Top.Mail.Ru

Петрагод и два. сопли.

Вечера невозможны.

Они хуже тех страшных

на год и два месяца.

Можно? Ну пожалуйста, можно

не уснуть,

не повеситься,

не наглотаться гадости?

Радость моя.

Кожей

чувствую родные руки.

Не отпущу никак.

Невыносимо долго.

Но не от скуки,

и не из чувства долга.

И выходит всё

одинаково.

Тебе ведь

не интересно,

чем болела и что отплакала.

А я настолько устала,

что и сон вечный кажется

мало.

Честно.




Автор


Петра

Возраст: 34 года



Читайте еще в разделе «Без категории»:

Комментарии приветствуются.
минут пять после прочтения тупо сидел, уставившись в клавиатуру. Не знал, что писать. Да и сейчас не знаю. Почему-то, когда читаю такие стихотворения, мне кажется, что я лезу автору глубоко-глубоко-глубоко в душу. В Марианскую впадину души. Становится неловко. Я, наверное, никогда не научусь лезть в чужую душу. В своей бы разобраться... А образы затягивают. Ещё глубже, чем в Марианскую...
Избранное, однозначно.
0
11-11-2009
спасибо) если честно, я уже приготовилась отбиваться от критиков, потому как вышло как всегда что-то тоскливо-сопливое. но оно мое, и я рада, что ты это "мое" разделяешь и понимаешь. спасибо)
0
11-11-2009
И тебе спасибо за хорошее стихотворение!
0
11-11-2009
Трудно что то сказать, все сказано уже выше... +10
0
11-11-2009
ох. спасибо!
0
11-11-2009
руки-скуки
эта рифма всё, если что и было — убила

а и не было и нет ничего
0
12-11-2009
эта рифма всё, если что и было — убила
а и не было и нет ничего — определитесь и не пытайтесь казаться умнее.

спасибо большое, что читаете
0
12-11-2009
Vika
 
Похоже на шизоидальную ахинею.:Т
Еще больше не понравилось то, что нет осознания собственного несовершенства.
Зачем же так отвечать людям:
"определитесь и не пытайтесь казаться умнее."???
А вы , значит, умная? В таком случае, вам не кажется, что есть банальные правила стихосложения? Что есть правила построения предложений?
Вы не выдерживаете критики, честолюбие не всегда приносит радость.
За прямолинейность не обессудьте, слишком уж много в вас "я", а это перечеркивает ваши достоинства.
0
12-11-2009
прошу прощения, что вмешиваюсь...
но какие "банальные правила стихосложения" и "правила построения предложений" здесь нарушены?
я ВСЕГДА говорил, говорю и буду говорить, что наезды должны быть обоснованными. если вышеозначенные правила нарушены — приведи, будь добра, конкретный пример.
0
12-11-2009
Vika
 
Первое правило поэтаэто грамотность.
Разбирает:
" Ну пожалуйста, можно..."
Может так?
Ну, пожалуйста, можно...
"Они хуже тех страшных

на год и два месяца."
как можно быть хуже на год и два месяца?
Смысл тут глубокий и он мне понятен, но если придираться, то это неправильное построение предложения.

Плюс полностью отсутствует рифма и ритм. Я не увидела ни того, ни другого.
Да, конечно, "без категории"...скажете вы.
Это и не стих вообще-то. Дело не в том, Бронт, что мне непонятны чувства человека, который все это написал. Нет. Понятны и даже больше. Скажу даже больше, мне самой по душе такое сплетение слов.
Дело тут в том, что человеку впервые написали что-то критичное и он отреагировал именно так:
"определитесь и не пытайтесь казаться умнее."
Умнее кого?
Терпеть не могу нетерпеливых и высокомерных людей. Всего одна критика и сразу вылезло это.
Будь справедлив, Бронт. В человеке должно быть элементарное чувство такта.
Опять меня несет...Да. Точка.
0
12-11-2009
"Они хуже тех страшных
на год и два месяца". Если уж ТАК придираться, то 99% всех образов у каждого автора на этом сайте не подпадают под правила построения предложений. Скажу больше — Маяковский, Цветаева, Рождественский тоже баловались таким.
Пример:
"Здорово, булыжный гром!
Зевнул, козырнул — и снова
Оглоблей гребет — крылом
Архангела ломового." — Цветаева.
Здесь, видимо, тоже пправила построения преддложений нарушены. Тем не менее. (Только не надо говорить, что им можно, потому что они классики. Классиками они стали, в первую очередь, из-за своей самобытности, которая выражалась во многом, и в этом тоже). Вспомни, как Цветаева рифмовала слоги внутри слова:
"Чтоб уж никем уж,
Чтоб ни о ком уж,
Чтоб и у всенощ
ной — сверх иконок..."
Полностью отсутствует рифма и ритм? А как же "невозможных — можно", "месяца — повеситься", "одинаково — отплакала" и тд?
Не стих? Помимо обычных рифмованных стихов, белых стихов, существуют также такие понятия, как верлибр, стихотворение в прозе и ритмическая проза. Не следует о них забывать.
Ритм. Все мы умеем воспринимать пушкинско-есенинский певучий ритм. А вот рваные ритмы Маяковского, Рождественского нами воспринимаются болезненно. Если ты считаешь, что здесь нет ритма, почитай Дарин или мой "Запах жизни".
Грамотность. Не все из нас учатся на филологическом и умеют досконально расставлять запятые. Сам Есенин, по его словам, "академиев не кончал". Настоящей грамотностью на этом сайте мало кто блещет.
Это я всё к чему? Да к тому, что справедливость — понятие очень субъективное. Если я буду справедливым исходя из твоего вышеприведенного мнения, то всем (всем!) на этом сайте (себе в том числе!) не поставлю выше тройки и у каждого найду, к чему придраться.
Критику многие из нас воспринимают болезненно. Но это не повод необоснованно переходить на личности.
0
12-11-2009
Вы правы Бронт.Тем более, что сами "классики" друг друга довольно щедро дарили званиями "бездарь", "графоман", " никчемность" и тому подобное) А на этом сайте экспериментируют все
0
12-11-2009
Vika
 
