Top.Mail.Ru

xioka — СПИД

(частичное акро)
...Рядом с нами дымятся расщелины,

И поваленный лес еле слышно хрипит.

Мы с тобою зачем-то разделены

На молекулы. СПИД.


По привычке к укрытию. Я — невидимка.

Я забыл. Я не вижу тебя — ИСЧЕЗАЮЩИЙ вид.

Ты — голография чёрно-белого снимка

Умирающих. СПИД.


Сколько боли я выжал из тела, не знаю.

Пусть душа улетит. Вертолет с корабля.

И до смерти, до смерти, родная,

До последнего. Жить для тебя.




Автор


xioka



Возраст: 9 лет



Читайте еще в разделе «Философия в поэзии»:

Комментарии приветствуются.
Блин! Я обещал откомментить что-нить твоё, и столкнулся с проблемой — ничего не понимаю в поэзии (размеры, законы рифм и пр.)!!!
Но всё ж попробую:
Во-первых, при чём тут спид? Если честно так и не понял!
Во-вторых, "Ты голография чёрного-белого снимка" Здесь по-моему лучше написать: чёрно-белого снимка.
В-третьих, Не понял сочетание "Вертолёт корабля". Блин не хватает воображения!
Вроде всё что увидел.
Блин!!! Не умею оценивать поэзию, не умею!
Хотя, кто умеет-то!?
0
07-08-2009
xioka
 
ахаха, я идиот, черно-белого снимка, это описка
спасибо большое! а вертолет корабля — просто бред. ))
спасибо!
0
07-08-2009
любой бред в стихе должен быть оправдан. Здесь этого нет. И рифмы твоей хвалёной здесь нет. Про ритм я и не говорю.

Идея прикольная, но тоже как-то не очень оправдана. Что-то улавливается, но это что-то слишком уж расплывчато и не складывается в чёткую картинку, тем более голографическую...
0
08-09-2009
xioka
 
да, я согласен, даже и не пытаюсь оправдываться. абсолютно нет желания писать, а особенно придумывать рифмы. воообще. никакого. бывает, напишу половину, но там ваще ужс, и не рифма, а убожество. не знаю, не идут стихи. а этот, он написан за пару минут абсолютно не вдумываясь, под впечатлением от чего-то, наверное. поэтому вообще никак(((
кстати, рад, что ты честна, в отличии от большинства и говоришь правду в глаза. спасибо.
0
08-09-2009
я всегда говорю только то, что думаю. И не вру
0
08-09-2009
xioka
 
и правильно я тоже стараюсь так делать, но бывает... даже сейчас я вру. я всегда вру, всем, и себе тоже. хотя, иногда я бываю хоть немного честен с собой, хоть немного, но с другими — никогда. я не могу быть искренным в стихах, я не говорю, то что думаю, я говорю то, что сказал бы кто-то или что-нибудь в таком роде. я не честен с читателем, это очень большая ошибка, но вряд ли я исправлюсь в ближайшие годы. я не могу.
0
08-09-2009
xioka
 
сейчас я был почти честен. прогресс... удивительно.
0
08-09-2009
со временем пройдёт...

а то, что ты не честен в стихах — чувствуется, поэтому твои стихи не зацепляют за душу.
Это я честно
0
08-09-2009
xioka
 
((((((
0
08-09-2009
всё в наших руках, Кси!
0
08-09-2009
xioka
 
ЭТО не в руках... а в сердце. а там все гораздо сложнее.
0
08-09-2009
 
Зеркало_мирА: Зеркало_мирА: удалено 08-09-2009
milena
 
Читая, делала упор на "акро". Мне кажется, писать такие стихи — огромный труд и было бы очень смешно, если бы у тебя последнее четверостишие в акро сложилось спонтанно.
0
07-08-2009
xioka
 
