Top.Mail.Ru

inushinuО фемах

Кое что, о фемах в свободном изложении, не стесненном ничем, напоминающем «измы» и фундаментальность обронзовевшего взгляда очередного идола «соц» и «кап» «реализьмов».

1


Фемы — это свободное течение мысли, не стеснённое никем и ни чем.

Фемы — это свободное изложение мысли, не стеснённое никем и ни чем.

Любое стеснение — это насилие, а это всегда плохо. Даже, можно сказать, — отвратительно!

Человек должен говорит и думать то, что он хочет говорить и думать и никто не имеет такого права, чтобы запрещать ему это делать!

Я хочу говорить, например, о конструктологии — э то конструктофема.

О политике — политофема.

Просто?

Да что же может быть проще!


Интересно кто дал такое право одному человеку запрещать говорить то, что что он хочет сказать ?

Не согласен — спорь!

Но куда там!


В человеке заложен механизм противоречия. Если ему будут говорить о чём-то, то он будет это отрицать или критиковать. А что им движет, когда он отрицает или критикует? Движет им желание ПОКАЗАТЬ СЕБЯ — Я_ПРЕЗЕНТАЦИЯ и самоутвердиться.

Такой человек, появляясь где-либо вопит:

Смотрите на меня!

Любуйтесь мной!

Восхищайтесь мной!

Я — единственный!

Он постоянно презентуется

Выставляется.

Человеку эту свойственно. Но всё в мире зависит от меры. Безмерная япрезентация приводит к ЯКНУТОСТИ. Обладатель этого чудесного дара ничего не хочет слышать о других, он может понимать только то, что касается его им же и любимого. Даже обожаемого.


У каждого человека есть ЕГО ВРЕМЯ!

Якнутые дождались своего времени!

На прилавках магазинов книжки, которые восхваляют СТЕРВОЗНОСТЬ, это гимн истероидным, это те, кто, обезумев от якнутости, в своём перевёрнутом сознании молятся Золотому Тельцу и поёт гимны ЖАДНОСТИ и ЗЛОБЕ.


Но короток их век!




Автор


inushinu




Читайте еще в разделе «Без категории»:

Комментарии приветствуются.
bolev
 
Глупо.
0
01-10-2009
Вы случайно не учителем работаете? У меня такое ощущение, что Вы стремитесь дать (может точнее — поставить) плохую оценку.Есть такой приём — возвышение за счёт унижения. Психологически это понятно.
С добром, Геннадий Инюшин
0
02-10-2009
bolev
 