Ого! Да ты настоящий воин! Не ожидала. Вот и правильно, Бронт, своих надо защищать. И я с тобой согласна. Для меня человек, который написал вот это:
"руки-скуки

эта рифма всё, если что и было — убила


а и не было и нет ничего "
просто читатель, о котором я абсолютно ничего не знаю. Дело в том, что автор этой странички первым на личности перешел.
Таково мое мнение. И если ты встаешь на сторону Петрыэто правильно, потому что всегда надо оставаться собой.
И понятие справедливости тоже спорно.
Одно скажу, после всего что произошло, мне жаль, что нет самой Петры.
0
12-11-2009
что ж, дождёмся автора.
0
12-11-2009
bolev
 
Кроме правил стихосложения, есть правила человеческого общения, которые призывают за каждым стихотворением видеть живого человека — и относиться и обращаться к нему если не уважительно, то хотя бы вежливо. Ирония не должна переходить в неприязнь, "подначка" — в оскорбление.
0
12-11-2009
Vika
 
Знаете, что странно? То, что я сама так думаю. Моя ошибка в том, что я решила заступить за мнение Рысси? Кстати, понятия не имею кто это. Никогда не общалась. Помню только, что она и мне коммент как-то написала и он был похлеще этого. И знаете, что я сделала? Начала больше думать над написанным и исправила то, что было смешным и глупым. Или моя ошибка в том, что я считаю неприязнью и оскорблением это:
"определитесь и не пытайтесь казаться умнее."?????
Или то, что я имею вот такое мнение о справедливости???
Докажите мне, что я АБСОЛЮТНО ошибаюсь и я признаю свою вину. Я не из гордых.
Откройте мне глаза, возможно, я реально слепая. Прошу вас!
0
12-11-2009
bolev
 
Человек всегда в чем-то прав и одновременно в чем-то — нет. Потому и человек, а то стал бы подобен Богу! Увольте меня от роли наимудрейшего из судий.
Я только хотел сказать, что не следует отвечать на "эмоциональный" комментарий с еще большей эмоциональностью, так же как не следует судить о личности автора по его стихотворениям и комментариям — интернет вещь специфическая, тут легко ошибиться! Некоторые психологи утверждают, что взаимопонимание очень затруднено и даже вообще невозможно, если собеседники не видят глаз друг друга.
0
15-11-2009
Vika
 
Вы не поверите, но я не сужу. У меня вообще особое отношение к этому греху. И полностью с вами согласна на этот счет. А эмоциональностьтонкая вещь. Просто каждый из нас хочет быть понят, но сами мы часто отказываемся понимать других. В этом и проблема взаимоотношений. Прогибаться тоже очень неправильно и надо всегда оставаться собой, несмотря на то где находишься, в жизни, во сне или в интернете. Спасибо вам за ответ. Мне кажется мы очень хорошо друг друга поняли.
0
15-11-2009
bolev
 
0
15-11-2009
ух ты!Vika, позабавили. но прояснить некоторые моменты стоит.

Зачем же так отвечать людям
"определитесь и не пытайтесь казаться умнее."??? — я написала это в ответ на ваш комментарий? или на вашей страничке? кажется, все что здесь происходит касается только двоих — мне сделали замечание — я ответила. ВАС это касаться не должно.
п.с. я правда допускаю, что вы — защитница всех униженных и оскорбленных, но ни тех, ни других я здесь не вижу.
"А вы , значит, умная?" — у вас выводы тоже интересные. нет, я глупа. и не скрываю этого. полегчало?
"В таком случае, вам не кажется, что есть банальные правила стихосложения? Что есть правила построения предложений?