не знаю, может быть. так а вопрос — понравилось или нет?
0
07-08-2009
milena
 
только последние 4 строчки да и то без "вертолета корабля"
0
07-08-2009
xioka
 
а, ну да, тебе ж тока про любофф подавай)
0
07-08-2009
milena
 
Я всеядно! зачОт еще за 3,4 и 6 строчки и за рефрент СПИД.
0
07-08-2009
xioka
 
че такое рефрент? )
0
07-08-2009
milena
 
повтор. Какой вчерашний день? тут вообще читать можно только единицы.
0
07-08-2009
xioka
 
посмотри сколько людей комментировало мои поледние стихи. тут — два человека, предыдущее тоже два плюс Роич. еще одно я удалил потому что было 0 комментов около недели. я не интересен.
0
07-08-2009
milena
 
Не вздумай удалять!
0
07-08-2009
xioka
 
почему?
0
07-08-2009
milena
 
Не убегай от комментариев
0
07-08-2009
xioka
 
смех, я — вчерашний день. меня уже никто не читает.
0
07-08-2009
я тут пробежало. мне понравилось фсе, меня гонят и я убежал топиться. пиши еще! я хочу еще.
ЗЫ: ритм нра. и СПИД как завершение.
0
07-08-2009
xioka
 
пасиб))
не топись, лучше скажи, что ты думаешь по поводу "вертолет корабля"))
0
07-08-2009
вернемся к вертолету корабля. открою страшную тайну *и подскажу* есть корабли,у которых на борту самолеты-вертолеты водятся.так что...
0
23-04-2011
xioka
 
да, я все таки решил "с" вставить))
0
26-05-2011
LILITH
 
Есть вещи, способные задеть нас не на текстовом,а на эмоциональном уровне. И нельзя объяснить почему. Лично мне не захотелось въедаться с микроскопом в сочетания типа "вертолёта корабля" и оценивать это с точки зрения смысловой логики. Где-то, на уровне волны холодной дрожи вдоль позвоночника и возникающих в подсознании только моих субъективных ассоциаций, захотелось сказать "верю". Оно живое и настоящие. Его реально пропустить через себя и нигде не возникнет ступора, если умышлено не закрываться от эмоций.
И за тему "мерси". Отдельное.
+
0
07-08-2009
xioka
 
ого, спасибо. я не ожидал, что Вы будете меня комментировать. (блин, что за привычка обращаться на Вы, ненавижу. пусть будет "ты", а?)
еще раз спасибо. большое.
0
07-08-2009
LILITH
 
Конечно на "ты". Официоз — к чертям!
0
07-08-2009
Понравилось )) интересно написано ))
0
08-08-2009
xioka
 
спасибо
и уже привычный вопрос — мне стоит менять "вертолет корабля"?
0
08-08-2009
Я думаю не стоит менять пусть фантазия у людей поработает
0
08-08-2009
xioka
 
спасибо
0
08-08-2009
milena
 
Вернемся к нашим "вертолетам" "Сочетание "вертолет корабля" рождает единую для всех ассоциацию: пропеллер. В совокупности с предыдушим словом " душа" возникает ассоциация, что душа летит и кружится. В целом строка воспринимается гармонично как нечто воздушное, эфемерное.
Но вот когда начинаешь вчитываться 3, 4, 5 раз, вот тут и начинаются придирки: "а что это еще за "трансформер" — "вертолет корабля".
Думаю, не одна я такая дура с такими ассоциациями
0
08-08-2009
xioka
 
ну, спасибо. вот я как раз и занимаюсь тем, что узнаю общественное мнение
0
08-08-2009
А кайфовое. Что-то такое, спиральное, восходящее в нем чувствуется. То ли ритм, то ли смысл. И вертолет кажется не существительным-механизмом, а глаголом-силой, скручивающим корабль. Кси, ты становишься по-настоящему интересным.
0
08-08-2009
xioka
 
спасибо большое! приятно тебя увидеть!
0
08-08-2009
А, по-моему, все понятно про спид. И знаешь, действительно интересное стихотворение. Мало того, что исполнение хорошее, так еще и подумать заставляет. И почувствовать, и понять.
0
09-08-2009
xioka
 