Нет, что Вы, какой из меня учитель! Но в чем-то Вы правы: в моей работе помогает аналитическое мышление, и это — как профзаболевание, со временем критический взгляд входит в привычку. Поверьте, это не такая уж великая радость — замечать недостатки.
Кстати, оценки я не ставил — не будучи учителем, просто не представляю, как оценивать по десятибалльной, к примеру, шкале. Или нравится (хоть чем-то) и заслуживает одобрения, то есть 10-и, или нет.
Я просто высказал свое мнение — субъективное мнение одного отдельно взятого человека, не претендующего, ей-богу, на истину в последней инстанции. Не моя вина, что оно составило 100% и не было "разбавлено" другими отзывами.
P.S. Чтобы не показаться неучтивым, не ответив на Ваше пожелание, позволю себе процитировать слова Василия Гроссмана: "Я не верю в добро, я верю в доброту". Удачи Вам на Вашем творческом пути — уверен, что я его не прервал.
0
02-10-2009
я когда пришел на сайт — прямо сказал 1что я эгоист, 2 — ищу чистопородную стерву
Я ДО СИХ ПОР ЕЁ НЕ НАШЕЛ!!!! Генадий — вы обобщаете! хотя с описанием — пожалуй соглашусь, за исключением:*в своём перевёрнутом сознании молятся Золотому Тельцу и поёт гимны ЖАДНОСТИ и ЗЛОБЕ.* вы плохо знаете как эгоистов, так и стерв.
0
02-10-2009
начпрод !
Вы ошибаетесь. Я их прекрасно знаю, потому что профессионально занимался этим вопросом.И я коснулся только верней стороны, больше этического характера. То, что вы себя позиционируете эгоистом — не факт, но упаси Вас Бог, найти и жить со стервой. Видимо, Вы не совсем представляете, что такое истероид, поэтому реагируете, я предполагаю, на литературные описания,хотя, хочу заметить и там проявляются ядовитые черты истеродности. Поэтому почитайте серьёзную, а не бульварную литературу,конечно, если Вам это интересно.
С добром, Геннадий Инюшин
0
04-10-2009
так давайте устроим диспут на эту тему! — вскроем так скзать наболевшее! я уверен — многим будет интерестно.
для начала — разберемся с самими понятиями. эгоист, стерва — это ярлыки — и не более, но у них есть базовый набор характеристик, с которыми можно работать
0
04-10-2009
о, у моего знакомого в Саянске была такая чудная жена, что, когда через несколько дней знакомства он сказал, что едет с ней в свою родную Казань, все, что мне пришло в голову, это: "сочувствую". интересно, это была стерва или нет?
если же говорить о тексте, то я не понял вообще, о чем речь наверное, я тупой
0
04-10-2009
не знаю прям с чего начать вы затронули такую тему — что — хоть диссертацию по ней пиши
я не претендую на звание специалиста, оставим в покое так же серьезность той литературы на базе которой я якобы реагирую
начнем так сказать с самого простого эгоизм и альтруизм — что это такое и с чем его едят, я не буду брать толковый словарь Ожегова, Даля и других толкователей ярлыков, просто поищу аналог Альтруизма в природе (напряженный шелест страниц) ага нашел — пчелы и муравьи
поишем нечто похожее в созданных человеком сообществах и организационых строях
хм — тоже нашел:
1 Амазонки — полностью переняли *пчелинную* модель построения общества (бедные трутни)
2 монархический строй, упование на царя батюшку, котрый придет, все решит, со всем разберётся, а мы пока на печке полежим
3 воровской общак и крестный папа (не нынешнии, а ранешные)
4 коммунизм
без коментариев
поищем должности в нынешнем строе которые подразумевают Альтруизм (ну хочь бы по определению)
1 как ни странно всплывает — депутат государственной думы, избраное народом лицо (образ картина (Репина кажись) *Запорожская сеча* где вольные казаки пишут петицию царю) представляющее интересы этого самого народа (кстати — а причем тут народ?, это явно лишнее, интересы хотя оставим, но собственные)
2 Соцзащита, (по ней ничего сказать не могу, инфа старая, давно не сталкивался)
3 различного рода и назначения Администрации, чиновники опеть жа
4 силовые структуры, милиция, ГАИ
ну хорошь пока, список сами можете пополнить
имеем: — структуры, либо полностью мошенические, либо диктаторские
ну да ладно, бог с ними со структурами, возможно в личных качествах — повезет больше!
бог с ним с Далем, попробуем разобраться самостоятельно, какими качествами долен обладать Альтруист?
1 в не всякого сомнения — доброта (по умолчанию, иначе о чем мы тут спорим)
2 обьективный взгляд на вещи, события, поступки, себя, и окружающих, иначе трудно будет разобраться — где та тонкая грань — что отделяет эгоиста от альтруиста (грань весьма зыбкая, и весьма субьективная, если мне не станет вдруг лень — мы дойдем и до этого)
на сегодня закончу, поскольку диспут пока ведется с одной стороны, и жутко напоминает комедию(эдакий сумасшедший, активно жестикулируя спорит с самим собой, порой переходя на крик, со стен свисают слюни и сопли, видны вмятины от ударов кулаков и ботинок, на штукатурке)
0
04-10-2009
Если Вам приходилось наблюдать поведение маленьких детей, то совершено очевидно одно обстоятельство: ребёнок эгоистичен. Эгоизм («отдай мне, и я выживу, а ты …. это твоё дело»). Это инстинкт. Примеров более чем предостаточно в мире животных. Эгоизм инстинктивный — это атавизм. Человек живёт в социуме и естественно ребёнок подвергается социализации (очеловечиванию) именно здесь инстинкт атавистический начинает переплавляться в социально обусловленный. Чем больше атавистического, тем меньше альтруистических побуждений (доброты, как желание быть полезным и придти в трудную минуту на помощь). Здесь бы я применил понятие выраженности: чем больше стремление делать только для себя, тем больше эгоистичность. Высшая точка — я_кнутость (Всё только для меня). Вот здесь проявляется одна интересная особенность: я_кнутые как правило «демонстраты» (истероиды). У них более всего преобладают статусные черты ( в предельном выражении) — эгостичность, жадность, лживость и т.п. Чаще всего — это сопровождается эмоциональной тупостью (не умение сопереживать). Это чёрные люди.
Направленные на сопереживание, правдивые, отдающие другим и т.п. — это антиподы эгоистам. Это аватары. Это белые люди.
Белых меньшинство — они элита. Чёрных большинство — они плебс. Развитие человечества — это движение от плебса к элите, через знание.
Каждый позиционирует себя в пределах от чёрного к белому.
0
05-10-2009
Дарин — скорее всего — твой знакомый любит тишину, а его несостоявшаяся жена — человек настолько общительный, что он даже не успевал понять о чем речь идет
0
04-10-2009
так не понял, он с ней уехал или без, вообще то люди иногда меняют место жительства, по разным причинам, не стоит ставить бирку на его жену, по столь сомнительным причинам, может просто — у неё родственики *замечательные*?
0
04-10-2009
эмм... нет, та другая ситуация. товарищ с видом:"ну ударьте меня, пожалуйста!!" и тетя с видом:"щас мы посмотрим, кто в доме хозяин!". они дважды подавали на развод,и я не наю, уехал он один или нет.
бирку на его жену я не ставил, но мне хватило одного взгляда на выражение ее лица, чтобы уже начать товарищу сочувствовать.
0
04-10-2009
так у них должна быть полная гармония во взаимоотношениях — поскольку он — садо маза
0
04-10-2009
*Направленные на сопереживание, правдивые, отдающие другим и т.п. — это антиподы эгоистам. Это аватары. Это белые люди.*

