такую погоду было тяжеловато. Я хоть и имею некоторую привычку жить при большом тепле, но все равно испытывал некоторый дискомфорт.

Все старинное в этом городе сохранилось в виде развалин. Обычно это развалины храмов древних йужных богов и обожествленных правителей. Но в развалинах попадаются довольно целые отдельные части построек, статуи и их большие фрагменты. Я уже видел раньше этот большой йужный храмовый комплекс, только он был целый и новый. Это было в компьютерной игре.

Потом я ходил около часа по руинам и смотрел различные их места и закоулки. С собой я носил бутылку питьевой воды, чтобы поддерживать жизнь в своем теле, так вода за это время стала горячая, как чай. Хотя я старался по возможности перемещаться в тени стен и колонн.

Одно из достопримечательных мест там — прямоугольное озеро, оно выглядит точь-в-точь, как искусственный водоем-отстойник для промышленной очистки воды, когда их много — называют «поля фильтрации». На берегу этого водоема есть древний идол жук-навозник. Мне было забавно наблюдать, как прийэзжие не йужные люди, которые считают себя поклоняющимися боху с крестика, старательно поклонялись этому идолу в древнем йужном храме на берегу йужной реки. Им рассказали о суеверии, связанном с этим идолом: сколько кругов заложишь вокруг статуи этого жука, столько будет тебе счастья в личной и общественной жизни, в карьере, в бизнесе. Они и рады водить хоровод вокруг идола, усердно совершать обряд поклонения. Думаю, их бох с крестика был от этого не в восторге. Я сам хоть не поклоняюсь ни этому боху и никакому другому, но не стал суеверные круги нарезать. Мне халявного счастья от жука-навозника не нужно.

В древних постройках большие массивные стены из каменных блоков и плит, высокие колонны и обелиски. Древние йужные люди строили все это, не имея подъемных кранов. Краны им заменяло вдохновение и отсутствие практики применения расчетных нормативных сроков в строительстве.

Потом я устал от жары, хотя по руинам можно было полазить еще подольше. Потом я стал на обед есть еду. Ртом. Потому что, не поев еды жить вообще плохо, даже если просто тихонько сидеть, сложа руки, а не лазить по древним храмам. У меня от еды всегда появляется жизненный оптимизм.

Потом на маленькой моторной лодке меня повезли на другой берег большой йужной реки. Река, действительно была широкая, но река Днепр в городе Кыиве все равно раза в два пошире будет, хе-хе.

При высадке из лодки от наглых торговцев сувенирной ерундой просто не возможно было пройти. Здесь их настойчивость и напор в несколько раз превосходили настойчивость тех уличных торговцев, что были в йужном городе у моря. Таким образом, сравнивая, я имел возможность убедиться, что все в мире относительно. Такие же стайки торговцев подкарауливали не йужных людей у всех местных достопримечательностей. Причем предлагают все эти йужные люди весьма однообразный товар: какие-то полотнища, фигурки идолов, открытки с видами. Как-то совсем без выдумки. Всеми этими вещицами и так завалены лавки во всей этой йужной стране.

Причем, надо отметить все же некоторую находчивость торговцев. Устав повторять им: «no, no, no», по поводу навязываемых статуэток, я сказал одному: «I don’t like idols!», но йужный человек не растерялся: «Ok!» — и тут же вытащил из-за пазухи — «Vase!». Но, увы, каменная вазочка была мне нужна еще меньше, чем фигурки идолов.

Потом на этом другом берегу реки я посмотрел на две большие сидячие статуи. На их каменных плечах и на груди в тени больших голов прятались от злого солнца стайки йужных птичко.

Еще на этом берегу я видел большой, красивый и с виду почти целый храм, но близко к нему меня не повезли. Возможно, туда стали реже возить не йужных людей, после того, как там «был случай»: тогда несколько йужных людей, которые очень сильно поклонялись своему йужному боху, коварно переоделись в военных йужных людей, подкрались и застрелили в этом храме пятьдесят восемь нейужных человек, что пришли посмотреть на него, и четырех военных йужных человек, которые были с ними. После этого случая многие не йужные люди еще долго боялись йэздить на йух.

Поэтому, когда я пошел с другими не йужными людьми на склон горы смотреть древнее йужное кладбище, к нашей группе как-то незаметно, это была их работа (!), присоединились два йужных человека в обычной одежде, но с короткими автоматами со сдвоенными рожками. А еще говорят, что там, на скалах сидят в укрытиях военные йужные люди-снайперы и ждут, когда набожные йужные люди нападут и станут убивать прийэзжих не йужных людей. Тогда снайперы станут защищать их от набожных йужных людей.