большое спасибо а что по поводу "вертолет корабля"?
0
09-08-2009
по поводу "вертолет корабля" вспомнилась Агата Кристи, а это вообще высший пилотаж! Подкупил.
0
09-08-2009
xioka
 
Агата Кристи? у них такое было? или как у них было?
0
09-08-2009
У них было "на ковре-вертолете"
0
09-08-2009
xioka
 
блин, а если подумают ненароком, что это я у них услышал и "повзаимствовал"? пипец, че за жизнь, ниче своего нельзя придумать — у кого-то уже было. остается только бредить, хоть иногда это получается оригинально.
0
09-08-2009
Не подумают. Потому что Агата Кристи тоже бредила в своих песнях так что мама дорогая! Важно не это, важны эмоции, которые возникают. Все циклично вообще, так что не стоит об этом задумываться.
0
09-08-2009
xioka
 
надеюсь.
0
09-08-2009
И стих интересен, и обсуждение.
Что касатся вертолёта корабля — вот если б было "пусть душа улетит — вертолёт С корабля, тогда, возможно, было бы понятнее, но "вертолёт корабля" заставляет включить воображение...
0
10-08-2009
xioka
 
4тож, Ен, огромное спасибо.
0
10-08-2009
milena
 
Великий и ужасный Кси, ты наловил свою долю комментариев доволен ли ты?
0
11-08-2009
xioka
 
мне не нравится этот вопрос. я предпочитаю думать, что все комменты у меня еще впереди
а Великий и Ужасный оставь для кого-нить другого) я просто Шибанутый Кси)
0
11-08-2009
milena
 
Шибанутый кси, я тебе в ЛС отвечу)
0
16-08-2009
Блин. Вертолёт корабля, даже мой инопланетный разум не смог обьяснить этого явления, особенно в рамках сего стиха)
Короче следовало его назвать БРЕД.
Можно конечно многому бреду найти красивое обьяснение, которое при этом будет ещё и логично звучать. Но тут!!!!

Ты — голография чёрно-белого снимка
Умирающих

Офигенчик образ, но не в этом стихе с названием СПИД. На его основе можно былоб придумать нечто заверчённое)
0
20-08-2009
xioka
 
ну а почему же? *к-рыдает*
0
20-08-2009
К какой части моего коммента ты ставишь этот вопрос? И почему рыдаешь? Соберись, тряпка!!!
0
20-08-2009
xioka
 
не к какой, а жалобным голосом)
и я не рыдаю, я крыдаю, разве нечетко написано?)
0
20-08-2009
КГ/AM
0
26-08-2009
xioka
 
ахахах, зассал, черт лопоухий.
0
26-08-2009
Ты,главное,не обижайся на меня.Я всего лишь читатель и в поэзии ни черта не смыслю,впрочем как и во всей литературе.Но вот это единственное твое,которое зацепило
0
04-11-2009
xioka
 
единственное? тебе вроде бы когда-то раньше и другие мои нравились? или ты говоришь про новые?
да и не главное это. спасибо, что не забываешь
0
06-11-2009
я про новые,Кси.тебя забудешьпорадуй нас еще чем-нибудь
0
06-11-2009
nastia
 
Ксиока!Я ошиблась не толькоЭто вот совсем другой стиль!И написанно на все10+-Любим тебя и ждём новых душераздирающих произведений
0
07-12-2009
nastia
 
И ещёэто что за упаднические настроения!-Меня не читают? итд)
Есть здесь такие авторы которых вообще не читают а они собаки страшные пишуть и не парются...То что ты задумался об этом доказывает твою небезразличность и желание развиваться что не помешало бы нам всем!Молодец!и тебя-скверный мальчишка!
0
07-12-2009
xioka
 
скверный мальчишка это ваще мощно сказано)
пасиб
0
11-12-2009
Grisha
 
Супер! Вот просто очень понравилось!
0
11-01-2010
xioka
 
хаха)) спасибо, Гриша! ты вот тут как бы очень влиятельный человек, поэтому многие уважают твое мнение, может еще кто-то заскочит почитать)) спасибо
хаха
0
11-01-2010
Fucker
 