разобью ответ на нолмера
1 правдивые: я к примеру — очень правдивый человек в обычной жизни — это привело к тому — что меня с легкостью можно принять за немого
2 отдающие другим — это тупиковая ветвь цивилизации *динозавры* отдавая все что имеет, и не получая ничего взамен через очень короткий промежуток времени индивид отдаст концы от голода. однако это солидная питательная среда для мошенников, донжуанов и пр.
делать добро людям — приятно само по себе, именно вследствии эгоистических сображений добро в мире ещё существует, пррросто потому что это приятно, что это нужно именно тебе. тот кому делают добро — фактор второстепенный, и отнюдь — не важный *благими помыслами вымощена дорога в ад* ставя окружающих выше себя — вы буквально подладываете мину под само существование человечества, его шансы в борьбе за выживание — поскольку отойдут в отмершие понятия уверенности в себе, твердость характера
(образ — двум человекам нужно пройти в одни и те же двери)
эгоисты — кто не успел тот опоздал, проблема решена
альтруисты — будут предлагать друг другу пройти первым, пока не состарятся у этих дверей
0
05-10-2009
Существуют определённые параметры (степень выраженности). Я уже писал: выраженность от чёрного до белого. Существует здравый смысл. Быть правдивым — это не резонёрство, говорить всем и всё подряд. Это приведёт к постоянным конфликтам.
Молчание золото. «Делящиеся с другими» — это рождающаяся цивилизация, которая идёт на замену «времени менял». «Делящиеся с другими» в мире менял — это нонсенс. Но всё развивается. Знание решает все большее количество проблем. И когда оно достигнет точки насыщения — охватит большее количество людей, то ситуация начнёт меняться. Культура и религия будут не частным разрешением культур и этносов, а воистину всемирным явлением, помогающим человеку раскрыть свои возможности.
С добром, Геннадий Инюшин
Поэтому мир менял уходит. На смену идёт культура «Делящиеся с другими». Это моё мнение. Позволю себе одно замечание: вы не верите в эгоизм. Просто Вы ищете себя. Удачи Вам!
0
06-10-2009
на вид довольно запутанно, из всего понял — что старый мир уходит, оч смелое утверждение! покажите на географич атласе ту точку — из которой он ушел, ей богу брошу все — поеду посмотреть на этот паноптикум