Вы не выдерживаете критики, честолюбие не всегда приносит радость." — на БАНАЛЬНОСТЬ не ориентируюсь. откройте учебник, пишите буква в букву с правилами — ваше право, если вам так легче. но не читайте что-то более или менее выходящее за эти рамки — вредно!
по поводу критики. если по-вашему слова "руки-скуки
эта рифма всё, если что и было — убила
а и не было и нет ничего" — не удивляюсь больше ни одному комменту от вас. потому что ничего, кроме невнятных эмоций я тут не увидела. каков вопрос — таков ответ. если бы я в ответ на свой стихуй получила критику вашу — да, как вы разобрали в следующем комменте — только спасибо сказала бы (кстати, говорю вам — спасибо) ), потому что это действительно разбор и я могу быть с ним согласна или нет, но вы указали, что вам не нравится и сказали почему. принимается без вопросов. но на пафосные претензии от человека, для меня авторитета не представляющего — тут уж извините.
грамотность. ну раз это такой больной вопрос для вас, может слышали о понятии "авторский знак"? нет не тот, который вы найдете, если полезете в википедию. другой. в начальной школе с ним знакомятся. это когда знаки стоят так, как угодно автору. честно говоря, сама не люблю этой (вот и слово-то ваше пригодилось, спасибо за точную оценку) ахинеи.
ах да. если цель ваша — хоть тушкой, хоть чучелом придраться к стихо — ну, каждому свое... но по-моему вам тут тогда делать нечего.
если думаете, что это "всего одна критика" — вы очень наивны. дай Бог, чтоб вся критика такой была. плюнул и забыл.

и последнее. мне честно жаль, что приходится кому-то что-то доказывать, оправдываться, отвечать наездом на наезд. я ни с кем не хочу ссориться и уважаю мнение каждого. только если это мнение не выглядит как "это говно-с, я так вижу".
и я искренне рада, что остались люди, готовые защищать обиженных и бросаться на высокомерных барышень с огромным количеством "я". но очень грустно, когда для выводов о характере человека вам хватает его пяти слов.

вот и всё. я по этому поводу сказала все, можете продолжать, если вам угодно.
0
12-11-2009
Vika
 
Нет, мне больше нечего сказать. Я уже все сказала и мнение мое остается прежним, тем более после такого ответа. Я ждала вас, но видно, что не надо было. Удачи вам, Петра. Зовите люди вещи именами....
0
12-11-2009
взаимно
0
12-11-2009
Уважаемы автор, не слушайте злобных выпалов.я не поклоннца написаний подобного стиля, но мне понравилась Ваша искренность, и чувства,выложенные не стандартным узором, а своеобразным способом)Стихотворение абсолютно беззащитно и ранимо, как душа любящей искренне женщины)Кстати рифма "руки-скуки" абсолютно не сверьит.Она помещена в очень удачную нишу))Стыдно, что Вас оскорбили за то, что Вы "осмелились" не спросить позволенния, как нужно писать о собственной боли)Нет ничего лишнего, никаких нагроможений, ни злобы, ни самомнения.. только боль.. и любовь)и никаих заигрываний с читателем) спасибо)
0
12-11-2009
Vika
 
На счет злобных. Наверно вам не составляет труда так думать, т.к. вы сами не раз показывали уровень своего невежества. И мне уже и без этого комментария понятно, что дальше своего носа вы ничего не видите. Уж простите! И то, что вы никогда не признаете, что слонсерый, большой и с огромными ушами, а не розовый, как вам рассказывали в детстве, это мне тоже понятно.
И последнее, я никого не оскорбляла, а просто высказала свое мнение. И это мое право. Свобода слова, сударыня, ничего с этим не поделаешь. Да, кстати, ваше любимое:
С уважением, Вика.
0
12-11-2009
Но я Вас даже не знаю.И представить не могу, где я Вам так на мозоль наступила, но злоба у Вас даже не прикрыта ничем.
0
12-11-2009
Vika
 
, прикольно. Ваше право называть правду злобой.
0
12-11-2009
То, что Вы написали о стихотворении, не правда.Больше похоже на зависть.Нравится Вам это или нет. И давайте не пачкать автору страничку.Всё что захотите мне написать — пищите в личуц.А уж моё правобудет ответить...или нет
0
12-11-2009
Vika
 
М-да...Без комментариев.
0
12-11-2009
Девушки, не ссорьтесь. Автор явно ничего не поймет и не уступит, а Вика потратит драгоценное время.
А стих мне не понравился. Было уже сотни раз.
0
12-11-2009
Бронт, Волюшка. спасибо.
0
12-11-2009
Видар
открою секрет — если вдумчиво почитать — таки понять что-то можно. попробуйте. автор вот, какой бы дурой ни была, и то — поняла.

было, конечно было. и спасибо, что указываете на это.
0
12-11-2009
Хочу чтобы мне его прочли вслух , а то по другому никак, да вот нет никого рядом и тихо...
0
12-11-2009
Ну вот устроили тут балаган. Петра — не обращай внимание , хороший стих.
0
13-11-2009
спасибо)
0
13-11-2009
Grisha
 
Рыссся не кусайся Стихотворение замечательное!
0
08-03-2010
спасибо вам)
0
08-03-2010




Автор


Петра

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 1 (Бронт)
Открытий: 2017
Проголосовавших: 6 (Бронт10 DarkSeid10 Vika5 voila10 Еренков Дмитрий10 Grisha10)
Рейтинг: 9.15  



Пожаловаться