Чего-то с рифмой и смыслом беда, ага.
Но 10.
0
03-06-2010
xioka
 
о, здаров)
а за что тогда 10?) за то, что помню, кто ты?))
0
03-06-2010
Fucker
 
Да не (хотя тут помнят три с половиной человека))
Сам сталкивался.
0
03-06-2010
xioka
 
кто эти три, я догадываюсь, а половина, видимо, я гыгы
0
03-06-2010
Fucker
 
Да ну, не, ты честно целый, а самое главное — цельный человек.
0
03-06-2010
xioka
 
будем надеяться.
0
03-06-2010
Честно 10. Не спрашивай "за что?", не спрашивай "почему?". Немногое из твоего, что заслуживает 10.
0
12-06-2011
xioka
 
ого, запретил задавать самые интересные вопросы
в таком случае, офтальмолог.. не, как его.. а, риторический: "спасибо?)"
0
15-06-2011
Ладно, скажу... там есть черно-белые снимки и "тащишь фишку"!!!!! Ты меня понял)
0
15-06-2011
xioka
 
ага, спасибо)
0
15-06-2011
Хороший стих. Жизненный.
0
28-06-2011
xioka
 
спасибо за проявленное внимание))
0
29-06-2011
А по мне так симпатично. Правда, можно было написать попроще. Т.к. непонятно при чем тут СПИД.
0
11-08-2012
xioka
 
да, тут со смыслом путаницы много, но за что я его ценю, что неоднократно повторял, он стильный.
0
11-08-2012
У меня нет слов, это что-то. Мурашки по телу) Спасибо вам.
+1
17-04-2017
xioka
 
Вам спасибо!)
0
17-04-2017
абсолютный бред с точки зрения поэзии
-2
29-08-2017
Господи, вы вообще порою об описывающихся во время крестного знамения комсомолок пишите. и ничего.
+1
21-01-2019
xioka
 
Аргументируйте, пожалуйста. Задумка со спидом как последним словом четверостиший и потом акро на это слово — достаточно интересная, как по мне.
ну а хаотичность повествования — минус с точки зрения "классической" школы, но 1) хаотичность вполне оправдывается темой; 2) если читать это не умом, а глазами, вполне кинематографично все выглядит, чем не фишка?
хотя, если "бред" — это отсутствие логики/последовательности мысли, то возможно вы и правы. но все же насчет "абсолютного" я не согласен. да и всякий там психодел (и близкое к нему) — вполне ниша для этого произведения, а в ней он очень даже выгодно смотрится. так что оправдаться, мне кажется, можно)
0
21-01-2019
стрёмная у них движуха. ещё и замкнутая к тому же.
0
21-01-2019
xioka
 
у кого? о чем речь?
0
21-01-2019
о Поволяеве.
0
21-01-2019
я сам запутался) о движухе — тебе к стиху. о комсомолке — Поволяеву
0
21-01-2019
xioka
 
да, я понял. странный просто комментарий про движуху) но спасибо — почитал, уже приятно)
0
21-01-2019
хм, а что в нем странного?
0
21-01-2019
xioka
 
не дает оценки и мнения комментатора относительно произведения)
"странно" — этого мало)
0
21-01-2019
 
БезШутОк: комментарий удалён пользователем xioka 21-01-2019
 
БезШутОк: комментарий удалён пользователем xioka 21-01-2019
тебе с технической стороны зайти?
смысл нахваливать сложившегося автора. а вот о концепции потрещать — за милую душу. но если для тебя это важно...

0
21-01-2019
xioka
 
автор сложился в ящик: цветы от мужчины — как расприятно! ))
+1
21-01-2019




Автор


xioka

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 1 (PestilentiaL)
Открытий: 5217
Проголосовавших: 17 (Недугов9 Дарин10 LILITH10 DarkSeid10 Жемчужная10 SachkaBu10 En10 Табити10 nastia10 Grisha10 Fucker10 Роман Александров10 ?8 София Незабвенная8 PestilentiaL10 сергей поваляев2 БезШутОк10)
Рейтинг: 9.22  



Пожаловаться