На склоне горы было так жарко, как не было нигде до этого. Оставалось только удивляться, как это песок не плавиться и не превращается в стекло. А сами древние могилки меня практически не впечатлили, какие-то невзрачные погребки с расписанными однообразными рисунками стенами. При этом я сильно сомневаюсь, что это именно те самые рисунки, что рисовали древние йужные люди. В могилках пусто, потому что оттуда все украли еще до нас. Если предположить, что оно там было. Только в одной — маленький скелетик в углу. Говорят, это скелетик ребеночка, но больше похож на скелетик зверюшко — собачко или котико.

Руины, даже которые совсем вровень с землей — фундаменты откопанные, гораздо интереснее, на мой взгляд, чем это кладбище.


Вообще, если кто в этот йужный город вздумает пойэхать руины посмотреть и прочее, да еще и в середине лета, так мой вам совет: несмотря на то, что на йухе во всех машинах кондиционеры, запаситесь питьевой водой из расчета литра три-четыре на человека на световой день. Особенно это касается болтливых, так как после пары произнесенных фраз во рту все пересыхает, и язык приклеивается. Если вы привыкли думать, что когда жарко люди потеют, то там с вами этого не случится. Это бывает во влажном климате. А там вы даже не заметите, как организм потеряет воду, как она из него испариться, и только инстинкт самосохранения истерически закричит вам об этом и застучит изо всех сил кулаками в моск: «Пить! Пить! Пить!».

Потому что это знойная пустыня, это йух.

Но при этом есть такой йужный парадокс. Натаскавшись до полусмерти за день под злым солнцем, я отважился выпить чай в местном ресторанчике. Причем не холодный цветочный чай со льдом, каким меня в лавках угощали добрый йужные люди, а именно кипяченый горячий чай. Оказалось, он и правда, утоляет жажду и при этом жарче от него нисколько не становиться.


Потом я пойэхал обратно к морю. Потому что никакие древние города не сравнятся по интересности с йужными морскими рыпко! Стемнело и ехать по пустыне было уже не так жарко, но зато совсем не интересно. Чтобы мне не было скучно йэхать ночью по пустыне, я стал через наушники слушать оцифрованную музыку с мойво телефона и дремать под нее. Мне исполняли свои песни английский вокально-инструментальный ансамбль Deep Purple, французская певица Mylene Farmer (она ляля и цаца), вокально-инструментальный музыкальный проект Old Man's Child и англо-американский певец-композитор Ozzy Osbourne.

Йэздить через пустыню и обезвоживаться меня порядком утомило, но съйэздить было необходимо, потому что на йухе больше делать нечего. В этом и заключается смысл отдыха на йухе.

Таким образом, я смог лично убедиться, правдивые ли были те сведения и картинки в учебниках по истории и географии в школе. Оказалось, что насчет йужной природы и древних цивилизаций, в том, что не касалось непосредственно коммунистической идеологии, в них была правда и такие места, действительно, есть на земле.


Ну чиво, потом дальше потом рассказывать, что было потом на йухе потом?



20.09.2007

Belarus — не йух (




Автор


Dobry dziadzka




Читайте еще в разделе «Юмористическая проза»:

Комментарии.
Не верю, что могилки были неитересными. Не може этого быть!!!! И рисуночки, рисунки на них совсем не описал! Ыыыыыы(

Вот парадокс. Написано смешно, оборжаться просто. Но больше всего истерического смеха у меня вызвала такая незатейливая фраза: "Я уже видел раньше этот большой йужный храмовый комплекс, только он был целый и новый. Это было в компьютерной игре". Спасибо, Дзядьзька! Обожаю тебя читать!
0
03-06-2008
пажалста)) ну да, это правда, есть такая комп. игра "Serious Sam", вроде. там в декорациях этого комплекса все происходит.
0
04-06-2008
ЧеС
 
Интересные наблюдения на всем протяжении рассказа. Хотя местами повествование от лица недодауна явно и забавно збивается сбивается...
0
31-10-2010
 
ЧеС: ЧеС: удалено 31-10-2010




Автор


Dobry dziadzka

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1687
Проголосовавших: 2 (Жемчужная10 ЧеС10)
Рейтинг: 10.00  



Пожаловаться