А ведь было время… Нет, серьезно, без шуток… И не когда-то в другой жизни, а совсем в недалеком прошлом, вот, кажется руку протяни… И не было в нашей жизни мобильного телефона, и маленький, буквально умещающийся в сумочку или карман джинсов, блестящий аппарат казался чудом и плодом неуемного воображения писателей-фантастов. А сейчас… Легким движением руки…
— Привет! Ты где? Ах, неужели в Париже? И какими судьбами? Ах, по делам… Ну удачи!
Или так… Слабый свет ночника… Тихая музыка. Вечер прошел не зря. На плече голова длинноволосой блондинки. Ах, какая у нее восхитительная кожа… А вот эта родинка, так бы целовал и целовал. Тело расслаблено и полно неги. Ведь бывают в жизни такие приятные минуты… И тут пространство разрывает музыка Рамштайна.
— Ты где? — раздается до боли знакомый голос. — А кто обещал сегодня с работы, как человек придти! Все мужья, как мужья, а у меня не муж, а…
— Галчонок, ну не кричи… Еду, я еду…
— Между прочим, я волнуюсь… Сегодня подморозило, и хоть ты резину сменил, а все-таки как-то тревожно…
— Вот-вот… Столько лошар на лысой резине на дороги выехало! Думаешь, я не хочу побыстрее попасть домой? Конечно хочу! Но пробки, мать их так… Проклятые пробки!
И как же раньше решались всевозможные вопросы, как личного, так и делового характера? Нужен тебе Дмитрий Петрович. На работе его нет, звонишь домой, он еще не вернулся, а потом смотришь, а на часах уже 11-ть… Звонить неудобно! А сейчас… Нужен Дмитрий Петрович, один взмах руки… И дело сделано! И сейчас даже невозможно представить, что когда-то все было совсем по-другому…
Родители детей-подростков поют гимн мобильному телефону…Кто-то же наверняка помнит, как это было...
Часы словно остановились… Минута, еще одна… И сердце стучит в такт. На улице темно, только холодные звезды да грязные фонари освещают двор перед подъездом. Время остановилось, слез уже нет… Вот чья-то тень, мелькает надежда, но тут же гаснет…Это не она… Сердце падает вниз и кажется, что сейчас остановится… А может быть оно и к лучшему, если успокоится совсем, потому что нет сил больше терпеть эту боль…
Женщина берет пузырек с Корвалолом, и наливает в маленькую хрупкую рюмку, уже не считая капель.
— Убью, паразитку! — гремит отец и ударяет кулаком по журнальному столику, на котором стоит опустевшая чашка, она падает на пол и жалобно звякнув раскалывается на две части.
— Господи, хоть бы она пришла, хоть бы только пришла, — шепчет мать и тихо всхлипывает.
Проходит еще время… Теперь уже оба родителя сидят на диване, уныло склонив головы на грудь, даже отцу совсем не хочется устраивать разборки легкомысленному чаду… И тут, как спасительный круг, как лучик солнца в кромешной мгле, как указ об отмене казни, когда ты уже стоишь на эшафоте… Ключ поворачивается в замке… Слов больше нет. Мать тихо крестится и уходит в спальню, на ссору уже нет ни сил ни желания… А отец выходит с хмурым лицом смотрит в испуганные глаза загулявшейся дочери, и только машет рукой…
А сейчас… Как только волнение начинает терзать беспокойное материнское сердце, в руках оказывается он…
— Маша! Ты где шляешься? На часы смотрела?
— Ой, уже 12!!! Мама, прости, я не заметила… Ты видела, какие на небе красивые звезды?
— Что??? Звезды?? Вот я тебе сейчас покажу звезды! Отец не спит, я не сплю… А нам, кстати, завтра на работу… А тебе в школу! Ты не забыла? Выпускной класс!
— В школу? В какую школу? Ах, да… В школу… Нет, конечно, не забыла…
— А уроки сделала?
— Уроки? Ну конечно! — на втором плане раздается чей-то ехидный смех. — Мама, я уже иду домой…
— Давай живо! Господи! А на улице-то как темно! А ты одна по дворам шляешься, а вокруг столько маньяков!
— Не волнуйся, мама, — голос дочери становится мягким, как шелк. — Меня Коля проводит…
Теперь мы уже не можем представить себя без мобильного телефона. Если деньги закончились, или, что еще хуже, села батарейка, мы начинаем чувствовать себя совершенно беспомощными и одинокими в этом большом и враждебном мире… Сила привычки, господа!
Так давайте, выпьем за это маленькое чудо! За эту палочку-выручалочку! За нашего верного друга! За тебя, мобильный телефон!
мне очень понравилось. спасибо