наглядное подтверждение своих утверждений на сайте:
собралися два молодца из голивуда — мол так вас и так — подались мы домой. альтруистов насыпалось целая куча, мол жаль, то да се, на пороге не стой, нам де не хватать вас будет, не смеем задерживать, в руки вам флаг
и упрекнуть их — как будто бы не в чем, подтекстом читается — валите мол, фак!
удачи вам в ваших во всех начинаньях, но только подальше от нас
уж слижком мы часто в ваших эпиграммах
недоброе видим — похожее будто бы даже
на нас
и только начпрод, то бишь я, эгоист, эгоцентрик
навязчивый словно — от веника лист
им молвил — хотите до дому — ну что же — в углу мол рапиры
пожалуйте — плиз
колбасная фабрика Микояна
вас с радостью встретит
начпрод проследит
что б вышли в свет добрый
колбаски копчены
с заморским названьем
джон депп и бред пит
0
09-10-2009
* Позволю себе одно замечание: вы не верите в эгоизм. Просто Вы ищете себя. Удачи Вам!*
от себя замечу — я может быть и слабо верю в эгоизм, но когда я слышу о всеобшем благе для всех — тут же начинаю проверять свои карманы и подозрительно озираться
0
09-10-2009
Всеобщее благо, когда оно исходит от группы или отдельной личности (например, социальное устройство по доктрине), согласен с Вами — это плохо, но здесь речь идёт о всеобщем благе, которое делается всеми и для всех, когда все по настоящему равны! Это можно достичь за счёт развития науки (всех её отраслей) и ухода от ограниченного мышления в сторону восприятия мира как бесконечности.Мне кажется, "стервы" и "эгоисты" это люди, которым во чтобы то ни стало нужно самоутведиться, чтобы повысить свою самооценку.
С уважением, Геннадий Инюшин
P.S. Не сочтите мои слова, как навязывание.Ни Боже мой! Каждый имеет право на своё мнение.
0
11-10-2009
Это можно достичь за счёт развития науки (всех её отраслей)* — ну и кто же будет следить (за отраслями скажем — что бы они развивались именно в правильном направлении, раздуваете чиновничий аппарат — милейший)
полезнее с эгоистической точки зрения — изменить именно себя, а не пытаться переделать мир — под свою выкройку
благими пожеланиями как известно вымощена дорога в Освенцим
и ухода от ограниченного мышления в сторону восприятия мира как бесконечности.
образ: дохтур осматривает новорожденого — и выдает диагноз, брак мол, повторите попытку — этого — в утилизацию.
Мне кажется,
"стервы" и "эгоисты" это люди, которым во чтобы то ни стало нужно самоутведиться, — не вижу ничего дурного в этом
главное — что б это было не за счет унижения окружающих его (её) людей, самоутверждение — это ещё и основа для выбора профессии, человек выбирает ту профессию — где он в наибольшей степени что то значит, где именно его мнение, а не мнение аморфного большинства влияет на то чем он будет заниматься
0
11-10-2009




Автор


inushinu

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1932
Проголосовавших: 0
  



Пожаловаться